Audi q5 2.0 tfsi quattro tiptronic (10.2015 — 03.2017) — технические характеристики

⇡#Экстерьер

Рестайлинговую Q5 первого поколения и героя нашего материала разделяют во времени долгих пять лет, поэтому изменения во внешности очень заметные, особенно по меркам Audi. Кроссовер теперь выглядит более солидно и немного тяжеловато, смахивая внешне на более крупный Q7.

Решётка радиатора стала крупнее, получив ярко выраженную окантовку и массивные горизонтальные полоски из хрома. Фары теперь чуть уже и существенно вытянулись по длине. Хромированные «жабры» версии S-line вокруг противотуманок придают спокойному облику Q5 немного агрессии. Слегка изменилась и форма капота ― по краям появилась дополнительная выштамповка.

В базовой комплектации Q5 полагаются биксеноновые фары, но за доплату доступны и передовые матричные фары. Есть тут и поворотники с последовательным включением светодиодов ― всё по последнему слову автомобильной моды.

Q5 второго поколения стал длиннее на 34 мм, хотя на глаз такую прибавку в размерах сложно разглядеть даже в профиль.

Сзади изменения по сравнению с предшественником также заметны. Благодаря массивному бамперу и иной форме крышки багажника новый Q5 выглядит внушительнее. Крупные фонари лишь немного изменили свою форму, но выглядят весьма уместно. Сзади кроссовер выполнен в общей с более крупным Q7 стилистике.

Audi Q5 – обзор модели второго поколения

Восемь долгих лет фанаты машин с четырьмя кольцами ждали появления следующего поколения полноценного среднеразмерного кроссовера. В 2017 году на мировых рынках появилась новая Audi Q5. С появлением Audi  Q5 рынок моментально отреагировал взлетом продаж.

Платформа модели Aуди  Q5 осталась прежней, однако налицо оказалось почти полное сходство со «старшей» сестрой под индексом Q7. Не поклонник автомобилей из Ингольштадта не сможет сходу различить эти модели. Изменения получились в духе компании. Новое поколение получило переработанные двигатели, изменения в подвеске, в электронном оснащении.

Кроме проведенных изменений компания также продолжает выпускать обновленные модели Aуди SQ5 2017  в спортивной версии с дополнительным оснащением. Ценовая политика осталась практически на прежнем уровне.

Интерьер Audi Q5 2019 года

Ауди Q5 2019 салон

, стильнее и значительно растерял характерную для немцев традиционность и стал выглядеть более футуристично, прежним осталось качество сборки и подгонка панелей. Оснащение больше не выглядит скудным и аскетичным, как у самых первых моделей. Приборная панель стала виртуальной, на фоне ее обилие кнопок не выглядит старомодным.

Обшивка интерьера Audi Q5 2017-2019 может различаться в зависимости от комплектации. В базовом варианте кресла обшиты черно-серой тканью. На выбор предлагаются несколько вариаций обшивок — кожа, алькантара плюс кожа, кожа Милано. Оформление доступно в следующих цветах:

  • бежевом;
  • черно-бежевом;
  • коричневом;
  • сером;
  • черно-сером.

Бросается в глаза и другая деталь, вернее, отсутствие таковой — в отличие от предшественника, у новой модели Q5 нет выстроившегося ряда воздуховодов спереди.

Дисплей высокого разрешения

Экран у современной Audi Q5 вопреки всем сложившимся традициям возвышается посреди панели и даже диссонирует с остальным обликом. В новой модели 2020 года он обещает стать еще больше — не меньше чем на дюйм-полтора.

Внешний вид

Стоит взглянуть на Audi Q5, чтобы понять, что это отнюдь не рядовой SUV

Эта модель способна выделиться из общей массы и заставляет обратить на себя внимание. Кстати, стоит отметить один интересный факт — среди подобных моделей от других производителей, габариты и пропорции у Audi Q5 считаются наиболее спортивными

Кроме того, у этого кроссовера один из самых лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе.

Неплохое вступление, когда речь заходит об экстерьере Audi Q5?

Как уже было сказано ранее, он создан на основе модульной платформы Audi MLP. Ее отличает несколько иная конструкция моторного отсека, а именно продольное расположение агрегатов. Суть заключается в том, что мотор и коробка передач несколько отодвинуты назад и к центру. При этом чуть увеличена колесная база, что позволило выгадать чуть больше места в салоне для пассажиров.

Вообще, в этом плане стоит особенно отметить работу дизайнеров. С одной стороны Audi Q5 смотрится достаточно компактно, но при этом данный автомобиль даже больше своих прямых конкурентов, например, того же Volkswagen Tiguan.

Внешность выделяется элегантными спортивными линиями. В передней части в глаза бросается фирменная радиаторная решётка SingelFrame с низким вырезом. Фары и воздухозаборники придают данному автомобилю целеустремленный взгляд хищника. Некая агрессивность (но не слишком явная) в сочетании с спортивным обликом идет автомобилю на пользу.

В задней части имеется дверь багажника, характерной особенностью которого становится слегка изогнутое стекло под спойлером. Под спокойным бампером расположились патрубки выхлопной системы, окрашенные в цвета кузова. Общую картину дополняют красные фонари заостренной формы.

Если говорить в целом, то во внешнем виде данного автомобиля просматривается сразу и спортивная динамика с долей агрессивности, и некое спокойствие и элегантность. Благодаря этому возникает ощущение элитарности, респектабельности. С одной стороны просматривается решительность и готовность к действию, с другой же стороны ощущается желание быть выше суеты.

Кроссовер Audi Q5 по своим параметрам способен понравиться многим автомобилистам. К нему практически нет никаких нареканий, касательно внешности.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Ауди Q5 2020 года вышел на российский рынок в новом кузове, внешне, если судить только по опубликованным фото, немецкий кроссовер во многом напоминает своего предшественника. Автомобиль предлагается, по сути, в одной комплектации, но его цены меняются в достаточно широких пределах за счет предлагаемого опционального оборудования. По техническим характеристикам немецкая модель не уступает своим конкурентам.

S tronic

Немецкий кроссовер в базовом исполнении с полным приводом и 2-литровым турбомотором обойдется в 3,27 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются:

  • электрорегулируемый усилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
  • рычаг для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • биксеноновая головная оптика;
  • LED задние фары и ДХО;
  • датчик дождя;
  • электрорегулируемые задняя дверца и внешние зеркала, которые дополняются подогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника.
  • ABS с распределением тормозного усилия;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • помощи при торможении и спуске с горы;
  • электронного контроля стабилизации;
  • удержания выбранной скорости;
  • динамического освещения поворотов;
  • контроля давления в колесах.

Также вместе со стартовой комплектацией идут один парковочный датчик и двухзонная климатическая установка (трехзонная за доплату). Мультимедийный комплекс стандартно включает в себя 10 колонок, джойстик управления и 7-дюймовый сенсорный монитор. Опционально с немецким кроссовером поставляются:

  • 8,3-дюймовый тачскрин;
  • задняя камера;
  • навигационный модуль;
  • отдельные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • встроенный накопитель памяти;
  • вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки;
  • подогрев заднего дивана;
  • спортивная или адаптивная подвеска (на выбор);
  • проекционный дисплей;
  • виртуальная панель приборов;
  • датчик света;
  • регулируемый люк;
  • светодиодная головная оптика.

Опционально можно приобрести еще и системы помощи при старте в гору и парковке, адаптивного удержания скорости, управления дальним светом, предупреждения выезда с полосы и столкновений, контроля усталости водителя и мониторинга «слепых» зон. При этом в начальной комплектации доступна блокировка руля.

Advance

Ауди Q5 2020 года в исполнении Advance обойдется в 3,45 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования включены трехзонная климатическая установка, светодиодная передняя оптика, подогреваемый руль и сидения с кожаной отделкой. В салоне кроссовера в такой модификации встречаются дополнительные декоративные элементы из дерева.

Design

Комплектация Design стоимостью 3,585 миллиона рублей предлагает покупателям только новые декоративные элементы в салоне. Она создана на базе начальной версии, в связи с чем в салоне кроссовера в этом исполнении располагаются сидения с тканевой обивкой. Зато вместе с данной комплектацией можно за доплату приобрести премиальную акустику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.2 / 5.8 / 5.9 3 451 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.2 / 5.8 / 5.9 3 271 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.3 / 6 / 5.9 3 586 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.3 / 6 / 5.9 3 586 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Тест драйв

Новый Ауди ку 5 2017 разгоняет от 0 до 100 км происходит в среднем за 7,3 секунды. Это не такой показатель, как заявлен производителем — 6,3 с.

На иномарке установлен двухлитровый мотор, тот самый единственный, с которым пока поставляется Audi ку5 в Россию. Двухлитровый tfsi, и скомпанован он с 7 ступенчатым роботом s-tronic. По сути, эта та же dsg с 7 ступенями и мокрыми сцеплениями.

Во время тест драйва создалось ощущение, что когда рулем вы раскачиваете автомобиль, и создается обманчивое впечатление, что подвеска мягкая. Вся конструкция стала легче на 90 кг, но при этом вы ощущаете, что раскачиваете большую валкую машину. Любые кочки в машине очень сильно ощущаются. Подвеска всё-таки довольно жесткая, поэтому вибрация неподрессоренных масс, при том что колеса в нашем случае стоят 17 размера и не самые тяжелые. Но даже с ними слышно на серьезных кочках, как подвеска работает.

Если бы это авто было мягким, то практически неуправляемым, так как на Ку 5 вы можете ехать очень быстро и при этом ощущать себя в безопасности. Комфортный порог скорости здесь довольно далеко.

В иномарке очень тихо. Силового агрегатора практически неслышно. Здесь все для комфортного спокойного передвижения, такого мягкого тёплого домашнего женственного. Мужчине, по природе хочется слышать рев двигателя.

Показатель расхода у данного марки — 13,6 литра. Разработчик сделал так, что теперь двигатель не участвует в процессе движения при движении накатом, прибавляйте к этому уменьшенный вес автомобиля, который должен привести к снижению расхода топлива. Но реальные цифры показывают среднестатистический расход.

Тут целых две муфты, одна стоит на выходе из коробки передач спереди. Степенью ее сжатия управляется электроникой и причём она очень хитрая. Она собирает непросто набор данных, которые обычно — положение педали газа, положение руля, число оборотов двигателя. Еще включается масса других факторов вплоть до того, работает ли сейчас датчик дождя и какая температура забортного воздуха. Автомобиль старается действовать превентивно и подключать задние колеса, до того как может начаться какой-то трэш, и отключать их после того, как уже всё понятно, что никакого трэша сейчас не произойдёт.

Инженеры говорят, что если перевести Drive select в режим Dynamic, то полный привод начинает подключаться не при 80 процентах цепных возможностей шасси, а уже при 75. Если вы включите Dynamic и поедете по скользкой дороге, у вас будет Quattro, если вы включите Dynamic и начнете проходить по серпантину, он будет постоянный кватро. То есть не так далеко компания ушла от схемы с торсеном, только сильнее заморочились. Это дает экономию топлива порядка 0,2 литра на 100 км пробега.

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Интерьер Ауди Ку5

Интересная особенность Audi Q5: при открывании двери ручка поднимается вверх. Это могло
бы быть оправданно на автомобилях-седанах. Передние двери Audi Q5 длинные, за счет чего пороги
остаются всегда чистыми. Если говорить о дизайне, то здесь мы видим разделение
водительской зоны от пассажирской. То есть передняя панель слегка повернута к водителю. При этом дизайн выглядит
гармоничным. Салон может быть разного цвета: с изменением цвета сидений изменяется цвет пола, потолка, дверных
вставок. Сидения могут быть отделаны тканью, кожей, кожей «Алькантара». Выбор огромный и каждый
выбирает то, что ему нужно. Что касается отделки передней панели и вставок, то они могут быть из алюминия
(2 варианта) или дерева (3 варианта). Плюс, некоторые вставки можно покрыть черным рояльным лаком. И
всегда можно выбрать что-то более интересное в разделе Audi Exclusive. К
сожалению, центральную панель нельзя полностью обтянуть кожей: сверху она всегда из мягкого пластика.
Однако, кожей можно обтянуть козырек бортового компьютера, нижнюю часть центрального тоннеля и дверные
подлокотники. Перчаточный ящик большой и внутри обтянут тканью. В Audi Q5 предлагается два
варианта сидений: базовые или спортивные. Опционально можно установить электропривод сидений в
восьми направлениях: вверх-вниз, вперед-назад, наклон спинки и регулировка седалищной подушки. На спортивных
сидениях появляются дополнительные две регулировки – выдвижение подушки вперед и назад. Также спортивные
сидения имеют хорошо развитую жесткую боковую поддержку, что может доставлять дискомфорт при
передвижении крупных людей. В качестве дополнительной опции можно заказать массаж сидений на уровне
поясничного отдела и регулируемые подголовники. При максимально отодвинутом сидении назад пассажир
ростом в 190 см с легкостью вытянет ноги вперед.

Несмотря на большую колесную базу, возникает нюанс при посадке на второй ряд сидений: пассажир будто садится на
колесную арку. Пространства на заднем ряду достаточно много, сидения имеют боковую поддержку, седалищные
подушки слегка приподняты, спинки имеют регулировки по углу наклона. Также сидения могут регулироваться вперед-назад
по салазкам. Сидения заднего ряда могут складываться в пропорции 40:20:40. Вы можете сложить центральное сидение,
это позволит перевозить длинногабаритный багаж. Диван заднего ряда
на Q5 считается самым широким в своем классе. Правда, из-за большого центрального тоннеля
передвижение на среднем сидении будет несколько затруднено. Для удобства задних пассажиров
предлагаются дефлекторы под передними сидениями, подлокотник с двумя подстаканниками, два разъема USB,
розетка на 12В, климат-контроль, 3-уровневый подогрев боковых кресел и крепления Isofix.

Во всех комплектациях крышка багажного отсека имеет электропривод и регулируется по высоте. При открывании
крышки задние фары автоматически отключаются, а вместо них горят задние фонари, расположенные в бампере авто.
Если мы рассматриваем автомобиль со стандартной подвеской, то погрузочная высота будет составлять 75 см. Если же
авто с пневматической подвеской: в багажнике имеется кнопка, которая позволит опустить заднюю часть на 5
см. При этом, как только Вы завели автомобиль и разогнались до скорости 10 км/ч, задняя часть
автоматически поднимается и выравнивается с передней. В багажнике также имеются рычажок, с помощью которого можно
сложить сидения второго ряда; большое количество крючков для фиксации багажа; сетки; розетка на 12В.
Под фальш-полом располагается надуваемое запасное колесо, аккумулятор и комплект инструментов для замены
колеса или переведения коробки передач в сервисный режим. Габариты багажного отсека: объем – 550л, при
сдвинутых максимально вперед сидениях заднего ряда – 610см, при сложенном втором ряде – 1550л; ширина
дверного проема – 115см; высота – 77см; ширина перед колесными арками – 130см, в зоне колесных
арок – 105см; глубина – 94см; расстояние от крышки багажника до спинки сложенного кресла заднего ряда
– 160см, а до центрального подлокотника – 176см; расстояние по диагонали от стойки до крайней части
багажника – 210см.

Основные технические характеристики

Audi Q5 FY – компактный кроссовер с повышенным уровнем комфорта, выпускается во втором поколении с января 2017 года. В сентябре 2020 немецкий автоконцерн также представил версию Sportback, которая должна появиться на авторынке в первой половине 2021 года.

Модель Q5 имеет длину 4663 мм, ширину и высоту – 1893 и 1659 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2140 миллиметров).

Прочие общие характеристики данного автомобиля:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • рядов сидений – 2;
  • свес задний/передний – 945/899 мм;
  • колея колес задняя/передняя – 1609/1616 мм;
  • масса полная/снаряженная – 2400/1720 кг (для дизельного авто – 2545/1945 кг);
  • грузоподъемность – 605 кг;
  • максимально допустимая масса прицепа (оборудованного автономной тормозной системой/без тормозов) – 2400/750 кг;
  • емкость топливного бака – 70 литров;
  • стандартный клиренс – 200 мм;
  • база колесная – 2819 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11,7 м.

Как и многие современные авто, этот кроссовер оснащается электроусилителем руля, электронным «ручником», полностью дисковыми тормозами.

Общая гарантия на данную модель – четыре года или 120 тыс. км, если без ограничения по пробегу, то гарантийные обязательства действуют в течение двух лет.

Межсервисный интервал через 15 километров пробега или раз год, что наступит раньше. Нулевое ТО, обкатку проходить не нужно.

Гарантия на сквозную коррозию составляет 10 лет.

Технические характеристики Audi Q5 2020 года

Габариты и прочее

Не так давно Ауди Ку 5 2020 прошла серьезный тест на скорость, крепость, выносливость и комфорт. Итоги проверки хорошие, а моторы отличаются мощностью и степенью форсировки.

Габариты варианты для России: 4663 (длина) x 1893 (высота) x 1659 (ширина)
Общий вес (в зависимости от комплектации) от 1795 до 1935 килограмм
Диски литые
Скорость до 250 километров в час
Вместительность багажника 550 литров (1 550 со сложенными задними сиденьями)
Расход топлива 6,8 – 8,3 литра на 100 километров (смешанный расчет)
Время разгона до скорости 100 километров в час от 5 до 6,5 секунд.

Багажник в Audi Q5 2020

Двигатели

Дизель АКПП (TDI) робот, 190 лошадиных сил, 2 литра, 4WD, полный привод quattro, 1968 куб. см, производитель DETA
Дизель АКПП (TDI), в основном, для Q5 Sportback 2020 классика, 249 (252) лошадиных сил, 3 литра, 4WD, полный привод quattro, 2 967 куб. см, разные производители
Бензиновый (TFSI) робот, 249 (252) лошадиных сил, 2 литра, 4WD, полный привод quattro, 1984 куб. см, производитель DAXB.
Дизель (топовый, доступен только в Европе) робот, 240 лошадиных сил, 3,2 литра, 4WD, полный привод quattro, 2967 куб.см, производители CCWA, СPNB.

Под капотом новой Audi Q5 2020

Поколения

  • II

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Все тесты Audi Q5

Все новости

Новости

Audi Q5 Sportback доберется до России с одним мотором

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Audi Q5 Sportback: из документа следует, что модель предложат всего с одним двигателем 11 ноября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback c ниспадающей линией крыши получил богатое оснащение и скоро поступит в продажу в Европе 28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

Немецкая марка объявила об отзыве кроссоверов Q5 нового поколения из-за слишком большого зазора в механизме регулировки передних кресел 25 сентября 2020

Все новости про Audi Q5

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Технологии в салоне

Использование новой платформы позволило не только увеличить безопасность и управляемость автомобиля, но и рационально использовать внутреннее пространство: увеличилось расстояние между рядами кресел (на 2,5 см). Отделочные материалы, как и у предшественника – высококачественные, в топовых версиях обивка кресел кожаная.

В салоне Q5 2017 года появятся новейшие и смелые технологии. Вместо приборной доски появится жидкокристаллический 7-мидюймовый Virtual Cockpit, позволяющий настроить панель под себя. А датская медиасистема Highend будет представлена 8-мидюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем, спутниковой навигацией и другими функциями.

Разработчики Audi Q5 всегда воплощали в нём все передовые технологии и тенденции

автомобилестроения: спутниковый канал связи, подключение мобильных телефонов, ТВ-тюнер, а теперь и ЖК экран вместо приборной панели. К сожалению, не во всех версиях будет доступны столь удивительные новшества. Вариантов оснащения салона будет три: базовая модификация, «Комфорт» и «Спорт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector