Рестайлинговый ford mustang 2019-2020
Содержание:
- КУЛЬТОВЫЙ СПОРТКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- Внешний вид
- Внешний дизайн
- Интерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mustang 2019-2020
- Модельный ряд «Форд-Мустанг»
- Техника Ford Mustang Mach-E 2020
- Интерьер
- Изменения дизайна
- Перспективы
- Экстерьер
- Дизайн
- Технические данные
- Технические характеристики
- Сколько стоит «Мустанг»
- Выводы
- Выводы
КУЛЬТОВЫЙ СПОРТКАР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Быстрых автомобилей много, но истинные легенды среди них можно пересчитать по пальцам. Родоначальник всех масл-каров и главный герой лучшей автомобильной погони в истории кино, Ford Mustang обладает культовостью и харизмой, с которыми не сравниться ни одному другому автомобилю. Поколение за поколением совершенствуя Mustang, компания Ford привила этому зверю хорошие манеры, не вытравив из него дух свободы.
Рутинная поездка на работу за рулем Mustang станет захватывающим приключением благодаря современному шасси с адаптивными амортизаторами, мощному и тяговитому мотору в 460 л.с., десятискоростной КПП и выхлопной системе, подстраивающейся под режим работы двигателя для оптимальной производительности и несравненного звукового сопровождения.
Внешний вид
Благодаря модернизированному капоту, имеющему вполне солидный рельеф, внешний вид новинки стал более агрессивным. Крайняя часть капота опустилась на пару сантиметров, по сравнению с предшествующим поколением Мустанга. Кузов в передней части оснащается решёткой радиатора, которая выглядит очень массивно. Имеется бампер, схожий со спортивным вариантом, оснащённый воздухозаборником, а также фары (со светодиодами) основного света необычной формы.
В заднем секторе кузова нового автомобиля имеются фонари с LED-наполнением. В некоторых комплектациях предусматривается спойлер, а также бампер (расположен сзади), имеющий оригинальный внешний вид. Компанией-изготовителем были добавлены 3 цвета в существующую палитру цветов, используемые для кузова. Покупатели смогут выбрать дюжину разных видов дизайнерского оформления дисков, которые являются легкосплавными.
Внешний дизайн
Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.
Фото Форд Мустанг Mach-E 2020
Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.
Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.
Фото Ford Mustang Mach-E GT
По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.
Интерьер
У нового кара интерьер довольно современный, соответствующий модным направлениям в области дизайна. Водитель в процессе управления автомобилем получает необходимую информацию с панели, оснащённую дисплеем с множеством цветовых оттенков. Диагональ данного устройства составляет 12 дюймов. Следует отметить, что эта опция является доступной для тех автомобилей, которые имеют продвинутую комплектацию. Базовый вариант оснащается аналоговой приборной панелью.
Сиденье водителя оформляется подобно месту водителя спортивного кара. Кресла, находящиеся в переднем ряду, отличаются анатомическими формами с подчёркнутой поддержкой поясницы и бокового сектора. Дорогостоящие модификации характеризуются наличием спортивных «ковшей», именуемых Рекаро. Во втором ряду кресел могут свободно разместиться дети и лица подросткового возраста. Если говорить о взрослых, то им там будет не очень удобно из-за небольшого пространства, предусмотренного для размещения ног, а также над головой.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2019-2020. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Технические характеристики
Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:
- под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
- дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
- в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
- мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
- для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
- мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
- благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.
В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.
Технические характеристики Mustang 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2019-2020 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Модельный ряд «Форд-Мустанг»
Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).
Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang
Модели | Годы выпуска |
Wimbledon | 1964 – 1973 |
Shelby GT350/GT500/ Eleanor | 1964 – 1970 |
Boss 302/429 | 1969 – 1970 |
Mach 1 | 1969 – 1978 |
429 Super Cobra Jet (SCJ) | 1970 – 1976 |
Cobra II | 1976 – 1978 |
SVT Mustang Cobra | 1993 – 2004 |
Cobra R (ограниченная
партия гоночных машин) |
1993 |
Shelby GT | 2000 – по наши дни |
Shelby GT500 | 2000 – по наши дни |
Mustang Bullitt | 2018 – |
Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.
Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.
Техника Ford Mustang Mach-E 2020
Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.
Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.
Подключение зарядного кабеля
Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.
Интерьер
Новая модель практичного и функционального электрокара предлагает соответствующий статусу уровень салонного комфорта. Внутренний объем порадует владельцев качеством кожимитовой и пластиковой отделки, выверенной эргономикой посадочных мест, минимальным количеством основных и второстепенных элементов управления.
На передней панели цифровой дисплей выполняет функции многорежимного приборного щитка, место традиционной центральной консоли занимает выполняющий медийные и командные функции 15-дюймовый вертикальный планшет.
Кнопки управления многими, в том числе образующими комфорт опциями вынесены на лицевую плоскость многофункционального рулевого колеса. В конструктиве тоннеля:
- парный комплект подстаканников;
- шайба переключения ходовых режимов трансмиссии;
- стандартный набор органайзеров и скрытый под широким подлокотником вместительный отсек для дорожной мелочёвки.
Салон рассчитан на пять посадочных мест. Кресла водителя и бокового пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, несколько эксплуатационных регулировок и стандартных сервисных функций.
Сиденья второго ряда оформлены в виде достаточно просторного дивана с регулируемым наклоном спинки и возможностью переоборудования среднего сегмента в удобный подлокотник.
Новый кузов располагает двумя багажными отделениями. Объем переднего составляет всего 140 литров, задний отсек в походном положении может принять груз объёмом 822 литра, а после укладки диванных спинок – 1689 литров.
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2019-2020 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Перспективы
Следует отметить, что новый Форд Мустанг 2018, который можно увидеть у нас, имеет целый ряд положительных качеств, привлекательных для потенциальных покупателей. К ним можно отнести:
- дизайн внешнего вида и интерьера с инновационными моментами;
- в отделке внутреннего пространства автомобиля были использованы материалы улучшенного качества, а также применялись современные технологии;
- мощная аудиосистема, обеспечивающая высокое качество звучания (соответствует современным тенденциям в этой области);
- высокий уровень шумоизоляции, при котором водитель и пассажиры практически не ощущают внешних шумов и звуков работающего силового агрегата;
- оптимальное соотношение качества транспортного средства и его стоимостного параметра;
- приемлемый уровень безопасности, способствующий снижению риска нанесения ущерба водителю и пассажирам.
Если с течением времени производитель будет уделять внимание совершенствованию технико-эксплуатационных качеств новинки, то её популярность на территории нашей страны будет расти. Более того, часть почитателей моделей других производителей смогут переориентировать свои предпочтения в пользу автомобиля Форд Мустанг. Он может быть интересным представителям разных возрастов
Экстерьер
В основу кузовного дизайна электрокроссовера заложены конструктивные и компоновочные особенности бензинового фирменного прототипа. Во внешнем облике новинки доминирует динамичный спортивный стиль. В оформлении передка следует отметить:
- большой наклон ветрового стекла и украшенной ребристыми продольными профилями крышки капота;
- обрамлённую чёрным периметром шестиугольную имитацию радиаторной решётки;
- агрессивный прищур частично вынесенных на боковины блоков передней оптики.
Низ передка демонстрирует плавные изгибы фигурного бампера, диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов и компактный пластиковый обвес.
На фото в боковой проекции Ford Mustang Mach-E 2021 привлекает внимание пологим наклоном купеобразной крыши, матовой пластиковой отделкой боковых окон, модерновыми зеркалами, а также гармоничным сочетанием волнового и ступенчатого рельефного декора. Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков
Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков.
Традиционная кроссоверная классика преобладает в компоновке и комплектации тыльной стороны новинки. В поле зрения:
- динамичный наклон оснащённого спойлером заднего остекления;
- вертикальная плоскость малоформатной двери багажного отсека;
- полученные в наследство от предшественника фирменные мустанговские фонари и клиновидная конфигурация слегка выступающего бампера.
В его конструктиве – комплект узких плафонов противотуманной подсветки, воздушные диффузоры и вынесенные на боковины декоративные выхлопы. Эксперты сходятся во мнении, что у фирменных конструкторов есть основания перенести плановый рестайлинг на максимально поздние сроки.
Дизайн
Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.
Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.
Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.
Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:
- длина 4 метра 77.5 сантиметров;
- ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
- высота 1 метр 37.2 сантиметров;
- колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.
Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.
Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.
Технические данные
Автомобиль в основной модификации комплектуется 2,3-литровым двигателем (турбированным), который работает на бензине. Его мощность составляет 317 л.с. До показателя 100 км/ч новинка может разогнаться почти за 6 секунд, а её скорость (максимальная) ограничивается 250 км/ч. Теоретически автомобиль мог бы двигаться быстрее, но установленная электроника этого делать не позволяет. Для подобного мотора уровень расхода топлива не превышает на сотню 10 литров (при использовании цикла, который является комбинированным).
У более продвинутой версии GT находится 5-литровая «восьмёрка». Мощность данного агрегата составляет 421 л.с. Это позволяет автомобилю разогнаться до сотни почти за 5 секунд. Уровень расхода топлива не превышает 13,5 литра при использовании смешанного цикла.
В комплекте с любым двигателем используется коробка-передач (механика), имеющая 6 ступеней. В качестве альтернативы можно использовать автоматическую коробку с 10-мя диапазонами.
Платформа новинки является переднеприводной, имеющая независимую подвеску. Дополнительно предусматривается установка адаптивных амортизаторов.
Руль, который установлен на рассматриваемом автомобиле, является реечным, и имеет электроусилитель с тремя режимами работы (зависят от используемого стиля управления автомобилем).
В тормозной системе используются тормоза дискового типа с функцией вентиляции. Они дополняются разными электронными помощниками, которые оказывают содействие водителю в процессе управления.
Среди опций, которые производитель предлагает в различных комплектациях автомобиля, можно выделить такие элементы:
- система климат-контроля (двузонного);
- система мультимедиа;
- современное навигационное оборудование;
- система охлаждения;
- быстрый старт, с помощью которого автомобиль можно разогнать до скорости 100 км/ч гораздо быстрее, чем обычно.
Технические характеристики
В первом поколении Форд Мустанг Мач-Е 2021 базируется на адаптированной для электрического привода фирменной переднеприводной изготовленной из композитов и легких алюминиевых сплавов платформе Ford GE2. При длине, ширине и высоте корпуса 4724х1880 и 1597 мм электрокар смотрится компактно и динамично.
Ходовая часть характеризуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, длиной межосевой базы 2 984 мм, 145-миллиметровым клиренсом, комплектом стабилизаторов боковой устойчивости, эффективных дисковых тормозов и систем безопасности.
Базовый вариант электрокара комплектуется тандемом из 255-сильного электродвигателя и 76 кВт аккумуляторной батареи. Топовые модификации получат силовые агрегаты с выходом мощности 282 и 332 л.с. и аккумуляторные батареи с дальностью пробега до 480 км.
Тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 6,5 и 5,5 сек. Характеристики фирменных зарядных комплексов позволяют восстановить ёмкость бортовых аккумуляторов до 80% всего за 40 минут.
Сколько стоит «Мустанг»
С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.
Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке
Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.
Таблица 1. Розничная стоимость в США
Версия | Объём куб. см/мощность двигателя л/с. | Цена, $ | Цена, ₽ |
Двухдверный купе (база) | V 2,3/317 | 25 680 | 1 669 200 |
Кабриолет (база) | V-2.3/317 | 31 180 | 2 026 700 |
Shelby GT | V-5/421 | 35 190 | 2 257 350 |
Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.
Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.
Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018
Выводы
Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.
Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.
Выводы
Учитывая высокие динамические характеристики Форд Мустанг 2019, производителю пришлось решать вопрос обеспечения автомобиля высокой степенью активного и пассивного уровня безопасности. Для увеличения данных характеристик в комплектацию автомобиля было включено большое количество современного оборудования, отвечающего за обеспечение безопасной эксплуатации.
Кроме этого кузов нового американца был изготовлен из специального сплава стали, обладающей повышенной прочностью, с алюминием. Благодаря этой особенности автомобиль приобрел дополнительную жесткость, проявляющую стойкость к кручению. Плюс к этому искусственным путем были созданы зоны, подготовленные к запрограммированной деформации, имеющие как фронтальное, так и боковое расположение. Они позволяют распределять нагрузку в момент возникновения удара, что позволяет избежать повреждений в случае столкновения.