Ниссан теана 2010
Содержание:
Конкуренты Nissan Teana 2010
Если не брать в расчет заоблачно дорогую троицу Mercedes-Benz E-klasse 4matic (от 2500 000 руб.), BMW 528 ix (которой еще даже нет в продаже) или Audi A6 2.8 FSI quattro (от1 900 000 руб.), а также примыкающий к ним Lexus GS 350 AWD (от 1 904 000 руб.), на горизонте остаются только две модели. Это Volkswagen Passat CC 3.6 V6 4Motion – автомобиль с огромным по объему двигателем и не менее огромной ценой (от 1 887 000 руб.) и его более доступный аналог Skoda Superb 3.6 4х4 (от 1449 000 руб.).
Пожалуй, на этом список и заканчивается – сопоставимых по классу, цене и оснащению моделей на российском рынке у Теаны нет.
Одно «но» – так уж получилось, что госзаказ петербургские чиновники написали «прямо под» другой популярный бизнес-седан российской сборки – Toyota Camry, лишенный переднеприводных модификации в России (в Японии Camry тоже предлагается с приводом на все колеса).
В настоящий момент Камри превосходит Теану по продажам в три раза. Как вы думаете, сумеет ли Теана сократить это отставание при помощи отличной цены и обойтись без поддержки чиновников?
Внешность Nissan Teana 2010
Впрочем, под вывеской «полный привод» у всех скрываются совершенно разные решения. У одних это честный симметричный 4х4, как у Subaru, а у других – активный дифференциал, в нужный момент с помощью электроники подключающий «зад», как на Audi. Какое же решение выбрали разработчики Теаны?
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес — один-в один с кроссоверов X-Trail и Murano и отличается только программой управления.
Интересно другое – на щитке слева от руля притаилась кнопка «Lock», активирующая режим блокировки муфты. Иными словами, при движении в особо сложных условиях, на скорости до 30 км/ч, распределение момента по осям происходит жестко, в соотношении 57:43. Ну а при возрастании скорости движения этот режим отключится автоматически. Казалось бы, опция более чем обыденная – для кроссовера. Много ли вы встречали легковых автомобилей с таким внедорожным арсеналом?..
Еще один бонус Теаны, перекочевавший от переднеприводных версий, – виртуальная пониженная передача (скажем так, хотя речь о вариаторе), дающая больший эффект тяговых усилий для преодоления трудных участков дороги. Отличное подспорье для водителя в суровых реалиях нашей родины, не правда ли? Приспособиться к нашим дорогам и климату помогут и специальная российская адаптация: оцинковка кузова, антикоррозийная обработка, а также цепной привод газораспределительного механизма.
Кстати, если на обычные Теаны устанавливаются только V-образные «шестерки», то полноприводная оснащается более компактной рядной «четверкой» объемом 2,5 л (167 л.с., 240 Нм) от кроссовера X-Trail. По сравнению с мотором V6 2.5 этот двигатель на 15 л.с. слабее, зато может похвастать большим крутящим моментом ( 240 Нм при 4000 об./мин. против 228 Нм при 4400 об./мин).
Что до клиноременного вариатора Xtronic CVT, то он остался без изменений.
Говоря о доработках полноприводной версии, стоит обязательно отметить увеличенный на 15 мм дорожный просвет (150 мм против прежних 135 мм). Впрочем, не стоит увязывать это новшество только с появлением полного привода – отныне все Теаны с российской пропиской, выпущенные на заводе в Каменке, станут чуть выше. Инженеры учли жалобы клиентов на скромный клиренс прежних седанов.
Салон Nissan Teana 2010
В остальном, это все та же хорошо зарекомендовавшая себя Теана. По уровню оснащения этот автомобиль – действительно бизнес-класс. Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, русскоязычная навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений с памятью на два положения и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно же, простор и еще раз простор.
Два типичных автомобиля – это серебристый с черным салоном и черный со светлым. Какой предпочтительней для вас – дело исключительно вкуса. Правда, в светлом исполнении салон смотрится богато. Вообще говоря, именно светлая кожа – выигрышный вариант для японских машин, она отлично маскирует недостатки. Но Теана оставляет ощущение качества.
Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, Теана едет на твердое «хорошо» – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 рулю едва заметно начинает не хватать информативности.
Шумоизоляция – если не безупречна, то уж точно качественна. Не знаю, кому как, а мне звук вариатора на предельных оборотах очень даже по душе – раскатистый, нутряной, он оживает на скоростных маневрах и не досаждает в городском потоке, при тихой размеренной езде. А вот аэродинамических шумов значительно меньше, чем у главного конкурента Toyota Camry, – в этом можно убедиться, побывав один на один с автомобилем на КАДе. Сзади чувствуешь себя комфортно – шумов практически нет (гул вариатора остается где-то в передней части салона), да и тряска минимальная – над настройками подвески инженеры действительно отменно поработали. Иные заметят, что, увеличив клиренс, конструкторы вынуждены были немного «зажать» амортизаторы, в результате чего автомобиль стал чуточку жестче.
Но общей картины это никак не изменило – Теана все тот же комфортабельный лайнер, как и раньше.
Для Японии
2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XL FOUR 4WD | 08.2009 — 06.2010 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 08.2009 — 06.2010 | 2799000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 08.2009 — 06.2010 | 3418000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 08.2009 — 06.2010 | 3518000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD | 08.2009 — 06.2010 | 3350000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 07.2010 — 05.2012 | 2798000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 07.2010 — 05.2012 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD | 07.2010 — 05.2012 | 3350000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 07.2010 — 05.2012 | 3518000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 Axis 4WD | 07.2010 — 05.2012 | 3460000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 08.2009 — 06.2010 | 3387000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL | 08.2009 — 06.2010 | 2799000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 08.2009 — 06.2010 | 2552000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 Axis | 08.2009 — 06.2010 | 3171000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL premium selection leather seat package | 08.2009 — 06.2010 | 3271000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XL premium selection | 08.2009 — 06.2010 | 3103000 йен | VQ25DE | CBA-J32 |
2.5 250XE | 07.2010 — 05.2012 | 2575000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL | 07.2010 — 05.2012 | 2821000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL premium selection | 07.2010 — 05.2012 | 3126000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL premium selection leather seat package | 07.2010 — 05.2012 | 3294000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XV | 07.2010 — 05.2012 | 3409000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 Axis | 07.2010 — 05.2012 | 3236000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 08.2009 — 06.2010 | 4762000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 08.2009 — 06.2010 | 4069000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 07.2010 — 05.2012 | 4069000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 Axis | 07.2010 — 05.2012 | 4762000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
Фара правая Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 10 000 р.
Фара левая Nissan Teana J31 2003-2008
Цена 10 000 р.
Двигатель VQ35DE Nissan Teana
Цена 20 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
АКПП на Nissan QR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Тест-драйв Nissan Teana 2010
На сухом асфальте, на котором нам довелось испытать новый автомобиль, заметить разницу в поведении передней и полноприводной версий, конечно же, нельзя. Но вот что примечательно – два года назад, когда Nissan Teana II только-только появилась в продаже, мы опробовали машину с 2,5-литровым движком. Эластичная «шестерка» резво вела под уздцы отнюдь не миниатюрный седан. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что более тяжелая Nissan Teana 4WD с рядным четырехцилиндровым мотором обеспечивает динамику, вполне сопоставимую с той, что была у прежних Теан с шестицилиндровым 2,5-литровым движком! Разгон до «сотни» у полноприводной машины занимает всего на 0,2 меньше…
Хотя, если вдуматься, – это вполне закономерно! Рядный двигатель не только «моментнее», но и легче. Да к тому же еще дешевле в эксплуатации и способен работать на 92-м бензине…
Продажа Nissan Teana 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2010
609 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
609 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2010
539 000 q
Москва
Teana 2010
599 000 q
Москва
Teana 2010
599 000 q
Москва
Teana 2010
575 000 q
Москва
Teana 2010
609 000 q
Москва
Teana 2010
645 000 q
Москва
Teana 2010
490 000 q
Москва
Teana 2010
580 000 q
Рязань
Teana 2010
590 000 q
Орел
Teana 2010
670 000 q
Воронеж
Teana 2010
665 000 q
Саратов
Teana 2010
659 000 q
Саратов
Teana 2010
609 000 q
Цильна
Teana 2010
700 000 q
Волжский
Teana 2010
680 000 q
Самара
Teana 2010
680 000 q
Самара
Teana 2010
670 000 q
Ростов-на-Дону
Teana 2010
695 000 q