Рестайлинговый range rover vogue максимально приблизился к идеалу
Содержание:
- Для работы или для отдыха?
- Рестайлинги Рендж Ровер 3
- Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России
- Для России
- Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
- Оригинальность интерьера Range Rover Vog
- Land Rover Range Rover — обзор автомобиля
- Продажа Land Rover Range Rover 2018 в России
- История Land Rover
- Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог
- Жизнь трансмиссии
Для работы или для отдыха?
Комфорт, говорите? Да, по отдельным участкам подмосковной автомагистрали гигант-внедорожник идет плавно, как моторная яхта по зеркалу океана во время мертвого штиля. Ни покачиваний, ни «дроби» подвески. Только много ли у нас таких участков? Где-нибудь в Англии, на перегоне Лондон – Манчестер (это примерно 400 км), такую «яхту» и ее драгоценных пассажиров, может, действительно не встряхнет ни разу. Можно посмотреть фильм или телепередачу, выпить бокал шампанского, поработать на ноутбуке. Где-нибудь – да, а у нас… Вроде, недавно отремонтировали трассу, а на ней уже накатаны колеи. И их гребни срезаны дорожной фрезой, отчего при движении по таким участкам кажется, что эта фреза работает непосредственно в вашем автомобиле. А здесь снова затеяли ремонт, выпилили фрагменты асфальта, и огромные колеса внедорожника то спрыгивают со ступеньки, то ударяются в следующую. Ни одна подвеска не оградит седоков от всех этих напастей. Очевидно, что королевский автомобиль способен обеспечить комфорт королям только в определенных условиях. Во всех остальных он способен, разве что, сделать попытку уберечь их от агрессивной «внешней среды».
Да и динамикой насладиться сложно. Кругом «натыканы» дорожные камеры, от бдительных «глаз» которых не спрятаться и не скрыться. Разогнаться до «сотни» за семь с небольшим секунд, за три-четыре мгновения «обставить» фуру – еще можно, да и то не везде. Но ведь это всего лишь половина возможностей 339-сильного внедорожника. Где реализовать эти возможности? Наплевать на камеры, дескать, обладателю «Кольца Всевластья» всё можно? Кое-кто беззастенчиво делает это: на моих изумленных глазах «кортеж» из дорогого «Мерседеса» и джипа охраны объехал по обочине небольшой затор на трассе М2. Наверное, еще большее удивление окружающих вызвало то, что запредельно дорогой Range Rover LWB не сделал подобного, а медленно полз вместе со всеми: самосвалами, развозными фургонами, легковушками дачников.
Английский «лорд» Range Rover LWB, побывавший у нас на тесте, имел под капотом дизельную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 л и мощностью 339 л. с. 700 Нм крутящего момента этот мотор развивает уже при 1 750 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,2 с, максимальная скорость – 218 км/ч.
Так для чего он на наших дорогах, этот автомобиль? Для кого он? Пожалуй, прежде всего, для тех, у кого «статуса» хоть отбавляй. Им нужны комфортные условия для ведения бизнеса в пути? Ручаюсь, они не отправляются в далекие пути на своих внедорожниках, да и недалекие маршруты выбирают вдали от бездорожья. Кто-то действительно раскрывает ноутбук и что-то делает на нем? Верю с трудом. Посмотреть финансовые новости по телевизору тоже вряд ли удастся: уверенный прием телесигнала быстро кончается, стоит хотя бы немного отъехать от столицы. В общем, самое лучшее, что может сделать статусный пассажир этого автомобиля на ходу – это максимально отклонить спинку своего кресла и, вытянув ноги, с удовольствием вздремнуть. Если, конечно, дорога позволит…
На мой же взгляд, в этом гибриде бизнес-джета и номера пятизвездочного отеля было бы лучше всего отдыхать после охоты. Побродить с удовольствием по мокрой осенней листве, бросить на бежевый ковролин обивки багажника влажный дождевик и грязные сапоги (обслуга потом вычистит), а вот ружье Holland&Holland со взведенными курками положить рядом с собой. И на соседнее сиденье усадить верную лайку. Кусать она не будет, не ее это дело (охотничья), но при необходимости сработает лучше любой сигнализации. А то мало ли что.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Продажа Land Rover Range Rover 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
9 500 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 259 864 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 159 857 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
3 770 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2016
4 437 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 290 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 200 000 q
Москва
Range Rover 2016
6 200 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 642 000 q
Москва
Range Rover 2016
4 777 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 390 000 q
Москва
Range Rover 2016
5 427 000 q
Москва
Range Rover 2016
4 710 000 q
Липецк
Range Rover 2016
4 399 000 q
Ижевск
Range Rover 2016
4 390 000 q
Пермь
Range Rover 2016
5 797 000 q
Пермь
Range Rover 2016
5 500 000 q
Краснодар
Range Rover 2016
5 500 000 q
Екатеринбург
Range Rover 2016
4 650 000 q
Челябинск
Range Rover 2016
5 250 000 q
4 поколение, 09.2012 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Vogue SE | 05.2013 — 10.2016 | 7300000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 05.2013 — 10.2016 | 6835000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT HSE | 05.2013 — 10.2016 | 6352000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 11.2014 — 10.2016 | 7209000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT HSE | 11.2016 — 09.2017 | 6352000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 6835000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7300000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 11.2016 — 09.2017 | 7209000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT Vogue SE | 01.2013 — 10.2016 | 7300000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 01.2013 — 10.2016 | 6835000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT HSE | 05.2013 — 10.2016 | 6352000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 04.2014 — 10.2016 | 7209000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT HSE | 11.2016 — 09.2017 | 6352000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 6835000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7300000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 11.2016 — 09.2017 | 7209000 руб. | 30DDTX | L405 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Vogue | 09.2012 — 10.2016 | 7354000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 09.2012 — 10.2016 | 7820000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 09.2012 — 10.2016 | 8538000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 04.2014 — 10.2016 | 8061000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 04.2014 — 10.2016 | 8859000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 06.2015 — 10.2016 | 11651000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue | 11.2016 — 09.2017 | 7354000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 7820000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 11.2016 — 09.2017 | 8538000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 11.2016 — 09.2017 | 8061000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 8859000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 11651000 руб. | 448DT | L405 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVAutobiography | 06.2015 — 10.2016 | 10540000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 06.2015 — 10.2016 | 12250000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 11.2016 — 09.2017 | 10540000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 12250000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Vogue SE | 09.2012 — 10.2016 | 8114000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 09.2012 — 10.2016 | 8831000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 11.2014 — 10.2016 | 9148000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 11.2016 — 09.2017 | 8114000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 11.2016 — 09.2017 | 8831000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 11.2016 — 09.2017 | 9148000 руб. | 508PS | L405 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT S | 10.2017 — 07.2020 | 5145000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 T AT SE | 10.2017 — 07.2020 | 5256000 руб. | Si4 | L494 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT S | 10.2017 — 11.2019 | 5373000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 S/C AT SE | 10.2017 — 11.2019 | 5484000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — 11.2019 | 6238000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — 11.2019 | 7014000 руб. | 30HD0D | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 10.2017 — н.в. | 5662000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT SE | 10.2017 — н.в. | 5746000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 6265000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 6756000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 7582000 руб. | SDV6 | L494 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 — 06.2020 | 7372000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — 06.2020 | 8094000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 — н.в. | 7849000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 8560000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 — н.в. | 9586000 руб. | 508PS | L494 |
2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT S | 08.2013 — 09.2017 | 4695000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4885000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 5475000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 6208000 руб. | LR-V6 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT SE | 08.2013 — 09.2017 | 4897000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 08.2013 — 09.2017 | 5440000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 SD AT HSE | 12.2015 — 09.2017 | 5971000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
3.0 SD AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 6855000 руб. | 306DT, 30DDTX | L494 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6718000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 SD AT Autobiography Dynamic | 12.2016 — 09.2017 | 7331000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 08.2014 — 09.2017 | 8612000 руб. | LR-V8 | L494 |
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 6758000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 08.2013 — 09.2017 | 7460000 руб. | 508PS | L494 |
Продажа Land Rover Range Rover Sport 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 206 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 783 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 707 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 892 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 041 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 564 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 373 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 416 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
12 997 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 529 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 914 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
10 161 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 914 000 q
Москва
Range Rover Sport
11 851 909 q
Москва
Range Rover Sport
10 508 376 q
Москва
Range Rover Sport
8 210 742 q
Москва
Range Rover Sport
6 830 103 q
Москва
Range Rover Sport
6 756 000 q
Москва
Range Rover Sport
7 281 904 q
Москва
Range Rover Sport
7 498 406 q
Оригинальность интерьера Range Rover Vog
Салон кроссовера также весьма стильный. В базовых модификациях количество посадочных мест рассчитано на пять пассажиров, а вот в Dynamic сзади интегрировано два раздельных кресла. В пятидверной вариации места внутри предостаточно, в чем серьезную роль играет достаточно высокий потолок. Передний ряд воплощен просто идеально: удобные сиденья с подогревом и электроприводом, превосходная архитектура центральной консоли и торпедо, многофункциональное рулевое колесо, а также изумительная приборная панель с дополнением цветным пятидюймовым дисплеем и возможностью изменения цвета подсветки.
Салон Рендж Ровер Вог 2013 обтянут качественной кожей, правда, интегрированный сенсорный дисплей размещен чрезмерно низко, что создает определенные неудобства при просмотре информации во время движения, так как приходится опускать глаза. При этом несколько не соответствуют имиджу британского бренда качество изображения на экране приборной панели, а основной дисплей подтормаживает при смене картинки.
В остальном же модель Vogue по своему превосходному оснащению остается все тем же Range Rover, поэтому при появлении соответствующего желания у покупателя машину можно оснастить по самому последнему слову технического прогресса, не говоря уже о наличии климат-контроля и электроуправляемых зеркал.
Land Rover Range Rover — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер
В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики — все это напоминает «младшую» модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.
Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два «турбодизеля», объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может «похвастаться» завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.
В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.
Продажа Land Rover Range Rover 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
6 300 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
6 850 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
6 070 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
7 777 777 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
8 023 700 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
5 100 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
7 659 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2018
7 300 000 q
Москва
Range Rover 2018
9 400 000 q
Москва
Range Rover 2018
7 180 000 q
Москва
Range Rover 2018
6 597 000 q
Москва
Range Rover 2018
7 350 000 q
Москва
Range Rover 2018
6 400 000 q
Москва
Range Rover 2018
8 269 000 q
Москва
Range Rover 2018
7 900 000 q
Москва
Range Rover 2018
8 900 000 q
Москва
Range Rover 2018
7 499 000 q
Москва
Range Rover 2018
7 224 000 q
Москва
Range Rover 2018
7 497 000 q
Москва
Range Rover 2018
5 950 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 10.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 8828000 руб. | P400e | L405 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 10.2017 — н.в. | 10082000 руб. | P400e | L405 |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE | 10.2017 — 08.2019 | 7320000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue | 10.2017 — 08.2019 | 7849000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 10.2017 — 08.2019 | 8291000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 S/C AT Vogue L | 10.2017 — 08.2019 | 8233000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT Vogue SE | 10.2017 — 08.2019 | 8526000 руб. | LR-V6 | L405 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 — н.в. | 7358000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue | 10.2017 — н.в. | 7887000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 8329000 руб. | 30DDTX | L405 |
3.0 TD AT Vogue L | 10.2017 — н.в. | 8271000 руб. | 30DDTX | L405 |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 SD AT Vogue | 10.2017 — н.в. | 8498000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 8918000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography | 10.2017 — н.в. | 9886000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 10.2017 — н.в. | 9163000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT Autobiography L | 10.2017 — н.в. | 10172000 руб. | 448DT | L405 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 12.2017 — н.в. | 13544000 руб. | 448DT | L405 |
5.0 л, 565 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 10.2017 — н.в. | 12474000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 12.2017 — н.в. | 14411000 руб. | LR-V8 | L405 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT Vogue SE | 10.2017 — н.в. | 9410000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography | 10.2017 — н.в. | 10228000 руб. | 508PS | L405 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 10.2017 — н.в. | 10500000 руб. | 508PS | L405 |
Дверь передняя правая Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012
Цена 4 500 р.
Фара левая Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012
Цена 10 000 р.
Бампер передний Land Rover Range Rover IV (LR071948)
Цена 1 990 р.
Бампер передний Land Rover Range Rover (LR098665)
Цена 3 500 р.
Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT
Цена 269 000 р.
История Land Rover
История компании Land Rover
Британская промышленность, получавшая прибыль во время войны, в последующие годы стала испытывать острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Правительству необходимо было предпринимать срочные меры. В планировании выхода из сложившейся кризисной ситуации и восстановлению экономики английскому автомобильному производству оно отвело важную и значимую роль.
В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в Солихалле (Solihull). Этот завод, построенный накануне войны за государственный счет, был секретным оборонным госпредприятием по производству двигателей для танков и самолетов. Позже завод даже получил прозвище «Meteor Works» «Метеоритный завод». Территория предприятия была огромна, но все, что могла себе позволить автомобильная компания Rover ограниченное производство довоенных моделей. Потребность в новых идеях стала для компании очевидной и необходимой.
В то время Rover управляли братья Спенсер и Морис Уилкс. Они решили выйти на рынок сновым автомобилем недорогим, простым в обслуживании и требующим для производства минимума листовой стали. Впоследствии именно Морис Уилкс стал автором идеи, воплотившейся в автомобиль Land Rover. Разработка новой модели немедленно началась на заводе в Солихалле, а за основу был взят американский Willis Jeep. Морис Уилкс считал, что данный проект это идеальный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться дотех пор, пока правительство не ослабит жесткие квоты на металл. Вскоре Морис Уилкс придумал для него название «Land Rover».
В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.
В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.
В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.
В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.
В 1970 году в истории фирмы происходит знаменательное событие — дебют новой модели Range Rover. Автомобиль с потрясающим дизайном (был выставлен в Лувре рядом с картиной Леонардо да Винчи «Джоконда», как образец современного искусства) и комфортным салоном. Внедорожные качества новинки не уступали традиционному Ланд Роверу.
В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).
В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.
1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.
В 1993 году британская компания перешла под контроль немецкого BMW.
Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.
В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.
В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.
В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.
В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.
2003 — подвергся рестайлингу Freelander.
В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.
В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.
Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.
В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.
В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.
В 2013 году выходит новое поколение Range Rover.
Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог
Кроссовер производится в двух кузовных вариантах: трехдверном Vogue Coupe и пятидверном Vogue. Следует отметить, что параметрически они различаются лишь высотой, которая ниже на 30 мм у купе из-за его более покатой крыши. У базовой же вариации габариты представлены следующими значениями:
Длина, мм | 4355 |
Высота, мм | 1635 |
Ширина, мм | 1965 |
Колесная база, мм | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Помимо комплектаций Prestige и Pure, которые обладают вышеобозначенными характеристиками, существует еще модификация Dynamic, отличающаяся видоизмененным бампером, увеличивающим до 4365 мм длину кузова и уменьшающим тем самым геометрическую проходимость машины. Рендж Ровер Вог 2013 способен преодолеть угол въезда в 25 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину брода в 50 см, что является достаточно серьезным потенциалом даже для настоящих внедорожников.
Рассматриваемый британский кроссовер был награжден дизайнерами стильной, уникальной и самобытной внешностью, относительно эффектности которой цена Рендж Ровер Вог для покупателей уже отходит на второй план
Внимание сразу привлекают мощь и агрессия кузовного исполнения, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, невесомые и легкие стойки, поддерживающие воздушную крышу
Спереди авто получило огромный бампер, ксеноновые адаптивные фары с дополнением светодиодными трубками, аккуратную фальшрадиаторную решетку и крупный капот с парой ребер, образующих по центру возвышенность. Задняя часть с передом перекликается в стилистике, демонстрируя узкие небольшие габаритные фонари, весомый бампер с имитацией диффузора и соплами накладок выхлопных труб. Кузовное исполнение автомобиля может быть выполнено в обширном ассортименте цветовых гамм, при этом стойки крыши могут быть исключительно черного цвета, а крышу можно окрасить в кузовной цвет или заменить стеклянным панорамным аналогом.
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.