Мокка
Содержание:
- Отказываться от маржи не будут
- Стоит ли покупать на вторичном рынке
- Что мы предлагаем
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Надежная и эффективная защита за счет последних решений
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Салон и багажник
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Стильный и дерзкий кроссовер.
- Ваш стильный спутник Opel Mokka
- Простор и удобство
- Качество каждой детали
- Классический интерьер
- Полная безопасность
- Экологичные двигатели
- Уверенность и контроль
- Подводим итоги
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Стоит ли покупать на вторичном рынке
Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.
Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.
Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.
Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.
Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.
Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.
Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.
Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.
Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs
Что мы предлагаем
Техцентры GM Club предоставляют широкий спектр услуг по сервису и ремонту Opel Mokka. В их числе:
- диагностика систем с использованием передового программного обеспечения;
- квалифицированный слесарный ремонт функциональных узлов машины;
- оценка состояния бортового компьютера и восстановление электроники;
- заправка кондиционеров;
- установка дополнительного оборудования;
- обслуживание КПП;
- замена жидкостей, комплектующих и многое другое.
Специалисты GM Club регулярно посещают курсы по повышению квалификации и имеют за плечами огромный опыт, позволяющий оперативно и качественно выполнять ремонт «Мокка» любой сложности. Наши техцентры оснащены оборудованием, с помощью которого можно устранить даже самые серьезные неисправности.
Технические характеристики
Силовая линейка обновленного Опель Мокка 2019 порадовала ценителей. Производитель решил не останавливаться на одном типе двигателей и предложил помимо трех бензиновых моделей, одну дизельную установку. За «тяжелую» версию отвечает 1,7-литровый мотор с мощностью 130 лошадиных сил.
Доступные бензиновые двигатели:
- 1,4-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, расходом 6,4 литра при смешанном цикле и динамикой разгона до 100 км/ч — 9,9 секунд;
- 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, расходом 7,5 литра при смешанном цикле и динамикой разгона до 100 км/ч — 10,9 секунд;
- 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, расходом 8,2 литра при смешанном цикле и динамикой разгона до 100 км/ч – 11,1 секунды.
Рестайлинговая версия будет доступна как передним, так и с полным приводом. В качестве трансмиссии можно выбрать 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Тест-драйв показал отличную проходимость в городских условиях и на трассе, а так же по небольшому бездорожью.
Дизайн
Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.
Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.
Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.
Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг
Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 152 л.с. | 240 H*m | 9,7 сек. | 193 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11,9 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 12,5 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.
- Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
- Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
- Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
- Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
- Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.
Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.
Надежная и эффективная защита за счет последних решений
Новый внедорожник Opel Mokka получил современную систему безопасности. Для защиты пассажиров и водителя предусмотрены разноплановые конструктивные рещения:
— Специальная оптическая система, обеспечивающая широкий угол обзорности с минимальным количеством «мертвых» зон.
— Адаптивная система освещения.
— Система распознавания дорожных знаков, а также контроль положения в своей дорожной полосе.
— Функция автоматического определения дистанции до смежных автомобилей и препятствий.
— Предупреждение о возможности фронтального столконовения.
— Камера, контролирующая обстановку вокруг автомобиля и предупреждающая риск столкновения
Интерьер
Внутри кроссовер также получил интересные изменения. В отделке используется кожа, пусть и в некоторых элементах искусственная, ткань или пластик. Стоит отметить высокое качество применяемых материалов.
Рулевое колесо средних размеров с двумя спицами, уходящими на 3 и девять часов, а также мощный блок, который располагается на месте третьей спицы. Руль мультифункциональный. С его помощью настраивается система мультимедиа. С него же можно управлять электронными помощниками. В более богатой комплектации Опель Мокка 2019 добавляется и беспроводная система Bluetooth, которая не только синхронизирует смартфоны с аудиосистемой, но и позволит разговаривать за рулем, не отвлекаясь от дороги.
Приборный щиток стал удлиненным. По бокам располагаются круглые датчики спидометра и тахометра. Между ними установлен бортовой компьютер. Немного выше обосновались дисплеи, отражающие информацию о температуре двигателя и уровне топлива в баке.
Центральная консоль стала аскетичной. Из ее убранства ушли ненужные кнопки, которые так раздражали автовладельцев. Теперь она оснащается большим экраном мультимедийной системы в обрамлении воздуховодов. Чуть ниже установлена панель аналоговых кнопок.
Между креслами переднего ряда расположен центральный тоннель, в котором можно увидеть блок управления климатической системой, отсек для вещей, подстаканники и рычаг для переключения передач. Подлокотника в кроссовере нет.
Кресла Опель Мокка 2019 были доработаны и стали комфортными и мягкими. Они могут обшиваться кожей или тканью. Передние кресла оснащены несколькими функциями:
- Боковая поддержка;
- Обогрев;
- Регулировка в разных направлениях.
Топовая модификация предлагает оснастить сиденья переднего ряда электронными системами настройки для большего удобства.
На заднем ряду размещаются два пассажира. Для третьего человека здесь мало место из-за центрального тоннеля, который совсем не оставляет пространства для ног. При этом пассажиры второго ряда будут с комфортом размещаться в автомобиле во время длительных перемещений.
В некоторых источниках присутствует информация, что производитель позволяет оснастить автомобиль третьим рядом, однако, удобно там будет только детям или очень невысоким пассажирам. Возможно, эта версия будет интересна на азиатских рынках.
При обычном расположении кресел багажник может вместить до 356 литров вещей. Если сложить задний ряд, то оно увеличивается до 785 литров.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон и багажник
Интерьер нового Опель Мокка выполнен в строгом лаконичном стиле: здесь преобладают темно-серые тона, а управление сведено к минимуму физических кнопок, настройки осуществляются в основном с помощью сенсорных элементов.
Из основных особенностей салона нужно отметить визуально объединенные в единое целое цифровую комбинацию приборов 12” с 7- или 10-дюймовым экраном мультимедиа, размер дисплея зависит от выбранной комплектации.
Управление климат-контролем выполняется поворотными «шайбами», также присутствуют обычные клавиши обогрева сидений, «горячие» кнопки настройки мультимедиа, доступны режимы движения – Normal, Eco и Sport.
В перечень стандартного оборудования нового кроссовера Мокка входит:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка сидений;
- электронный стояночный тормоз;
- поддержка AndroidAuto и CarPlay;
- система распознавания дорожных знаков;
- навигация OpelConnect.
В более богатых комплектациях или за дополнительную плату доступны: отделка салона алькантарой или классической кожей, вентиляция передних сидений, функция массажа и электропривод на водительском кресле, адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в дорожной полосе, камера заднего вида с обзором 180 градусов, беспроводная зарядка смартфона.
Также автомобиль оснащается и встроенным голосовым управлением, в «заряженном» исполнении покупателям машины предлагается мультимедийная система Navi Pro с сенсорным цветным дисплеем 10” высокого разрешения.
Так как Opel Mokka представляет класс компактных паркетников, его салон не отличается большой вместимостью, но на заднем ряду вполне могут комфортно разместиться два человека.
Объем багажника у этого автомобиля равен 350 литрам, и это на 6 л меньше, чем у Мокка предыдущего поколения.
Цены Opel Mokka 2021 пока еще не опубликованы, но ориентируясь на аналогичную модель Peugeot 2008, можно предположить, что они для базовой версии могут начинаться примерно от 20-22 тыс. €, а для модификации Mokka-e – от 33-35 тысяч евро.
Вероятнее всего, автомобиль будет пользоваться достаточно хорошим спросом на территории Европы, а вот будет ли он популярен в России, сказать сложно, так как потенциальных конкурентов у Опеля найдется немало, причем, с более привлекательной стоимостью.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Стильный и дерзкий кроссовер.
Плавные изгибы и компактный силуэт определяют стиль автомобиля будущего. Новый Opel Mokka — изысканный и инновационный кроссовер.
Хотите проявить свою индивидуальность? Новый Опель Мокка ждет вас.
- Динамичный дизайн интерьера и кузова.
- Тщательно продуманное, трансформируемое пространство.
- Комфорт.
- Современные системы, обеспечивающие безопасность.
- Превосходные динамические характеристики и экономичные двигатели.
Ваш стильный спутник Opel Mokka
Инновационный кроссовер Opel Mokka отличается изысканным и компактным силуэтом, динамичным и изысканным силуэтом автомобиля будущего. Стильный облик нового Opel Mokka запоминается с первых минут знакомства. Свежее веяние в дизайне автомобилей данного класса просматривается во всем: плавных округлостях линий, утонченности форм и четкой уверенности силуэта.
Простор и удобство
Универсальный Opel Mokka идеально впишется в любой стиль жизни своего хозяина. Благодаря компактным размерам проблемы с парковкой исключены. Для любителей шопингов или дальних путешествий внутреннее пространство трансформируется в различных вариантах: спинки сидений складываются, а в вещевых отделениях можно компактно разместить множество полезных мелочей.
Качество каждой детали
Поездка в новом Mokka превращается в прекрасное время препровождение: оставаясь всегда на связи можно в полной мере наслаждаться великолепным звучанием музыки, современными средствами коммуникации и непревзойденным качеством окружающей обстановки.
Классический интерьер
Высокая
посадка сиденья, эргономично расположенная панель управления, идеальное
качество отделки создают внутри салона ощущение простора и комфорта. Интерьер
выполнен в оттенках классическеского стиля: шоколадного и черного цвета.
Тактильные ощущения очень приятные: материал обивки кресел, хромированная
окантовка приборов и гладкие металлические детали, к ним так и хочется
прикоснуться.
Полная безопасность
Ощущение полной безопасности в любой ситуации в кроссовере Opel Mokka стало возможным благодаря современным инновационным системам помощи водителю, активной и пассивной безопасности и интеллектуальным технологиям.
Отличительной особенностью нового Opel является великолепная курсовая
устойчивость, отточенная управляемость, а также мощный, экономичный и
экологичный двигатель. Технические разработки гарантируют необыкновенный
комфорт и надежность.
Экологичные двигатели
Хорошую динамику новому кроссоверу обеспечивают два двигателя объемом 1,4 литра и 1,8 литра, мощностью 140 л.с. Силовой агрегат объемом 1,4 литра работает в паре с автоматической трансмиссией с 6-тью ступенями передач. Второй двигатель (1,8 литра) может поставляться с аналогичной трансмиссией или с механикой с 6-тью ступенями передач. Выброс СО2 на двигателе 1,8 литра (7,1 — 7,9 г/км) входит в жесткие рамки EURO 4, двигатель объемом 1,4 литра (6,3 г/км) соответствует стандартам EURO 5.
Уверенность и контроль
Новый кроссовер Opel Mokka обладает неплохими внедорожными качествами. При габаритах 4278х2035 (с зеркалами) х1657 мм и колесной базой 2555 мм он становится универсальным транспортным средством, который идеально подходит для поездок за город и дальних путешествий. Этот автомобиль подойдет в качестве транспортного средства для деловых поездок, семейных шопингов, но в тоже время его найдут очень привлекательным любители динамичной и агрессивной езды.
Подводим итоги
Обновленная версия Opel Mokka 2017 смогла сохранить присущие тенденции уже достаточно популярного кроссовера в России. Внешность стала более агрессивной и стильной
Передняя оптика приковывает внимание даже самому требовательному автомобилисту. Стильные колесные диски прекрасно дополняют машину
Внутри также хватает свободного места, невзирая на небольшие габариты транспортного средства.
Качество отделки на высоком уровне. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, который теперь расположен более удачно, если сравнивать с прошлыми моделями. Благодаря этому, удалось серьезно уменьшить количество кнопок, что разгрузило переднюю часть салона. Сидения очень удобные и настраивать их легко.
Багажное отделение, как и ранее, не обладает большими возможностями для перевозки багажа, но при необходимости, можно опустить спинки задних сидений, что позволит серьезно увеличить полезный объем. В целом обновление для немецкого кроссовера Опель Мокка, сделало автомобиль еще лучше, а довольно приемлемая цена, позволяет машине успешно конкурировать с прочими соперниками.