Опель мокка 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Технические характеристики

Рестайлинг дал модели две довольно неплохих силовых установки. В первом случае это ставший популярным в других автомобилях марки двигатель, работающий на дизельном топливе, имеющий объем 1,7 литра и выдающий мощность практически в 130 л.с. В паре с ним поставляется шестиступенчатая коробка-автомат. Вторым вариантом является бензиновый агрегат, имеющий объем 1,4 литра. Однако он оснащен турбиной, соответственно мощность уже более 140 л.с. В данном случае на выбор предоставляются механическая и автоматическая коробки передач. Согласно заявлениям производителя, за счет использования различных инновационных, высокотехнологичных систем, расход топлива в любом варианте очень скромный.

Отдельно хотелось бы рассмотреть модификацию Opel Mokka X. В данном случае мотор имеет объем 1,4 литра, однако, за счет более совершенной турбины, мощность превышает 152 л.с., что делает эту модель наиболее яркой и динамичной на дорогах. Данная версия отличается от стандартной конфигурации именно своим более дерзким характером.

В целом характеристики кроссовера довольно приемлемые, и на дорогах машина будет чувствовать себя достаточно уверенно.

Главный минус модели — это ее очень маленький багажник, объем которого составляет всего лишь 350 литров. Даже сложив задние сидения, увеличить его получится едва лишь вдвое.

Новый движок и другие технические характеристики

Обновленный Опель Мокка оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, при идентичном объеме 1,6 л способны генерировать 110 и 136 л.с. Такие комплектующие силовые агрегаты приводили в движение дорестайлинговую версию транспортного средства.

Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает 152 л.с. Бензиновый мотор потребляет 6,6 л топлива каждые 100 км пути в смешанном цикле. Данная вариация силовой установки работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.

Базовая версия субкомпактного кроссовера оснащается системой переднего привода. В этом случае крутящий момент передается на переднюю колесную ось. Активация задней колесной оси осуществляется посредством применения электромагнитной муфты многодискового типа. Хорошо настроенная подвеска позволяет с легкостью преодолевать любые неровности дорожного покрытия.

Комплектация Опель Мокка Cosmo

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –

  • Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
  • Передние и задние датчики парковки
  • Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
  • Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
  • Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)

Фото салона Opel Mokka (Опель Мокка)

В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.

Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.

Видео Опель Мокка

Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.

Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good, что значит хорошо! Смотрим видео.

Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.

Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.

Экстерьер

Новая модель кроссовера отличается от предшественника видоизменёнными габаритами, яркими декоративными акцентами во внешнем оформлении, наличием в конструктиве деталей агрессивного стиля. Новинка смотрится стильно и привлекательно, в то же время несколько брутально.

В большем объёме модернизация сказалась на дизайне и компоновке фасадной стороны корпуса. На фото кроссовер второго поколения демонстрирует:

  • аэродинамические ребристые профили крышки моторного отсека;
  • расположенные на одном уровне с декоративной накладкой компактные блоки фронтальной оптики с динамичными росчерками ходовых огней, светодиодной или матричной фурнитурой;
  • блочную компоновку малоформатной радиаторной решетки с вентиляционными вертикальными диффузорами.

Спортивно и выразительно оформлен новый кузов кроссовера Opel Mokka образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:

  • отличная аэродинамика удлинённой спойлером купольной крыши;
  • верхний красный полупериметр и черная обвязка восходящего к корме компактного остекления;
  • характерный для внедорожников высокий клиренс и объёмные колёсные ниши с нестандартным оформлением 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Защитно-декорирующие функции возложены на широкую металлическую накладку порогов и чёрный пластик нижнего обвеса.

В оформлении кормовой части модели Opel Mokka 2021 доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии: крутой наклон верхней части рельефной двери багажного отделения, интересная конфигурация и графика малогабаритных фонарей и узкий бампер с вынесенными на расширенные боковины вертикальными плафонами противотуманной подсветки.

Конструктив фигурного пластикового обвеса включает в свой перечень площадку для размещения номерного знака, горизонтальный плафон стоповой подсветки и хромированные законцовки двух выхлопов. В общий стиль органично вписывается декоративная хромировка фирменной эмблемы и рельефной надписи «Mokka».

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм

Интерьер

Внутреннее убранство всегда было сильной стороной рассматриваемой машины, однако новый Опель Мокка 2019 модельного года станет еще роскошнее и функциональнее. В отделке появятся усовершенствованные пластик, ткани, кожа и немного вставок из металлов. Мультимедийная компонента предоставит водителю и пассажирам существенно больше возможностей для приятного и комфортного путешествия, чем раньше.

Оформление передней части салона

Центральная консоль оказалась пододвинутой к водителю чуть ближе, чем это можно было заметить на предшествующих генерациях. Прямо по центру ее находится роскошный экран мультимедиа, которым можно управлять как при помощи пальцев, так и кнопок, а также шайбы, расположенной под ним. Справа и слева от этого элемента красуются яркие прямоугольные дефлекторы. Остальные физические элементы управления расположены ниже, и их совсем немного.

Центральный тоннель тоже выполнен скромно и, кроме селектора коробки передач, срытого под шторкой отсека для мелочей, ручника, пары подстаканников да небольшого подлокотника, здесь найти что-либо не получится.

Руль выполнен в чисто опелевском стиле: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом и обилием кнопок на спицах, он удобно лежит в руках и может успешно помогать водителю в движении. Приборный щиток получился «обычным»: два крупных кругляша тахометра и спидометра по краям, два датчика поменьше ближе к центру над ними, а также небольшой экран бортового компьютера там же, где он был и раньше.

Кресла и багажное отделение

Сиденья отделываются исключительно качественно, тканью или кожей, имеют мягкий наполнитель и отличную боковую поддержку. Разумеется, они будут снабжены подогревом и электрорегулировками. На заднем диванчике спокойно разместятся трое взрослых, функции здесь будут те же, что и для передних сидений, а в случае отсутствия пассажира в центре здесь можно будет откинуть удобный подлокотник.

Радует и багажное отделение. В стандартном виде сюда уместится более 350 литров груза, и этот показатель можно увеличить почти вчетверо, если сложить задний ряд.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Комплектации и стоимость

Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка, и на данный момент нет информации о его возможном возвращении, говорить о комплектациях и их стоимости для нашей страны невозможно. Сегодня есть возможность приобрести либо дорестайлинговую версию, либо пригнать автомобиль из Европы.

Что касается европейского рынка, то там кроссовер представлен в трех версиях. Первая начинается с 13 000 евро. В ее составе можно увидеть приличное, на эту сумму, оснащение:

  • Светодиодная оптика;
  • Кондиционер;
  • Подушки безопасности;
  • Помощь при подъеме в гору;
  • 4 динамика.

В топовой версии Опель Мокка 2019 владельцу будут доступны более премиальные опции:

  • Климат-контроль
  • Семидюймовый дисплей мультимедийной системы
  • Отделка салона кожей
  • Доступ в автомобиль без ключа
  • Система кругового обзора.

Стоимость такого кроссовера составит уже 15 000 евро. Не стоит недооценивать этот кроссовер, он стильный и современный, хорошо оснащенный. Минусы не заметны на фоне очевидных плюсов – богатого оснащения, бюджетной стоимости и хороших ходовых характеристик.

Opel представил обновленный кроссовер Opel Mokka

Мировая премьера обновленного компактного кроссовера Opel Mokka 2-го поколения состоялась в официальной «штаб-квартире» компании Opel в городе Рюссельхайм (Германия). На презентации разработчики рассказали много интересных подробностей по своему новому автомобилю и, конечно же, показали модель вживую.

Как утверждают специалисты, новое поколение Мокка перешло на свежую Французскую платформу CMP (производства PSA Group). На той же самой базе, кстати говоря, были построены и все современные аналоги кроссовера вроде: Peugeot 2008, DS3 Crossback и актуального хэтчбека Opel Corsa.

Габариты и внешность Opel Mokka

Модель изменила свой статус и теперь это младший (а не средний) кроссовер в существующей линейке паркетников Opel.

И действительно, по габаритам автомобиль теперь стал куда более компактным, размеры следующие: длинна 4150 мм. (в прошлом было 4275мм.), также стали короче свесы.

Но при этом чуть выросла колесная база до 2557мм. (на 2мм.) и увеличилась ширина на 10мм., а размер колес достиг 18-ти дюймов.

Вслед за изменениями габаритов, естественно изменилась и вся внешность кроссовера. Модель получила фирменный «Vizor» свежий дизайн экстерьера.

По кузову появилось множество необычных агрессивных линий, узкая головная светодиодная матричная оптика выглядит очень стильно, радиаторная решетка находится очень низко (по факту прямо на самом бампере), а двухцветная окраска кузова придаёт машине ещё большей брутальности.

Салон и оснащение

Внутри нового Mokka 2 также все сильно изменилось. Приборная панель стала полностью цифровой, она состоит из 2-х отдельных дисплеев составляющих как бы одно целое (данное исполнение получило название «Pure Panel»).

Два огромных дисплея размером 12 и 7 (либо 10 дюймов), показывают всю необходимую информацию, а КПП переключается специальным отдельным миниатюрным джойстиком.

Оснащение у кроссовера очень богатое. Сиденья обиты перфорированной ЭКО-кожей либо алькантарой (в зависимости от выбранной комплектации).

В состав также входит адаптивный круиз-контроль, водительское сиденье с функцией массажа, камера заднего вида с углом обзора в 180 градусов, система мониторинга положения авто в полосе, станция для зарядки смартфонов и прочее.

Технические характеристики Opel Mokka

В техническом плане новая Opel Mokka 2 также весьма впечатляет. На старте продаж будет доступно 3 варианта классических силовых установок (два бензиновых и один дизельный).

Базовым станет бензиновый мотор на 1.2-литра (турбированная тройка) отдачей в 100 л.с., работающим совместно с 6-ступ. МКПП.

Также будет доступна его форсированная (до 130 л.с.) модификация, работающая в паре уже с 8-ступ. АКПП. Дизельный вариант представляет из себя 1.5-литровый мотор (110л.с.) работающий с 6-ступ. механикой.

Однако главный сюрприз представляет из себя новая, полностью электрическая установка. Состоит она из одного электродвигателя установленного на передней оси, способного выдавать мощность в 136 л.с. (260Нм.), и ёмкой батареи на 50к.Вт. час. По словам разработчиков, запас хода Mokka-E равен 322км., а максимальная скорость равна 150 км.час.

Дата выхода и цены Opel Mokka

В продажу обновленный кроссовер Opel Mokka 2-го поколения выходит уже в 1-м квартале следующего 2021 года (но для начала только в Германии).

Чуть позже модель появится и во всех остальных странах Европы (в том числе и России). Цена на базовую модель с ДВС будет стартовать с отметки в 19 900 Евро (это около 1.8-млн. рублей по актуальному курсу), а электрическая Mokka-E будет стоить уже от 32 990 Евро (2.9-млн. рублей соответственно).

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера – отличное. Если внешний вид обыденный и не приводит в восхищение, то начинка у машины идеальная. Все материалы, которые использовались для отделки, самого высокого качества. Даже ткань и пластик тут смотрятся очень дорого и солидно.

Центральная консоль спроектирована так, чтобы управлять всеми функциями было легко и понятно любому водителю. Здесь же расположен большой и яркий сенсорный дисплей.

Рулевое колесо – аккуратное, хорошо лежит в руках, очень отзывчивое. Также на нем расположено несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук, управлять музыкой. Приборная панель выполнена в классическом стиле в виде механических приборов.

Все кресла обиты, в зависимости от версии, либо тканью, либо кожей. Материал внутри не самый мягкий, но очень удобный, присутствует система автоматической регулировки. Кресла водителя и переднего пассажира имеют системы подогрева. На заднем ряду комфортабельно разместиться смогут лишь два человека, по причине маленьких габаритов машины. Также присутствует и третий ряд, но удобно на нем будет исключительно детям.

Экстерьер

Несмотря на то, что новый Опель Мокка 2018 модельного года имеет довольно скромные габариты и предназначен в первую очередь для семейной аудитории, совсем скучно он не выглядит. Капот обладает небольшим рельефом.

Полностью была переработана решетка радиатора, которая начинается сразу от края капота. Выделяется хромированными полосами сверху, где также был помещен фирменный логотип. Передние фары имеют классический вид, фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут выполнены либо по обычной галогеновой, либо по более современной и инновационной светодиодной технологии. Бампер очень скромный и аккуратный, практически никакой дополнительной защиты снизу не имеет, что ставит определенные ограничения на возможность преодоления бездорожья. Рядом с ним находятся яркие противотуманки и дополнительные воздухозаборники, которые имеют задачу охлаждать не только двигатель, но и передние тормоза.

В профиль новая модель также смотрится достаточно интересно. Полностью были переработаны боковые зеркала, ставшие более резкими. В них также теперь помещены поворотники, как это делается в более дорогих автомобилях. Изменилась линия дверных окон. Появились различные рельефные элементы, которые придают более презентабельный и стильный внешний вид. Нижняя часть выделена симпатичной хромированной полосой.

Если смотреть на фото кормовой части, то в данном случае заметить изменения, которые получил новый кузов, достаточно сложно. Все осталось практически так же как и в дорестайлинговой версии. Бампер стал немножко меньше и аккуратней, который в отличие от переднего, имеет более мощную защиту. Выхлопная система аккуратно спрятана под ним. Также косметические изменения коснулись и задних фар.

Технические характеристики

Среди двигателей для Opel Mokka 2019 года покупатель сможет найти как бензиновые, так и дизельный. Последний при объеме в 1,7 литра сможет показать 130 «лошадей», он будет работать с автоматической шестиступкой и системой переднего привода. Характеристики его бензиновых собратьев будут более разнообразными: начальным станет 140-сильная версия с механической пятиступенчатой трансмиссией или «автоматом» и полным приводом в такой комплектации. Будет также 1,4-литровая турбированная модификация, способная выдавать все те же 140 сил и работать с полноприводным автомобилем.

Как показал тест-драйв, авто вполне уверенно будет себя чувствовать в городе и на шоссе, но и легкое бездорожье не станет для него помехой.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector