Ниссан теана 2003
Содержание:
- 2 поколение
- Ниссан Теана поколение I
- Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3
- Nissan Teana 3 поколение
- Знали ли вы, что
- Ниссан Теана поколение III
- Nissan Tiana 3 поколение
- Япония
- Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33
- Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32
- Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32
- Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31
- Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31
- Как уменьшить затраты горючего
2 поколение
Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.
В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло. «Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.
«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.
Ниссан Теана поколение I
Официальная информация
На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.
Расход топлива на 100 км
- Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
- Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
- Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
- Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
- Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
- Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
- Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
- Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
- Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
- Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.
Оценка расхода бензина Ниссан Теана 2.3
Мотором 2.3 литра компоновали авто первого поколения. После чего производитель отказался от данного силового агрегата, отдав предпочтение движкам на 2.5 и 3.5 литра. Мощность такого силового агрегата равняется 170 лошадиным силам, работает в паре с АКПП и позволяет разгонять транспортное средство вплоть до 200 км/ч. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» седана:
- Кирилл, Астрахань. У меня машина с коробкой автомат, никаких нареканий к трансмиссии и мотору нет. А вот обслуживание мне не нравится. Седан комфортный и подходит для поездок всей семьей, как по городу, так и на отдых. Потребление бензина, как и заверил производитель – 13.5/8.5 л.
- Сергей, Киев. Являюсь поклонником японских автомобилей. За свою жизнь поездил на различных авто Nissan и Toyota. Хочу сказать, что первые мне больше по душе. Ниссан Теана хороший семейный автомобиль, но обслуживать такую машину дорого. Читал в сети о высоком уровне потребления топлива седаном. Не знаю, лично мой автомобиль потребляет 12 л летом и 13 л зимой, что является нормой.
- Георгий, Санкт-Петербург. Продолжительное время ездил на Toyota Camry , но совсем недавно пересел на Теана. Вторая машина мне нравится больше – удобные сиденья, высокая динамика мотора. Правда, клиренс небольшой и это на отечественных дорогах большой недостаток. Нравится в этом седане практически всё, да и расход бензина сильно не напрягает – 13/8 л.
Двигатель объема 2.3 литра отличается более умеренным аппетитом. Владельцы модификации Nissan Teana 2.3 отмечают, что в среднем уровень расхода топлива автомобилем составляет 13/8 литров в режиме город/трасса, что соответствует норме.
Nissan Teana 3 поколение
Первые Ниссан Теана третьего поколения (L33) сошли с конвейера в 2014 году, удивив своим обновленным внешним и внутренним видом. В России автомобили Ниссан пользуются хорошим спросом, и выход новинки добавил марке популярности. Двигатели Теаны третьего поколения остались того же объема, что и на автомобилях второго поколения — 2.5 л и 3.5 л, но, если у 2.5-литрового мотора мощность осталась прежней — 182 л.с., то 3.5-литровый мотор был переработан, и теперь выдает мощность до 270 л.с.
В 2003 году японская компания Nissan Motor Co., Ltd. начала производство автомобиля среднего класса Nissan Teana. За все время было выпущено три поколения модели. Изначально автомобиль изготавливался на базе Nissan FF-L в кузове седан. Позже платформу FF-L заменили на Nissan D. В 2011 году Teana потерпела рестайлинг.
Знали ли вы, что
Расход топлива зависит не только от модификации той или иной марки, а и от качества используемого горючего. Например, если у вас в авто стоит газовая установка, то потребление топлива у Nissan Teana на трассе (в среднем) составляет около 16.0 л пропана/бутана на 100 км.
Если вы заправляете свой седан высококачественным топливом – А-95 premium, то расход горючего при работе в смешанном цикле не должен превышать 12.6 л.
В том случае, если владелец в топливный бак заливает бензин А-98, то затраты топлива возрастут до 18.9-19.0 литров на 100 км.
Стоит учесть и тот факт, что в зимнюю пору расход топлива может увеличиваться на 3-4%.
Ниссан Теана поколение III
Nissan Teana III 2.5 CVT
Технические данные
Под капотом Teana третьего поколения расположились два силовых агрегата. Рабочий объем первого из них – 2.5 литра с номинальной мощностью в 172 л.с. Максимальный разгон – до 210 км/час. Расход на трассе – 6 л, в городе – 10.2 л.
Владельцы о расходе топлива
- Тимур, Калуга. Nissan Teana 2.5 AT 2014 г. Машину взял недавно. Пересел с Форд Фьюжн. Разница в классе и комфорте ощутимая. Очень тихий и мощный движок, разгоняется быстро. Расход на круизе 90 км/ч 5.5 литра. В городе до 10.5-11 литров. Очень хорошая обивка сидений. Также неплохо справляется с работой шумоизоляция. Единственный недостаток такой же, как и в предыдущих моделях – низкий клиренс.
- Руслан, Москва. Машину брал в полной комплектации сборки 2014 года, до этого была Авенсис. Очень комфортная и большая. Качество сборки отличное. Очень хорошо работают парктроники, нравится и то, что есть подогрев задних сидений. Все, кто, ездил в качестве пассажиров, оценили. Непонятен мне большой расход топлива двигателем. В городе он достигает 16-17 литров. Возможно, после обкатки сократится, буду надеяться.
- Александр, Волжский. Ниссан Теана III 2.5 AT 2014 г. Опыт вождения очень большой. Это уже второй автомобиль Теана, предыдущий был 2011 года. Что тот, что этот очень радуют. Езжу с семьей часто на дальние расстояния. Машина показывает себя с лучших сторон. Отделка салона в новой Теане лучше, чем в предыдущей, да и динамика лучше. Автомобиль больше стал носить спортивный характер. Расход большой, но не очень — в среднем на сотню приходится 8.5-9 литров.
- Андрей, Батайск. Купил себе Nissan Teana 3-го поколения, год выпуска 2014. За полгода эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. В городском цикле движок съедает до 12.8 литра с кондеем и пробками. На трассе же получается в среднем 7.5 литра. Критичных недостатков нет, но достает непонятный скрип в салоне.
- Борис, Долгопрудный. Ну вот как такой двигатель на 2.5 литра умудряется расходовать 17 литров в смешанном цикле? Машина, правда, новая, но я не ожидал таких растрат в период обкатки. Посмотрим, что будет дальше. А так все нормально — дизайн классный, управляемость отличная. Руль чуть туговат, но это мелочи.
Nissan Teana III 3.5 CVT
О двигателе
Второй двигатель, которым комплектовались модели 3-го поколения, это движок 3.5 литра (249 л.с.). Он способен разогнать машину до 230 км/час, расходуя при этом 13.2 л на 100 км по городу и 7 л по трассе.
Информация о расходе
- Андрей, Братск. Автомобиль в целом неплохой. Правда, что-то где-то постоянно гремит. Изначально — в передних стойках. После того как загнал на ТО, оказалось, что рулевая рейка, исправили. Позже начало греметь в приборной панели. Сейчас вроде все нормально. Движок 3.5 CVT достаточно неплохой, но прожорлив. Ест стабильно до 13 литров в смешанном.
- Виктор, Шахты. Ниссан Теана III 3.5 AT 2014 г. С самого начала как появилась эта машина, так и езжу на ней. Сколько раз пробовал пересесть на БМВ или Вольво, в итоге покупал Тиану. Все в ней нравится. С годами качество не снизилось. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Только предохранитель менял и все. Расход топлива 13.5 литра в городе, с кондиционером 14.5 литра. На трассе до 7.5 литра.
- Владимир, Москва. Купили себе такую в 2013 году новую. Ожидали от 3-го поколения такого же качества, как раньше, и не ошиблись — Теана до сих пор оправдывает свою цену. 249-сильный мотор справляется со своей задачей и заявленные 230 км/час действительно тянет. Расход топлива адекватный для такого монстра — 14.5 по городу с вечными пробками и 8 на трассе.
- Николай, Таганрог. Плюсов этого Ниссана на пальцах не пересчитать — вариатор, цена, комфорт, дизайн, качество сборки — все на высшем уровне. Немного не понимаю принцип работы климатической установки, но это не критично. По расходу вроде все нормально — заявленные 13 литров съедает, бывает и больше. Ах да, традиционная претензия в сторону низкого клиренса.
- Даниил, Клин. Nissan Teana III 3.5 AT 2014 г. Через 4 месяца после покупки потек сепаратор кондиционера, а потом и движок забарахлил — начал задыхаться. На ТО вроде починили, но расход на литр вырос — с 13 до 14 в городе и до 8.5 на трассе. Даже не знаю, что и думать. В общем, неудачная вышла покупка.
Nissan Tiana 3 поколение
С 2014 года, было налажено производство и выпуск моделей третьей серии L33. Двухлитровые агрегаты остались в прошлом и комплектация авто предусматривала только моторы 2.5 и 3.5 литров. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.5 л на 100 км.
Реальный расход Ниссан Теана 3 серии
- Кирилл, Омск. Приобрел авто с 2.5 л. двигателем из салона. Наводя справки, я понимал, что у данной модели весьма дорогое обслуживание, хотя моя первая Nissan меня не сильно обанкротила. Жаль, что остались в прошлом бензиновые 2-х литровые моторчики, они были куда проще в эксплуатации и ремонте, но ничего не поделаешь. Зато потребление топлива удалось привести к более приятным цифрам 10 литров по городу, с комфортом бизнес класса не часто встретишь.
- Константин, Киев. Долго искал семейный автомобиль, с большим объемом багажника, но и одновременно комфортным салоном. Когда увидел новый Tiana сердце замерло, сказать что он мне сильно понравился, будет не достаточно. Эта модель всегда вызывала симпатии больше остальных автомобилей Nissan, а в новом кузове она великолепна. Такие мелочи как потребление бензина меня интересовали меньше всего.
- Василий, Электросталь. Покупал машину для поездок за городом, так как живу в удаленности от центра, а в Москву езжу еще реже. Движение по трассе вызывает ощущение полета, настолько качественно обесшумлен салон, движка тоже почти не
слышно. Потребление горючего в приемлемых для военного пенсионера рамках 9-10 л., так что наслаждаюсь жизнью и новеньким Nissan.
Япония
Расход топлива Nissan Teana 2014, седан, 3 поколение, L33
2.5 л | 173 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,9 |
Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2012, седан, 2 поколение, J32
3.5 л | 252 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
Расход топлива Nissan Teana 2008, седан, 2 поколение, J32
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.5 л | 185 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,3 |
2.5 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,1 |
3.5 л | 252 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
Расход топлива Nissan Teana рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, J31
2.3 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
2.5 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
Расход топлива Nissan Teana 2003, седан, 1 поколение, J31
2.3 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,9 |
2.5 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
3.5 л | 231 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 10,2 |
Как уменьшить затраты горючего
По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.
Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.
Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды. При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.
https://youtube.com/watch?v=fTgcv66O6ic