Peugeot 5008 1.6 at thp gt line (02.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Двигатели
- Дизайн
- Во сколько обойдется владение
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Интерьер
- А что под капотом?
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Изменения в дизайне кузова
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Продажа Peugeot 5008 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 5008
- Сводные данные по Peugeot 5008
- Внешнее оформление хетчбека глазами обывателя: буквально пару слов
Двигатели
Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.
Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.
Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).
Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).
К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.
Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.
Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).
Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.
ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).
Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).
В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).
Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.
С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.
Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.
Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.
До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).
Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).
Дизайн
В качестве основы Пежо 5008 2020 выступает паркетник 3008, что и стало причиной продолжения дизайнерской мысли. Спереди можно заметить строгий «роднящий» бампер. Оптика представлена со стильным вырезом и наполнением из галогена или светодиодов. Радиаторная шестиугольная решетка с фирменным знаком соседствует с крупным воздухозаборником. Сбоку появилась защитная пластиковая накладка, а заднюю часть венчает массивный козырек.
В салоне пересечений с 3008 еще больше. Передняя панель и двухспицевый руль почти полностью скопированы. Приборка радует читаемостью и возможность смены визуальных тем. В центре мультимедийная система
Отдельное внимание производитель уделил тщательной настройки сидений и спинок кресел
Во сколько обойдется владение
На фоне конкурентов машина стоит дорого, но своего покупателя все равно найдет. Стартовая версия Active продается за 2 099 00 рублей, неплохо оснащаясь:
- тканевый салон;
- противотуманная оптика;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема, поддерживающая AUX, USB, Bluetooth;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений спереди;
- климат-контроль;
- датчик давления в шинах;
- 17-дюймовые колеса;
- ESP;
- ABS.
В топовой комплектации GT Line с базовым двигателем француз обойдется в 2 379 000 рублей. За чуть меньше 300 тысяч рублей концерн наполнит автомобиль:
- электрорегулировками передних сидений с памятью;
- бесключевым доступом;
- камерой заднего вида;
- парктрониками;
- обшивкой кожей и тканью;
- третьим рядом сидений;
- светодиодной головной оптикой;
- 18-дюймовыми колесами.
Дополнительно покупатель может купить обшивку кожей Nappa, систему автоматической парковки, навигацию и электропривод крышки багажника.
Вывод: удобная, комфортабельная семейная машина, на которой хорошо съездить на дачу, за город, покататься на лыжах зимой, летом на велосипедах, не утомительно «сходить в дальнобой», на несколько тысяч километров. Экономичная и практичная. Но это авто для хороших и твердых дорог. Вездеходные свойства Пежо 5008 2019-2020, несмотря на внушительные колеса и клиренс, ограничены. (Хотя в планах корпорации есть идея оснастить задний мост электроприводом).
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Интерьер
Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.
Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:
- скорость;
- обороты двигателя;
- температура двигателя;
- уровень топлива в баке.
Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.
Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид
Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:
- кнопка электронного ручника;
- отсеки для хранения вещей;
- разъемы для подключения мобильных устройств;
- два подстаканника;
- большой высокий подлокотник.
Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.
В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.
Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.
Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.
Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.
Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.
А что под капотом?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 13,6 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,4 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:
- Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
- Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
- Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
- Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.
Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.
Способности
С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.
В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.
Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.
Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.
Технические характеристики
Во время создания 5008 инженеры использовали испробованную схему сочетающую независимую подвеску МакФерсон в передней части и полузависимую балку сзади. Настройки отличаются от выбранной версии. Дизельные модели отличаются «жестким» характером. Изменения произошли и с внешностью: появился пластиковый обвес «вкруг». Но, несмотря на активный намек на вседорожность, преуспеть в этом производителю не удалось, поскольку привод остается только передним.
Стоит отметить появление электронной системы Advanced Grip Control. Она уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны на прежних моделях. Система корректирует работу авто в сложных дорожных ситуациях.
Размеры авто:
- длина – 4,64 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,65 метра;
- колесная база – 2,84 метра.
Обозначенный радиус разворота – 5,6 метра. Перечень габаритов показывает, что новинка стала крупнее предшественника примерно на 11 сантиметров в длину и ширину. Дело в том, что лучшая комплектация рассчитана на установку третьего ряда. От опции можно отказаться или просто демонтировать кресла. Максимальная длина перевозимых объектов может достигать 3,2 метра.
На российском рынке представлено два варианта двигателей:
- бензиновый турбированный силовой агрегат на 1,6 литра и 150 л.с.. Предельная скорость составляет 206 км/ч. Мотор обеспечивает динамику разгона до «сотни» за 9,2 секунды;
- дизельный двигатель достигает максимум 200 км/ч при объеме 2,0 литра и 150 л.с. Разгон займет немного больше времени – 9,8 секунды, но этот вариант экономичнее и «съедает» всего 4,8 литра в противовес 6,1 литра на бензиновом.
Вместе с ними устанавливается единственная коробка – шестискоростная автоматическая трансмиссия. В двух случаях речь идет о вместительном топливном баке на 56 литров.
Дизайн
Как было отмечено, одной из главных особенностей Peugeot 5008 2021 года является его уникальный дизайн. Автомобиль имеет объемный кузов с широким остеклением, большими колесными арками и несколькими достаточно выраженными выштамповками. Трапециевидная радиаторная решетка со скругленными углами у кроссовера дополняется множеством мелких металлических планок. Головную оптику сверху украшает запоминающаяся лента светодиодов. Крупный передний бампер содержит 3 широких воздухозаборника
На корме обращают на себя внимание фонари с тремя вертикально ориентированными полосками светодиодов. Он соединены между собой пластиковой вставкой черного цвета с лакированной поверхностью
Вторая важная особенность Peugeot 5008 кроется в его салоне. Интерьер французской модели отличается продуманным и эргономичным исполнением. Реализации концепции i-Cockpit помогла производителю разместить все элементы управления бортовым оборудованием на максимально удобном от водителя расстоянии. При этом салон выделяется еще и за счет нестандартного оформления клавиш, виртуальной панели приборов и рулевого колеса. Место стандартного заднего дивана в Peugeot 5008 занимают 3 полноценных сидения, что крайне редко встречается в современных автомобилях. Объем багажного отсека равен 1060 литрам.
Комплектации и цены
Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.
Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.
Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.
Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.
Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.
Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.
Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.
Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.
За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.
Изменения в дизайне кузова
Снаружи новый Peugeot 5008 выглядит как отмасштабированный «три тысячи восьмой». Соответственно, обновки здесь аналогичные – модернизированные фары с вертикальными «клыками», безрамочная решетка радиатора с замысловатым рисунком, индекс модели на передней кромке капота. Сзади главной новацией является пересмотренная графика фонарей, которая выполнена в виде трехмерных «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими.
Фото Пежо 5008 2021
Как и в случае с «младшим» 3008-м, в список опций включен пакет декора Black Pack. Он наделяет кроссовер черными акцентами: подобный окрас получают накладки на бамперах, крыша, корпуса зеркал, колеса и молдинги на дверях. Еще по итогам рестайлинга Пежо 5008 обрел два новых цвета кузова (Celebes Blue и Metallic Cooper) и колесные диски свежего дизайна.
Фото Peugeot 5008 Black Pack
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Продажа Peugeot 5008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5008 2020
3 060 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 631 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 837 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 585 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 701 000 q
Санкт-Петербург
5008 2020
2 891 000 q
Санкт-Петербург
5008 2018
1 690 000 q
Москва
5008 2020
2 716 000 q
Москва
5008 2020
2 653 000 q
Москва
5008 2020
2 784 085 q
Москва
5008 2020
2 705 000 q
Москва
5008 2020
2 767 000 q
Москва
5008 2020
2 698 000 q
Москва
5008 2020
2 673 000 q
Москва
5008 2020
2 741 000 q
Москва
5008 2020
2 651 000 q
Москва
5008 2020
2 771 000 q
Москва
5008 2020
2 651 000 q
Москва
5008 2020
2 676 000 q
Москва
5008 2020
2 676 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 5008
АКПП Peugeot Проверенная
Двигатель Peugeot Проверенный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 5008
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Подыскивалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.
Двигатель по сути через него к…
Отзыв о Peugeot 5008, 2019
Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и в итоге его и взял. До него ездил 11 лет на 7ом аккроде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров. Семья, двое детей, под это нужно больше места и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тестдрайвов…
Отзыв о Peugeot 5008, 2018
Вляпаться в Peugeot.
Доброго всем времени. Решил я вам рассказать про покупку мной машины. Это не реклама и не антиреклама. Этот пост для тех у кого есть желание приобрести новый автомобиль марки Peugeot 3008 или 5008. Так как эти две машины одинаковые, разница только в длине и количестве…
Статьи о Peugeot 5008
Статьи об автомобилях Peugeot 5008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Peugeot 5008
Кроссовер Peugeot 5008 обновился вслед за младшим братом;
Появились фото серийного Peugeot 5008 нового поколения;
Производственная версия модели выглядит не так эффектно, как прототип, показанный в сентябре на международном автосалоне в Париже. В частности, у него меньше хромированного декора и нет двухцветной окраски кузова.
Новый Peugeot 5008 оказался кроссовером;
Салон рассчитан на перевозку 7 человек, причем третий ряд кресел можно просто сложить или полностью демонтировать.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 5008
Объем двигателя Peugeot 5008
Крутящий момент Peugeot 5008
Внешнее оформление хетчбека глазами обывателя: буквально пару слов
Не удержались мы, простите. Автомобиль Пежо 308 сохранил свой оригинальный стиль. Оставив за собой право, гордо носить модную декоративную с хромированной отделкой решётку радиатора и фирменный знак на покатом капоте с продольными рёбрами.
Этому сочетанию радуется нижний воздухозаботник, расположенный на бампере автомобиля Пежо 308. Протвотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни заканчивают гармоничный ансамбль.
Боковую часть авто выделяют рёбра жёсткости. Рассматривая заднюю часть француза отмечаем светодиодные лампы и внушительных размеров бампер призванный защищать авто от неприятностей.
Резюме
Машина выпускается в трёх вариантах кузова: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет и прекрасно оснащена в техническом плане. Но это уже предмет отдельного и тщательного рассмотрения, к которому, мы с вами, обязательно вернёмся.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?