Toyota prado 2018

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.

1. Базовая комплектация

  1. Рулевое управление представлено сочетанием старых конструкций, к примеру, гидравлического усилителя. Сегодня в большинстве случаев устанавливается механически электрическая конструкция.
  2. За поддержание требуемой температуры отвечает кондиционер. Он имеет функцию ионизации воздуха и очистки подаваемого потока.
  3. Передние сидения обладают функцией механической регулировки.
  4. В салоне для подключения внешних устройств разместили два выхода: AUX и USB.
  5. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, память, подогрева и автоматического затемнения.
  6. В базе есть просто огромное количество различных систем безопасности: ABS, BAS, EDB, VSC.

В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.

2. Standart

  1. Омыватель фар позволяет автоматически очищать защиту оптики во время движения.
  2. Дополнительные противотуманные фары представлены диодной конструкцией.
  3. Рулевое колесо мультифункциональное, на ободе есть кожаная обивка.
  4. Достаточно большие габариты кузова определяют то, что внедорожник поставляется с третьим рядом. Именно поэтому устанавливается трехзональный климат-контроль.
  5. Водитель может рассчитывать на установку сидения практически в любом положении за счет электрического привода.
  6. Существенно повысили качество аудиосистемы, распределив по салону 9 динамиков.
  7. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей, передние сидения имеют подогрев, для задних пассажиров в потолке разместили воздуховоды.

3. Comfort

Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:

  1. Системы мониторинга давления в шинах.
  2. Интеллектуальной системы доступа в салон, а также кнопки запуска двигателя.
  3. Автомобиль оснащается несколькими дополнительными системами безопасности: A-TRC, TSC, DAC.

4. Luxe Safety

Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:

  1. При изготовлении рулевого колеса применяются панели из дерева и кожа.
  2. Полный привод работает в сочетанием со специальной системой, которая может выбрать наиболее подходящий режим движения.
  3. Водительское сидение снабжается памятью.

На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.

Экстерьер

В новом кузове Toyota Prado 2018 года воплотились стремление к консерватизму и одновременно желание японских дизайнеров создать привлекательную для середины 2010-х годов внешность. Как бы то ни было, говорить о существенном изменении экстерьера не приходится.

Спереди выделяются слегка раскосые большие фары правильной формы с использованием светодиодов. Радиаторная решетка с обилием элементов хрома также призвана сказать о том, что перед нами большой, респектабельный автомобиль. Слегка видоизменилась выштамповка на капоте и сгладились формы переднего бампера, что, по сути, сохранило прежнюю концепцию концерна относительно линейки Prado.

Сбоку автомобиль получил обновленные молдинги и зеркала при том, что остались округлые формы, остекление дверей и общий силуэт кузова. Диски прежнего размера сохранили легко узнаваемый фирменный «тойотовский» стиль.

Сзади машина получила слегка обновленные фонари солидного размера, расположенные на стойках кузова. Слегка освежились и задняя дверка с нависшим над ней спойлером, тогда как задний бампер заметных глазу изменений не получил.

В целом дизайн автомобиля можно охарактеризовать как нехитрый, но респектабельный

Именно такой, который и привлекает к себе внимание

Комплектации и цены

Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.

Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.

В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.

В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.

Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.

«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.

Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Что нового?

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Салон автомобиля

Главными особенностями интерьера, которыми обладает новая Тойота Прадо 2018, можно назвать:

  • мультифункциональный руль с 3 спицами;
  • обновлённую приборную панель;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять практически всей электроникой автомобиля;
  • современной навигационной системой.

Выбирая оформление салона, покупатель внедорожника может выбирать одно из трёх цветовых решений – чёрное, тёмно-коричневое и светло-бежевое. Все элементы интерьера Toyota Prado 2018 выполняются из качественных и дорогих материалов, что традиционно соответствует и цене машины, и статусу её владельца.

К другим преимуществам модели можно отнести большое расстояние между спинками сидений первого ряда и задними креслами, обеспечивающее комфортное расположение пассажиров высокого роста. Ширина автомобиля тоже позволяет нормально сидеть трём взрослым нормальной комплектации, а объём багажного отсека дает возможность поместить туда 259 литров груза.

Салон

Салон, а вот по интерьеру изменений больше, особенно бросается в глаза измененный «телевизор», то есть центральный тоннель. Хотя, в общем, салон «одет» в те же пластики, цвета, оформление без отличий. Возможно, кое-где добавили дерева, преимущественно в богатых комплектациях.

Особой роли тут отвели «приборке», с новой панелью, причем совмещающей, как классическую платформу с «колодцами», так и современный блок, обеспечивающий доступ к навигации и всем техническим параметрам машины. Рулевое колесо огромное, без изменений, можно сказать, что даже наоборот, поубавилось клавиш, как ни странно.

Центральная панель стала более самостоятельной, отчетливо выделяется платформа с монитором и дефлекторами. Жалко, что по-прежнему сохраняется в основном на клавишном управлении. Климат поместили немного ниже, причем на вертикальной плоскости. Удобства мало, но «руководить шайбами», все еще позволительно.

Сиденья те же, за исключением материалов обивки в топовых версиях. Форма, особенность профиля, спинки, уровень наклона, характер регулировок, все это словно даже не зацепило обновление.

Багажный отсек традиционно похвастается огромным запасом места, даже с учетом семиместной компоновки, объем превышат 300 литров, что в таком классе позволительно. При нормальном походном положении, с пятерью креслами, объем возрастает до 650 литров.

Дизайн

Внешние параметры машины остаются узнаваемыми, их сложно спутать с любой другой машиной. Огромная решетка радиатора, характерная оптика, огромные «клювы» воздухозаборников, массивные свесы, вот лишь небольшая характеристика передней части. В целом стоит отметить, что даже капот обзавелся небывалым количеством обновления, в частности по рельефу.

Боковая часть, более приземленная в этой области, отличие может выделиться только в части крыши, за счет иных рейлингов, но не более того. Свесы арок, сами крылья почти без изменений. Та же ситуация складывается с дверьми, едва измененный рисунок.

Корма более прагматична, об этом говорит обновленная дверь, широкая и легкая, как ни странно. В остальном, что касается оптики, бампера, некоторых свесов, то заметны только общие объемные изменения. То есть, просто подросли в размерах, но не глобально.

Цвета

Цветовая палитра для российского рынка всегда была богатой, такой она остается и с приходом нового поколения Прадо в Россию. Среди главных цветов, нужно напомнить о черном, белом, синем, красном, сером, коричневом и хаки цветах.

Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Дата выхода

Официальная дата выхода Toyota Land Cruiser Prado 2018 состоялась 12 сентября этого года на Международном Автосалоне во Франкфурте. Дебют в России не заставит себя долго ждать, тем более что выпуск внедорожника во Владивостоке прекращен, и к нам поставляются машины исключительно японской сборки. А значит ни о какой переналадке конвейера речи не идёт. Из стандартных процедур – сертификация для отечественного рынка (тест-драйвы) и оснащение модели с новым кузовом системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За исключением дефорсированного силового агрегата, моторная гамма новинки не изменится. Перед российским стартом продаж корректировке подвергнутся только комплектации и цены, а окончательную дату выхода в России следует ожидать этой осенью или в декабре.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 + фото

Обновление текущего второго поколения происходит уже третий раз подряд, перехода на новую генерацию в ближайшее время не планируется, а это значит, что даже по самым скромным подсчетам, нынешнее обновление продержится на рынке не менее четырех лет. Если посмотреть с наметанным глазом, сразу становится понятно, в какую именно сторону двигалось обновление. По внешности это явно старшая модель под индексом 200, от неё здесь много деталей, в частности, «передок». Техническая компоновка за исключением сменившегося автомата и обновившейся «ходовки» (совсем скромно), больше ничем не порадует.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Комплектация Тойота Прадо модификации 2018 года

Новый Ленд Крузер Прадо представили в целых шести комплектациях, речь идет о «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элегант», «Престиж» и «Люкс».

Тойота Прадо Классик: данная комплектация является базовой и ее можно считать довольно прагматичным средством передвижения. И все же, здесь в наличие входит блокировка дифференциала, кондиционер, демультипликатор, полный комплект подушек безопасности (семь штук), электрические стеклоподъемники, а также система стабилизации на бездорожье.

Даже у базовой комплектации имеется опция модификации, и речь идет не только о двигателе, но и об окраске и легкосплавных дисках, но все за дополнительную плату. Мотор же предлагается дизельный турбированный, мощностью в 177 лошадей, а объем равен показателю в 2,8 литра.

Тойота Прадо Стандарт: в этой комплектации отсутствует возможность модификации двигателя и доступен только бензиновый 2,7 л., но присутствует возможность установить автоматическую коробку переключения передач. Помимо этого, комплектация стандарт обогатилась датчиком парковки, литыми дисками, противотуманными фонарями, а также обогревом боковых зеркал заднего вида.

Тойота Прадо Комфорт: эта комплектация так же не имеет модификации двигателя, но при этом здесь установлен турбированный дизельный 177-сильный мотор, объемом в 2,8 литра, а также шестиступенчатой коробкой «автомат». Название комплектации оговорит само за себя, тут и полный привод, и электроподогрев сидений, и система климатического контроля. Ко всему установлен датчик давления шин, запуск двигателя при помощи кнопки, круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, а также камера заднего вида.

Тойота Прадо Элегант: такое предложение от компании предоставляет выбор модификации двигателя, помимо турбо-дизельного 2,8, что идет по стандарту, предлагают установку шестицилиндрового бензинового мотора, мощностью 250 лошадей и объемом в четыре литра. Начиная с данной комплектации в стандартный набор входит автоматическая трансмиссия. Помимо этих изменений, дополнился Прадо Элегант электрообогревом руля, светодиодная оптика, датчики света и дождя, а также восемнадцати дюймовые литые диски.

Тойота Прадо Престиж: в такой комплектации новый «Ленд Крузер» дополнился приличным комплектом электронных ассистентов. Тут и система помощи на бездорожье, стабилизаторы положения кузова, отслеживание слепых зон, уникальные парктроники, в довесок четыре обзорные камеры. Эта комплектация получила кожаную обивку салона.

Тойота Прадо Люкс: такая комплектация является топовой и предлагает покупателю трехзонную систему климатического контроля, два дополнительных места в салоне, флагманскую аудиосистему, адаптивную пневмо-подвеску, панорамный люк в крыше и многое другое.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector