Топ-5 представительских автомобилей
Содержание:
- Элитные авто
- А-класс
- Кения – Mercedes-Benz Pullman S600, $50 000
- История в Европе
- “Maserati Quattroporte S”
- Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».
- B-класс
- Минивэны / MPV
- А может, это родственники?
- Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
- Audi S6
- 3. Mercedes C
- Mercedes-Benz S-класса
- Италия — Lancia Thesis, $65 709
- VW Arteon
- №2 — Renault Clio
- Lexus ES
- Преимущества С-класса
- Отличия от категории «премиум»
- Основные параметры
- Характеристики
- Краткое изложение классификаций
- «Volkswagen Phaeton»
Элитные авто
Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.
Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.
А-класс
Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.
Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.
Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.
Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:
- Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
- Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
- Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
- Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.
Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:
Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией
Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают
Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.
Кения – Mercedes-Benz Pullman S600, $50 000
Когда вы думаете о супер дорогих авто представительского класса, то Кения вряд ли придет в голову. Любовь к автомобилям марки Mercedes-Benz достигла африканского континента, где правительство Кении разъезжает по стране на Pullman S600, который входит в рейтинг 10 самых дорогих лимузинов мира.
Этот мощный лимузин с изображением герба страны принадлежит кенийской элите. У него бронированный корпус, готовый в любой момент отразить атаку злоумышленников. Автомобиль, оснащенный двигателем V8 объемом 6,3-литра и передней подвеской на двойных поперечных рычагах легко управляется и имеет мягкий крейсерский ход. Максимальная скорость этого монстра составляет 220 км/ч, он поставляется в двух комплектациях: с короткой и удлиненной колесной базой.
История в Европе
Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.
В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровеня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль». Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как , S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают , , и современный 9-3.
Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан
Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель , за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, и . В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.
“Maserati Quattroporte S”
В РОССИИ марка “Maserati” еще не пользуется таким уважением, как во всем мире, а потенциальных покупателей крупного седана “Quattroporte”, видимо, терзают сомнения насчет справедливой цены автомобиля. И совершенно напрасно – пятое поколение “Quattroporte”, производство которой стартовало в 2004 году, действительно получилось на славу.
Ездовые манеры этого автомобиля признаны эталоном в классе “F”. Ни одна модель в нашем обзоре не смогла собрать столько наград, сколько есть у “Quattroporte”. По этому поводу компания даже выпустила лимитированную версию “Quattroporte Sport GT Awards Edition”. Но в Россию таких автомобилей привезут всего две – квота.
“Quattroporte” постоянно эволюционирует – в 2007 году производитель по просьбе VIP-клиентов стал ставить новый шестиступенчатый “автомат” вместо спортивной коробки “Select Duo”. В 2008 году вышла всерьез обновленная модель “Quattroporte S” – производимый на заводе “Ferrari” специально для нее 4,7-литровый двигатель стал еще мощнее.
Цена современной версии – порядка 8 млн руб. Но у московского дилера есть новые машины 2008 и даже 2007 года. Они предлагаются от 6 млн рублей.
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».
Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).
Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».
Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.
В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.
Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.
Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.
Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.
Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.
Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.
Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.
Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.
Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.
Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.
B-класс
Жители густонаселенных городов часто отдают предпочтение автомобилям B-класса, т.к. они выделяются эргономичностью и при этом просторным салоном. Несмотря на то, что B-сегмент относится к бюджетной категории, ему не чужды прогрессивные технологии, премиальная отделка и опции более дорогих классов.
Характерной особенностью таких машин являются габариты и объем двигателя. Длина кузова варьируется от 3,4 до 4,3 м, а ширина – 1,7 м. Силовая установка обладает объемом от 1,2 до 1,6 л. В багажном отделении присутствует достаточный запас места для поездок за покупками в супермаркет или автомобильных путешествий. Кроме того, представители B-класса обеспечивают комфортные условия для динамичной езды с ускорением.
Параметры салона и конфигурация кузова могут отличаться в зависимости от модели и бренда. Наибольшим спросом пользуются седаны B-класса, хэтчбеки и универсалы. Последние популярны среди семейных людей, ездящих за город или перевозящих крупногабаритные грузы.
Согласно статистическим данным, больше 25% всего европейского рынка принадлежит B-классу. Автомобили B-класса расходуют относительно немного топлива и не требуют дорогостоящего обслуживания. Они имеют компактный кузов и вместительный салон.
Среди популярных представителей этой линейки можно выделить такие модели:
- Volkswagen Polo. Является бестселлером B-класса с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Запас мощности составляет 90 или 110 лошадиных сил;
- Renault Logan. Модель отличается стильным дизайном кузова, противотуманными фарами с защитными накладками, рельефными вставками на бампере и хорошей комплектацией салона. В распоряжении водителя – прогрессивный пакет мультимедиа, обогрев стекол и различные регулировки посадочных мест;
- KIA Rio. Разрабатывая автомобиль, производитель учитывал особенности российских дорог. В результате на рынок поступил компактный седан с улучшенной маневренностью и разными вариантами оснащения. Наибольшим спросом пользуются модели с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями;
- Ford Fiesta. Новые выпуски модели характеризуются усовершенствованной ходовой частью, улучшенной шумоизоляцией салона и 3 вариантами двигателя – 85, 105 и 120 лошадиных сил. В автомобиле интегрирована система MyKey, позволяющая адаптировать авто под требования водителя;
- Peugeot 208. Компактный представитель B-сегмента, доступный с двигателями на 1,2 и 1,6 литров. Машина характеризуется небольшим расходом топлива (около 6,7 литров на 100 км пути).
Минивэны / MPV
Минивэн — это американская классификация автомобилей, предназначенная для перевозки пассажиров в заднем (ых) ряду (ах) сидений, с изменяемыми сиденьями в двух или трех рядах. Эквивалентные термины в британском английском: многоцелевое транспортное средство (MPV), пассажирское транспортное средство и пассажирское транспортное средство. Минивэны часто имеют конфигурацию кузова «с одним или двумя коробками», с высокой крышей, плоским полом, раздвижной дверью для задних пассажиров и сиденьями с высокой точкой H.
Минивэн
(2011–2017)
Минивэн — самый маленький из всех минивэнов, и автомобили часто строятся на платформах хэтчбеков B-сегмента .
Примеры минивэнов:
- Fiat 500L
- Хонда Фрид
- Ford B-Max
Компактвэн
(2011–2019)
Компактвэн — средний размер MPV. Класс компактного MPV находится между классами размеров mini MPV и большого MPV (минивэна).
Компактные минивэны остаются преимущественно европейским явлением, хотя они также производятся и продаются на многих рынках Латинской Америки и Азии.
Примеры компактных MPV:
- Renault Scenic
- Volkswagen Touran
- Ford C-Max
Большой MPV
(1984–1991)
Минивэны самого большого размера, также известные как «большой минивэн», стали популярными после появления в 1984 году Renault Espace и Dodge Caravan. С 1990-х годов стали популярными также минивэны меньших размеров Compact MPV и Mini MPV. Если термин «минивэн» используется без указания размера, он обычно относится к большому MPV.
Примеры больших MPV:
- Додж Гранд Караван
- Ford S-Max
- Тойота Сиенна
А может, это родственники?
Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.
- ширина более 1,7 м;
- длина до 4,9 м;
- мотор – свыше 2,4 литров.
- ширина более 1,7 м ;
- длина более 4,9 м;
- мотор свыше 2,5 литров.
Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.
Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.
Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.
В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.
Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:
№ | Фото авто | Марка авто | Голосование |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
- Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
- Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
- Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
- Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
- Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.
Audi S6
Полноприводный премиальный седан класса «E» предназначен прежде всего автолюбителям, желающим получить по-настоящему «драйвовую» машину со спортивным характером, но при этом не готовым сильно раскошеливаться. Солидный облик, роскошный салон и высокопроизводительное «железо» – это то, что характеризует бизнескар Audi S6 очередного, уже пятого по счёту, поколения.
От предшественника новый S6 отличается более агрессивным обвесом, увеличенными колёсными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и тёмным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками. А имидж салона «шестёрки», отделанного кожей и алькантарой, дополняют спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и S-логотипами.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 450 л. с.;
- тип КПП: автоматическая восьмидиапазонная;
- разгон до 100 км/ч: 4,5 сек.
3. Mercedes C
Средняя цена — 2 923 тыс. руб.
Тройку самых популярных премиум-седанов на территории РФ открывает Mercedes C. Предыдущее место рейтинга ему удалось обставить с ничтожным перевесом всего в 7 машин (435 против 428 единиц).
Однако «Мерседес» наносит ответный удар, предложив желающим гибридный полуторалитровый двигатель с турбонаддувом и небольшим электромотором. Помимо модной новинки, желающие могут подобрать себе двигатель из обширной линейки, от традиционных бензиновых до дизельных, — всего их 9 штук.
Плюсы: высококлассная отделка салона, комфорт при езде, мощные двигатели, большой выбор комплектаций
Минусы: не так проворен, как конкуренты
Mercedes-Benz S-класса
Нелегко оставаться на вершине списков и топов год за годом, но это именно то, что продолжает делать Mercedes-Benz S-Class. Будучи флагманским седаном компании (также имеется версия купе и кабриолет), S-Class продолжает расширять границы того, каким может быть роскошный премиум-седан, сохраняя при этом свою приверженность безопасности, комфорту и производительности. Хотя BMW 7-й серии и Lexus LS могут быть немного более динамичными, когда дело доходит до стиля, определённая зрелость дизайна S-класса соответствует его месту в иерархии сегмента
Конечно, те, кто стремится выделиться, могли бы обратить внимание на Mercedes-AMG, в то время как тем, кто ищет чрезмерную роскошь, следует обратить внимание на седаны Mercedes-Maybach
Mercedes-Benz S-класса
Двигатель Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz S-Class предлагает на выбор два двигателя. В S450 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом приводит в движение задние колёса с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки передач. S560 оборудован 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, использующим тот же 9-ступенчатый автомат. Оба могут быть оснащены системой полного привода 4Matic. V8 и AWD (полный привод) также являются стандартными для Mercedes-Maybach S560, с V12 и задним приводом (RWD), предлагаемыми на первоклассном Mercedes-Maybach S650.
Сколько стоит Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz S450 имеет рекомендованную розничную цену чуть менее 6 000 000 рублей, что делает стартовую цену автомобиля недоступной для таких конкурентов, как BMW 7 серии, Lexus LS и Jaguar XJ.
S560 на базе V8 стоит около 6 700 000 рублей, в то время как купе S-класса стоит от 8 300 000 рублей, а кабриолет S-класса обойдётся в 8 900 000 руб. Затем идут ультра-роскошные модели Mercedes-Maybach, которые стоят около 11 300 000 рублей за седан S560 и около 13 150 000 рублей за Mercedes-Maybach S650 с V12.
Италия — Lancia Thesis, $65 709
Поспорим, что Италия знает толк в автомобилях представительского класса? Под капотом Lancia Thesis высокооборотистый, громкий и мощный двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля — 222 км/ч, он может похвастаться 325 ньютон-метров крутящего момента. В этой машине можно жить.
Она оснащена холодильником и мини-баром, а также GPS и спутниковой системой навигации, подключением к интернету, факсимильным аппаратом, DVD-проигрывателем, мягкими и удобными кожаными сидениями. Поездка в таком автомобиле максимально комфортна, не говоря уже о высоком уровне безопасности. Однако, в 2014 году премьер-министр Италии выставил малышку на продажу.
VW Arteon
К лету 2020 года до России добрался Volkswagen Arteon – полноразмерный представитель сегмента Gran Turismo, облачённый в кузов пятидверного фастбека. Название модели состоит из частей «art» (искусство) и «eon» (намёк на флагманскую модель Phideon), но при этом автомобиль также считают идеологическим преемником четырёхдверного купе CC.
Как бы то ни было, Arteon сочетает в себе смелый дизайн, отличную функциональность и современные технологии. Анфас фастбека отличается грозным «забралом» из радиаторной решётки, заходящим на боковины фигурным капотом, а также светодиодными фарами, каждая из которых разделена надвое. Сзади дополняют облик автомобиля рельефные крылья, изысканные стоп-фонари и здоровенный бампер с широкими выхлопными патрубками, обладающими трапецевидным сечением.
Будучи представительницей бизнес-класса, а также категории E, модель характеризуется соответствующими габаритами: длиной в 4,9 м, шириной в 1,9 м и высотой в 1,4 м. Колёсная база у VW Arteon составляет 2,9 м, а размер самих колёс варьируется от 17 до 20 дюймов.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 150-280 л. с.;
- тип КПП: семискоростная роботизированная или шестиступенчатая механическая;
- объём багажника: 563 л.
№2 — Renault Clio
Незаслуженно обделенный вниманием Clio не так популярен на российском рынке, как на европейском, хотя с момента его запуска в 1990 уже продано 12 миллионов экземпляров. Дважды удостоившийся звания «Автомобиль года» хэтчбек разошелся в 2020 году тиражом в 305 тыс
копий, и стал одним из лидеров продаж автомобилей в Европе. Четвертое поколение Clio получило дизайн, чем то напоминающий Ford Fiesta, но с более сильным уклоном в люксовость. В последнем поколении гораздо лучше, чем в предыдущих, прослеживаются стилистические мотивы Renault, также улучшились аэродинамические характеристики и увеличилось пространство внутри салона. Модельный ряд четвертого поколения ограничивается единственной моделью R.S. с 200 бензиновым движком и АКПП и обойдется в 1 504 000 рублей, а самая дешевая модификация 3 поколения с 75-сильным мотором стоит 399 000 рублей
Lexus ES
Один из лучших седанов бизнес-класса. Отличительными чертами седьмого поколения ES является стильный кузов с самым смелым дизайнерским решением, удобство и минимализм в интерьере, прекрасная шумоизоляция.
В Лексусе установлены новейшие системы безопасности. Pre-Collision System позволяет видеть пешеходов, других участников дорожного движения в темное время суток или в неблагоприятные погодные условия. 125 сантиметров — расстояние между передними и задними сиденьями, что позволяет вытянуть ноги людям высокого роста. В качестве опции доступна электрорегулировка наклона спинок до 8 градусов. Новейшая аудиосистема Mark Levinson Pureplay обеспечивает удивительную акустику. Двигатель — экономичен, расход топлива на 100 км составляет в среднем 6,6 литров.
Преимущества Lexus ES
- панорамный стиль крыши;
- эргономичность сидений;
- светодиодная оптика;
- минимальный выброс вредных веществ в атмосферу.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Отличия от категории «премиум»
Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.
Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину
Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.
Источники
- https://CarExtra.ru/rejtingi/mashinyi-klassa-lyuks.html
- https://rating-avto.ru/cars/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
- https://carsbiz.ru/select/luchshie-mashinyi-klassa-lyuks.html
- https://batop.ru/10-luchshih-avtomobiley-klassa-lyuks-2019-goda
- https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-klassa-lyuks.html
Основные параметры
Если ознакомиться со списком и фотографиями автомобилей класса F, можно увидеть, что большинство из них сделано в кузове седан. Многие модели обладают удлиненным корпусом для наибольшего комфорта пассажиров, располагающихся на задних сиденьях. Но, несмотря на эту особенность, габаритные представительские машины выглядят чрезвычайно престижно и респектабельно. Кроме всего прочего, существуют основные характеристики, которым соответствуют абсолютно все марки автомобилей класса люкс. К примеру, минимальная длина машины, зарекомендованной в качестве представителя серии F, должна составлять 5 метров, а ширина 1,7 метра. Такие автомобили обязательно оснащаются:
- мощным мотором с 16 или большим количеством клапанов, при этом объем двигателя составляет как минимум 3 литра;
- автоматической коробкой передач;
- специальными подушками безопасности, ABS и прочими функциями.
Характеристики
Hispano-Suiza J12 Kellner бесколонный седан
Характеристики
Роскошные автомобили традиционно подчеркивают более высокий уровень комфорта и безопасности, и производители часто внедряют новые технологии безопасности и удобства в роскошных моделях, прежде чем они перейдут в модели массового рынка. Многочисленные особенности « умных автомобилей » были обнаружены в автомобилях класса люкс еще в 2009 году.
Роскошные автомобили могут быть символом статуса для заметного потребления ; однако многие европейские покупатели роскошных автомобилей уклоняются от демонстративного потребления, поэтому бренды предлагают покупателям возможность удалить внешние значки, идентифицирующие название модели или объем двигателя.
Система подвески большинства роскошных автомобилей настроена таким образом, чтобы ставить во главу угла качество езды, а не управляемость , однако некоторые автомобили продаются как «спортивные роскошные» и имеют больший упор на характеристики управляемости.
Компоновка и трансмиссия
Bentley Continental GT
Традиционно в автомобилях класса люкс использовалась компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом (FR). Компоновка FR более дорогая в производстве и обеспечивает меньшую экономию топлива, чем компоновка с передним приводом, однако она позволяет использовать более крупные двигатели (особенно рядные шестицилиндровые , V8 и V12 ). С момента появления на рынке Bentley Continental GT в 2003 году все большее количество автомобилей класса люкс использовали полный привод .
Многие американские роскошные автомобили с 1970-х по 1990-е годы перешли на переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя из-за эмбарго на арабскую нефть 1973 года и топливного кризиса 1979 года, в результате которого многие платформы FR были заменены на более экономичный передний привод. (FF) макет. С начала 2000-х годов некоторые из этих американских роскошных автомобилей вернулись к компоновке FR.
Краткое изложение классификаций
В следующей таблице приведены наиболее часто используемые термины для сегментов рынка и юридических классификаций.
Сегменты автомобильного рынка и правовые классификации |
||||
Евро автомобильный сегмент | Класс Euro NCAP | Класс размеров Агентства по охране окружающей среды США | Другие общие термины сегмента | Примеры |
---|---|---|---|---|
Квадрицикл | — | — | Микрокар Пузырьковая машина | Ошибка Бонда , Smart ForTwo , Isetta , Mega City , Renault Twizy |
Мини автомобили А-сегмента | Миникомпакт | Городской автомобиль Kei car ( JP ) | Chevrolet Spark , Fiat 500 , Kia Picanto , Suzuki Alto , Renault Twingo | |
Малолитражные автомобили B-сегмента | Малолитражный | — | Форд Фиеста , Киа Рио , Опель Корса , Пежо 208 , Фольксваген Поло | |
Средние автомобили C-сегмента | Компактный | — | Хонда Цивик , Хюндай Элантра , Форд Фокус , Тойота Королла , Фольксваген Гольф | |
Малолитражный представительский | Acura ILX , Audi A3 , BMW 1 серии , Lexus CT , Mercedes-Benz A-Class | |||
Большие автомобили сегмента D | Среднего размера | — | Форд Мондео , Тойота Камри , Пежо 508 , Мазда6 , Фольксваген Пассат | |
Компактный представительский (Великобритания) Люкс начального уровня (США) | Альфа Ромео Джулия , Audi A4 , BMW 3 серии , Lexus IS , Mercedes-Benz C-Class | |||
Автомобили представительского класса Е | Большой | Полноразмерный автомобиль (США) | Шевроле Импала , Крайслер 300 , Форд Таурус , Холден Каприс , Тойота Авалон | |
Люкс среднего размера (США) | Audi A6 , BMW 5 серии , Cadillac CT5 , Mercedes-Benz E-Class , Tesla Model S | |||
Автомобили класса люкс F | — | Полноразмерный люкс (США) Роскошный седан (Великобритания) | Audi A8 , BMW 7 серии , Jaguar XJ , Mercedes-Benz S-Class , Porsche Panamera | |
Спортивные купе S-сегмента | — | — | Суперкар | Bugatti Chiron , LaFerrari , Lamborghini Aventador , Pagani Huayra , Porsche 918 Spyder |
— | — | Кабриолет | Chevrolet Camaro , Mercedes-Benz CLK , Volvo C70 , Volkswagen Eos , Опель Каскада | |
2-х местный | Родстер Спортивный автомобиль | BMW Z4 , Lotus Elise , Mazda MX-5 , Porsche Boxster , Mercedes-Benz SLK | ||
Многоцелевые автомобили сегмента М | Минивэн | Минивэн | Citroën C3 Picasso , Kia Venga , Ford B-Max , Opel Meriva , Fiat 500L | |
Компактвэн | Chevrolet Orlando , Ford C-Max , Suzuki Ertiga , Renault Scénic , Volkswagen Touran | |||
People Mover ( Австралия ) | Chrysler Pacifica (RU) , Kia Carnival , Renault Espace , Toyota Sienna , Citroën C4 Grand Picasso | |||
Внедорожники J-сегмента | Маленький внедорожник | Mini 4×4 (Великобритания) Мини-внедорожник (США) | Daihatsu Terios , Ford EcoSport , Jeep Renegade , Peugeot 2008 , Suzuki Jimny | |
Компактный 4×4 (Великобритания) Компактный внедорожник | Toyota RAV4 , Ford Escape , Honda CR-V , Peugeot 3008 , Kia Sportage | |||
Стандартный внедорожник | Большой 4×4 (Великобритания) Среднеразмерный внедорожник (США) | Ford Edge , Hyundai Santa Fe , Jeep Grand Cherokee , Volkswagen Touareg , Volvo XC90 | ||
Полноразмерный внедорожник (США) Большой 4×4 (Великобритания) | Lincoln Navigator , Range Rover , Chevrolet Suburban , Toyota Land Cruiser , Mercedes-Benz GLS |
«Volkswagen Phaeton»
ПОЯВЛЕНИЕ в гамме “Volkswagen” представительского седана, способного соперничать с лучшими моделями сегмента “F”, сначала воспринимали как причуду Фердинада Пиха, который лично курировал весь проект. Выходило так, будто компания своими руками создала конкурента “А8”. Однако вскоре все прояснилось.
Разработанная для “Phaeton” “консервативная” платформа “D1” со стальными силовыми элементами и деталями пневмоподвески в отличие от новаторской алюминиевой “Audi D3” обеспечивала максимально высокий комфорт и стабильность хода. И потому именно она легла в основу других разработок “Volkswagen Group” – “Bentley Continental GT” и “Bentley Continental Flying Spur”.
Одним выстрелом компания убила двух зайцев – создала нишу наиболее доступных представительских седанов и укрепилась в сегменте машин “Luxury”-класса, не поколебав позиций “восьмерки”.
Производится самый крупный седан VW на “стеклянном заводе” в Дрездене. Техпроцесс сборки подразумевает множество ручных операций. Несмотря на это, именно “Phaeton” остается самым выгодным приобретением как по соотношению цена/мощность, так и по соотношению цена/оснащение. За те же деньги, которые просят конкуренты за начальные модели с V6, “Volkswagen” предлагает флагман с 450-сильным W12!
Дизайн салона “Phaeton” можно считать образцом немецкого фундаментального стиля. Водителя и пассажиров окружает мощный “периметр” из деревянных панелей. Формы приборной доски нарочито просты, а в расположении органов управления угадывается железная логика.
И пусть выглядит вся композиция старомодно, ни к эргономике, ни к качеству материалов не придраться. Вдобавок длиннобазные версии поставляются не только с пятиместным салоном, но и с люксовым четырехместным.
Последний вариант подразумевает наличие раздельных электрорегулировок для пассажиров второго ряда и встроенный массаж поясничной области.
В прошлом году “Phaeton” обновили. Перемены в экстерьере едва различимы, а вот салон стал изящнее. Изменилась моторная гамма – на самые доступные модификации стали устанавливать новый бензиновый V6 “FSI”, развивающий мощность в 280 л.с. и отвечающий нормам “Euro V”.