Расход топлива toyota rav4
Содержание:
- Какой бензин для Rav4 рекомендует Toyota
- Новый «Рав 4»
- 4 поколение Toyota RAV4 2.5 АТ
- 3 поколение
- Интерьер
- Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
- Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)
- Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)
- Что это за авто
- Первая генерация. Кузов XA10
- 4 поколение Toyota RAV4 2.0
- Немного о возможностях и преимуществах Тойота Рав 4
- Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)
- Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)
- Реальный расход топлива по отзывам владельцев
Какой бензин для Rav4 рекомендует Toyota
Для разных поколений автомобиля и моделей двигателей Toyota рекомендует заливать разный бензин. Учитывая степень сжатия мотора, производители в официальных руководствах указывали, какой бензин в «Тойота Рав4» заправлять. На первое и второе поколения устанавливались двигатели с малой степенью сжатия, что означает возможность заправки мотора топливом с низким октановым числом. Силовые установки с индексом 3S-FE можно было заправлять 92-м бензином.
Для «Тойота Рав4» 2008 года
Производитель рекомендует бензин для «Тойота Рав4» 2008 года высокого качества. При возможности использовать топливо с октановым числом 92, желательно все же заправлять в бак 95-й бензин.
В таком случае снижается расход горючего, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и улучшается отдача двигателя.
Для «Рав4» 2011 года
Следующее поколение производитель снабдил современной силовой установкой с высокими требованиями к количеству выбросов в атмосферу, поэтому бензин заливать в «Рав4» 2011 года по инструкции следует только 95-й или Premium 98-й. Соблюдение рекомендаций позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля без серьезного ремонта.
Для «Тойота Рав4» 2014
Следующее поколение компания Toyota не стала снабжать другими моторами, так как устанавливаемая с 2011 года силовая установка отвечала современным требованиям, поэтому у владельцев не возникало вопроса, какой бензин заливать в «Тойоту Рав4» 2014 года. Однако это поколение стало первым, когда производитель добавил в линейку двигателей дизельный мотор. Для него требования были иные.
Для «Рав4» 2016
В очередной раз концерн не стал внедрять другие моторы и решил оставить уже проверенные временем агрегаты. Новый Rav4, бензин для которого требуется качественный, не стал сюрпризом для новых владельцев. Заправляться, как и прежде следует 95-м топливом или, если возможно, 98-м.
Рекомендоваться на машины 2016 модельного ряда будет то же самое, что и на автомобили 2014 года производства.
Для «Тойота Рав4» 2018
Последнее на сегодняшний день поколение наконец-то может похвастаться обновленной линейкой силовых агрегатов:
- M20A-FKS – мотор объемом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил, поставляется с возможностью совмещения с МКПП, АКПП или вариатором;
- A25A-FKS – мотор объемом 2.5 литра и мощностью 199 лошадиных сил поставляется в паре с АКПП и полным приводом.
Если первый мотор уже хорошо известен общественности, то второй – новинка, и требования, где указано, какой в Toyota Rav4 бензин необходимо заливать, обновлены.
Новый «Рав 4»
Внешний вид кроссовера сильно изменился в лучшую сторону. Теперь в фарах головного света установлены светодиоды, которые включаются автоматически и выполняют роль дневных ходовых огней. Решетки радиатора больше нет, она совмещена с бампером, в который встроены специальные отверстия для забора воздуха. Противотуманные фары расположены в привычном месте. В нижней части бампер прикрыт черным защитным пластиком и декоративной саблей серебристого цвета.
При первом взгляде на боковую часть, в глаза бросается массивный порог из черного пластика и раздутые арки с крупными колесами. Кроссовер всем видом намекает на динамичность и фундаментальность. Ручки открывания дверей окрашены в цвет кузова, в зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, электрический обогрев и система регулировки с автоскладыванием при постановке на охрану.
Изменения коснулись и кормы автомобиля. Крышка багажника имеет правильную прямоугольную форму, что позволило увеличить объем погрузочного пространства и сделать удобнее укладывание крупногабаритного груза. Фонари также получили новую форму, теперь они сильно вытянулись на крышку багажника и охватывают боковую часть задних крыльев. За подсветку отвечают встроенные светодиоды, которые рассчитаны на весь срок службы кроссовера. Бампер щеголяет светодиодными противотуманными огнями и защитной юбкой из черного пластика. Центральная часть украшена диффузором серебристого цвета. У нового «Рав 4» расход топлива снизился благодаря уменьшенному лобовому сопротивлению кузова. Также стало комфортнее перемещаться на больших скоростях – ветер не завывает, и кроссовер четко следует по траектории.
4 поколение Toyota RAV4 2.5 АТ
Информация от производителя
Топовый бензиновый двигатель устанавливался на автомобили с максимальной комплектацией. Работает он только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, максимальная скорость — 180 км в час при мощности 179 л.с. Расход топлива по данным производителя в городском цикле не более 11,4 литров, на трассе — около 7.
Расход бензина на российских дорогах
- Андрей, Казань. Досталась машина 2012 года от отца, долго он на ней ездил, теперь моя очередь (у него теперь Кашкай). Расход очень большой в городе, в среднем выходит литров 13.
- Прохор, Мытищи. Неплохая машинка с мотором 2.5, ей бы чуть меньше расход и просто цены бы не было. А так приходится тратить на бензин немалую сумму.
- Яков, Ульяново. Взял для поездок по работе, часто по трассе езжу, а также по деревням, где дорога так себе. Расход на трассе небольшой, а вот в городе литров 12-13 выходит с работающим охлаждением салона.
- Азим, Пятигорск. Езжу на ней 1 год, машина рабочая, ремонтируем примерно раз в год, и то потому, что не бережем ее. Расход в городе примерно литров 12 бывает и чуть больше.
- Алексей, Москва. В общем, машина устраивает, досталась уже убитая с двигателем 2.5л. Вложил 40 тысяч, и теперь проблем нет уже 2 года, расход в городе около 14 литров с кондиционером.
Этот автомобиль с каждым обновлением получал 1-2 новых двигателя, а старые глубоко модернизировались. В итоге моторы стали более динамичны, уменьшился объем выбросов в атмосферу. Расход топлива практически не изменился. На новых двигателях он уменьшился на 12-14%, а на обновленных агрегатах — не более чем на 3%.
3 поколение
В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.
Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.
Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.
Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.
Интерьер
Кроссовер наконец-то получил обновленную панель приборов. Теперь вместо устаревшего оптитрона установлен цветной дисплей на 4,2 дюйма. Скорость и обороты двигателя завязаны на классические стрелочные указатели с мягкой подсветкой.
Руль теперь с подогревом. Клавиши управления системой мультимедиа пересмотрены и установлены в новом порядке, в темноте они по-прежнему подсвечены светодиодами. Рулевое колесо получило новую оплетку из натуральной кожи тонкой выделки. Каждая строчка подогнана с ювелирной точностью.
Материалы торпеды заметно улучшились. Пластик в верхней части мягкий и приятный на ощупь. В районе системы климат-контроля добавлена вставка из натуральной кожи. Система мультимедиа расположена в удобном месте, по бокам установлены воздуховоды трапецеидальной формы. А вот с блоком управления обогревом сидений японские инженеры промахнулись – тянуться к нему неудобно и приходится отвлекаться от дороги.
Рычаг КПП выполнен в классическом стиле с приятной подсветкой положения. Все детали салона выглядят добротно, зазоры и плотность подгонки на высоте.
Кресла водителя и пассажиров стали еще удобнее. Кстати, теперь обогрев установлен и на заднем ряду. Анатомическая форма спинки не даст пассажирам устать даже при долгой дороге, а расширенная система регулировок поможет выбрать удобное положение.
Toyota RAV4 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
Здравствуйте, владельцы РАВ4 ! У меня 2.2 дизель 4 поколения 2014 года, японской сборки. Покупал его новый в салоне тойота. По разрешению салона тойота, я чипонул двигатель ещё с покупки (увеличил мощность мотора отдельным чип-блоком). У них же чип и покупал и ставил. Коробка гидроавтомат – 6 ступеней. Машина резвая на всех режимах. Всё в автомобиле устраивает. Есть мелочи, но они маловажные, чтоб о них писать. Проехал я на Раве за 4.5 года около 42000 км. Пару раз выходил глюк коробки: “ПРОВЕРЬТЕ AWD” ! Эта неисправность выходила 2 раза через год (на 2-м и 3-м году жизни автомобиля), но сам же этот глюк и уходил! 2-й раз пришлось отсоединить минус клемму с батареи! И всё прошло! В салоне сказали: что это бывает! И что следов в процессоре не остаётся, если снимал клемму аккумулятора. То проблем то нет, и они проверили после глюка тачку на тест драйве и сказали, что всё – ок! На сервисе делали диагностику всего авто – проблем не нашли! Из-за этого я и продлил полную гарантию машины с 3 до 5 лет – заплатив 38000 руб.! Обсуживаюсь у дилера. Я просмотрел у одного умного блогера видео: там говорят, что коробка автомат и именно с 2.2 дизель мотором – неважная и если резко стартовать и агрессивно ездить, то ломается к 50-80 тыс км или позже немного! Я езжу в основном спокойно, но иногда редко надо резко тронуться или на трассе кого-то порезвее обогнать. Но это не так часто. Блогер говорит, что коробка с дизелем 2.2 не рассчитана на момент 340 нм! А коробка рав 4 – 180 лс (бензин 2.5, автомат, 233 нм) – то такая же 6-ти ступка, но эта немного другая и более продвинутая и она беспроблемная! Тем более, что это бензин (обороты бензинового мотора хоть и больше чем у дизеля), но зато момент у бензинового мотора (2,5) ниже гораздо! То кто-то может ответить – были ли проблемы с коробкой автомат (6 ступеней) на дизеле 2.2? У меня пока, слава богу, типа кроме глюков компьютера машины с коробкой (см. выше) – то не было проблем со всем авто! Не верьте никому, расход дизеля по трасе (я ехал 1500 км из Москвы 10 сентября, жара), то суммарный расход по трассе – 7.4 литра на 100 км, тем более там есть участки и 130 и 110 и 100 км/час, то я ехал не менее 90 и в пределах допустимых скоростей на трассе! То вот такой суммарный расход. А так сейчас по трассе расход 7.2 л/100 км. По городу в пробках до 12 литров расход на 100 км. У дилера я спрашивал были ли проблемы с дизельным РАВом? Те отвечали( в 2015-2016 годах), что и 180 тыс. км пробега обслуживались тачки, но проблем не было! Кто имеет опыт большего пробега, то пожалуйста, отзовитесь – были ли проблемы с коробкой автомат на дизельном РАВ 4 – 2014 года? Заранее благодарен.
Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)
С 2006 года начали производить третье поколение. Трехдверные версии больше не выпускали. Изменения, которые получил автомобиль:
- пятидверная комплектация;
- изменение дизайна;
- увеличение объема дизельного двигателя;
- изменение трансмиссий.
В технической части были внесены коррективы. Дизельные двигатели обладали объемом 2, 2 литра, мощность возможна в 134 и 175 л.с. В новом варианте обе трансмиссии шестиступенчатые и такие автомобили все полноприводные. Расход топлива составлял 6,7 л.
Бензиновый мотор имел объем 2,0 л и мощность усовершенствовали до 152 л.с., но увеличился расход топлива до 8,7 литров. На выбор можно было установить привод, так как возможна установка обоих приводов. Двигатели 2,4 л форсировали, и он составляет 170 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Тратил такой автомобиль 9.8 литров топлива.
Выпустили новинку с 2,5 литровым мотором на 179 л. с. и передним приводом, расход топлива оставался неизменным по сравнению с предыдущей версией. Вторым нововведением стало установление двигателя на 3,5 литра, мощностью в 269 л.с. Даная комплектация была с автоматической коробкой передач и имела возможность установки обоих приводов. Из минусов был большой расход бензина рав 4 автомат в 11,2 л.
В большинстве случаев автомобиль эксплуатируют для поездок за городом. Он надежный, вместительный, с мощным мотором, при этом с небольшим расходом топлива. Рав 4 расход бензина имеет в 7 литров вне города, это экономично.
В городском режиме — 10-11 литров, отмечают владельцы авто. В интенсивном режиме, вне города, водителя-гонщики говорят, toyota rav4 расход имеет всего 10 литров на 100 километров у моделей с двигателем в 2,2 л. Объемами 2,4 л доходит до 13 литров бензина.
Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010—2013)
После рестайлинга 2010 года дизельный двигатель имел мощность в 149 и 175 л. с. Нововведением стал электрический мотор, мощностью в 154 л. с. и с установленной роботизированной коробкой.
В 2010 году РАВ4 изменил свою головную и заднюю оптику, решетку радиатора интегрировали в передний бампер. Доступными для установки были вариаторы и 6 ступенчатые механические коробки передач.
Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)
В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.
Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:
- Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
- Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
- Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
- Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.
Что это за авто
Тойота Раф 4 – это модель 2016 года, стильный и современный кроссовер, покоритель всех дорог. Выбрав именно этот автомобиль, его владелец останется довольным. Кузов и салон авто оформлены в изысканном стиле и с использованием качественных материалов. Благодаря современным композитным материалам, вес авто уменьшился в разы. Фары спереди и сзади имеют четкое и резкое очертание.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 Valvematic 6-Мех (бензин) |
6.4 л/100 км | 7.7 л/100 км | 7.7 л/100 км |
2.0 Valvematic (бензин) |
6.3 л/100 км | 9.4 л/100 км | 7.4 л/100 км |
2.5 Dual VVT-i (бензин) | 6.9 л/100 км | 11.6 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2.2 D-CAT (дизель) | 5.9 л/100 км | 8.1 л/100 км | 6.7 л/100 км |
Технические характеристики Тойоты Рав IV, расход топлива тоже приятно порадуют. Скорее всего, именно поэтому данная модификация Тойоты получила множество позитивных отзывов от довольных покупателей. Наверняка, каждое ваше путешествие на этом автомобиле оставит массу приятных впечатлений!
Коротко о «сердце» машины
Производитель предлагает автомобиль с несколькими вариантами мощности двигателя, от которой, конечно же, зависит расход бензина у Рав 4 на 100 км. Итак, в модельном ряду имеется двигатели на:
- 2 литра, количество лошадиных сил – 146, используется бензин;
- 2,5 литра, количество лошадиных сил – 180, используется бензин;
- 2,2 литра, количество лошадиных сил – 150, используется дизельное топливо.
Первая генерация. Кузов XA10
Первая модель «Рав 4» появилась в 1994 году. Это был трехдверный универсал с полным приводом, который мог с комфортом перевозить пассажиров, как по асфальтированному покрытию, так и по небольшому бездорожью.
У автомобиля была короткая база, из-за которой водителю и пассажирам было тесновато, однако в 1995 году была представлена пятидверная версия. Теперь места для пассажиров стало намного больше, благодаря этому Rav 4 стали считать семейным универсалом повышенной проходимости.
В первом поколении был доступен только один двигатель – двухлитровый. Агрегат работал на бензине и выдавал 128 лошадиных сил. Рядная четверка обладала высокой надежностью и неплохой экономичностью. Расход топлива «Рав 4» 2,0 составлял 9-11 литров на 100 километров пробега по трассе.
В продажу поступали и переднеприводные версии, однако они не пользовались большим спросом. Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или автоматическая с 4 передачами и двумя режимами работы: Norm и PWR.
4 поколение Toyota RAV4 2.0
Официальная информация
Представленный мотор практически тот же, что устанавливался на прошлое поколение автомобиля — за исключением перепрошивки системы ничего не изменилось. Агрегат работает в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Расход топлива тот же что и на прошлом моторе, хотя по заявлениям производителя он уменьшился на 2%.
О реальном расходе бензина
- Галина, Москва. Муж оставил мне после того как права получила, машина потребляет много топлива как мне показалось, заправляюсь я раз в 2 недели. Стильная тачка, ничего не скажешь.
- Андрей, Сыктывкар. Ездил на прошлой версии автомобиля, купил чуть лучше. Оказалось, что теперь у меня тот же автомобиль в другой обертке, расход тот же, литров 10 в городе.
- Павел, Тольятти. Взял после Хонды СР-В, просто супер автомобиль, расход всего литров 10-11 в городе, что очень даже немного. Хотя для такого зверя не жалко заправить полный бак.
- Дмитрий, Псков. Катаюсь года полтора (модель 2012 года), расход небольшой, подвеска отличная. Машина очень проходимая, не думал, что так ползает.
- Георгий, Краснодар. Просто обожаю машинку, расход вообще супер, на трассе всего литров 7, если не гнать, конечно. Покупал с рук — предыдущий владелец наездил 25 тысяч.
Немного о возможностях и преимуществах Тойота Рав 4
Красивый и экономный кроссовер
В целом же, Toyota RAV4 – это отличный автомобиль, несущая конструкция кузова которого великолепно сочетается с независимой подвеской. Такой технический дует, который в свое время стал настоящим прорывом в автомобильном мире, доказав, что с полным приводом комфортно не только во время активного отдыха, но и на городских улицах.
Поскольку Тойота Рав 4 имеет просторный и вместительный салон, внутри может комфортно разместиться большая семья или дружная компания. Внутренний интерьер тщательно продуман. На таком автомобиле даже длительные поездки не приносят усталости ни водителю, ни пассажирам. Удивительно, но даже преодолевая самые сложные участки пути, авто ведет себя уверенно и послушно.
Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)
Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:
- На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
- На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
- Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
- Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.
Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:
- Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
- Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
- Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
- Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.
Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)
Начиная с 2013 года начали производить четвертое поколение моделей тойота рав 4. Выпустили модель с дизельным мотором на 2,2 литра с мощностью 124 лошадиных сил. Данный автомобиль имел полноприводную комплектацию с механической коробкой передач.
Расход топлива Тойота Рав 4 механика был 5,4 л. Старые агрегаты на 2,2 л. изменили мощность до 149 л. с. Остальные показатели остались без изменений.
Бензиновые двухлитровые моторы уменьшили мощность до 146 л. с. Комплектация таких моделей возможна с механикой и вариатором. Расходует 7,6 литров топлива.
Владельцы автомобилей Тойота РАВ4 IV отмечают, что после прохождения тест драйва, помимо комфортного салона и мощного двигателя, их удивил и заманил расход горючего. Эксплуатируя автомобиль в разных условиях водителя дали четкие показатели, реальный расход топлива Тойота Рав 4 — 8-10 литров, это зависит от манеры езды.
Если она агрессивная, то соответственно топливо будет расходоваться больше. Водитель, который проехал на данном автомобиле больше 100 тысяч километров, отмечает, что у него горючее употребляется в размере 9 литров на 100 км, что является очень экономичным показателем.
Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые – от 7,4 л до 8,0 л. Бензиновые 2,5 литровые расходуют 8,5 литров.
Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)
В 2015 году начали очередной рестайлинг автомобиля. Предыдущие модели не затронули, добавили к ним гибридную установку, объем которой 2,5 л и мощность в 197 лошадиных сил, управляется установка вариатором. Установка привода возможна в двух вариантах: передний или полный привод. Норма расхода топлива тойота рав 4 составляла 5,1 литра.
Модели автомобилей, которыми комплектуются последние поколения, представлены бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый это двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., второй – 2,5 литра и мощность 180 лошадиных сил. Дизельные моторы представлены только одним объемом в 2, 2 литра, но есть разные варианты мощности.
Обновленные тойота рав 4 имеют улучшенную систему безопасности. Запаска теперь хранится в багажном отделении, и она уже не полномерная. Наличие четырех камер обеспечивает хорошую манёвренность автомобиля и его парковку. Повышен комфорт в салоне машины, улучшен дизайн, качество материала обшивки.
Эта модель пользуется большим спросом среди автолюбителей. Автомобиль является экономичным, комфортным, имеет хорошую проходимость. Если планируется поездка на рыбалку, пикник, охота или другие внедорожные места, то автомобиль тойота рав 4 идеально для этого подойдет.
Перед покупкой у водителей возникает вопрос, какой расход у рав 4, ответ простой в рамках допустимых технических характеристик. Чем больше объем двигателя, тем больше требуется горючего во время его эксплуатации. Но в сравнении с другими аналогами внедорожников данная модель лидирует.
Реальный расход топлива по отзывам владельцев
По отзывам владельцев реальный расход топлива на 100 км в «Тойоте РАВ4» совпадает с заявленным производителем. Конкретные цифры зависят от манеры и условий вождения. Среднее значение – 10 л / 100 км.
При скорости 85-90 км/ч по хорошей дороге с качественным покрытием машина берет 6,5-7,5 л. При скорости выше 95 км/ч расход увеличивается на литр-полтора. При езде в городской зоне машина может жрать 9-11 л.
Больше расходуется топлива в авто с четырехступенчатыми автоматами. Внедорожники «РАВ4» с шестиступенчатой АКПП тратят столько же, сколько и машины с механическим управлением.
Средние значения в зависимости от коробки передач и объема мотора выглядят так:
⦁ 2.0 с АКПП и МКПП — 9,3 л на 100 км;
⦁ 2.2 на автомате — 8 л;
⦁ 2.4 с АТ — 11 л (при заявленных 9,6 л).
Некоторые владельцы отмечают, что в зимнее время кроссовер расходует больше. А некоторые водители говорят, что разницы практически нет.
Toyota RAV4 показывает оптимальное соотношение технических характеристик, мощности и расхода. Повышенное потребление водители отмечают в период обкатки, на дорогах с многочисленными ухабами и рытвинами, в зимнее время при сильных морозах (когда печка работает безостановочно).