Toyota corolla 1300 4дв. седан, 60 л.с, 4мкпп, 1980
Содержание:
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Самодиагностика – пошаговая инструкция
- Диагностика коробки
- Коды двузначной системы
- What are the symptoms of code P1310?
- Ошибка P0031 Toyota — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
- Ошибка P0031 Toyota — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
- Что означает ошибка P0031 Toyota
- Причины кода P0031 Toyota?
- Диагностика ошибки P0031 Toyota
- Основные ошибки при диагностике.
- Насколько серьезна ошибка
- What Does Code P1310 Mean?
- Toyota Corolla 1300 4дв. седан, 60 л.с, 4МКПП, 1980 – 1982 г.в. — причина ошибки P0341
- ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1380
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить () и ().
- Если датчик будет установлен без выполнения и , возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
-
Считайте коды DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг P0905, P906 и/или P0907 А Только P0905 B
|
|
||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / Select Position (Current).
Параметры Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике Положение механизма выбора (текущее) Текущее положение механизма выбора:мин.: 0 мм, макс.: 127,998 мм От 14,0 мм (0,55 дюйма) до 36,0 мм (1,42 дюйма) Отображается положение, выбранное в текущий момент (выбранное положение стержня вилки переключения передач)*1 - УКАЗАНИЕ:
- *1: информацию о местонахождении стержня вилки переключения передач можно найти в разделе БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ «MULTIMODE» ().
- OK:
- Величина на экране диагностического прибора не выходит за пределы допустимого диапазона.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK B
|
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ГЛАВНЫЙ) |
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.
-
Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора ().
-
Выполните () и ().
|
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА (ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ) |
Снимите датчик хода механизма выбора.
-
Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).
-
Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.
-
Включите батареи последовательно.
-
Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.
-
Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.
- Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,05 В 0° Примерно 2,25 В -55° Примерно 0,45 В
- Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
-
Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2) 55° Примерно 4,5 В 0° Примерно 2,5 В -55° Примерно 0,5 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не подавайте свыше 6 В.
- Не используйте датчик, если он ронялся.
-
-
Установите на место датчик хода механизма выбора ().
-
Выполните () и ().
|
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM) |
Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Отсоедините разъем TCM.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом A34-32 (VSL2) — A33-3 ↑ Менее 1 Ом A34-24 (E2L2) — A33-2 ↑ Менее 1 Ом A34-20 (VCL1) — A33-4 ↑ Менее 1 Ом A34-21 (VSL1) — A33-6 ↑ Менее 1 Ом A34-22 (E2L1) — A33-5 ↑ Менее 1 Ом A34-31 (VCL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-32 (VSL2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-24 (E2L2) — масса ↑ 10 кОм или более A34-20 (VCL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-21 (VSL1) — масса ↑ 10 кОм или более A34-22 (E2L1) — масса ↑ 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.
-
Подсоедините разъем TCM.
|
|
||||
OK | |
|
TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2020
Самодиагностика – пошаговая инструкция
Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:
- Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.
Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.
- Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и O\D должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
- Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.
Диагностика коробки
Все вышесказанное относилось в основном к снятию показаний с двигателя. А как же самодиагностика АКПП «Тойота»? В общем-то, особых отличий (кроме кодов ошибки, конечно же) нет:
-
Включите зажигание, но не заводите сам автомобиль. При этом сразу же должна загореться лампа АКПП и погаснуть через три секунды. Если этого не наблюдается, то придется с пристрастием проверить все предохранители, а также физическую целостность самой лампы и проводов.
-
Выключите зажигание. На всем том же разъеме DLC 1 нужно соединить не раз упомянутые выводы «Е1» и «ТС». Включите ручной тормоз, а сразу после этого заведите мотор. Теперь индикатор АКПП должен моргать с частотой четыре раза в секунду.
-
Начинайте движение по прямой: вам предстоит разогнаться не менее чем до 80 км/час. Если индикатор продолжает мерцать с той же частотой, значит с датчиками скорости все в порядке. В противном случае проверку предстоит продолжить.
-
Остановите автомобиль. После этого необходимо убрать перемычку между «TS» и «Е1» и установить ее между «Е1» и «ТС». Читаем коды. Если кодов больше двух, то между ними будет интервал в 2,5 секунды.
-
Снова очистите память способом, который указан выше.
Вот так выполняется самодиагностика АКПП «Тойота». В некоторых моделях автомобилей бывает непросто отыскать блок EFI. Как правило, он находится под передним пассажирским сиденьем или на левой стойке кузова. В его металлическом корпусе есть хорошо заметное отверстие, через которое можно легко увидеть два светодиода: красный и зеленый, при помощи которых выдаются коды ошибок. Красный светодиод в этом случае выдает десятки единиц, а зеленый – единицы.
Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки. Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке.
Коды двузначной системы
Коды неисправностей силовой установки
Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 09:
11 — отсутствие питания блока управления клапанов;
12 и 13 — не поступает сигнал об оборотах двигателя;
14 — не поступает отзыв от отрицательного контакта катушки зажигания или, если их две, то от катушки №1;
15 — нет отзыва от минусового контакта катушки зажигания №2;
16 — не поступает сигнал от ЭБУ АКПП;
17 и 18 — недопустимое значение положения распределительного вала №1 и №2;
21 — некорректный сигнал датчика уровня кислорода;
22 — недопустимое значение температуры силового агрегата;
23 и 24 — некорректный показатель температуры всасываемого воздуха;
25 — бедная воздушно-топливная смесь;
26 — слишком насыщенная воздушно-топливная смесь;
27, 28 и 29 — некорректный сигнал дополнительного датчика кислорода;
31 — недопустимое значение расхода воздуха или давления впускного коллектора;
32 — некорректный отзыв датчика расхода воздуха;
34 — неисправность наддува;
35 — недопустимое значение давления впускного коллектора (вакуум-сенсор);
38 — некорректный сигнал датчика жидкости в АКПП;
41 — некорректный отзыв датчика положения дросселя;
42 — недопустимое значение скорости, которую развивает автомобиль;
43 — отсутствие стартерного сигнала на ЭБУ двигателя;
46 — неисправность клапана соленоида №4 или его цепи;
47 — поломка дополнительного датчика, фиксирующего положение дросселя или его цепи;
48 — неисправность системы дополнительной подачи топлива;
51 — отсутствует сигнал холостого хода от датчика, отображающего положение дроссельной заслонки;
52 и 55 — некорректный отзыв от датчика детонации;
53 — поломка цепей управления датчиков детонации;
61 — неисправность датчика скорости и его цепи;
62—65 — неисправность клапанов соленоида №1—4 или соответствующей цепи;
67 — неисправность датчиков включения O/D или его цепи;
71 — поломка системы рециркуляции выхлопных газов;
72 — неисправность соленоида отсечения топлива;
77 — неисправность соленоида управления давлением или его цепи (в АКПП);
78 — отсутствует сигнал топливного насоса или неисправность его цепей;
81—85 — неисправность цепей различных участков коробки робота;
86 — поломка датчиков, фиксирующих обороты двигателя;
88 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и АКПП;
89 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и коробки робота;
99 — неисправности отсутствуют.
Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 10:
1 — нормальная работа;
2 — недопустимое значение расхода воздуха;
3 — некорректный сигнал коммутатора;
4 — недопустимое значение температуры антифриза;
5 — некорректный сигнал датчика кислорода;
6 — недопустимое значение оборотов двигателя;
7 — некорректный отзыв датчика положения дросселя;
8 — недопустимый сигнал датчика температуры воздуха;
9 — некорректный сигнал датчика, фиксирующего скорость автомобиля;
10 — отсутствует сигнал включения стартера;
11 — поломка кондиционера или положения N в АКПП.
Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)
11 — наличие обрыва цепи реле соленоида;
12 — замыкание цепи реле соленоида;
13 — наличие обрыва цепи реле управления электродвигателем насоса;
14 — замыкание цепи реле управления электродвигателем насоса;
15—18 — наличие нарушений в работе управления соленоида TRC;
21—24 — нарушение цепи соленоида колеса;
25—27 — нарушение цепи соленоида TRC на разных участках цепи;
31—34 — некорректный сигнал датчиков оборота колес;
35 и 36 — обрыв цепи датчиков оборота колес;
37 — неисправность роторов, установленных на датчиках, отбражающих обороты задних колес;
41 — завышенное или заниженное напряжение питания;
43 — отклонение в работе датчика замедления;
44 — неисправность цепей датчика замедления или включения нейтральной передачи;
45—49; 58 и 61 — обрывы и неисправности цепей и деталей TRS;
51—53 — неисправности электоромотора насоса или его управления;
55 — понижение уровня тормозной жидкости или неисправность его датчика;
56 и 57 — недопустимое значение давления масла;
62 — некорректная работа датчиков оборотов двигателя;
71—74 — пониженное напряжение датчиков оборотов колес;
75—78 — нестабильный сигнал датчиков оборотов колес;
79 — отклонение в работе датчика замедления или его цепи.
What are the symptoms of code P1310?
Depending on the application and the exact nature of the problem, and apart from a stored trouble code and an illuminated warning light, typical symptoms of P1310 could include the following, but note that not all symptoms listed here will always be present on all applications-
- Other misfire related codes could be present along with P1310, with the most common being P0300, which indicates random or multiple misfires. Other possible codes could include P1300, P1305, P1315, P1320, P1325, P1330, and P1340, depending on the nature of the problem.
- Reduced fuel economy
- Loss of engine power
- Engine may stall frequently or unpredictably when running at idle speed
- Engine may hesitate or stumble upon acceleration
- Idle speed may fluctuate
- Idling may be rough, or erratic
- Depending on the nature of the problem, the engine may not start
- In some cases, the engine may only exhibit symptoms after reaching operating temperature
Ошибка P0031 Toyota — низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК
1 год ago AutoTime
272
Ошибка P0031 Toyota — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода
P0031 Toyota код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1
Что означает ошибка P0031 Toyota
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Toyota, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031 Toyota?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Toyota.
Причины ошибки:
- короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
- неисправен нагреватель датчика кислорода
- отсутствует контакт на разъемах датчика
- неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031 Toyota
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Toyota, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы. Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Toyota едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
- электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля». При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
- Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт. Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
- Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
What Does Code P1310 Mean?
OBD II fault code P1310 is a manufacturer specific code that is defined by carmaker Toyota, and Lexus in particular, as “Igniter Circuit Malfunction No.3.” This code refers to a malfunction in the ignition system, with the malfunction being the lack of an IGF (Ignition Feedback) signal between the igniter (also known as an “ignition module”), and the PCM (Powertrain Control Module). “No.3” refers to the ignition circuit of cylinder #3.
Engines that employ DIS (Direct Ignition) systems no longer have conventional rotating distributors to deliver ignition sparks to cylinders. Instead, these systems use signals from various engine sensors such as the Crankshaft Position Sensor, Camshaft Position Sensor and others to enable the PCM to calculate the optimal ignition timing for any given engine speed and load. Put simply, the igniter has replaced the conventional distributor in some ways, but with the advantage that ignition timing accuracy is vastly increased, high-voltage losses are greatly reduced, and component life is extended.
In terms of operation, an igniter controls the primary ignition signal for all the cylinders it is connected to via an individual ignition coil and sparkplug for each cylinder. In practice, the PCM calculates the exact moment to deliver the primary ignition signal to the igniter for any given cylinder based on inputs from various engine sensors. The igniter “relays” this signal to the primary winding in the ignition coil for that cylinder, after which power transistors in the igniter interrupts the signal to create a high-voltage in the ignition coil’s secondary winding.
This is the voltage that passes through the sparkplug to produce the spark that ignites the air/fuel mixture. However, the PCM needs to know that ignition in that cylinder had actually occurred, which is why the igniter generates an IGF (Ignition Feedback) signal after it had interrupted the primary signal. The PCM continuously monitors this feedback signal for all cylinders, and when it detects that the feedback signal from one or more cylinders is not being generated, it will disable the fuel injectors on affected cylinders to prevent damage to the catalytic converter(s), set code P1310, and illuminate a warning light.
Note that on some applications, the ignition timing is advanced/retarded (relative to a base setting) by the igniter, while on others this function is performed by the PCM. In both cases though, the input data is derived from various engine sensors.
The image below shows a typical Toyota/Lexus ignition igniter. Note the markings near the top edge of the frame that indicate the function of each wire in the connector, but be aware that the actual appearance of igniters varies between applications.
Toyota Corolla 1300 4дв. седан, 60 л.с, 4МКПП, 1980 – 1982 г.в. — причина ошибки P0341
содержание .. 123 124 125 ..
P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала
Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.
Причины ошибки (кода) P0341:
-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала). -Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Симптомы ошибки P0341
-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля. -Падение мощности и заглохание двигателя. -Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя. -Проблемы с запуском двигателя.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. -Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова. -Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений. -Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала. -Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии. -Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала -Замена поврежденного зубчатого колеса -Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Насколько серьезной является ошибка P0341?
Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя. Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Corolla 1300 / Тойота Королла в кузове 4 дв. седан с двигателем 60 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1982 г.
Двигатель
- Тип двигателя: 4
- Марка топлива: бензин
- Клапанов на цилиндр: 2
- Мощность, л.с.: 60
- Достигается при об. в мин.: 5600
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93 / 3600
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.8
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
- Система питания: карбюратор
- Система газораспределения: ohc
- Диaметр цилиндра, мм: 75
- Ход поршня, мм: 73
- Коэффициент сжатия: 9
Прочее
- Размер шин: 155SR13
- Снаряженная масса, кг: 875
- Допустимая масса, кг: 1000
- Объем багажника, л: 250
- Объем топливного бака, л: 50
- Диаметр разворота, м: 9.4
содержание .. 123 124 125 ..
ОПИСАНИЕ
На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3).Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0905 | Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма)(логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже(логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0906 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже(логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше(логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P0907 | Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше(логика диагностирования за 1 поездку) |
|
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1380
ОПИСАНИЕ
Когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) применяет торможение после поступления сигнала запроса торможения от предаварийной системы безопасности, динамической радарной системы круиз-контроля, системы автоматического торможения после столкновения или системы поддержания тормозного усилия, ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) включает реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе) для включения стоп-сигналов.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1380 | Неисправность реле управления стоп-сигналами | Выполняется любое из следующих условий:
|
|
Условия обнаружения DTC: C1380
Состояние автомобиля | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Условие диагностики | Напряжение на контакте +BS составляет 10 В или более. | ○ | ○ |
Состояние неисправности | Если выходной сигнал управляющей цепи реле управления стоп-сигналами (выключателя стоп-сигналов в сборе) (STPO) активирован, сигнал на контакт STP не подается. | ○ | — |
Если выходной сигнал управляющей цепи реле управления стоп-сигналами (выключателя стоп-сигналов в сборе) (STPO) деактивирован, сигнал на контакте STP2 отличается от входного сигнала на контакте STP. | — | ○ | |
Время обнаружения | 5 с или более | 5 с или более | |
Количество поездок | За 1 поездку | За 1 поездку |
Технические советы
Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.