Peugeot 406
Содержание:
Типичные неисправности
Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.
Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД
Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром
1,8-литровый мотор «славится» повышенным расходом масла. Может выйти из строя шаговый двигатель, шкив и клапан системы рециркуляции отработавших газов. Встречаются также утечки масла из двигателя и коробки. Бензиновые двигатели хорошо переносят переход на газ, но из-за пластиковых коллекторов требуют установки системы с последовательным впрыском газа.
В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.
Тюнинг
Немало водителей пытаются улучшить свою машину, выделив ее в городском потоке. С помощью современных технологий можно достаточно легко модернизировать свое транспортное средство, в том числе и Peugeot 406.
Тюнинг внешнего вида
Машина Пежо всегда были популярными. Отчасти это потому что они выглядят представительно и обладают высокой эргономикой. Однако их популярность выросла после того, как вышел знаменитый фильм «Такси». Очень много автовладельцы ринулись в салоны, прося сделать им похожий тюнинг Пежо 406, какой был в фильме.
Улучшить экстерьер своего автомобиля можно, если установить крупные антикрылья, пороги, заменить бампера, установить воздухозаборники. Даже собственными силами можно без труда и ненужных трат улучшить свою модель. Добавить спортивные качества своей машине, а также повысить ее аэродинамические показатели сможет спойлер
Приобретая его, специалисты советуют обращать внимание на материал спойлера, пусть это будет стеклопластик
Он устойчив к изменениям температуры, может долгое время сохранять привлекательный облик. Если заменить задний бампер Peugeot 406 можно уменьшить воздействие воздушных масс. Кроме этого, следует оборудовать сетку, которая защищает от пыли, мусора. Не стоит забывать про противотуманные фары с ходовыми огнями. Чтобы не было проблем с грязью, можно купить козырек и накладку на капот, изготовленные из стеклопластика.
При помощи спортивного обвеса Пежо 406 также улучшается общий экстерьер. Это могут быть реснички, юбки, воздухозаборники – все это позволит повысить динамические показатели, а также сделает ваш автомобиль более броским. Некоторые владельцы в качестве украшения решают применить аэрографию и винил. Благо, что кузов машины будто спроектирован для таких улучшений, так как он богат на гладкие изгибы.
Тюнинг фар
Некоторые водители устанавливают дневные ходовые огни, работающие на автоматическом управлении
Важно еще обращать внимание на ксеноновую оптику, так как такие линзы выделяются долговечностью и отличной освещаемостью
Тюнинг салона
Благодаря внутреннему тюнингу французского автомобиля повышается его эргономика и улучшаются характеристики машины в целом. Есть водители, которые переделывают дизайн салона в спокойные цвета, которые соответствуют характеру автомобиля. Приветствуется отделка салона с помощью кожи или алькантары.
Можно заменить отделочные материалы от багажного отсека до передних полок и перетяжки кресел. Поменять, кстати, можно и сами сиденья. Любители качественной музыки покупают свою «музыку», устанавливая качественные динамики и сабвуфер. Можно улучшить тепло- и звукоизоляцию.
Тюнинг технической
Тюнинг мотора Peugeot 406 своими руками не такой распространенный. Улучшают его не так часто, так как заменяя мотор, необходимо откорректировать прочие системы машины. Доработки ограничиваются установкой деталей для форсирования двигателя. Можно улучшить динамику путем чип-тюнинга мотора Пежо 406.
Это подразумевает корректировку программного управления. С установкой турбокомпрессора повышается мощность силовой установки, но такие работы специалисты советуют проводить только в сервисе. Любители особенного звука решат установить прямоточную выхлопную систему, полностью освобождающую автомобиль от переработанных газов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Выбор моторов для Пежо 406 довольно большой. Каждому водителю удастся подобрать «свой» агрегат. В роли «начального» выступает 1.6-литровая 8-клапанная 86-сильная силовая установка. Понятно, что тут отсутствует любая динамика, которой хватит лишь для спокойной размеренной езды, но не более. Хотя «француз» рулится неплохо, для активного драйва не предусмотрен. Потому не стоит ожидать динамики также от 1.8-литровых вариантов.
Такой мотор оснащался двумя версиями – 8- или 16-клапанным устройством. Восьмиклапанный генерировал 97, а 16-клапанный уже 110 лошадиные силы. Чуть позже вместо этого «движка» начали устанавливать более современный 115-сильный 1.8-литровый мотор из семейства EW.
Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.
Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.
С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.
Трансмиссия
Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.
Ходовая часть
Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.
На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.
Безопасность
Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.
Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.
Интерьер
Центральная панель имеет приятную внешность. Она даже сегодня выглядит удобной и хорошо продуманной. Центральная часть салона Пежо 406 обладает двумя воздуховодами, под которыми установлен массивный блок управления разными функциями. Тут есть мультимедийная система, монохромный дисплей «борткомпьютера», а также панель «климата», что по тем временам было довольно большой редкостью.
Невзирая на простоту марки и модели, 406-й имел богатый список технологий того времени
Важно упомянуть, что уже тогда Пежо оснащался аудиосистемой, имеющей CD-привод в салоне. Под ним располагалась скрытая пепельница, хотя прикуриватель размещался за рукояткой коробки переключения передач
Тут же были клавиши подогрева передних кресел, вместе с механическим ручным тормозом.
Место водителя отличалось уровнем комфорта. Приборная панель получилась удобной, продуманной. Центральная часть выделена для датчика уровня топлива. Левую область занял тахометр, а также датчик температуры силового агрегата, а справа спидометр. Самая нижняя часть обладала небольшим дисплеем, который выводил информацию о пройденном пути, температурой за бортом и так далее.
Четырехспицевый руль получился обычным, выполненный в стилистике французской компании Пежо. За ним располагались ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколько других функций транспортного средства. Невзирая на современную внешность, а также солидное количество технологий того времени, мультимедийные кнопки на рулевом колесе отсутствуют.
Внутренняя лаконичность салона просто поражает. Его никак не испортил мощный корпус кузова, имеющего запрограммированные зоны деформации, ни вмонтированный каркас стальных балок под передней панелью, ни оригинальная комплексная система защиты от боковых ударов. Отделочные материалы хорошего качества – лишь мягкий пластик, поэтому салоны Пежо 406 приятны не только внешне, но и на ощупь.
К шумоизоляции также претензий нет. Объем багажного отделения в кузове купе составляет 390 литров, что очень неплохо. Багажник же седана Peugeot 406 получил 430 л. В кузове универсал эта цифра составляет уже 526 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 741 литров полезного пространства.
Дизайн и интерьер
Экстерьер Peugeot 406 — стилистическая эволюция не менее легендарной модели 405. Узнаваемые линии были успешно обновлены дизайнерами: модные в 80-х годах рубленые формы уступили место округлым. Даже сегодня на фоне более современных одноклассников «француз» выглядит очень интересно. 406-ой был доступен, как элегантный седан и просторный универсал, который в номенклатуре Peugeot значился, как Break. Настоящее произведение искусства — купе, представленное в 1997 году. Над внешностью хорошо поработали стилисты из Pininfarina. В этом ценовом диапазоне очень сложно найти более впечатляющий автомобиль.
Рестайлинг модели провели в 1998 году. В результате Peugeot 406 приобрел более хищный вид передней части и несколько небольших стилистических изменений. Эти обновления обошли стороной версию Купе. Своего фейслифтинга она дождалась лишь на рубеже 20002 и 2003 годов. Главной модификации подвергся передний бампер, который приобрел форму «широкой улыбки», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей бренда, начиная с 2004 года.
Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.
Отделка салона Купе 406 ничем не отличается кроме алюминиевой ручки рычага переключения передач и псевдохромированными ободками указателей. Этот факт может немного разочаровывать автолюбителей, ожидающих получить больше эксклюзивности. По понятным причинам двухдверный Пежо наименее практичный вариант. И, тем не менее, он способен с комфортом «прокатить» 4 взрослых пассажиров с сумками в 390-литровом багажнике. Трюмо седана способно вместить до 430 литров багажа, а универсала от 526 до 1741 литра.
5 копеек о Peugeot 406
HusenМосква
8 лет назад
406, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, почти полная
Шумоизоляция на отлично, иногда не могу понять, работает или выключил. Салон отличный. ничего лишнего, скромно. в то же время богато. элегантно. Просто глаза не устают от всевозможных железяк бантиков , короче без соплей в отличии от азиатов, правда немного уже старомодно, но нисколько не напрягает. а наоборот успокаивает. -отл. Амортизация, мягкость на все-сто. На днях сел на Опель правда старенькая 99 г.г. не сравнить. жесткая подвеска и узкая кабина. Даже неудобно сравнивать. Конечно не беру авто сегодняшнего дня. Сравниваю авто 2000 г.г. Полная комплектация, кроме обогрева сидений и люка. Все пока работает исправно. Мотор зверь, правда резвости нет, хороший автомат, но ступеней маловато. всего четыре, надо бы 5-6 ступенчатая коробка. Но немного разгонишся , то все в норме, летает, не уступает современным, даже лучше некоторых. 180 км не чувствует, хочется добавить еще.но я покупал не спорт авто. Что можно купить за 225 тысяч? Бренды как Фолксваген 1997 г. или мерс 95 года под 300 тысяч, притом в плачевном состоянии?, салон у них, архаичный, уже. В «пежике»простор неимоверный. Я искал светлый салон (у меня светло-серый) тачка серебристая, хозяин лелеял авто, поэтому когда купил. просто сел и поехал. Даже диагностику не делал. доверился парню. Датчик дождя просто радует. внешность ничем не уступает сегодняшним авто, короче в теме. Климат-контроль просто супер. Только мафон поменял с флешкой вместо кассетной и чейнжера. Расклад такой; за эту цену какой нибудь жигуленок, запорожец «Шанс»(шевролет) голый, «Приора», «Нексия»короче ведро с гайками, или на худой конец корейца «КИА_Спектра». КИА хороша. но уступает по классу и оснащенности по комфорту(пустая), салон старомодный. Так что, я доволен. Цена плюс качество. Просто покупайте у проверенных покупателей.
Полезный отзыв?
/
(+115/-2)
Bogomol
10 лет назад
406, 1997 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер!
Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще).
Полезный отзыв?
/
(+111/-3)
dakor1
10 лет назад
406, 2002 год, 1800 куб. см., Коробка, Передний привод
Езжу на нем 5 лет (взят трехлетним в салоне).
— стоимость ремонта как у тазов
-комфортный и просторный салон с качественным пластиком
-оснащение богатое (датчик света, дождя, подсветка фарами в течени 15 сек после закрытия авто — удобно ночью
гараж закрывать )
-хорошая стеклянная оптика (недорогая — птф новая оригинал стекло 1500р)
-мягкая подвеска
-шумоизоляция
-двери открывает на 90 градусав
-сидения не удобные для дальних поездок (600-700 км не больше — спина гудеть начинает)
-сзади сам за собой не сяду (рост 180)
-масло ест 1л на 10000
-болезнь повортника — ломается возвратный механизм рычага — приходится руками выключать.
то что ламалось без моей помощи)))
-бензонасос (в 3 ночи встал на ростовской трассе между воронежем и москвой)
-обогрев зеркала перегорел
-радиатор кондера сгнил на 150 000
-опорные подшиники менял оба
-ступичный 1 раз
-сальники на приводе и задний на колене
-по подвеске пару тройку рычагов (уж не помню), амы родные.
купил с пробегом 79 000 сейчас 201 000 вроде все перечислил, полет продолжается.
Полезный отзыв?
/
(+103/-3)
Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Peugeot 406
Продажа Peugeot 406 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
406 2002
69 000 q
Санкт-Петербург
406 2001
75 000 q
Санкт-Петербург
406 1995
45 000 q
Сортавала
406 1999
130 000 q
Тверь
406 2002
105 000 q
Электросталь
406 2000
117 000 q
Балабаново
406 2003
190 000 q
Ярославль
406 2002
180 000 q
Калуга
406 2002
100 000 q
Тула
406 1999
119 000 q
Ковров
406 2001
185 000 q
Анна
406 1995
80 000 q
Белгород
406 2001
375 000 q
Саратов
406 2000
130 000 q
Самара
406 1997
120 000 q
Самара
406 2000
150 000 q
Батайск
406 2000
60 000 q
Кореновск
406 2002
130 000 q
Астрахань
406 1998
180 000 q
Невинномысск
406 2002
200 000 q
Запчасти и шины на Peugeot 406
Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
МКПП Peugeot 406 1995-1999 BVM5
Цена 7 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 406 Hatchback-3d
Отзыв о Peugeot 406, 2001
Говорить об этом автомобиле можно долго. И я буду писать много, потому что за время владения им уж очень много эмоций накопилось. Когда я покупал его у меня было около 250 тыс руб. Решил я брать пыж из за того что мечтал о машине из фильма такси. Мечта сбылась. Купил машину в Воронеже за 155 тыс…
Отзыв о Peugeot 406, 1998
Всем доброго дня/вечера/ночи/утра!
В этом отзыве я расскажу о двух машинах. Дада, о двух! Позже поймете почему.
Введение, начало, предыстория:
Итак, шел 2013 год от РХ или 21й от моего, я учился на 3м курсе высшего учебного заведения родного мегаполиса, столицы Сибири, матери городов…
Отзыв о Peugeot 406, 2002
Всем привет пишу первый отзыв строго не судить.
Выменял умирающий passat b5 на царя зверей , великого французского льва , главного героя всеми любимой комедии «такси» в конце концов)))
Машина была в ужасной подкраске в зоне крыльев и капота . с пробегом 300000.
В целом машина радовала год …
Статьи о Peugeot 406
Статьи об автомобилях Peugeot 406 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Горный Алтай из Новосибирска на Peugeot 406;
План съездить на Алтай мы с любимой вынашивали с начала лета… Так как ехали туда оба, по большому счету, в первый раз, то определиться, куда именно ехать, было довольно трудно. Изучено было множество автопутешествий…
- Peugeot 406, 1998 что сделать первым делом?
- мкпп пежо 406 ВЕ3
- Замена АКПП на МКПП на ПЕжо 406
- пежо 406 не заводится
- Peugeot 406 или Mitsubishi Lancer IX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 406 Coupe
Объем двигателя Peugeot 406
Крутящий момент Peugeot 406
Продажа Peugeot 406 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Балабаново
406 2003
190 000 q
Тюмень
406 2003
80 000 q
Ханты-Мансийск
406 2003
120 000 q
Омск
406 2003
120 000 q
Новосибирск
406 2003
67 777 q
Барнаул
406 2003
230 000 q
Красноярск
406 2003
90 000 q
Красноярск
406 2003
120 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2005, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 16V AT | 04.2003 — 10.2005 | EW10J4 | 8C | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 HDi MT | 04.2003 — 10.2005 | DW12TED4/FAP | 8C | |
2.2 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 16V MT | 04.2003 — 10.2005 | EW12J4 | 8C | |
2.9 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 MT | 04.2003 — 10.2005 | ES9J4S | 8C | |
2.9 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 AT | 04.2003 — 10.2005 | ES9J4S | 8C |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2001 — 03.2003, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 06.2001 — 03.2003 | EW10J4 | 8C | |
2.2 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT | 06.2001 — 03.2003 | EW12J4 | 8C | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 06.2001 — 03.2003 | ES9J4 | 8C | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT | 06.2001 — 03.2003 | ES9J4 | 8C |
рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 i 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | XU7JP4 | 8E/F | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW10J4 | 8E/F | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HPi MT | 02.1999 — 04.2004 | EW10D | 8E/F | |
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDI 90 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10TD | 8E/F | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDI 109 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10ATED | 8E/F | |
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 HDi MT | 02.1999 — 04.2004 | DW12TED4/FAP | 8E/F | |
2.2 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW12J4 | 8E/F | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 MT | 02.1999 — 04.2004 | ES9J4S | 8E/F | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 AT | 02.1999 — 04.2004 | ES9J4S | 8E/F |
рестайлинг, 1 поколение, 02.1999 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 ST MT | 02.1999 — 04.2004 | XU7JP4 | 8B | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 i 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW7J4 | 8B | |
2.0 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | DEW10J4 | 8B | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HPi MT | 02.1999 — 04.2004 | EW10D | 8B | |
2.0 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi 90 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10TD | 8B | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi 109 MT | 02.1999 — 04.2004 | DW10ATED | 8B | |
2.2 л, 133 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 HDi MT | 02.1999 — 04.2004 | DW12TED4/FAP | 8B | |
2.2 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 16V MT | 02.1999 — 04.2004 | EW12J4 | 8B | |
2.9 л, 207 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.9 V6 MT | 02.1999 — 04.2004 | ES9J4S | 8B |
Двигатель в сборе Peugeot Citroen EW12J4 3FZ ew12 ДВС 2.2 158
Цена 50 000 р.
Двигатель 2.0 RFN EW10J4 Citroen С5 C4 / Peugeot 307 2.0i 16V FIAT
Цена 30 000 р.
МКПП Peugeot 406 1995-1999 BVM5
Цена 7 000 р.
Итоги
Что можно сказать в конце? Автомобиль Пежо 406 получился на самом деле успешным и очень современным, как для своих лет. Даже сегодня машина не выглядит ветхой, ни внутри, ни снаружи. Салон обладает мягким, приятным пластиком и продуманной эргономикой. Количество электронных систем просто поражает. Вопросу безопасности также было уделено немало времени.
Для любителей тюнинга автомобиль Peugeot 406 подойдет в роли «плацдарма» для своего творчества. Мягкая подвеска, хорошая управляемость – все это заставляет некоторых владельцев смотреть даже сегодня в сторону этой французской машины. Нет сомнений, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах еще не один год.