Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Содержание:

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

Что такое 2 din магнитола

Сначала стоит определиться с терминами – что такое 2 DIN магнитола и чем она отличается от 1DIN. Потому что первый вопрос, который задаст вам менеджер в магазине по продаже аудиокомплектующих: какая модель вас интересует — 2 DIN или 1DIN.

Аббревиатура дин (DIN) происходит от названия национального института по стандартизации Германии: Deutsches Institut für Normung e.V. Не так давно (всего-то в конце 20 века, тридцать пять лет назад), производители автомобилей и автомобильной акустики осознали, что для общей пользы необходимо установить стандарт и единые подходы к размерам головного устройства, устанавливаемого в автомобили.

Ходить далеко не пришлось – оказалось, что немецкие специалисты по стандартизации уже имеют такой стандарт — DIN 75490. Четыре года спустя национальный немецкий стандарт был принят в качестве международного, имеющего номер ISO 7736. А названия стандартных типоразмеров для магнитол остались с приставкой DIN. Сейчас используется два типоразмера:

  • 50х178 мм, глубина 155 – 165 мм – 1 DIN;
  • 100х178 мм, глубина 145 – 190 мм – 2 DIN;

К слову, имейте в виду, что не все автомобильные концерны применяют единый стандарт DIN.

И зачем она нужна

Кроме возможности прослушивать музыку с помощью CD проигрывателя, тюнера и радио, модели стали обладать навигационными устройствами, выходом в интернет, возможностью смотреть телевизор, и пр. Кроме более широких возможностей, 2 дин мультимедиа центры, как правило, имеют более хорошее звучание.

Поэтому если владельца авто перестала устраивать 1 DIN магнитола, то вполне понятно желание установить что-нибудь более современное и функциональное. Примеры дизайна современных моделей можно посмотреть на фото.

Как это сделать

Если автомобиль оборудован посадочным местом под 2 din, то проблем нет никаких – подобрал подходящую по запросам модель, купил, вынул дефолтный вариант, поставил в штатное место новую магнитолу – всего делов. Также несложно сменить магнитолу 2 din на модель 1 din – буде такая необходимость. Правда, тут потребуется покупка переходной рамки, которая перекроет ненужное отверстие в приборной панели.

Переходная рамка может потребоваться и в случае, если в салоне автомобиля осуществлена установка штатной магнитолы, вписанный в дизайн салона авто. Переходник позволит вписать в интерьер салона более продвинутую модель вместо штатной заводской. Гораздо больше возникнет проблем у владельца более древних моделей автомобилей, где штатное отверстие на панели под магнитолу не предусматривает установку расширенного варианта.

Как установить магнитолу 2 дин, там, где для нее нет места

Если вы являетесь обладателем машины с приборной панелью, рассчитанной на Головное Устройство типоразмера 1 дин, это совсем не значит, что вам недоступен качественный звук и прочие мультимедийные радости. Установка 2 дин магнитолы в этом случае потребует значительно больше средств, а если решили произвести все операции своими руками, то и знаний и умений, но произвести все необходимые манипуляции для достижения хорошего результата вполне возможно.

В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Но если хочется все сделать самостоятельно или нет охоты кормить сервисменов, что является вполне оправданным желанием, то в этом случае, если достаточных знаний нет, перед началом работ по апгрейду центральной консоли приборной панели, ознакомьтесь с видео инструкцией.

Какие проблемы могут возникнуть

Как говорит народная мудрость, «тот, кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет – причины». Если относитесь к тем, кто предпочитает возможности, то обязательно добьетесь желаемого результата, преодолев сложности.

В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО (Система автоматического управления отопителем) для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Проблему можно решить, перевернув рамку панели «вверх ногами», тогда блок САУО окажется внизу, а магнитола в верхней части. Особенно это удобство актуально, если выбрана модель с большим дисплеем. Для осуществления проекта потребуется демонтировать блоки БСК, САУО, БК, а также «допилить» саму рамку.

Подобные работы потребуются и для внедрения нового ГУ и в другие модели, оборудованные устройствами стандарта 1 дин.

источник

Как подключить камеру, телефон и кнопки руля к 2 DIN магнитоле

Как подключить 2 DIN магнитолу с алиэкспресс в автомобиле

DIN — это «Deutsche Industriele Norme» — или «Немецкие промышленые стандарты». Стандарт габаритов магнитолы, устанавливаемой в штатное гнезо автомомбиля. Эти стандарты используют все производители автомобилей и автомобильных магнитол (или почти все), по крайней мере все китайские магнитолы, поставляемые нам с алиэкспресс, все они собраны по стандартам 1 DIN, а чаще — 2 DIN. К слову, 1 DIN — размер магнитолы, ширина х высота которой — 180х50мм. 2 DIN — 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. Есть так же очень редко применяемый стандарт габаритов магнитолы 1,5 DIN — 180x75mm. Но такую магнитолу найти — большая редкость, поэтому рассмотрим сегодня обычный размер мультимедийки — 2 DIN.

Так, чтобы нам подключить такую магнитолу, если у нас до этого в машине стояла магнитола 1 DIN, придется снять старую магнитолу и установить ушки, на которые крепится магнитола под торпедо, от новой магнитолы (такие чаще всего идут в комплекте к магнитоле, но всегда уточняйте). Кроме ушек, нам понадобится так же рамка под размер 2 DIN, которой в комплекте к магнитоле уже не будет. Она покупется отдельно для каждого автомобиля. Очень желательно обработать места крепления и соприкосновения пластика такой рамки составом типа «антискрип», иначе в салоне будут издаваться не очень приятные скрипы, они проявятся не сразу, но со временем.

Итак, с посадкой магнитолы все более-менее понятно (кому не очень понятно — посмотрите видео установки 2 дин магнитолы ниже). Теперь нам необходимо рассмотреть схемы подключения 2 дин магнитолы, а так же рахобраться с ее распиновкой.

Схемы подключения 2 DIN магнитолы

Большинство китайских 2 дин магнитол с алиэкспресс подключаются к автомобилю через ISO — евроразъем. Это самый универсальный разъем, его проще всего подключить практически к любому автомобилю. И распиновку он имеет довольно логичную и простую.

Распиновка ISO — евроразъема китайской 2 дин магнитолы с алиэкспресс (пример — Podofo — 7018B). Анлогичные магнитолы с ISO разъемом будут иметь такую же распиновку.

Обозначение проводов китайской 2 дин магнитолы

Но есть и другие часто применяемые на китайских магнитолах разъемы. С их распиновкой и последующим подключением и предлагаю вам ознакомиться

Распиновка 2 дин магнитолы из китая

Значение разъемов 2 дин магнитолы

Значение проводов 2 дин магнитолы

Подключение тюльпанов 2 дин магнитолы

Видео — примеры подключения 2 DIN магнитол

Схемы подключения — это конечно хорошо, но гораздо нагляднее юудет посмотреть как кто-то до вас уже прошел путем подключения 2 дин магнитолы в штатное место и снял об этом достаточно толковый видеоролик. Итак, предлагаю вам ознакомиться с самыми выдающимися трудами подключения магнитол, которые только имеются в коллекции ютуба.

Подключение 2 дин магнитолы на примере Лада Приора

Подключение 2 дин магнитолы в Kia Rio или Hyundai Solaris

Подключение 2 дин магнитолы в Renault Logan или Sandero

https://youtube.com/watch?v=14uljFTL0QE

Подключение 2 дин магнитолы в Toyota Corolla 120

Из роликов следует, что ничем особо сложным, кроме частичного разбора торпедо автомобиля, подключение магнитолы 2 дин в штатное место не отличается. Достаточно лишь купить все необоходимое, разобраться в схеме подключения и распиновки магнитолы, а так же проводами и не спеша все подключить. Любому мало-мальски рукастому человеку данный процесс не составить никаких проблем.

Как подключить камеру, телефон и кнопки руля к 2 DIN магнитоле

Вопросы подключения к китайской 2 дин магнитоле кнопок управления с руля, камеры заднего вида и синхронизации с ней телефона настолько обширны, что одной статьи для рассмотрения этих тем никак не хватит. Поэтому мы решили разбить эти темы по следующим статьям:

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

Установка камеры заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками


Схема

Схема подключения cабвуфера и AUX видео выходы

Распиновка андроид магнитолы

Магнитолы на андроиде в автомобиле в наше время — не редкость. Это даже, скорее, не магнитолы, а настоящие мультимедийные комбайны. Ведь они умеют воспроизводить любого рода видеоформаты, играть какую угодно музыку. На них можно установить любое приложение, будь-то навигация, или даже какая-нибудь игра, при этом можно по технологии Bluetooth подключить к ней один или пару джойстиков и играть на парковке с товарищем! Разумеется, к ним можно подключить камеру заднего вида. И это еще далеко не полный перечень всех умений таких мультимедийных автомагнитол. Минусы, конечно, у таких устройств так же присутствуют, сильно выражены они на дещевых девайсах. Это, в основном, всяческого рода глюки, недоработки, плохой звук и криво установленный андроид.

Операционная система сейчас, чаще всего — Android 8.1 или 7.1. Встречаются, конечно же, разные экземпляры с разной версией, но суть их, как и подключение, и распиновка — идентична. В общем-то. Обычно, у «китайцев» свое видение прекрасного и разъемы у них своего типа, но могут встретиться и евро — ISO разъемы. Подключтить магнитолу с евроразъемом будет по-проще, но и китайские разъемы не должны доставить хлопот.

Распиновка магнитолы на 8.1 Android

Если вы совсем недавно заказывали мультмедийку на Алиэкспресс, эта схема распиновки вам крайне пригодится, потому что, скорее всего, подойдет вам идеально. Конечно, одной распиновки будет мало. Нам необходимо знать, какой провод фишки китайской андроид-магнитолы за что будет отвечать, что ж, смотрим.

Цвтовое значение проводов магнитолы на Android

Конечно, цвета и значения проводов китайской магнитолы, скорее всего, не будут совпадать с проводами на вашей машине. Чтобы узнать значение вашей проводки, мы предлагаем посмотреть статю о распиновке магнитолы машины вашей марки на нашем сайте. Такая, скорее всего, у нас есть. Там мы обязательно указываем значение проводов каждого цвета.

Переходник для подключения магнитолы на Android

Далее, чтобы подключить магнитолу-мультимедийку из поднебесной, вам понадобится штекер для подключения проводки. Такой должен быть в комплекте с магнитолой, но он вполне может вам не подойти, или быть переходником на евро-разъем ISO. Печалиться не стоит. Ведь можно приобрести переходник для вашего авто на ISO. Да, могут понадобиться и такие «танцы с бубном», но поверьте, это еще далеко не сложности и зависит скорее от марки авто.

Распиновка фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, видео

Для закрепления материала и лучшего понимания давайте рассмотрим распиновку фишки/штекера магнитолы, цветовое значение проводов, сначала на фото, а затем и на видеоролике.

Значение проводов автомагнитолы с Алиэкспресс

Схемы подключения магнитолы на андроид

Распиновка сложноустроенной, многофункционалной мультимедийной системы на Андроид, приобретенной на заботливом Алиэкспрессе — довольно сложный процесс, но не стоит забывать и о схеме размещения и подключения такой магнитолы. Ведь иногда сложности могут возникнуть именно с ней. Давайте рассмотим несколько схем.

Схема подключения магнитолы на андроид

Немного более подробная схема подключения

Видео подключения магнитолы на андроид

Схема — это, конечно, наглядно и хорошо, но, как говорится, лучше один раз увидеть. поэтому предлагаю вам посмотреть видео подключения магнитолы на Android.

Схема подключения AUX видео и cабвуфера

Конечно, обязательно нужно знать, какие проввода и разъемы отвечают за подключение AUX и сабвуфера на 2 DIN Android магнитолах.

AUX видео выходы и подключение сабвуфера к китайской андроид — мультимедийной системе

И, конечно же, видео о том, как подключить сабвуфер к китайской магнитоле:

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Post Views: 306

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Основные функциональные особенности устройств

Основной характеристикой DIN 2 универсальных магнитол является наличие дисплея, который может использоваться для разных целей.

Помимо этого, такие системы обладают следующими особенностями:

  1. Большая часть устройств сегодня предлагают пользователям сенсорное управление. В этом случае все зависит от модели, поскольку в продаже можно найти автомагнитолы 2 DIN, управление которыми осуществляется с помощью кнопок. Тем не менее, сенсорная технология доказала свою практичность и надежность, поэтому она пользуется успехом у многих потребителей.
  2. Возможность воспроизведения файлов самых разных форматов. То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. При необходимости систему можно синхронизировать с мобильным гаджетом или планшетом, что позволит считывать данные со сторонних устройств. Также нужно отметить, что такие системы позволяют считывать файлы с разных носителей, в частности, CD- и DVD-дисков, USB-накопителей и SD-карт.
  3. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией. Благодаря большому дисплею водитель может без проблем настроить и использовать систему с GPS навигатором. При покупке такого девайса следует ориентироваться на программное обеспечение, на котором он работает. Например, многие пользователи хвалят устройства с платформой Navitel, поскольку карты в этом ПО хорошо адаптированы под отечественные дороги.
  4. Встроенный Bluetooth-адаптер. Такая функция сегодня есть в каждой второй автомагнитоле 2 DIN. Эта опция позволяет синхронизировать любой мобильный гаджет, в котором есть опция Bluetooth, с головным устройством. Водитель сможет добавить в магнитолу контакты из телефонной книги, а также воспроизводить треки с портативных гаджетов. Кроме того, если телефон будет синхронизирован с системой, водитель сможет не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону с другими абонентами.
  5. Достойное качество звука. Как показывает практика, обычно двойные магнитолы позволяют обеспечить оптимальное качество звучания, разумеется, если в машине установлена более-менее нормальная акустика (автор видео — Дмитрий Истомин).

Преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим плюсы:

  • удобство управления и настройки благодаря большому экрану;
  • доступная цена на большинство девайсов — можно подобрать модель в соответствии со своими возможностями;
  • множество различных функций, использующихся для выполнения тех или иных целей;
  • удобная платформа;
  • возможность подключения камеры заднего вида, но здесь все зависит от модели;
  • конкурентное качество звучания, особенно если в машине установлена нормальная акустика;
  • в большинстве магнитол есть функция ТВ-тюнера, что позволяет просматривать телевизионные программы;
  • возможность считывания информация с разных носителей.

Но у таких автомагнитол есть и минусы, в частности:

  • если вы отдаете предпочтение дешевому варианту, то должны понимать, что он будет работать не так стабильно, как более дорогие аналоги;
  • как показывает практика, ТВ-тюнер в большинстве моделей очень слабый;
  • устройства, работающие на платформе Andro >Переходные рамки для установки

Переходная рамка для аудиосистемы

Переходные рамки используются для установки головных устройств в центральную консоль авто. Современные производители автомобилей делают все возможное для того, чтоб в их машины не могли быть установлены нештатные магнитолы. Соответственно, покупая нештатную автомагнитолу, владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Нужно учитывать, что рамки бывают разными, иногда они могут занимать очень много места на торпеде.

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Post Views: 161

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector