Четверть века в строю: рав 4 1 поколения
Содержание:
- Для России
- Для Европы
- Где собирают Тойота РАВ 4 для России
- Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)
- Технические характеристики
- Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
- Двигатели
- Двигатели
- Обзор модификации 2011 года
- Продажа Toyota RAV4 2017 в России
- Экстерьер
- Поколение с 2013 года
- Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000
- Салон
- Салон
- Новый кузов
Для России
Если раньше автомобили закупали из других стран для продажи на внутреннем рынке России, то сейчас в стране имеется свой собственный завод по сборке и выпуску легендарных Тойота Рав 4.
Этот завод открылся в 2020 году. Владельцы его не стали заморачиваться над названием компании. Поэтому он так и называется «Toyota». Здесь помимо Рав 4 выпускают еще одну модель Тойота Камри.
Предприятие старается учитывать вкус и спрос клиента на те или иные автомобили. Разрабатывает широкий спектр программ по максимизации удобств и комфорта во время поездки на авто, сходящих с конвейера ООО «Toyota». Транспортные средства, которые изготавливаются здесь, выходят сразу адаптированными к климатическим условиям и дорогам.
Для Европы
4 поколение, 11.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD | 02.2013 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 MT 4WD Life | 02.2013 — 05.2014 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 MT 4WD Executive | 02.2013 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 MT 4WD Edition | 01.2014 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 MT 4WD Comfort | 06.2014 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Life | 02.2013 — 05.2014 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 CVT 4WD Executive | 02.2013 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 CVT 4WD Edition | 01.2014 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 CVT 4WD Comfort | 06.2014 — 12.2015 | 3ZR-FAE | ZSA44 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D-4D MT | 02.2013 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D MT Life | 02.2013 — 05.2014 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D MT Executive | 02.2013 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D MT Comfort | 06.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D-4D 4WD MT | 01.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D 4WD MT Life | 01.2014 — 05.2014 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D 4WD MT Executive | 01.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D 4WD MT Edition | 01.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.0 D-4D 4WD MT Comfort | 06.2014 — 12.2015 | 1AD-FTV | ALA40 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-CAT 4WD MT Life | 02.2013 — 05.2014 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 D-CAT 4WD MT Executive | 02.2013 — 12.2015 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 D-CAT 4WD MT Edition | 01.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort | 06.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 D-4D 4WD AT Life | 02.2013 — 05.2014 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 D-4D 4WD AT Executive | 02.2013 — 12.2015 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 D-4D 4WD AT Edition | 01.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ALA40 | |
2.2 D-4D 4WD AT Comfort | 06.2014 — 12.2015 | 2AD-FTV | ALA40 | |
Где собирают Тойота РАВ 4 для России
Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в 2012. В двух японских городах такаока и такара налажено производство тойота рав4 и других известных моделей бренда.
На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна существует с 1918 года, здесь работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов. Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.
Недавно на просторах интернета всплыла статья о том, что японский автоконцерн приостановил производство автомобилей Тойота РАВ4 и других моделей на 5 заводах. С третьего по седьмое апреля текущего года был приостановлен выпуск машин именно на предприятии в Такаоке и в Цуцуме. Руководство приняло такое решение из-за снижения спроса на авто японского производства за границей. На этих заводах на некоторое время была прекращена сборка моделей:
- Toyota RAV4;
- Toyota Camry;
- Toyota Corolla;
- Toyota Prius;
- гибридного Lexus ES.
В Тахаре тоже было на несколько дней закрыто производство некоторых моделей машин. Здесь сократился сбор моделей Lexus GS, Land Cruiser Prado и Lexus LC200. Под сокращение также попало предприятие в Кюсю и Хамуре. В связи с этим, объемы выпуска были сокращены на 36 тыс. машин.
Toyota RAV4 российской сборки
Чтобы выпускать качественные и надежные автомобили здесь полностью модернизировали производство. Сегодня тут собирают пятое поколение кроссовера РАВ4, построенного на платформе TNGA. Машина получила новые современные системы, новые моторы, инновационную систему полного привода и многое др.
Чтобы увеличить объемы производства и улучшить качество будущих машин, на конвейер установили 133 новых робота и сто новых механизмов каракури (они подают и перемещают детали на авто). Теперь отечественные потребители могут покупать любимый кроссосвер российской сборки по доступной цене. Качество и надежность «японца» сделанного в России ничем не отличается от качества авто, собранного за границей.
Где собирают Тойота РАВ 4
3.44 Проголосовало 9
Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)
Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)
Компактный кроссовер Toyota RAV4 был запущен в серийное производство японской корпорацией «Toyota» в 1994 году. Первое поколение модели было позиционировано как автомобиль для молодежи, предпочитающей активные виды отдыха, поэтому автомобиль и получил название – «Recreation Active Vehicle», а 4-ка указывает на то, что у машины постоянный полный привод.
Toyota RAV4
На российском авторынке на сегодняшний день представлена модель Toyota RAV4 впервые появившаяся в 2010 году в Женеве на весеннем автомобильном шоу. Этот автомобиль представляет собой кроссовер выпускаемый в 2005 году, только с модернизированной комплектацией, внешностью и двигателями, имеющими различные виды коробок передач.
Многих интересует: «Где собирают Toyota RAV4, продаваемую на авторынке России?». Собирают Toyota RAV4, предназначенную для распространения на территории России в Японии на и «Тахара». По словам представителей с 2020 года планируется наладить полномасштабную сборку данной модели автомобиля и на заводе находящемся в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.
Обновленная «RAV4» модельного ряда 2010 года, имеет иной дизайн колесных дисков, бампера, радиаторной решетки и капота. Передняя часть Toyota RAV4 теперь больше напоминает полюбившуюся всем «Camry». Осенью 2011 года также был изменен двигатель «3ZR-FAE» — уменьшена мощность до 148 лошадиных сил, для того чтобы можно было сэкономить на налоге на транспорт, действующий на территории России.
Кроме этого у кроссовера поставляемого на отечественный рынок увеличили дорожный просвет до 197 миллиметров и объем багажника до 547 литров. У Toyota RAV4, предназначенной для российских автомобилистов устанавливают помимо бензинового силового агрегата еще и дизельный мотор, чего до 2012 года не происходило. Теперь наши автомобилисты смогут приобрести «RAV4» оснащенную 2,2 литровым турбо дизельным двигателем, выдающим мощность в 150 лошадиных сил в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Также модели, предназначенные для продажи на российском рынке, оснащены системами «Valvematic» и «Dual-VVT-i», позволяющими плавно изменять высоту подъема клапанов. Кроме этого на российском рынке автомобилей можно приобрести Toyota RAV4 с 6-ти ступенчатой механикой, оснащенной вариатором «Multidrive S» имеющим ручной режим переключения по 7-ми предустановленным передачам.
Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)»
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики нового внедрожника:
Линейку силовых агрегатов оставили прежней, какая имеется у toyota rav 4 в старом кузове. Российский покупатель получит в распоряжение перечисленные четырех цилиндровые варианты:
- Бензиновый агрегат, с объемом 2 литра и мощностью в 146 л.с.
- Бензиновый агрегат, с объемом 2,5 литра и мощностью 180 л.с.
- Дизельный мотор, с объем 2,2 литра и мощность 150 л.с.
Трансмиссия тоже представлена в трех вариантах:
- Механическая шести диапазонная коробка;
- Без ступенчатый вариатор;
- Шести ступенчатая «автоматика».
Внедорожник вышел довольно динамичным. При двух с половиной литровом моторе с автоматической коробкой автомобиль разгоняется до сотки за 9,3 секунды. Машина будет продаваться как в переднее приводном варианте так и в полном приводе 4х4.
Без исключения, все автомобили производства 2016 года оснащаются независимой подвеской, электрическим усилителем руля, более жесткой конструкцией для шасси.
Для спортивной комплектации SE предусматривается соответствующая подвеска, диски 18-цать дюймов и несколько видоизмененное оформление его передней части. Гибридный вариант — Японским автомобильным холдингом представлена гибридная версия машины. Для этой версии силовую установку позаимствовали от иной модели – от Лексуса NX300Н.
Мотор внутреннего сгорания является бензиновым агрегатом с объемом 2,5 литра. совместно с электромотором мощность агрегата достигает 190 л.с., однако расход горючего при смешанном цикле движения составляет менее 4,4 литра на сотню километров. Кузовные запчасти новый тойота рав 4 выпуска 2016 года значительно легче, чем у его старшего собрата, а следовательно, и показатели машины будут выше.
Наиболее задаваемый вопрос – производится ли это автомобиль в России, и если производится, то где?
Изначально четвертое поколение машины и запчасти кузовные размеры тойота рав 4 собирался на трех различных заводах. Это сборочные предприятия Японии Обу и Тахара, плюс канадский завод, расположенный в провинции Онтарио под названием Вудсток.
Кроссоверы из Канады отправляются на рынки Северной Америки, машины японского производства поставляются на рынок Европы и в Россию. Производство же популярного кроссовера от японских разработчиков в России планируется в 2016 году под Санкт-Петербургом на заводе, расположенном в Шушарах, там где уже сегодня во всю производится седан Камри.
Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:
Красный Рав 4 30)
- бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
- в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
- на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.
Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.
Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6
Рестайлинг 2011
Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).
Рав 4 после обновления 2008
Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).
Рав 4 после рестайлинга 2010
Двигатели
В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».
Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.
Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.
129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.
Двигатели
Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.
Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.
Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.
Обзор модификации 2011 года
В 2010 году на автовыставке в Женеве был анонсирован обновленный вариант RAV4 2011 года. Изменения в автомобиле коснулись и экстерьера, и технических параметров. На ресурсе YouTube можно найти не один обзор «Тойота Рав4» 2011 года.
Внешний вид
По сравнению с предшественницами «Тойота» несколько увеличилась в размерах, это видно на фото «Рав4» 2011 года.
Паркетник теперь выпускался только в пятидверном варианте, кроме того была вариация с увеличенным межколесным пространством.
Чтобы внешне более широкий капот не бросался в глаза, был изменен его дизайн: продольные линии были смещены к краям.
Прищур передних фар дальнего и ближнего света, а также форма задних огней стали более вытянутыми, с острыми углами. Так, перед «Тойоты Рав4» 2011 года на фото стал напоминать находящуюся в те времена на пике продаж модель Camry.
Диски колес, бывшие гладкими и заурядными, переделали в более брутальные, с глубокими выемками и заостренным рисунком.
Характеристики автомобиля
«Рав4» 2011 года выпускался в разнообразных вариантах:
- переднеприводным и полноприводным;
- коробка передач имелась и автоматическая, и механическая, и вариатор;
- двигатель везде был только бензиновый 2.0 литра, дизельных в Россию не поставляли за неимением достаточного спроса.
Марка 4-цилиндрового мотора 3ZR-FAE изначально предполагала 158 л.с. Для снижения налога на машину установили порог в 148 лошадиных сил.
Максимальная скорость – 185 км/ч. Бак – 60 литров.
2,4-литровый силовой агрегат устанавливался на автомобили с удлиненной колесной базой, они же оснащались АКПП.
Диски 17”, 5 мест для водителя и пассажиров в два ряда со складывающимися сиденьями сзади.
Всего комплектаций предполагалось 6: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж», «Элеганс» и «Комфорт плюс» с «Престиж плюс». Друг от друга они отличались небольшими изменениями, преимущественно в салоне, наличием:
- кожаной оплетки руля и кресел;
- ЖК-дисплея;
- кнопки запуска двигателя;
- электропривода водительского сиденья;
- климат-контроля;
- системы автоматических датчиков дождя и прочих удобств.
Самыми широкими возможностями были наделены модификации «Лонг».
Безопасность
Официальный тестТойота» проходила в 2009, 2013 и 2019 годах. То есть дважды Euro NCAP проходила модель третьего поколения. Автомобиль 2009 года показал результаты выше «хорошего», однако не отличные. Модификация 2013 года уже показала высший балл из 5 звезд, но все еще туго приходилось при столкновении пешеходу и самой машине. Эти показатели значительно улучшились при проверке авто 5-го поколения в 2019 году.
Продажа Toyota RAV4 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 815 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 970 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 872 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 689 770 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 750 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 790 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 689 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
2 150 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2017
1 815 000 q
Череповец
RAV4 2017
1 530 000 q
Москва
RAV4 2017
1 930 000 q
Москва
RAV4 2017
1 685 000 q
Москва
RAV4 2017
1 770 000 q
Москва
RAV4 2017
1 687 000 q
Москва
RAV4 2017
1 784 166 q
Москва
RAV4 2017
1 627 000 q
Москва
RAV4 2017
1 817 000 q
Москва
RAV4 2017
1 757 000 q
Москва
RAV4 2017
1 949 000 q
Москва
RAV4 2017
2 008 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 10.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Стандарт | 06.2017 — 10.2019 | 1616000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 МТ 4WD Комфорт | 03.2016 — 08.2017 | 1663000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 МТ 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1863000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Стандарт | 03.2016 — 08.2017 | 1496000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 CVT 2WD Комфорт | 03.2016 — 08.2017 | 1611000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1703000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1811000 руб. | 3ZR-FE | ZSA42 |
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Стандарт | 03.2016 — 08.2017 | 1560000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж Safety | 03.2016 — 10.2019 | 2181000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Комфорт | 03.2016 — 08.2017 | 1710000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж | 03.2016 — 09.2018 | 1936000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Престиж Black | 03.2016 — 06.2017 | 1931000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 09.2016 — 05.2018 | 2018000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Adventure | 07.2017 — 08.2017 | 1784000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Style | 07.2017 — 05.2018 | 1940000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1802000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 1946000 руб. | 3ZR-FE | ZSA44 |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2TD AT 4WD Престиж | 09.2017 — 09.2018 | 2110000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс | 10.2017 — 10.2019 | 2119000 руб. | 2AD-FHV | ALA49 |
2.5 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT 4WD Престиж Safety | 03.2016 — 10.2019 | 2348000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Комфорт | 03.2016 — 07.2017 | 1861000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Престиж | 03.2016 — 09.2018 | 2087000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Престиж Black | 03.2016 — 06.2017 | 2082000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Exclusive | 09.2016 — 05.2018 | 2169000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Adventure | 07.2017 — 08.2017 | 1935000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Style | 07.2017 — 05.2018 | 2016000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
2.5 AT 4WD Комфорт Плюс | 09.2017 — 10.2019 | 2077000 руб. | 2AR-FE | ASA44 |
Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
Фара правая для Toyota RAV 4 2006-2008
Цена 6 500 р.
Бампер задний Toyota RAV-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Фара левая Toyota RAV 4 2013>
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая Toyota RAV 4
Цена 5 000 р.
Экстерьер
Дизайн внешности Рав 4 3 поколения нельзя назвать сильной стороной паркетника, но и «уродом» кроссовер Тойота не назовешь. Округлые формы, плавные переходы, отсутствие резких переходов – характерные черты экстерьера не только Rav 4 2005, но и других автомобилей Toyota тех лет.
Передняя оптика незамысловатой формы, между передними фарами располагается большая фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных линий на первом плане и пластиковой сетки на втором.
Как Вам внешность Rav 4 XA30?
Передний бампер массивный с разнесенными на самые края круглыми противотуманками. Радиаторная решетка разделена на две части широкой полосой бампера, на которую крепится номер.
Смотря на автомобиль сзади первое, что видишь – кожух запаски. Нельзя сказать, что он портит внешний вид, но по современным меркам выглядит не уместно. Небольшие задние фонари располагаются на стойках, они не растянуты, как у конкурентов (X-Trail, CR-V). Противотуманные фонари находятся на массивном заднем бампере.
Rav 4 XA30 вид сзади
Поколение с 2013 года
- длина 4570 мм
- ширина 1845 мм
- высота 1670 мм
- клиренс 197 мм
- колесная база 2660 мм
- объем бака 60 литров
- «пустая» масса 1540 кг
- полная масса 2000 кг
- объем багажника от 506 до 1705 литров.
- 2.0 л, 146 л.с., крутящий момент 187 Нм. Это уже проверенный годами двигатель, который не первый год ставится на РАВ4. В этот раз он был перенастроен, в угоду экономии топлива. Динамические характеристики: 10, 2 секунды до первой сотни. В базовой комплектации предлагается только механическая 6-ти ступенчатая КПП, но доплатив можно получить и вариатор.
- 2.2 л, дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Данный мотор комплектуется только автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Это первый дизель, официально поставляемый в Россию. До 100 км/ч РАВ4 с таким агрегатом разгоняется за 10 секунд, а потребляет всего 8, 1 л в городе (5, 5 л на трассе).
- 2.5 литра, 180 л.с., крутящий момент 233 Нм. Этот мотор «Рафик» унаследовал от новой тойоты Камри, вместе с 6-ти ступенчатой трансмиссией. Характеристики: 9, 4 с до «ста», расход — 11, 4 л и 6, 8 л в городе и на трассе.
Toyota RAV 4 I (XA10) 1994 – 2000
Эволюцию модельного ряда Тойота РАВ 4 рассмотрим по годам выпуска.
В 1994 году японскими производителями был создан небольшой 3-дверный внедорожник 1 поколения – Toyota RAV 4 I (XA10). Его производство продолжалось до 2000 года, пока не выпустили линейку авто 2 поколения – XA20. Эту модель можно приобрести на вторичном рынке, ее стоимость – от 300000 рублей.
Кузов RAV 4 I (XA10)
Первые автомобили выпускались в 3-дверном кузове. С 1995 года появился 5-дверный вариант. Изготовлен кузов из высококачественной стали с надежным лакокрасочным покрытием. Подвергаться коррозии может только днище. Устанавливается пластиковая защита, которая предотвращает попадание соли и грязи.
Минус – расположение запасного колеса на задней двери багажника. Своим весом оно послабляет навесы, создает посторонние шумы при движении. Периодически приходится регулировать крышку багажника.
3-дверная модель имеет габариты:
- высота – 165 см;
- длина – 370.5 см;
- ширина – 169.5 см;
- колесная база – 220 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Габариты 5-дверной модели:
- высота – 166 см;
- длина – 411.5 см;
- ширина – 169.5 см;
- колесная база – 241 см;
- дорожный просвет – 20 см.
Салон
Машина имеет простой салон из недорогих материалов. Сидения обтянуты велюром, остальные части изготовлены из пластика. На приборной панели находятся:
- спидометр;
- тахометр;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик уровня топлива.
С левой стороны руля находятся кнопки: управления электрическими зеркалами, включения фар и подсветки приборной панели.
Авто имеет:
- рычажное управление печкой и кондиционером;
- обогрев заднего стекла;
- блокировку межосевого дифференциала.
Объем багажника на 3-дверной модели составляет 175 л со сложенными сиденьями и 520 л с разложенными. На 5-дверном внедорожнике при обычном положении сидений – 409 л, в разложенном – 1790 л.
Двигатель
На автомобиль RAV 4 I (XA10) устанавливают 3 вида бензиновых силовых агрегатов:
- 2-литровый мотор мощностью 129 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
- 2-литровый двигатель мощностью 135 л.с, крутящий момент – 178 Нм;
- 2-литровый мотор мощностью 180 л.с, крутящий момент – 201 Нм.
Редко встречается электрический мотор EV, его заряда хватало на 180 км.
Производить замену ремня необходимо каждые 60000 км. Ресурс двигателя, при соответствующем обслуживании, – 300 000 километров.
Трансмиссия
К силовым агрегатам Toyota RAV 4 I поколения прилагается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая 4-ступенчатая. Для надежности в автоматическую коробку нужно заливать оригинальное масло.
Недостаток механической коробки – выбивание 5 скорости. Заводом-изготовителем на некоторых моделях устанавливались некачественные синхронизаторы.
Автомобиль RAV 4 XA10 выпускался с качественным полным и передним приводом. Включается полный привод только при остановке. Правильное обслуживание мостов гарантирует их долгую работу.
Ходовая часть
Передняя подвеска кроссовера независимая, типа Макферсон, задняя – многорычажная. Подвеска машины надежная, но со временем часто бывают такие неисправности:
- Выходят из строя втулки задних рычагов, иногда деформируются рычаги при езде по бордюрам и бездорожью.
- Течь рулевой рейки.
- Износ тормозных колодок.
Салон
Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.
Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.
Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.
Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.
Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.
сверху салон предыдущего поколения
Багажник
Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.
Салон
Приборная панель toyota rav4 с увеличенным монитором
Качество отделочных материалов значительно возросло. Клиент, по желания, сможет сам подобрать понравившуюся ему комбинацию отделки салона из предлагаемых вариантов. Торпедо заметно увеличилось в размерах. Рулевое колесо обрело большее количество различных функций. Автомобиль оснащается новейшей электронной начинкой, а приборы имеют яркую, легко читаемую подсветку. В панели приборов MID монитор установлен немного большего размера, его диагональ теперь составляет 4,2 дюйма. В обычном режиме этот монитор выдает такую информацию: средний и мгновенный расход горючего, используемая передача трансмиссии, предупреждает о критически низком уровне горючего в баке, уровень заряда аккумулятора и давление воздуха в колесах.
Особенно порадует этот новый и компактный кроссовер любителей электронной начинки, так как внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразных электронных систем и ассистентов.
- Система для помощи в подъеме по склонам (HAC) и курсовой устойчивости автомобиля, по умолчанию установлена система АБС и усилители экстренного торможения, а так же система, распределяющая усилия между всеми колесами при различных дорожных ситуациях
- Для более дорогих комплектаций, в отличие от тойота рав 4 старый тойота кузов, у машин выпущенных в 2016 модельном году появилась система активного круиз контроля, имеющая функцию автоматического торможения, камеры панорамного видео обзора, установлена система автоматического распознавания дорожных знаков и информирования о них водителя, кроме того система отслеживает и сигналит при пересечении автомобилем дорожной разметки.
Разумеется, в стандартной комплектации автомобиля РАВ 4 выпуска 2016 года имеются: камера обзора, задний парктроник и новейшая мультимедийная аудио-видео система со встроенной навигацией. Слегка увеличившиеся габариты автомобиля и рациональная компоновка позволили существенно увеличить внутренний объем.
Например, путем снижения толщины спинок у передних кресел удалось достичь простора и комфорта для пассажиров, сидящих в заднем ряду. Приращение свободного пространства составляет почти 95 сантиметров. Объем багажного отделения, если сложить сидения второго ряда возрастает до 2000 литров.
Багажник тойота рав 4 кузов в старом кузове не претерпел заметных изменений, практически не отличается от предыдущей версии. В стандартном положении вместимость багажного отделения составляет 577 литров,а если сложить сидения второго ряда, то полезный объем возрастает больше чем в три раза! У заднего сидения спинка складывается в пропорциях 60х40.
Багажное отделение toyota rav 4
Новый кузов
Представляя новый кузов Toyota RAV4 2020 года (фото), японцы преследовали цель избавить четвертое поколение кроссовера от имиджа исключительно женского автомобиля. Причем дело не ограничилось только изменением дизайна внешности и интерьера. Серьезной ревизии подверглось шасси. По официальным данным производителя, для придания Тойоте РАВ 4 2020 с новым кузовом драйверского характера были изменены характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Ощущению уверенности поспособствуют и кресла, получившие более развитую боковую поддержку с выверенным профилем. В спортивном режиме многодисковая муфта, в целях повышения устойчивости при активной езде, теперь способна на предварительную 10-процентную блокировку. Характеристики практического свойства также не забыты: объем багажника (см. таблицы) увеличен до 506 литров, а клиренс – до 197 мм.