Тойота королла 2019

Комплектации и цены Тойота Королла 2019 года

На российский рынок Toyota Corolla попадает с турецкого завода японского концерна. Учитывая постоянные скачки курсов валют, то прогнозировать цены нового поколения машины неблагодарное занятие. Наверняка для удешевления модели в Россию повезут новый кузов, но со старой технической новинкой. Например сегодня в базовой версии “Стандарт” машина имеет скромный бензиновый 1.33 литровый двигатель мощностью всего 99 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Стоимость самой доступной комплектации начинается с отметки 1 008 000 рублей. А самая дорогая комплектация “Престиж” с 1.8 литровым атмосферником и вариатором продается за 1 414 000 рублей.

Интерьер

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

  • Спортивный руль с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок предоставляет полный обзор многорежимного электронно-цифрового приборного щитка.
  • В топовой комплектации скопированной с фирменного хэтчбека центральной консоли имеется широкоформатный медийно-командный монитор и пульт настройки оборудования климат-контроля.
  • Базовая модель получит аналоговую приборную панель и компактный монохромный дисплей. Состав и функциональность бортовой электроники базовой модели седана отвечают рекомендациям европейских нормативов.

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Для России

12 поколение, 11.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 02.2019 — н.в. 1456000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 MT Стандарт 02.2019 — н.в. 1367000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 02.2019 — н.в. 1512000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Комфорт 02.2019 — н.в. 1627000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Престиж 02.2019 — н.в. 1770000 руб. 1ZR-FE ZRE210
1.6 CVT Престиж Safety 02.2019 — н.в. 1889000 руб. 1ZR-FE ZRE210

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Стандарт 07.2016 — 01.2019 1030000 руб. 1NR-FE NRE180
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 07.2016 — 01.2019 1149000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль 07.2016 — 01.2019 1217000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1263000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1317000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 07.2016 — 01.2019 1183000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль 07.2016 — 01.2019 1254000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль Плюс 07.2016 — 01.2019 1354000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1404000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1300000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1436000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1386000 руб. 2ZR-FE ZRE182

Экстерьер

Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:

  • зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
  • ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
  • трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.

Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.

В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.

Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:

  • крутой наклон заднего остекления;
  • украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
  • клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.

Фото Тойота Королла 2019 новый кузов

В салоне Corolla 12 поколения царит минимализм. Производитель отказался от развитой центральной консоли. В верхней части торпедо стоит сенсорный монитор (8 дюймов), чуть ниже небольшой блок управление климатом и всё, далее никакого функционала, ни кнопок ни шайб. Что не удивительного, ведь большинство кнопок и переключателей давно переехали на рулевое колесо. Панель приборов получила большой цифровой экран, который гармонично смотрится с обычными циферблатами по краям. Качество материалов интерьера соответствует самым высоки стандартам. Матовые элементы сочетаются с черными лаковыми поверхностями. Верхняя мягкая часть торпедо имеет прострочку подчеркивающую высокое исполнение и эстетической чистоты внутреннего пространства машины. Совершенно новые кресла установлены ниже, чем в предыдущем поколении. Но широкие возможности по регулировки кресел, рулевого колеса делают посадку водителя максимально комфортной. Фото интерьера новой Короллы ниже.

Комплектации и цены

Комплектации Цены (руб) Мотор Коробка Расход бензина Разгон до 100
1 173 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 261 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. MT 8.7 | 5.4 | 6.6 11 c
1 318 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 434 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 580 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c
1 700 000 рублей бензин 1.6 л. | 122 л.с. CVT 8.0 | 5.4 | 6.4 10,8 c

Обзор новой модели


Интерьер Новой Короллы

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.


Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Тойота Королла 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Просмотров: 2 298

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Технические характеристики

Основу Corolla с недавнего времени составляет фирменная модульная платформа TNGA. В отличие от других моделей японской марки данный седан отличается низким центром тяжести, что улучшает устойчивость автомобиля на дороге. В передней части располагаются стандартные стойки McPherson, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию на двух поперечных рычагах. Общая длина японской новинки достигает 4630 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1780 мм, высота — 1435 мм. Дорожный просвет равен 150 мм.

Как было отмечено, Corolla оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 122 л.с., а крутящий момент не превышает 153 Н*м. Стартовый мотор дополняется системой распределенного подачи топлива и газораспределителями на впуске и выпуске. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической КПП или бесступенчатым вариатором. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы.

Для Японии

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Салон

Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Салон

Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Конкуренты

Тойота Королла 2019 имеет широкий список соперников, среди них известные детища глобальных концернов, которые не уступают в силовых характеристиках, списке инновационных дополнений.

Конкуренты:

  • Опель Астра;
  • Рено Меган;
  • Ситроен С4;
  • Фольксваген Джетта;
  • Митсубиши Лансер;
  • Ниссан Пульсар;
  • Мазда 3 и пр.

Японские автомобили всегда ценились за высокое качество, долговечность работы и комфортное управление. Именно эти плюсы ожидается увидеть, глядя в отзывы владельцев. Несомненно, появление нового дизельного мотора добавит баллов «в карму» производителя. Найти минусы в двенадцатой генерации будет сложно, поскольку модель постоянно «допиливается» и исправляет ошибки предыдущих версий. Большой список конкурентов не является помехой для Тойота Королла 2019, которая зарекомендовала себя, как крепкий автомобиль с мягкой подвеской, отлично справляющейся со сложностями российских дорог. В любом случае, выбирать что лучше, придется из многочленных соперников, но как доказывает практика, Королла входит в пятерку лидеров по России.

Технические характеристики

Как уже был сказано, немного подросли габариты авто. Хэтчбек достиг размеров 4370x1790x1438 мм. Колесная база увеличилась до 2640 мм, благодаря чему произошло значительное повышение курсовой устойчивости на высоких скоростях. Предположительно, моторный ряд Toyota Corolla 2019 пополнится несколькими силовыми агрегатами с мощными характеристиками.

Доступные бензиновые двигатели:

  • 1,2-литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 156 лошадиных сил.

Помимо двух представленных бензиновых моторов, в линейке появится «дизель». Дизельная силовая установка станет одной из самых экономичных. Дело в том, что объем достигнет всего 1,4 литров, а мощностью 90 лошадиных сил, что позволяет тратить на 100 км всего 5-5,5 литра солярки.

Не зависимо от вида ГСМ, двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Dynamic-Shift CVT (исключительно для переднего привода).

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости Corolla превосходит многих своих конкурентов. Добиться этого удалось отчасти за счет перенастройки рулевого механизма, который быстро реагирует на действия водителя. Немаловажную роль сыграло и снижение центра тяжести, за счет чего автомобиль устойчивее держится на дороге. Также автовладельцы отмечают неплохую маневренность японского седана.

Внедорожные характеристики Toyota Corolla 2021 года отсутствуют как таковые. Клиренс японского седана равен всего 150 мм, а передний бампер из-за своей конфигурации мешает преодолевать даже незначительные выступы.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики Тойота Королла 2019 года

В России автомобиль продаётся только с одним вариантом силового агрегата – бензиновым, объёмом 1,6 литра, производительностью 122 лошадиные силы. За рубежом можно встретить версии и с другими моторами – например, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 1,2-литровым гибридным.

Характеристики Тойота Королла 2019 года с таким двигателем следующие:

  • скорость – до 185 км/ч для версий с вариаторами, 195 км/ч с МКПП;

  • время разгона до сотни – 10,8 и 11,0 секунды для CVT и «механики», соответственно;

  • расход бензина в городском режиме – до 8,7 литра, на трассе – около 5,4 литра на 100 км.

Мотор Тойоты комплектуется шестиступенчатой «механикой» в базовых комплектациях и вариатором Dynamic-Shift с механической 1-й передачей. Коробка CVT отличается компактностью, лёгкостью и возможностью быстрее тронуться с места. Кроме того, при включении спортивного режима автомобиль способен имитировать 10 передач, переключаемых расположенными на рулевом колесе лепестками.

Багажное отделение седана позволяет поместить внутри 471 литр груза. Показатель приличный для городского седана C-класса. Ширина проёма достаточная для погрузки в автомобиль габаритных предметов – хотя из-за сравнительно небольшой погрузочной высоты ограничения всё же есть.

За безопасность транспортного средства отвечает целый комплекс систем, включая отдельный пакет Safety Sense. В него производитель включил круиз-контроль, устройства для распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света, контроля полос и состояния усталости автомобилиста. По результатам краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP, 12-е поколение Toyota Corolla получило 5 звёзд, показав отличные результаты в каждой категории.

Тест-драйв

Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.

Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора

Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.

Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector