Toyota land cruiser prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, j150 (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.

С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2021

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Варианты комплектаций

На еврорынке Прадо 150 в 2018 году поставлялся в двух вариантах: 3-х и 5-дверный. Имеет 10 расцветок и 3 варианта обивки салона. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленный в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно купить у официальных дилеров. Стоимость авто по прайсу начинается от 2,1 млн рублей.

Классик

В минимальном наборе автомобиль рассматривают как средство для перемещения по бездорожью. В салоне установлены кондиционер вместо системы климат-контроля, электронное управление стеклоподъемниками и 7 подушек безопасности. Руль регулируется по высоте и глубине, его легко подстроить под водителя любой комплекции. Есть функция блокировки межосевого дифференциала и пониженная передача.

Минимальная версия имеет механическую коробку передач с 5 скоростями и самый простой бензиновый мотор. При необходимости устанавливают дизельный двигатель, но его стоимость составит 800 тыс. рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.

Стандарт

Следующая ступень комплектации стоит 2,48 млн рублей. Она оснащена тем же базовым мотором и механической трансмиссией. Если необходима коробка-автомат, придется доплатить 350 тыс. рублей.

В стандартной версии добавляются:

  • фирменная медиасистема;
  • алюминиевые колеса;
  • обогрев боковых зеркал;
  • штатный парктроник.

В машине комплектации Стандарт возможно подключение мобильного устройства через блютус.

Комфорт

Данная комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Ее оснащают дизелем с 6-ступенчатой коробкой, вместо кондиционера уже предусмотрен климат-контроль. В комплекте электрический подогрев сидений и их привод.

Бортовой компьютер автомобиля сам замеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует расстояние до другого транспорта. За счет системы старта в гору или спуска повышается устойчивость на дорогах, а для легкой парковки работает камера заднего вида.

Также в конфигурации Комфорт водитель имеет бесключевой доступ в салон. Подобная функция обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.

Престиж

Продажа нового автомобиля комплектации Престиж начинается от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает больше электронных помощников, которые облегчают и поездки по бездорожью, и выезд с парковки и делают машину более устойчивой.

Салон в конфигурации Престиж обшит кожей, а также есть дополнительная система блокировки заднего дифференциала.

Под капотом у почти максимальной комплектации расположен дизельный движок, но за дополнительную плату установят и бензиновый.

Люкс

Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В составе имеются навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд кресел складывается электроприводом, но доступно авто с третьим рядом за доплату в 80 тыс. Ездит люксовая версия Прадо на дизеле, бензиновый мотор устанавливается за 250 тыс. рублей.

Интерьер

Главные инновации, которые получил салон Prado в 2018 году – это функциональный и стильный трехспицевой серворуль и обновленная оптитронная приборная панель. Также к услугам водителя 8-дюймовый сенсорный монитор, через который осуществляется управление всеми функциями современной навигационной системой Toyota Touch 2 и мультимедийным оборудованием автомобиля.Покупатель получит возможность выбор между тремя цветовыми решениями салона:

  • стильный черный;
  • черно-коричневый;
  • светлый бежевый.

Традиционно все элементы салона будут выполнены из высококачественных материалов, что в полной мере соответствует высокому статусу этого внедорожника и его хозяина. Всем, кто ценит свободу движений во время длительных поездок, новый Прадо предоставит еще больше пространства в салоне и многочисленные опции индивидуальной настройки сидений. Также порадуют:

  • трехзонный климат-контроль;
  • вентилируемые передние кресла;
  • улучшенная боковая поддержка;
  • еще более вместительный багажник.

Смотрите премьеру нового авто на видео:

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2020: new model

Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

В технической части существенных изменений не произошло особенно в плане трансмиссии. Однако среди привычного набора силовых агрегатов появится новый двигатель.

Базовый 2.7 литровый атмосферник по прежнему развивает 163 лошадиные силы. Это хорошо известный 4-цилиндровый 16 клапанный движок. Турбодизельный 2.8 литровый мотор по прежнему развивает 177 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Топовый 4-литровый V6 развивающий 282 лошадей тоже останется на своем месте. Однако по просьбам покупателей появится комплектация V6 с дефорсированным до 249 лошадей силовым агрегатом. Это позволит существенно сэкономить на ежегодном транспортном налоге, который после 250 л.с. в нашей стране возрастает до невероятных величин.

В качестве коробок выступят уже знакомые 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Автомобиль оснащен межосевой блокировкой, кроме того у дорогих версий есть и межколесная блокировка задней оси.

В топовых комплектациях покупателям будут доступны самые передовые системы активной безопасности. Появится новая система кругового обзора с так называемым “прозрачным капотом” и линиями траектории движения. Стали доступны новые функции Toyota Safety Sense – активный круиз-контроль с функцией торможения и удержания машины в заданной полосе.

Размеры новинки серьезно не изменились.

Габариты, вес, объем, клиренс Land Cruiser Prado 2018

  • Длина кузова – 4840 мм
  • Ширина – 1885 мм
  • Высота – 1845/1890 мм
  • Снаряженная масса – от 2115 кг
  • Полная масса – до 2900 кг
  • Колесная база – 2790 мм
  • Колея передних и задних колес – 1585/1585 мм
  • Передний свес – 975 мм
  • Задний свес – 1075 мм
  • Багажник – 104 литров 7 мест
  • Объем багажника – 621 литров 5 мест
  • Багажник при сложенных сидениях – 1934 литров
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 245/70 R17, 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 215 мм

Интерьер

Заглянув в салон новой модели, можно без труда узнать знакомые любителям Прадо черты. Простор, удобство и изобилие технологических новинок – вот первое, на что бросит взгляд человек, раньше не ездивший в Крузере. Мы же поговорим о тех нюансах, которые отличают новый салон от предыдущей генерации.

Качественные изменения

Начать нужно с того, что консоль посередине автомобиля стала почти вертикальной. Только вверху она слегка «завалена» в сторону лобового стекла, дабы облегчить восприятие информации водителем. Этот элемент управления получил большое количество круглых деталей-ручек для удобства выполнения команд водителя.

Центральный тоннель стал значительно ниже, поскольку, как видно на фото, большинство модулей управления с него «переехало» на центральную торпеду.

Руль и приборная панель сохранили свою удобную форму, но при этом серьезно добавили в функциональности: инженеры из страны восходящего солнца, похоже, сдерживают свое обещание максимально облегчить водителю управление большим и громоздким автомобилем.

Элементы комфорта для пассажиров

С другой стороны, и пассажиры вполне способны ощутить статусность транспортного средства, в котором они передвигаются. Так, сочетание в отделке салона дорогого дерева, кожи, практичного пластика и высококачественного алюминия не может не впечатлять. Помимо этого каждому ездоку доступны:

  • регулировка кресла более чем по 20 позициям;
  • высшая (пять звезд) степень пассивной и активной безопасности;
  • премиальная аудиосистема;
  • индивидуальная регулировка работы климат-контроля относительно своего посадочного места.

Заряженные версии также могут похвастаться наличием высококачественных больших мониторов перед каждым пассажиром заднего ряда, большими перчаточными ящиками и прочими мелочами, делающими поездку в Toyota Land Cruiser Prado 2018 года приятной и удобной.

Багажник отличается выдающимися размерами: объем – 621 литр (или почти 1940 при сложенных сиденьях!) вполне достаточно для перевозки повседневных грузов даже весьма приличных габаритов.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Интерьер

Тойота Прадо 2018 в базовой версии обходится в 2 000 000 рублей, что определяет качественный и оснащенный салон:

  • При отделке применяются самые различные материалы: от мягкого пластика, панелей из натурального дерева. При их сочетании с хромированными обводками создается весьма привлекательный стиль.
  • В стиле настоящего внедорожника рулевое колесо сделали с двойной поддержкой, на спицах есть несколько блоков управления.
  • Щиток с приборами представлен цилиндрами с различными датчиками. Кроме этого, разместили и качественный дисплей для отображения различной информации от бортового компьютера.
  • Центральная консоль представлена сочетанием нескольких клавиш и регуляторов. Они имеют качественную подсветку, изготовлены при применении различных материалов.
  • Даже в базовой версии оснащения проводится установка центрального дисплей мультимедийной системы. Она отвечает за вывод самой различной информации: от навигационных карт, до видео.
  • Для водителя и переднего пассажира разместили массивный подлокотник, который предназначен для хранения вещей. Открыть бокс можно достаточно быстро и просто.
  • Устанавливаемые кресла имеют массивную поддержку, а также механический блок управления.

Нельзя сказать, что салон выполнен в привлекательном и оригинальном стиле, но все элементы расположены на своих местах. За счет большого кузова в салоне очень просторно и комфортно.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Технические характеристики

Технические характеристики почти без изменений, платформа та же, но с несколько переработанной подвеской. Кстати, помимо классических «много рычажек» и МакФерсон, теперь будет представлена и более модернизированная пневма подвеска. Для неё даже предусмотрели больше пяти различных режимов работы, с собственным электронным управлением. Кроме того, доступна система КДДС, которая позволяет деактивировать стабилизаторы, опираясь только на жесткую опору или гидроцилиндр.

Тормозная система получает базово более шести ассистентов (АБС, ЕБД, ПС, ЕСП, ЕБК, ТРА и т.д.), а также все дисковые «блины» с вентиляцией. Усилитель руля интегрирован на основе гидра, и с несколькими режимами работы. Система полного привода работает постоянно, включая «понижайку», для которой предложены три режима работы.

Габариты

  • Длина – 4840 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Снаряженная масса – 2095 кг.
  • Полная масса – 2850 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм.
  • Объем багажника – 621 л.
  • Объем топливного бака – 87 л.
  • Размер шин – 265/65R17
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Двигатели будут в трех вариантах, как и у предшествующих моделей. Базовым считается бензиновый агрегат с объемом в 2,7 литра, позволяющим вырабатывать ему 163 л.с. Второй мотор также бензиновый, с объемом 4,0 литра, которые генерируют налоговые 249 л.с. Третий агрегат, уже из дизельной линейки, обеспечен рабочим объемом в 2,8 литра и мощностью в 177 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 3956 24 249/5600 387/4400 бензин АИ-95 14.5 9,7
2 2694 24 163/5200 246/3900 бензин АИ-95 12,8/9,2/11,6 13,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2755 24 177/3400 450/1600-2400 дизель ЕА-95 9.2 12,7

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от выбранного мотора и режима работы существенно отличается. К примеру, бензиновые двигатели в смешанном режиме расходует на уровне 10-13 литров, а дизельный с теми же условиями не более 10 л.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Комплектации и цены

Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.

Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.

В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.

В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.

Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.

«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.

Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Комплектация Тойота Прадо модификации 2018 года

Новый Ленд Крузер Прадо представили в целых шести комплектациях, речь идет о «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элегант», «Престиж» и «Люкс».

Тойота Прадо Классик: данная комплектация является базовой и ее можно считать довольно прагматичным средством передвижения. И все же, здесь в наличие входит блокировка дифференциала, кондиционер, демультипликатор, полный комплект подушек безопасности (семь штук), электрические стеклоподъемники, а также система стабилизации на бездорожье.

Даже у базовой комплектации имеется опция модификации, и речь идет не только о двигателе, но и об окраске и легкосплавных дисках, но все за дополнительную плату. Мотор же предлагается дизельный турбированный, мощностью в 177 лошадей, а объем равен показателю в 2,8 литра.

Тойота Прадо Стандарт: в этой комплектации отсутствует возможность модификации двигателя и доступен только бензиновый 2,7 л., но присутствует возможность установить автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого, комплектация стандарт обогатилась датчиком парковки, литыми дисками, противотуманными фонарями, а также обогревом боковых зеркал заднего вида.

Тойота Прадо Комфорт: эта комплектация так же не имеет модификации двигателя, но при этом здесь установлен турбированный дизельный 177-сильный мотор, объемом в 2,8 литра, а также шестиступенчатой коробкой «автомат». Название комплектации оговорит само за себя, тут и полный привод, и электроподогрев сидений, и система климатического контроля. Ко всему установлен датчик давления шин, запуск двигателя при помощи кнопки, круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, а также камера заднего вида.

Тойота Прадо Элегант: такое предложение от компании предоставляет выбор модификации двигателя, помимо турбо-дизельного 2,8, что идет по стандарту, предлагают установку шестицилиндрового бензинового мотора, мощностью 250 лошадей и объемом в четыре литра. Начиная с данной комплектации в стандартный набор входит автоматическая трансмиссия. Помимо этих изменений, дополнился Прадо Элегант электрообогревом руля, светодиодная оптика, датчики света и дождя, а также восемнадцати дюймовые литые диски.

Тойота Прадо Престиж: в такой комплектации новый «Ленд Крузер» дополнился приличным комплектом электронных ассистентов. Тут и система помощи на бездорожье, стабилизаторы положения кузова, отслеживание слепых зон, уникальные парктроники, в довесок четыре обзорные камеры. Эта комплектация получила кожаную обивку салона.

Тойота Прадо Люкс: такая комплектация является топовой и предлагает покупателю трехзонную систему климатического контроля, два дополнительных места в салоне, флагманскую аудиосистему, адаптивную пневмо-подвеску, панорамный люк в крыше и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector