Genesis gv80

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Разные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 278 л.с. 588 H*m 6

Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Комфортный, роскошный и тихий

Genesis GV80 — первый люксовый SUV южнокорейского производителя, его концепт был продемонстрирован в 2017 году на автосалоне в США. С серийной версией представителям СМИ удалось познакомиться на мероприятии в Сеуле. Судя по реакции многих изданий, можно предположить, что автомобиль удался.

Например, RoadShow отмечает, что новинка демонстрирует высокий уровень производства и способна произвести впечатление. Genesis определенно поднял планку и взялся за планомерное продвижение своей марки на новом рынке. Давайте посмотрим, что представляет собой первый люксовый SUV этого бренда.

Обзор 2-го поколения

Фото салона нового Genesis G80

За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.

Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.

Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.

Кузов

Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.

Технические характеристики

Если дизайн и внутренний интерьер автомобиля не оставляют места для догадок, то с техническими характеристиками нового Генезиса пока не все ясно. Концепт кроссовера предполагает, что его оснастят водородной силовой установкой с топливными ячейками и электрозарядкой. Побочным продуктом такой системы становится только вода.

Правда, в производство такие автомобили поступят вряд ли. Если верить слухам, серийный паркетник будет работать на бензиновом моторе, а при выходе на европейский рынок может получить дизельный вариант. Специалисты предполагают, что выпуск моделей будет происходить по следующей схеме:

  • первые модификации будут оснащены наддувным V6 с объемом 3.5 литра;
  • после этого появится четырехцилиндровый турбодизель, а затем – гибридная и электрическая версии;
  • по слухам, возможен выпуск V8 с пятилитровым двигателем и мощностью 420 лошадиных сил.

Планируется, что автомобили будут оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Но не исключен и передний привод.

Цена и комплектации станут известны ближе к дате выпуска. Стоимость южнокорейского паркетника будет приближена к ценам конкурентов.

Продажа Hyundai Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2015

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2014

1 530 000 q

Санкт-Петербург

Genesis 2010

639 000 q

Тверь

Genesis 2016

1 555 000 q

Москва

Genesis 2016

1 720 000 q

Москва

Genesis 2014

1 149 000 q

Москва

Genesis 2015

1 450 000 q

Москва

Genesis 2015

1 478 000 q

Москва

Genesis 2016

1 549 000 q

Москва

Genesis 2015

1 689 000 q

Люберцы

Genesis 2015

1 745 000 q

Нижний Новгород

Genesis 2014

940 000 q

Липецк

Genesis 2016

1 855 000 q

Казань

Genesis 2014

1 250 000 q

Волгоград

Genesis 2014

1 629 000 q

Новочеркасск

Genesis 2010

660 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Самара

Genesis 2016

1 550 000 q

Ростов-на-Дону

Genesis 2015

1 690 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Genesis

Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Двигатель Hyundai Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis

Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.

После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…

Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…

Статьи о Hyundai Genesis

Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Новости о Hyundai Genesis

Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.

Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.

«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.

  • Hyundai Genesis
  • Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
  • Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
  • В Huyndai Genesis не сработали подушки.
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Hyundai Genesis» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Генезис

Альтернативное написание: Дженезис

Сводные данные по Hyundai Genesis

Объем двигателя Hyundai Genesis

Крутящий момент Hyundai Genesis

Экстерьер и салон

По опубликованным фотографиям кроссовера можно сразу сделать вывод о том, что Genesis GV80 не является измененной копией седана по новой цене. Это отдельный, совершенно новый проект, который был разработан ведущими зарубежными дизайнерами.

Кроссовер Genesis GV80 2020 года

Кузов с увеличенными габаритами сочетает в себе детали, идеально гармонирующие со спортивным и одновременно деловым стилем. Это достигается за счет:

  • динамичного наклона рельефного капота;
  • удлиненного передка;
  • низкой посадки кузова;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • пластиковой облицовки вентиляционного воздуховода;
  • двухъярусной конструкции головной светодиодной оптики;
  • отсутствия традиционной кузовной защиты в виде пластиковой юбки и плафонов противотуманных фонарей;
  • спойлерной законцовки крыши;
  • ребристых и волновых продольных профилей по бокам.

Оптика кроссовера

Тыльная сторона кузова имеет традиционные характеристики кроссоверного стиля. Это выражается в сочетании вертикальной двери багажника с наклонным окном и габаритной оптикой, которая так же, как и головная, представлена в виде двух полосок.

По официальным данным, Генезис в максимальной комплектации будет иметь 22-дюймовые колеса. На более простых версиях они будут иметь стандартный размер — 19 или 20.

Те, кто уже видел фото салона Genesis GV80, остались под большим впечатлением, ведь здесь также продумана каждая мелочь, начиная от обивки и стиля, заканчивая панелью управления. В интерьере преобладают несколько видов элитных материалов таких как: натуральная кожа, замша и алькантра, а также отполированные до глянца металлы.

Вид сзади

Мультимедийную систему здесь нельзя сравнить ни с одной другой, которая на сегодня существует в мире. Длинный монитор, располагающийся в верхней части панели, позволяет управлять всеми автомобильными настройками, а экран, находящийся за рулем, отвечает за технические показатели.

Кроме этого, на торпедо имеется узкая полоска с кнопками, которая позволяет изменять режимы езды. Тоннель, состоящий из двух рядов, включает в себя только удобный подлокотник и селектор трансмиссии.

Особый комфорт после расположения на посадочном месте здесь получит каждый пассажир. Кроме удобной формы, сиденья оснащены электрической регулировкой, системой подогрева, вентиляцией, памятью настроек и множеством других функций.

Размер багажного отсека увеличен в несколько раз, но точные его размеры пока неизвестны.

Число кресел в новом кроссовере – 7

Еще одним немаловажным преимуществом является внутренняя салонная звукоизоляция, которая добавляет комфортности при езде.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Экстерьер

В проекции анфас новая модель привлекает внимание:

  • чёрной окантовкой ветрового стекла;
  • сходящимися ребристыми профилями удлинённого капота;
  • массивным полупериметром крупноячеистой радиаторной решетки и двухэтажной компоновкой блоков мощных светодиодных фар.

В нижней части передка присутствует комбинированный центральный воздухозаборник и боковые вертикальные диффузоры со встроенными противотуманными плафонами. Завершает конструкцию дополненный компактным обвесом ступенчатый бампер.

Декорирующие функции совмещают в себе детали ребристого аэродинамического кузовного рельефа и футуристический дизайн головной оптики.

Не менее эффектно и спортивно смотрится новая модель в профиль. Генезис GV80 Купе 2020 демонстрирует:

  • удлинённую спойлерным козырьком ниспадающую линию куполообразной крыши;
  • серебристое обрамление и широкие чёрные стойки окон;
  • стильные зеркала;
  • правильную геометрию широких дверных проёмов и соединяющий высокие колёсные арки ребристый профиль.

В едином стиле воспринимается конфигурация расположенных за передними крыльями выходных диффузоров и пятилучевой дизайн усиленных титановых дисков.

Новая версия кроссоверного купе Генезис модельного ряда GV80, характеризуется типовой для европейских моделей классической кроссоверной компоновкой. В поле зрения – заходящий на боковины компактного окна массивный спойлер, глубокий поперечный рельеф украшенной секциями фирменных стопов двери багажного отсека.

В комплектации широкого, слегка выступающего бампера: комплект противотуманных плафонов, площадка для регистрационного знака и декорированный металлическими вставками компактный пластиковый обвес. Выведенные под багажник законцовки выхлопных труб с верхнего обзора не просматриваются.

Обзор

Официальные фото нового премиального кроссовера

Повсеместная популяризация кроссоверов заставила обратиться к этому сегменту автомобильного рынка абсолютно всех производителей, включая представителей т. н. премиальных брендов. Вслед за европейцами из Lamborghini и Aston Martin свои паркетники готовится презентовать корейский суббренд от Hyundai – Genesis.

Начавшая с выпуска представительских седанов в 2015 году, эта автомобильная компания получила отличную базу для создания своих первых внедорожников, а наиболее компактный из них получит платформу от «младшего» седана G70 и будет выпускаться под индексом Genesis GV70 2020.

В настоящее время новинка уже проходит обкатку на европейской трассе Нюрбургринг, о чем свидетельствуют сделанные еще в сентябре шпионские фотографии, и это наталкивает на мысли о том, что кроссовер Дженезис GV70 может дебютировать раньше изначально намеченного срока (весна-лето 2020 года).

Экстерьер

Тестовый экземпляр Genesis GV70 2020 модельного года, замеченный на испытаниях, скрывает под не совсем плотным камуфляжем достаточно мощную радиаторную решетку, которая в серийной версии паркетника обязательно станет хромированной.

Genesis GV80

Наибольшие вопросы вызывает передняя и задняя оптика, проглядываемая форма которой ничуть не напоминает те тонкие «полоски», которые были продемонстрированы на концепте.

Салон

Все доступные на сегодня изображения салона премиального корейского паркетника позволяют рассмотреть лишь контуры передних сидений, имеющих весьма развитый профиль.

Вместе с тем, в интерьере GV70 разумно ожидать некой преемственности дизайна от донорского седана, к тому же дотошные фотошпионы уже успели рассмотреть в салоне паркетника практически идентичный имеющемуся в G70 центральный подлокотник.

Техническая начинка

Как и в случае с GV80, который станет комплектоваться теми же моторами, что и «донорский» седан G80, кроссовер Дженезис GV70 2020 получит силовые установки от G70.

Пока речь идет о двух двигателях, агрегатируемых восьмискоростной автоматической трансмиссией (присутствующая в седане G70 механическая «коробка», скорее всего, паркетнику не достанется):

  • «четверка» 2.0 T-GDI Theta II (252 л. с., но возможны модификации с разной степенью форсировки),
  • «шестерка» 3.3 V6 Twin-Turbo GDI (мощность 370 л. с.)

Кроме этого, известно о разработке нового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дополнит существующую линейку. В перспективе не стоит исключать появления еще одной – гибридной силовой установки, так как корейцы известны своим стремлением развивать тему «зеленых» автомобилей.

Общий обзор модели

Модель Genesis GV80 2021 модельного года – это среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, базируется на платформе заднеприводного седана G80 третьего поколения.

Предлагается покупателям с тремя различными двигателями, из доступной трансмиссии – только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа.

Внедорожник по своему оснащению и техническим характеристикам вполне может соперничать с такими именитыми конкурентами как Mercedes GLE-Class или BMW X5, и чем-то напоминает Hyundai Palisade, хотя короче на 35 мм, а колесная база на 55 мм больше, но при этом является более «навороченным» и грациозным автомобилем.

Дебют этой модели в Корее состоялся 15 января 2020 года, и сначала автомобиль оснащался трехлитровым дизелем на 278 л. с., но уже в марте линейка силовых агрегатов пополнилась 3,5-литровым 380-сильным бензиновым двигателем V6 и рядной «турбочетверкой» 2.5L мощностью 304 лошадиных сил (для России максимальная мощность моторов изменена).

Наиболее отличительными чертами Genesis GV80 2021 модельного года являются:

  • продольное расположение ДВС под капотом;
  • постоянный передний привод по умолчанию (подключение задних колес осуществляется посредством муфты);
  • доступность как пятиместного, так и семиместного варианта (два или три ряда сидений соответственно);
  • невероятно информативный 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы.

Высокий уровень безопасности и комфорта здесь достигается за счет установки 10 аэрбегов, добавления различных электронных систем – предупреждения о лобовом столкновении, выезда из полосы движения, помощи при парковке, системой активного шумоподавления и так далее.

В базовом исполнении автомобиль наделяется колесами R18 или R19 в зависимости от региона поставки, в максимально заряженной версии устанавливаются 22-дюймовые шины и колесные диски.

Технические характеристики

Модификации 2,5 бензин (249 л.c) AT 4WD 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD 3,5 Бензин (379 л.c) AT 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный 4WD Полный 4WD Полный 4WD
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 245 245 245
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка G4KR-5 D6JA-5 G6DS-5
Мощность 249 249 379
Крутящий момент Hm 422 588 530
Степень сжатия 10,5 16 11
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4945 4945 4945
Ширина мм 1975 1975 1975
Высота мм 1715 1715 1715
Колесная база мм 2955 2955 2955
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры
Масса автомобиля, кг 2280 2375 2350

Техническая начинка

Genesis GV80 имеет уникальные технические характеристики, которые заключаются в следующем:

  1. Полный привод оснащен системой Multi-Terrain Control, а дополняет их межосевой электроуправляемый дифференциал на задней оси.
  2. Селектор позволяет выбрать один из нескольких режимов: снег, грязь или песок.
  3. Адаптивная подвеска подстраивает свои параметры под состояние дороги. Контроль осуществляется с помощью камер и навигации.
  4. Интеллектуальный круиз-контроль после каждой поездки становится все более автономным.
  5. Новые типы подушек безопасности. Всего в ТС их 10 штук.
  6. Слежение за состоянием водителя.
  7. Удержание авто на своей полосе.
  8. Предупреждение о возможном столкновении.
  9. Автоматическое перестроение при включении поворотников, благодаря установленному помощнику Highway Driving Assist II.

Кроссовер Генезис получит турбонадувные, бензомоторные и дизельные двигатели, объемом от 2,5 до 3,5 литров в мощностном диапазоне от 300 до 380 лошадиных сил. Они будут работать в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Удобные кресла из натуральной кожиЕдинственный недостаток — это то, что к данной модели не предлагается пневмоподвеска, даже за дополнительную плату.

Дата старта продаж

Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.

https://youtube.com/watch?v=F6Pjq5d5X3c

Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.

Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.

Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.

GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.

Дизайн

Кроссовер Генезис ГВ80 2020 смотрится благородно и монументально.

Объединяет в себе множество любопытных дизайнерских решений:

  • лицевая сторона кузова обзавелась эксклюзивными декоративными элементами, которые придают облику спортивности и деловитости. Предусмотрен капот с динамичным наклоном, объемные оптические элементы и массивным радиаторная решетка.
  • в профильной проекции автомобиль выглядит оригинально и привлекательно. Боковое остекление получило тонкую хромированную окантовку, а снизу выделяется мускулистый рельеф и выступающие пороги.
  • тыльная часть демонстрирует классические черты полноразмерного кроссовера. Здесь виднеется окно с существенным наклоном, большая дверца багажного отделения, воздушные диффузоры и защитные накладки солидного обвеса.

Внутреннее наполнение полностью соответствует премиум-классу модели и сделано в спокойном стиле. Для отделки применена натуральная кожа высокого качества, алюминиевые вставки и замш. Интерьер имеет 2-цветный вариант. Салон, несмотря на дорогостоящую обивку, выглядит не вызывающе и довольно лаконично. Оборудованы спортивные сиденья с широким диапазоном регулировок, системой вентиляции, обогревом и вибромассажем.

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Технические характеристики

Для Генезис GV80 2021 инженеры заготовили три турбированных силовых установки, которые всегда будут работать в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо только задний, либо на все колеса сразу.

Начальный бензиновый мотор при объеме в 2,5 литра покажет 304 «лошади». Если добавить к названному объему литр, мощность можно увеличить уже до 380 сил. А турбодизель при объеме в три литра выдает «скромные» 280 сил, зато и горючего потребляет меньше своих собратьев.

Как показал тест-драйв, машина сможет легко разгоняться и одинаково уверенно передвигаться по городу, шоссе и плохой дороге, но слишком экономичной ее назвать не получится.

Дженезис GV80: Цены в России

Стоимость машины не объявлена, поэтому всем заинтересованным лицам остается руководствоваться многочисленными слухами. Согласно последним, в Европе за премиальный паркетник GV70 будут просить порядка 40 тысяч евро, что в эквиваленте равно 3,7 миллионам рублей.

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений. По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

Тут много всего:

  • аудиосистема, загнанная под стекло,
  • легкий переход на площадку для зарядки гаджета,
  • шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.

Обзор нового премиального кроссовера

Роскошный интерьер нового кроссовера Дженезис GV80

Mercedes-Benz GLE

При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.

Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

Кузов

Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове.

Общая информация

В основе кроссовера Genesis GV80 — новая платформа классической компоновки. Габариты — 4945 × 1976 × 1715 мм. Шасси изготовлено из высокопрочной стали, остальные элементы — двери, капот и крышка багажного отделения — алюминиевые.

На фото видно, что использован привычный для корейского бренда элемент дизайна — многоугольная решетка радиатора. На этом сходство с другими моделями заканчивается. Оригинальности и солидности добавляет светодиодная оптика сложной формы.

Двигатель установлен вдоль кузова, в стандартном исполнении момент передается на заднюю ось. Можно выбрать и полный привод, который ценят наши соотечественники. Для такой модификации предусмотрена система Multi-Terrain Control. Она позволяет выбирать оптимальный режим для поездки в тех или иных условиях. В числе доступных вариантов настроек — песок, снег и грязь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector