Стартер на шевроле круз: диагностика и замена своими руками
Содержание:
- Содержание
- Шевроле круз предохранители и реле
- Замена бензонасоса на Шевроле Круз
- Где находятся предохранители на Шевроле Круз
- Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
- Предохранители под капотом
- Chevrolet Cruze ***RED BERRY*** › Бортжурнал › Предохранители Chevrolet Cruze
- Где находятся предохранители в Шевроле Круз
- Замена устройства своими руками
- Видео о пользе дополнительного прикуривателя
- Ремонт прикуривателя Chevrolet Cruze
- Не работает прикуриватель на Шевроле Круз
Содержание
Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек. За одно, надо приобрести, еще две клеммы для подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше.
Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный. И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты.
Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев. Я предварительно обернул лампочку в бумагу, т. Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм.
Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем
А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру. Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем
Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза!
Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание. Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял!
Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ. Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей.
реле и предохранители
Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
Катушки зажигания, топливные форсунки Блок управления двигателем Электромагнитный воздушный клапан адсорбера Очиститель заднего стекла Зажигание, датчик качества воздуха Зажигание, подушка безопасности Блок управления подачей топлива Задние электрические стеклоподъемники Передние электрические стеклоподъемники Вакуумный насос с электронным управлением Система управления электронным ключом Обогрев заднего стекла Блок управления кузовным оборудованием Обогрев передних сидений Вентиляционный люк крыши Информационно-развлекательная система, усилитель Правая фара дальнего света Левая фара дальнего света Выключатель световых приборов, управление световыми приборами Омыватель ветрового стекла Замок рулевой колонки Подогрев дизельного топлива Датчик заднего стекла Датчик качества воздуха Задние противотуманные фонари Блок управления системы топливоподачи Датчик напряжения аккумулятора Реле муфты компрессора кондиционера 2.
Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла 6. Реле силовой передачи 8.
Как заменить предохранитель прикуривателя
Реле топливного насоса 9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1
Шевроле круз предохранители и реле
Жара короче. Прогревая ДВС с отключенным кондеем на 4.
Замена термопредохранителя — Где установлен и как снять Измерить тестером сопротивление термопредохранителя. Если это не так, тестер показывает бесконечное сопротивление или «1» цифровойтермопредохранитель должен быть заменен. Отрезается сам элемент, ножки оставляем, зачищаем, облуживаем.
Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно реле включения вентилятора шевроле круз термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости ОЖ может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Затем реле включения вентилятора шевроле круз предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются.
Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности.
Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен. Проверьте датчик включения вентилятора ДВВрасположенный на радиаторе.
Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены. Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу как правило, белого реле включения вентилятора шевроле круз с черной полоской. Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.
После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении. Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в.
Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см.
Замена бензонасоса на Шевроле Круз
Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.
Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.
Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.
Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.
Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.
Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.
Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.
Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.
Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.
Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.
- Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
- Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.
Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.
Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.
Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.
После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.
- zapchasti.expert
- iaarus.ru
- www.drive2.ru
- inter-foto-press.ru
Где находятся предохранители на Шевроле Круз
Заменить предохранители Шевроле Круз самостоятельно, после изучения предлагаемого нами материала сможет даже начинающий автолюбитель. Сам процесс простой и, зная, что и где расположено, можно справиться за каких-нибудь пять-десять минут.
Предохранители в автомобиле расположены в достаточно доступных местах. Для того чтобы до них добраться не нужно снимать громоздких узлов или демонтировать сложные системы. Первый находится в подкапотном пространстве с правой стороны сзади, возле аккумуляторной батареи.
Второй, в салоне слева, за бардачком
Научиться их менять очень важно, потому, что выход их из строя частое явление. Было бы глупо сразу ехать на СТО, если отказало что-то в электрооборудовании или просто перестал работать прикуриватель
Сначала можно попытаться устранить проблему самостоятельно.
Главный блок с реле и предохранителями
Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.
На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.
Фото схема блока
Описание
Номер | А | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Блок управления коробкой передач |
2 | 15 | Блок управления двигателем |
3 | — | Не используется |
4 | 10 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15 | Зажигание |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Система впрыска топлива |
9 | 15 | Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15 | Блок управления двигателем |
11 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5 | Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется | |
15 | 20 | Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) |
17 | 5 | Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10 | Датчик положения дроссельной заслонки круз |
19 | Не используется | |
20 | 20 | Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется | |
30 | 15 | ABS |
31 | 20 | Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20 | То же |
33 | 30 | Обогрев передних сидений |
34 | 25 | Люк крыши |
35 | 30 | Аудиосистема |
36 | Не используется | |
37 | 10 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10 | Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | — | Не используется |
46 | 10 | Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10 | Датчик концентрации кислорода |
48 | 15 | Противотуманные фары |
49,50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 15 | Приборная панель |
53 | 10 | Электро зеркало |
54 | 5 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5 | Складывание зеркал |
56 | 15 | Омыватель ветрового стекла |
57 | 15 | Замок рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
60 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
61 | 7,5 | Обогреватель зеркала |
62 | 10 | Состояние воздуха |
63 | 7,5 | Датчик заднего стекла |
64 | 5 | Датчик качества воздуха |
65 | 7,5 | Задние противотуманные фары |
66 | 15 | Омыватель заднего стекла |
67 | 20 | Блок управления подачей топлива |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Плавкие вставки | ||
6 | 30 | Очиститель ветрового стекла |
12 | 30 | Тяговое реле стартера |
21 | 30 | Задние электрические стеклоподъемники |
22 | — | Не используется |
24 | 30 | Передние электрические стеклоподъемники cruze |
25 | 20 | Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40 | ABS |
27 | 30 | Система управления электронным ключом |
28 | 40 | Обогрев заднего стекла |
41 | — | Не используется |
42 | 40/ 30/ 20 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | — | Не используется |
45 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30 | Нагреватель дизельного топлива |
Реле | ||
R1 | — | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | — | Тяговое реле стартера |
R3 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | — | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители | |
R6 | _ | Не используется |
R7 | _ | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | — | Топливный насос |
R9 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | — | Не используется |
R12 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | — | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | — | Не используется |
R15 | — | Зажигание |
R16 | — | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | — | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз? Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день. Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.
Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так.
Ответы (2)
На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.
Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Шевроле Круз не заводится в мороз
https://youtube.com/watch?v=sqNQ1CJoXRg
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр. Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.
На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.
Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки.
Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены.
Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
Предохранители под капотом
Главный блок с реле с и предохранителями
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.
Схема
Описание
1 | 15 | Модуль управления коробкой передач |
2 | 15 | Модуль управления двигателем |
3 | — | Не используется |
5 | 15 | Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП |
6 | 30 | Реле стеклоочистителя ветрового стекла |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Топливные форсунки |
9 | 15 | Катушка зажигания, топливные форсунки |
10 | 15 | Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП |
11 | 10 | Подогреваемые лямбда-датчики |
12 | 30 | Двигатель стартера |
13 | 7.5 | Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
14 | — | Не используется |
15 | — | Не используется |
16 | 7.5 | Датчик качества воздуха |
17 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
18 | 10 | Модуль управления топливным насосом |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Реле топливного насоса |
21 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
22 | — | Не используется |
23 | — | Не используется |
24 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
25 | — | Не используется |
26 | 40 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
27 | 30 | Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей |
28 | 40 | Сетка заднего антизапотевателя |
29 | — | Не используется |
30 | 15 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
31 | 20 | Контроллер кузова |
32 | 20 | Контроллер кузова |
33 | 30 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
34 | 25 | Модуль управления потолочным люком |
35 | 30 | Аудиоусилитель |
36 | — | Не используется |
37 | 10 | Фара — правая дальнего света |
38 | 10 | Фара — левая дальнего света |
39 | — | Не используется |
40 | — | Не используется |
41 | — | Не используется |
42 | 20/30 | Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
43 | — | Не используется |
44 | — | Не используется |
45 | 30/40 | Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
46 | 10 | Реле охлаждающего вентилятора |
47 | 10 | Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки |
48 | 15 | Противотуманные фары, передние |
49 | — | Не используется |
50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 5 | Комбинация приборов |
53 | 10 | Внутреннее зеркало заднего вида |
54 | 5 | Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
55 | 7.5 | Переключатели окон, передний, переключатель зеркала |
56 | 15 | Насос омывателя лобового стекла |
57 | 15 | Модуль управления замком рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
59 | 30 | Топливный подогреватель |
60 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
61 | — | Не используется |
62 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
63 | — | Не используется |
64 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
65 | — | Не используется |
66 | — | Не используется |
67 | 20 | Модуль управления топливным насосом |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Контроллер кузова |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Реле | ||
R1 | Муфта компрессора кондиционера воздуха | |
R2 | Стартер | |
R3 | Вентилятор охлаждения | |
R4 | Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла | |
R5 | Стеклоочиститель ветрового стекла | |
R6 | Не используется | |
R7 | Трансмиссия | |
R8 | Топливный насос | |
R9 | Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора | |
R10 | Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора | |
R11 | Не используется | |
R12 | Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом) | |
R13 | Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора | |
R14 | Не используется | |
R15 | Главное реле зажигания | |
R16 | Реле подогревателя топлива | |
R17 | Антизапотеватель заднего стекла | |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | ||
— | Реле звукового сигнала | |
— | Реле насоса омывателя лобового стекла | |
— | Реле передней противотуманной фары | |
— | Реле дальнего света блок-фар |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Расшифровка
1 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
2 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
3 | 80 | Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) |
4 | — | Не используется |
5 | 250 | Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея |
6 | 250/500 | Двигатель стартера |
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.
Chevrolet Cruze ***RED BERRY*** › Бортжурнал › Предохранители Chevrolet Cruze
Всем доброго времени суток, как говорится век живи, век учись=))Сгорел предохранитель, и сразу узнала где они в шевроле круз находятся.Искала тут на драйве, не нашла, вот и новое Б.Ж.на эту тему.В автомобиле имеется две коробки плавких предохранителей:• в левой передней части моторного отсека.• в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перчаточным ящиком.В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания.Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.
Рисунок 1,2 Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве(в моторном отсеке))1. Блок управления коробкой передач2. Контроллер электронной системы управления двигателем3. —4. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера5. Зажигание6. Очистители ветрового стекла7. —8. Топливные форсунки9. Катушки зажигания, топливные форсунки10. Блок управления двигателем11. Кислородный датчик12. Электромагнит стартера13. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера14. —15. Очиститель заднего стекла16. Зажигание, датчик качества воздуха17. Зажигание, подушка безопасности18. Блок управления подачей топлива19. —20. Топливный насос 21. Задние электрические стеклоподъемники22. —23. —24. Передние электрические стеклоподъемники25. Вакуумный насос с электронным управлением26. ABS27. Система управления электронным ключом28. Обогрев заднего стекла29. —30. ABS31. Блок управления кузовным оборудованием32. Блок управления кузовным оборудованием33. Обогрев передних сидений34. Вентиляционный люк крыши35. Информационно-развлекательная система, усилитель36. —37. Правая фара дальнего света38. Левая фара дальнего света39. —40. —41. —42. Вентилятор охлаждения43. —44. —45. Вентилятор охлаждения46. Вентилятор охлаждения47. Кислородный датчик48. Противотуманная фара49. —50. —51. Звуковой сигнал52. Приборная панель53. Электромагнитное зеркало54. Выключатель световых приборов, управление световыми приборами55. Складывание зеркал56. Омыватель ветрового стекла57. Замок рулевой колонки58. —59. Подогрев дизельного топлива60. Подогрев зеркал61. Подогрев зеркал62. Состояние воздуха63. Датчик заднего стекла64. Датчик качества воздуха65. Задние противотуманные фонари66. Задний омыватель67. Блок управления системы топливоподачи68. —69. Датчик напряжения аккумулятора70. Датчик дождя71. —* — 1. Реле муфты компрессора кондиционера2. Реле стартера3. Реле охлаждающего вентилятора4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла6. —7. Реле силовой передачи8. Реле топливного насоса9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 110. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 211. —12. Реле контроля скорости вентилятора системы охлаждения13. Вентилятор системы охлаждения — реле высокой скорости14. —15. Основное реле зажигания16. Реле нагревателя топлива17. Реле антизапотевателя заднего стекла
1
2Рисунок 3,4 Монтажный блок, расположенный в салоне.1. Информационно-развлекательная система, телефон с функцией громкой связи2. —3. Блок управления кузовным оборудованием4. Информационноразвлекательная система5. Информационный дисплей, система помощи при парковке, сирена6. Прикуриватель7. Штепсельная розетка8. Блок управления кузовным оборудованием9. Блок управления кузовным оборудованием10. Блок управления кузовным оборудованием11. Вентилятор системы отопления и кондиционирования12. —13. Подогрев сидений14. Диагностический разъем15. Подушка безопасности16. Центральный замок, задняя дверь багажного отделения17. Кондиционер
Где находятся предохранители в Шевроле Круз
Перестали работать габариты, ближний свет или задний стеклоочиститель? Не спешите ехать в сервис! Причиной может быть выход из строя одного из предохранителей. В Шевроле Круз производитель установил два блока предохранителей – основной (под капотом) и второстепенный (в салоне автомобиля). Даже при небольшом замыкании предохранитель перегорает, что приводит к выходу из строя отдельного электроприбора. Блок предохранителей Шевроле Круз, расположенный под капотом, кроме ряда предохранителей содержит реле, которые отвечают за включение и отключение отдельных электрических цепей.
Как показывает практика, в этом автомобиле элементы блока предохранителей из строя выходят достаточно редко, но все же каждый водитель должен быть готов к этому, чтобы вовремя устранить неполадку.
Замена устройства своими руками
Если мотор не может завестись по причине поломки стартерного устройства, при этом последний ремонту не подлежит, то необходимо будет его поменять.
Подробная инструкция о том, как производится замена узла на примере нива Шевроле, читайте далее:
В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть, для этого просто отключите минусовую клемму от аккумулятора.
Открутите три винта, которые фиксируют стартерный узел к картеру сцепления.
Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.
Теперь необходимо осторожно демонтировать стартерный узел, при это проследите за тем, чтобы провода, которые подходят к нему, не перекрутились.
После выполнения этих действий можно отсоединить колодку с проводкой от выхода тягового реле.
Сделав это, можно отодвинуть защитный чехол, выкрутить гайку фиксации и произвести демонтаж кабеля с контактного винта тягового реле. После этого можно снять весь механизм в сборе с автомобиля и произвести его ремонт или замену, в зависимости от необходимости
Монтаж устройства производится в обратной последовательности.
Видео о пользе дополнительного прикуривателя
Некоторые комплектации имеют два разъема, в том числе для пассажиров заднего ряда. На рынке продается подлокотник от комплектации LTZ, который можно установить вместо штатного. Потребуется только снимать старую деталь и ставить новую.
Можно установить дополнительный прикуриватель в любом месте. Потребуются:
- дрель с коронкой подходящего диаметра;
- запасные провода;
- паяльник с припоем;
- изолента;
- запчасти.
Сегодня на рынке можно купить разные варианты прикуривателей. Лучше выбрать детали оригинального производства. Их артикул 13502522 для переднего ряда и 96984264 для заднего. Цена устройства колеблется между отметками 500 – 1100 рублей. Деталь должна быть отлично упакована, иметь голограммы и сертификаты соответствия. Подробное видео о том, как заменить прикуриватель, предохранитель, установить дополнительный разъем на Шевроле Круз, размещено ниже.
https://youtube.com/watch?v=90vzImLAEqE
Ремонт прикуривателя Chevrolet Cruze
В некоторых случаях можно восстановить девайс при помощи простых манипуляций. Далее расположена таблица с рекомендациями по ремонту.
Вариант поломки | Ремонт |
Неисправные контактные места | Поправить металлические фиксаторы при помощи плоской отвертки. |
Появление пятен ржавчины или окислов | Затереть места со ржавчиной при помощи надфиля или наждачной бумаги до металлической основы. |
Неисправный защитный элемент | Поменять предохранитель прикуривателя в монтажном блоке с маркировкой F6 с номиналом 20 ампер. |
Обрыв кабелей | Проверить целостность кабелей при помощи тестера, припаять или заменить оборванные шнуры. |
Перегорание нихромовой нити внутри прибора | Замена прикуривателя Chevrolet Cruze новым. |
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Замена лампы ближнего и дальнего света в Шевроле Круз
- Замена масла в двигателе Шевроле Круз. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Круз.
- Свечи Шевроле Круз: выбор, замена
Не работает прикуриватель на Шевроле Круз
Как и на всех легковых автомобилях, в салоне Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) устанавливается устройство, называемое прикуривателем, которое очень часто выходит из строя из-за использования гнезда прикуривателя в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств, требующих питания в 12 вольт от бортовой сети автомобиля.
Самая часто встречающаяся неисправность, приводящая к отказу в работе гнезда прикуривателя, заключается в перегорании предохранителя F6 (20А), защищающего данную электрическую цепь.
Происходит это из-за короткого замыкания в гнезде прикуривателя, которое обычно бывает при неаккуратном вытаскивании из гнезда штекера, через который получало питание, подсоединённое к нему устройство (навигатор, видео регистратор и т.д.)
Чтобы заменить перегоревший предохранитель, придётся вытащить наружу монтажный блок, который находится в салоне внутри передней панели слева от рулевой колонки за вещевым ящичком для мелочёвки. Его нужно открыть и вверх слегка потянуть, после чего выводите из упоров нижнюю часть этого ящичка и вытаскиваете из передней панели монтажный блок.
Бывают случаи, когда предохранитель F6 перегорает не из-за короткого замыкания, а по причине попытки включения через гнездо прикуривателя компрессора для накачки шин, у которого стоит достаточно мощный электродвигатель и в момент его запуска в работу сила тока в цепи превышает ту силу тока, на которую рассчитан данный предохранитель (20А).
Некоторые водители пытаются решить эту проблему путём установки вместо штатного предохранителя, предохранителя с большим номиналом. Но это может привести к сгоранию дорожек на плате монтажного блока.
Поэтому, у такого компрессора, необходимо переделать подключающий разъём на зажимные клеммы и подсоединять его напрямую к аккумуляторной батарее.
Водителям Шевроле Круз, у которых автомобиль ещё находится на гарантии, необходимо помнить, что инструкция по эксплуатации автомобиля запрещает использовать гнездо прикуривателя в качестве розетки и в случае неполадок с ним гарантийным случае признаваться не будет, ведь для подсоединения дополнительных устройств есть специально предназначенная для этого гнездо.