Делюсь опытом, как заставить лючок бензобака не примерзать

Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака?

Замерзший лючок бензобака большей части водителей может показаться пустяковой проблемой.

Но если представить такую ситуацию, когда автомобиль передвигается по международной трассе в крепкий мороз, топлива в баке остается небольшое количество и впереди видно автозаправочную станцию. Но тут выясняется, что открыть доступ к горловине бака для топлива не представляется возможным, по причине сильного замерзания замка. Что же можно предпринять в данной ситуации: брать отвертку и пытаться ее открыть, поливать ее жидкостью с содержанием спирта или пытаться разогреть руками?

Горячий предмет. Имеется несколько разновидностей запорных устройств для горловины бензобака. На некоторых автомобилях он совсем не закрывается, а прижатие крышки выполняется за счет пружин и резиновых уплотнителей. Чтобы их открыть, используется небольшое отверстие для пальца, после просовывания которого стоит потянуть лючок на себя. Расположение же замка находится в крышке горловины, а чтобы его открыть, нужен ключ зажигания. После того, как она будет открыта, пробка снимается совместно с ключом.

Замерзание таких замков бывает чаще, чем у остальных. К примеру, если во время мойки машины направить на лючок струю воды, ее капли проникнут под крышку и могут замерзнуть. А при попадании в замочную скважину — открывание ее становится достаточно непростым делом. Чтобы исправить данную проблему, стоит взять ключ из металла, нагреть его и просунуть в замочную скважину для того, чтобы растопить образовавшийся лед.

Вторым вариантом может быть применение баллончиков со спиртосодержащей жидкостью, предназначенной для растворения льда. Но их эффективность будет существенно ниже.

Растапливание льда руками. Вторая разновидность конструкции лючка бензобака основывается на наличии щеколд из пластмассы, срабатывающих при запирании центрального замка, а фиксация крышки обеспечивается нажимным клапаном. Используется он, главным образом, на машинах, произведенных в Германии, и относящихся к классу С,D,E. Обе эти разновидности запоров имеют гораздо большую устойчивость к проникновению влаги.

Наиболее часто проникновение водяных капель осуществляется через щели лючка, что приводит к блокировке щеколд. Но имеющиеся наросты льда легко разбиваются нажатием на крышку, либо же растапливаются теплом ладоней. Если же данные способы не помогли, то открыть его поможет струя подогретой омывайки, нагреть которую можно под струей теплого воздуха из дефлектора в салоне.

Замерзание тросика. Имеется и такой тип лючков бензобака, который открывается при помощи рычажка в салоне. Чаще всего он расположен на полу, с левой стороны от водительского кресла, либо же под торпедой, рядом с рычажком открывания капота. От него под полом имеется тросик большой длины, назначение которого состоит в приведении в движение металлического запора, возвращаемого обратно при помощи пружины. Его недостатком становится подверженность перепадам температур, когда вода попадает внутрь и может примерзнуть. Помимо этого, легко может замерзнуть и щеколда, закрывающая крышку лючка. Избавиться от такой ситуации может помочь исключительно поливание большим количеством химического средства от замерзания.

Итог. Подготовку к возможному похолоданию лучше осуществлять заранее. Если по прогнозу погоды, теплая температура сменится на морозы, то стоит заблаговременно запастись силиконовой смазкой, и выполнить обработку механизмов открывания и закрывания лючка до наступления морозов. Это позволит снизить шансы смачивания их водой, и, соответственно, замерзания в холодную погоду.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Что делать при замерзании дверцы лючка

Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

Но про замок поговорим чуть позже.

Почему скрипят тормоза: причины и способы устранения

Рубрика: Ремонт своими руками

Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.

Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

  • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
  • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
  • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.

Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

Демонтаж крышки

Итак, по какой-то причине вам нужно снять крышку бака с топливом. Сначала следует подготовить необходимые инструменты – это ключи и отвертки. В общем, стандартный набор. Проходит демонтаж в Шкода Октавия по следующей схеме:

  1. Начинаем отворачивать пробку бензобака против часовой стрелки. Откручиваем её и аккуратно крепим пробку в специальном держателе, который предусмотрен на внутренней стороне крышки.
  2. Теперь перед вами должен быть винт крепления модуля. Сам модуль соединяет наливную трубу бензобака и крышку люка. Выкручиваем винт и аккуратно тянем модуль на себя.
  3. После этих манипуляций модуль должен быть извлечен.
  4. Осталось провести сборку в обратном порядке.

Модуль включает в себя люк топливного бака, поэтому они демонтируются вместе. Далее автомобилист сам решает, что делать с крышкой.

Если вам нужен только лючок, то придется извлечь его из держателей модуля. Для выполнения этой операции хватит одной отвертки. Что касается внештатных модулей, то лучше ставить «родные» детали от Шкода, которые не так сложно найти на рынке.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Статья в тему: Почему при работе поворотников раздаются щелчки

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

    Сверлим крышку в этом месте

  2. После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.

    Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

  1. С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

    Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

  2. Далее удалить ту часть крышки, которая накручивается на горловину бензобака.

    Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

  3. Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
  4. Теперь следует извлечь матрицы.

    Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как открывается лючок бензобака на шевроле круз прямо сейчас на diabloarea.ru

Для этого необходимо поддомкратить сторону и установить упор.

Где находится лючок бензобака

E53 х5е53 топливный бак.

Не открывается лючок бензобака. ч1.  Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как…

Своим концом он крепится непосредственно к измерителю.

Можно открыть багажник и найти аварийную зеленую кнопку для открытия лючка бензобака. Знаю, что в американках своя, отличная от европеек, система вентиляции бензобака, может в этом направлении стоит смотреть? Как снять лючок BMW X3 и внутренности.

Аккуратно опустить бензобак вниз. Отсоединить все трубки и провода идущие к бензобаку. Очистить поверхность бака от загрязнений.

Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра. Легкими ударами по пруту, как показано на фото ниже, провернуть кольцо, фиксирующее топливный стакан. Движением вверх вытащить топливный стакан. Внутри него находится датчик уровня топлива. Определить его местоположение можно по расположению поплавка.

Своим концом он крепится непосредственно к измерителю. Снять датчик уровня топлива с фильтра.

После этого, визуально осмотрев его, можно обнаружить неисправность. Например, на фото ниже изображен датчик с поврежденным контактом. Установить взамен демонтированного датчика новый. Собрать все в обратном порядке. Проконтролировать работу датчика уровня топлива. Заказать контрактные запчасти Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер!

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5 — Продолжительность: Универсальные катализаторы на БМВ Х5. Лючок крышка бензобака BMW X5 e BMW ремонт лючка топливного бака.

Бензобак БМВ Х5 находится в близости от дорожного полотна ремонт бмв х5 е38 е39 е46 е65 и др. Если бы абсорбер был бы забитый то крышка бензобака при открытии или вылетала бы или присасывала а запах то с другой стороны с водительской стороны задний колес запах со шланга который выходит с абсорбера Эвакуатор, потерянные кровные, теплый гараж, опять прозвонили все предохранители, потыкали релюшки, оттаяли двери до этого был на диагностике, делали техничку, преедние двери не открылись, но это я так понялГлавое чтобы мастера нормальные были шарили в бмв.

Откройте лючок топливного бака. Для этого нажмите на задний край его крышки. Поверните пробку бака против часовой стрелки.

Шевроле круз не работает крышка бензобака!!!!!!!!

Знаю, что в американках своя, отличная от европеек, система вентиляции бензобака, может в этом направлении стоит смотреть? Когда бак открывается пшик есть?

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Замок открывания лючка бензобака. Можно открыть багажник и найти аварийную зеленую кнопку для открытия лючка бензобака.

Потяните за ручку открывания расположена на полу у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Не закрывается лючок бензобака. Назад в клуб BMW 1 серия. На Е-шках на каждой десятой машине этот механизм ломается и лючок начинает свободно болтаться, открываясь на поворотах. БМВ i E60M54 г. Как открывается бензобак на бмв х5 скачать в Zip.

Вообщем такая ситуайия, решил залить полный бак, и после того как забрал уже чек у оператора, подходя к машине увидил лужу бензина, который лился с дна машины со стороны бензобака если стоять к левому боку лицом там где нет лючка бензобака то чутьБМВ E53 х5е53 топливный бак.

Фото не открывается что то странный вопрос, там в принципе по другому особо не поставишь.

Топливо подаётся с правой половины. Радиаторная решетка на ауди q7. Как подключить подсветка в шевроле круз. Эксплуатция бмв х5 года.

    двигателя, подушка, правая, хонда, цивик

Дверца лючка

Начнем с варианта, когда не удается открыть дверцу лючка. Тут причины кроются в технических особенностях этого элемента конструкции. Следует понимать, что лючок находится на поверхности кузова, поэтому склонен к обледенению.

Для начала рассмотрим, что делать нельзя

. В первую очередь, никогда не пытайтесь открыть люк силой. В современных автомобилях многие элементы петель выполнены из пластика. Таким образом, вы можете сломать петлю. Такая мелочь стоит немало. Поэтому, будьте аккуратны. По этой же причине не стоит пытаться использовать для открытия отвертки. Иногда водители пытаются отковырять лючок отверткой. Так можно повредить лакокрасочное покрытие, а также поломать петли и запорные устройства, если они присутствуют.

Также ошибкой будет обливание машины кипятком

. Причин тут несколько. Одна из них – низкая эффективность. Откроется бак только при небольшом морозе. Даже при температуре порядкаминус 10°C , это не позволит разморозить лючок. Также вода однозначно попадет в петли, и позже заморозит их еще больше. Воздействие кипятка отрицательно сказывается на лакокрасочном покрытии.

Отдельно хотелось бы разобрать один из часто рекомендуемых методов, а точнее открытие лючка изнутри. Часто на форумах водителям советуют снять боковую обшивку багажника, и изнутри открыть лючок. Но, тут имеется пара нюансов. Такой способ подходит при заклинивании петель или замка, применять его следует только в том случае, когда принято решение о замене лючка, и от его окончательной поломки вы ничего не потеряете. Если, вы уверены, что люк просто замерз, то так поступать не стоит. Выдавливая его наружу в этом случае, вы можете поломать его.

Также имеется ряд безобидных, но бесполезных способов. Чаще всего, люди пытаются открыть люк путем набрызгивания туда жидкости WD-40. На самом деле, она совершенно не подходит в качестве размораживателя.

Теперь переходим к более действенным процедурам. Самым простым способом будет загнать машину в теплый бокс. Там лючок откроется буквально через несколько минут. Но, такая возможность может не представиться. В таком случае лучше использовать строительный фен. С его помощью следует аккуратно нагреть деталь. Главное, слишком не перестарайтесь с этой работой, иначе получите облупившуюся краску.

Если в наличие нет фена, или неоткуда запитаться электроэнергией, то всегда можно использовать выхлопные газы. Для этого достаточно просто надеть на выхлопную трубу подходящий по диаметру шланг. При этом, другой конец шланга направляется на лючок. Двигатель заводят. Обычно достаточно 5 минут, чтобы восстановить работоспособность дверцы

Обратите внимание на технику безопасности. Выхлопные газы токсичны, поэтому такой способ не рекомендуется применять в закрытых помещениях

Также следите, чтобы вы не вдыхали выхлоп. Такой метод не приведет ни к каким сложностями.

Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели.

Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом. Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся.

Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Новый замок лючка бензобака Polo Sedan

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Самостоятельная разборка лючка

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.

Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.

Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  1. Открываем крышку.
  2. Снимаем пробку с бензобака.
  3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.

  • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.
  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.

Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

Установка

Устанавливается новая деталь быстрее чем производится демонтаж. В окошко устанавливается новый механизм и защелкиваются крепежи. Закручиваются все болты, удерживающие механизм и трубопровод в арке. Последним этапом является установка декоративной накладки и обшивки багажника.

Можно сделать вывод что топливный бак Рено Меган имеет элементы которые со временем нуждаются в замене, чтобы производительность автомобиля оставалась на прежнем уровне.

Ребята, заправляйте зимой полный бак, так вам придется пореже заезжать на заправки, соответственно пореже открывать лючёк, и даже не давайте бестолковым заправщиками разламывать «нежный» дорогой механизм люка бензобака.

Размещено: 29 нояб. г. Снятие и ремонт замка люка топливного бака Лагуна 4 Подсветка кнопок…

Для более комфортного извлечения деталей к литровой емкости необходимо снять что остается сделать нашему клиенту элементы крепежа.

Новый механизм необходимо воткнуть в окошко и защелкнуть элементы крепежа бака. Множество стоит поменять всю приблуду?

Объем топливного бака и снятие крышки бензобака Рено Меган 1 и 3. Если вести речь об объеме бензобака в Меган, то нужно заметить, что в любых поколениях автомобилей Рено устанавливают емкость на 60 л.

Этого количества л. в Рено для вас будет довольно для комфортабельной езды в городских критериях по другому в поездках на маленькие расстояния. Современный бак отлично совладевает с поставленной задачей задачей.

Чтобы проверить, сколько л. в бензобаке объем входящего горючего , следует приобщиться к описанием в спецификации к автомобилю. Бак прикрывается особым люком.

Он делает защитную функцию и его нужно снять если вы поставили цель выяснить, сколько л. горючего вам понравятся в бензобаке

Для проведения процедуры демонтажа и определения объема бака, важно выяснить некие особенности обслуживания авто

Выбор места

Идея готова – приступаем к поиску удачного места. Во многом именно расположение автосервиса диктует, сколько клиентов будут пользоваться услугами СТО. Даже лучшее в мире оборудование и привлекательные цены не спасут бизнес, если автомастерскую построили посреди голого поля, вдали от машин и благ цивилизации.

Вот несколько советов, которые помогут с выбором места:

  • Предприятие нацелено на мелкие кузовные работы? Стоит арендовать помещение поближе к «горячим» точкам, где чаще всего происходят аварии или наблюдается большой поток машин.
  • Когда речь идет о более серьезных видах ремонта (двигатель, трансмиссия), можно поискать место в промышленной зоне. Разумеется, с возможностью заезда эвакуатора, информативными указателями.
  • Небольшие мастерские быстро выйдут в плюс, если начнут работу на своем микрорайоне. Это простое и вместе с тем логичное решение. Чем ближе к обочине находится СТО, тем лучше. Каждый проезжающий водитель будет знать, где именно ремонтируют авто.

В соответствии с санитарными нормами, запрещается открывать автомастерскую рядом с жилыми домами. Рекомендуемое расстояние между ними – от 50 метров.

help:Как открыть крышку люка бензобака

Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Как открыть люк

Покупка первого автомобиля — всегда большое событие в жизни каждого человека. Забирая его из салона, начинающий автолюбитель пребывает в состоянии восторженного экстаза, подчас забывая спросить у менеджера, продавшего ему автомобиль самые простые вопросы по эксплуатации, которые могут возникнуть уже через несколько минут после выезда с территории автосалона.

Как не раз проверено, бензина в новом автомобиле еле хватает, чтобы доехать до ближайшей заправки. После остановки перед бензоколонкой хозяин машины испытывает смущение, подчас не зная, куда вставляется пистолет, а бывает, поначалу может подъехать к бензоколонке не той стороной автомобиля. Опытные заправщики сразу понимают проблемы таких водителей, но избежать смущения все равно не получается.

Действительно, люки у разных машин открываются по-разному

Если дилер в автосалоне забыл обратить на эту особенность ваше внимание, не расстраивайтесь. Возьмите инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте при покупке каждой машины, в ней есть детальное и проиллюстрированное  описание всех кнопок и функций

Потратив всего несколько минут, вы сможете разобраться и с тем, как открыть люк бензобака в автомобиле, и со всеми другими возникшими проблемами.

Наиболее распространенным является вариант, когда люк бензобака открывается специальным рычагом из салона, после чего крышка откручивается вручную. Этот вариант открытия люка бензобака чаще всего встречается на автомобилях иностранного производства. Для моделей, предназначенных для правостороннего движения, рычаг бензобака, как правило, располагается под водительским сиденьем или слева на торпеде. Для автомобилей с правым рулем все размещается, как в зеркальном отражении, рычаг находится возле водительской двери или на правой стороне торпеды.

Люк бензобака обычно соединен с рычагом, его открывающим, металлическим тросиком. Поэтому, когда вы открывая крышку бензобака, тянете за рычаг, слышится характерный щелчок, свидетельствующий об открытии люка. После того как автомобиль заправлен, люк необходимо закрыть. Для этого нужно просто надавить на открытую крышку, пока она не закроется. При этом вы услышите тот же характерный щелчок.

В некоторых иномарках бывает, что для того чтобы открыть люк, необходимо нажать на кнопку, находящуюся на торпеде или водительской двери. На таких кнопках обычно изображается рисунок заправочной станции. При подъезде к заправке откройте крышку бака, нажав кнопку. Залив топливо, закройте люк, надавив на него. В таких моделях при открывании и закрывании люка бензобака используется электромагнитная защелка. Надавив на кнопку, мы подаем питание на электромагнит, открывающий крышку люка. Здесь, как и в первом случае, лючок бензобака закручивается и откручивается вручную

Самая простая конструкция люка бензобака — на отечественных автомобилях. В них для того, чтобы открыть крышку, необходимо выйти из автомобиля, открыть люк вручную, вставив палец в углубление крышки. Бывают такие случаи, что автолюбители забывают откручивающиеся крышки бензобаков на бензоколонке.

Для профилактики такой забывчивости компания Renault, например, сделала такие крышки с замком, ключ от которых совпадает с ключом от замка зажигания. Поэтому алгоритм действий при заправке автомобиля Renault выглядит так: подъезжаем к заправочной колонке; глушим двигатель, поворачивая ключ зажигания в замке; вытаскиваем ключ зажигания и, открывая люк бензобака, вставляем ключ в отверстие замка поворотной крышки. При этом следует отметить, что снять крышку бензобака до того, как поставим ее назад, после завершения заправки мы не сможем. Даже отвлекаясь, забыв поставить на место откручивающуюся крышку, садясь в автомобиль, мы не сможем вставить ключ в замок зажигания, так как на этом ключе одета крышка бензобака. Тем самым полностью исключается возможность потери откручивающейся крышки.

В заключение важно упомянуть о регулярных профилактических осмотрах крышки и лючка бензобака. Любые трещины или плохое прилегание может нарушить герметичность бензобака

Это приведет к испарению из-под крышки топлива, увеличивая его общий расход.

Полезные советы

Избежать неприятностей, связанных с открытием крышки топливного бака, поможет силиконовая смазка или водоотталкивающий состав WD-40. При их отсутствии можно использовать обычное моторное масло. Этими средствами следует обрабатывать резиновые уплотнители на крышке после мойки авто, независимо от времени года. Это не только сократит риск заедания крышки, но и продлит срок службы всех резиновых элементов.

Своевременная смазка крышки бензобака способна предотвратить неожиданные неприятности в пути

Таким образом, обычная крышка на топливном баке машины может создать множество неприятностей. Однако тщательное следование рекомендациям профессионалов поможет их избежать. Удачи на дорогах!

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше

Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector