Масло мобил 5w40: отзывы, характиристики и спецификации производителей
Содержание:
- Мобил 3000 5w40: характеристики и особенности
- Общий обзор масла и его свойств
- Описание моторного масла «Мобил Супер 3000» 5w40
- Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:
- Аналоги
- Как отличить подделку
- Mobil Super 2000
- Преимущества и недостатки
- Подделки
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку
- Описание продукта
- Положительные и отрицательные свойства масляного состава
- Назначение
- Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Как определить оригинал от подделки
- Технические параметры смазки
- Достоинства и недостатки
- Мобил Супер 3000 X1 Diesel 5W-40
- Краткое описание продукта
- О производителе Mobil
- Подведем итоги
Мобил 3000 5w40: характеристики и особенности
Начнем с того, что современное масло для легковых автомобилей должно быть специально создано для тяжелых условий эксплуатации. К таковым относят езду в условиях города, когда двигатель работает на низких оборотах в режиме постоянных разгонов и остановок, недостаточного прогрева, частых холодных пусков и т.д.
Параллельно масло также должно быть рассчитано и на активную езду по трассе (высокие скорости и обороты). Получается, смазка должна эффективно защищать детали ДВС от износа в любых условиях на протяжении всего срока службы.
Так вот, Mobil Super 3000 X1 5W40 является таким продуктом, который отлично подходит для современных ДВС. На деле, Mobil 3000, более известное на отечественном рынке как Мобил супер 3000, является чистой синтетикой и относится к группе высококлассных масел топового сегмента. Если сравнивать это масло с дешевой минералкой или средней по качеству и свойствам полусинтетикой, данный продукт заметно превосходит аналоги по ряду показателей.
Прежде всего, это более высокий уровень защиты двигателя даже при экстремальных нагрузках. Второе, масло всесезонное, то есть универсальное (для лета и зимы) и хорошо подходит для регионов, где зимой температура может опускаться до – 30 градусов по Цельсию.
Также моторное масло Мобил Супер 3000 5W40 можно лить в разные типы двигателей (бензин/дизель), в атмосферные или с наддувом, в форсированные двигатели и т.д. Такое масло хорошо подойдет не только для легковых авто различных марок и моделей, но и для внедорожников, а также микроавтобусов и даже легких грузовых автомобилей.
Рассматриваемое Масло Mobil 5W40 получило выдающиеся характеристики, среди которых можно отдельно выделить кинематическую вязкость 14 сСт при 100°C (метод проверки ASTM D445), температуру вспышки (PMCC) 222°C и температуру застывания -39°C.
Что касается допусков и спецификаций, Mobil Super 3000 соответствует ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/SM. Данное масло имеет одобрения производителей: MB-Approval 229.3; VW 502 00/505 00; BMW Longlife-01; Porsche A40; Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296; Renault RN0710 / RN0700; AVTOVAZ, Opel GM-LL-B-025. На практике, масло подходит как для двигателей BMW или VW, так и для отечественных моделей ВАЗ.
Общий обзор масла и его свойств
Синтетическое масло, хорошо показывает себя в моторах с пробегом, для которых и предназначено по заверению производителя. Смазка хорошо очищает мотор, притормаживает его износ, предотвращает возникновение нежелательных процессов в двигателе, не меняет свои свойства в течение всего срока использования. Высокая вязкость герметизирует двигатель и сглаживает зазоры в изношенных парах трения.
Смазка подходит для использования в двигателях любой конструкции, используемых в условиях высоких нагрузок или с большим пробегом. Лучше всего подходит для произведенных в Европе автомобилей, но хорошо покажет себя и в отечественных, хорошо сочетается с российским топливом и сложными условиями эксплуатации. Масло рекомендуют крупные производители авто.
Можно заливать в бензиновые и дизельные моторы с турбинами и атмосферные. Производитель рекомендует масло для моторов с пробегом свыше 100 000 км, но это не ограничение, а просто рекомендация, можно лить и в двигатели с меньшим пробегом.
Описание моторного масла «Мобил Супер 3000» 5w40
Отзывы о смазке дают понять, что производитель не обманывает, когда указывает, что продукт является высококачественным. Он действительно обеспечивает защиту двигателя даже при больших температурах и нагрузках. Судя по отзывам, моторное масло «Мобил Супер 3000» 5w40 показывает высокую эффективность при городском движении и при загородных поездках. От замены до замены его уровень не изменяется, что говорит об отсутствии угара.
Данная смазка является полностью синтетической. Ее рекомендуют использовать на двигателях, которые в основном эксплуатируются в городских условиях, однако с повышенными нагрузками оно тоже справляется (движение по бездорожью и автомагистралям).
Учитывая, что продукт является всесезонным (об этом говорит его маркировка), его можно использовать всегда. Причем температурный диапазон применения смазки достаточно широк – от -30 до +40 градусов Цельсия. Это значит, что даже при -30 градусах вязкость масла не изменится, и масляный насос сможет легко прокачать смазку по системе, от чего все пары трения получат свою порцию масла, и двигатель легко запускается. Данный продукт – это оптимальный вариант для любых регионов России и круглогодичного использования, что объясняет его популярность. Отчасти поэтому собирает положительные отзывы моторное масло «Мобил Супер 3000» 5w40. О них мы поговорим немного позже.
Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду или при низкой температуре. В данном случае все указывает на подделку, если недавно купленное и залитое масло быстро густеет и замерзает. Такие признаки чреваты перегревом компонентов, которым не хватает качественной смазки. В результате они могут выйти из строя раньше времени.
- Перерасход масла и необходимость его доливки связано с повышенной угарностью и летучестью смазки. Такое масло не соответствует параметрам, указанным на упаковке изделия. Более того, поддельное масло склонно к образованию продуктов износа, которых в масляных каналах становится все больше, пока мотор не выйдет из строя.
Аналоги
Заменить моторное масло MOBIL 3000 5W-40 можно смазками:
- REPSOL Elite Competicion 5W-40;
- KROON-OIL Emperol 5W-40;
- HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
- AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
- MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
- ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
- CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
- CHAMPION New Energy 5W-40;
- COMMA PD Plus 5W-40;
- COMMA X-Flow Type PD 5W-40;
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
- PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
- CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
- NISSAN 5W-40;
- RAVENOL HCS 5W-40;
- TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
- ARAL High Tronic 5W-40;
- VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
- SELENIA WR 5W-40;
- ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40.
Как отличить подделку
Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.
Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.
Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.
Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.
Mobil Super 2000
Mobil super 2000 – это полуминеральные моторные масла. В линейке два продукта:
- Mobil Super 2000 X1 10W-40;
- Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.
Они предназначены для использования в легковых автомобилях, внедорожниках, маленьких грузовичках и микроавтобусах. Они неплохо защищают двигатель от износа, чистят от шлама и вредных отложений, препятствуют износу мотора, продляя его ресурс.
Оба масла всесезонные, их температурный диапазон – от минус 30 до плюс 40 градусов.
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло, имеющее широкую сферу применения. Подходит для любых дизельных и бензиновых двигателей, за исключением ультрасовременных, оснащенных системами снижения вредности выхлопных газов. Особенно рекомендуется для моторов предыдущих поколений. Подходит как для движения в городе в режиме «старт/стоп», так и для загородного вождения, в том числе с перегрузками.
Его рекомендуют и используют в своих автомобилях производители Фольксваген и Автоваз. Особенно – в двигателях с повышенными рабочими характеристиками.
Mobil Super 2000 X1 превосходит следующие требования/соответствует:
- ACEA A3/B3;
- AAE (STO 003) Group B5;
- API SL.
Mobil Super 2000 X1 10W40 имеет технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.4 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 97 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.91 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.144 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.87 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W40 можно почитать тут
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 – качественное полусинтетическое моторное масло, созданное для старых и новых двигателей легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовиков и автобусов. Исключение – двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.
Масло универсально, подходит для эксплуатации в любых условиях вождения: в городе, на трассе, по бездорожью. Оно всесезонное, облегчает запуск мотора при низких температурах. Эффективно защищает от износа и образования вредных отложений. Рекомендуется и применяется компанией Фольксваген.
Спецификации и одобрения
Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W40 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3.
Mobil Super 2000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
- MB-Approval 229.1;
- VW 501 01/505 00.
Масло Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40 имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.4 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 97 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.91 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.144 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.87 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -30 | °C |
Преимущества и недостатки
Как и любая техническая жидкость, моторное масло Mobil Super 3000 x1 5w40 имеет свои сильные и слабые стороны.
К преимуществам «двигательной защиты» следует отнести:
mobil super 3000 x1 5w-40
- Устойчивость к температурным перегрузкам. Как говорилось выше, масло Мобил отлично справляется с температурными перепадами. Его использование актуально в сильную жару и суровую зиму. Также, пленка не теряет своих свойств при любом стиле вождения: размеренном, агрессивном или смешанном.
- Экономия. Идеальная формула масла, разработанная компанией Мобил, не предусматривает быстрого испарения жидкости. Т.е., масло расходуется бережно и в постоянных доливках не нуждается.
- Универсальное использование. Mobil 5w40 может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
- Защита от износа. Mobil создает на двигательных элементах пленку такой толщины, которая идеально подходит для междетальных зазоров, не затрудняя при этом движение механизмов. Она смазывает все рабочие узлы, значительно снижая силу трения. В результате, весь двигатель получает надежную защиту от преждевременного износа. Кстати, масло также устраняет окислительные процессы внутри двигательной системы.
- Тщательная очистка. Благодаря специальным присадкам Мобил, техническая жидкость очищает всю конструкцию от нагара, копоти и грязи.
- Безопасность. Смазка не содержит в своем составе вредных примесей, способных нанести вред окружающей среде и человеку.
В качестве приятного бонуса, автолюбители также получают снижение уровня шумов и вибраций в двигательной системе транспортного средства.
Канистра поддельного масла (слева) и оригинального (справа)
Недостатков у масла два. Первый заключается в чрезмерно-агрессивной чистке двигателя. Если новые моторы к такой процедуре готовы, то старым она может нанести вред. Еще один существенный недостаток — это высокая популярность компании Мобил. Почему это недостаток? Да потому что конкуренты стремятся переманить часть клиентуры путем создания фальсификата, который иногда не так-то просто распознать. Чтобы не попасть на их уловки, нужно знать о важных особенностях оригинала.
Подделки
Второй недостаток этого продукта – подделки на рынке. Довольно сложно найти настоящее оригинальное моторное масло Mobil Super 3000×1 5w-40 4л. Синтетика от «Мобил» чаще всего продается в жестких канистрах низкого качества, с грубыми швами и хлипкими наклейками. Это говорит о том, что масло поддельное. Поэтому при выборе стоит быть очень бдительным.
Одним из первых очевидных признаков подделки является пластик канистры. На оригинальном продукте пластик мягкий, и заливное горлышко при вытаскивании не ломается. На неоригинальной канистре горлышко ломается, если его сильно потянуть.
Как отличить подделку
Информация на этикетке
Подделки моторных масел в наше время, увы, не редкость. Это касается в первую очередь дорогих популярных брендов. К таким как раз относится Мобил супер 3000 х1 5w40. Под его названием в канистре может оказаться совсем простенькое дешевое минеральное масло неизвестного производителя, способное причинить серьезный вред автомобильному двигателю. А заодно – отбить у автомобилиста желание пользоваться этим продуктом. Однако внимательности и здравого рассудка еще никто не отменял. Они способны помочь убедиться, что перед вами не подделка.
Проверка подлинности Mobil включает следующие моменты:
Внешний вид упаковки. Цвет канистры серебристо-серый, светлый. Оттенок крышки полностью совпадает с оттенком канистры. Пластик качественный, плотный, но гибкий, при продавливании быстро возвращается в правильное положение. Отсутствуют такие дефекты как трещины, сколы, потеки клея, грубые швы.
Этикетка. Выдержана в тонах канистры. Наименование бренда написано синими буквами с красной «о», как и у всех остальных масел этой марки. Описание на нескольких языках, включая русский. Содержит все допуски и спецификации. Этикетка также качественно приклеена, без пузырей, складок и потеков клея. Текст напечатан без ошибок и смазанностей.
Изготовитель
И это самое важное, что поможет отличить подделку. Масло этого бренда выпускается только в Европе, в России производственных площадок нет
Для импорта в Россию его производят на заводах в Швеции, Франции, Финляндии.
При покупке через Интернет всех отличий не разглядишь. Поэтому обязательно нужно проверить правильный артикул (каталожный номер). Что касается покупки в обычных магазинах, то это должны быть крупные проверенные торговые точки, официальные распространители масла.
Как отличить подделку
На первый взгляд может показаться, что лжемасло Mobil 5w40 Super 3000 от оригинала отличить сложно. Но это не так. Следует просто очень внимательно осмотреть:
- крышку канистры. По ее состоянию сразу понятно — была ли вскрыта емкость ранее или нет. Если ребристая пластиковая пломба сорвана, масло брать не следует. Кстати, оригинальный производитель позаботился о пользователях и снабдил крышку небольшой лейкой. Чтобы открыть Мобил, нужно следовать алгоритму действий, изложенному на самой крышке. Отсутствие замысловатого открытия — симптом фальсификата.
- этикетку. Мобил — ведущая мировая компания, выпускающая горюче-смазочные материалы высокого качества. Будет ли такая фирма экономить на этикетке? Конечно, нет. Если вы видите некачественную «бумажку» с плохо пропечатанными словами и неразборчивыми картинками, даже не думайте платить за этот товар. На оригинальной этикетке изображен болид; текст и рисунки четко видны, а качество бумаги сомнений не вызывает.
Задняя этикетка — двухслойная. В левом нижнем углу верхнего слоя изображается красно-белая стрелка. Она расположена прямо под штрих-кодом товара. Ее направление указывает на верхний правый угол (это место для раскрытия этикетки). Фальсификат может не иметь этой стрелки вообще, либо ее направление будет задано не верно. Кстати, инструкция к маслу, расположенная на задней стороне канистры, печатается на английском, казахском, русском и украинском языках.
- канистру. Оригинальная емкость имеет с крышкой одинаковый графитовый цвет, при этом плотность канистры несколько ниже ее «закрывашки». Пластик не должен издавать неприятный запах и иметь шероховатости. Все спаечные швы — малозаметны.
- форму ручки. Производители позаботились и о том, чтобы заливать масло было удобно. Для этого они расположили на ручке поперечные насечки с ровными прямоугольниками между ними. Все прямоугольники имеют шероховатое «наполнение».
Описание продукта
Синтетика Мобил Супер 3000 ИКС1 Дизель 5W40 предназначена для эксплуатации в дизельных силовых агрегатах. Базовая основа состоит из букета первичных масел, служащих фундаментом формулы. Эти жидкости добываются путем синтеза природного газа, что дает предельно чистый результат. Отсутствие примесей – залог качества лубриканта.
Вторая часть формулы состоит из комплекса эффективных присадок. Основные компоненты отличаются повышенным содержанием диспергирующих и моющих частиц, что гарантирует поддержание мотора в чистоте. Также, смазка приспособлена для старых дизелей, где количество шлама превышено. Чистящие добавки мягко удаляют твердые осадки, не нарушая работу коммуникационных магистралей.
Масло устойчиво к термическому окислению – повышенные температуры являются нормой для дизельных моторов, что негативно отражается на длительности эксплуатации лубрикантов.
Дополнительно смазка отличается оптимальными вязкостными характеристиками. Жидкость облегчает пуск двигателя при температурах ниже – 30 ˚С.
Положительные и отрицательные свойства масляного состава
Мобил 1 был создан по уникальной формуле, на основе качественного базового продукта с добавлением специальных компонентов. Состав масла чрезвычайно стабилен и сбалансирован.
Масло обладает массой положительных характеристик, а точнее:
- обеспечивает эффективную защиту двигателя от износа и обеспечивает равномерное смазывание агрегата на всем протяжении использования масла;
- продукт прекрасно очищает детали мотора от вредных отложений, не провоцирует образование нагара, коррозии и окислений;
- масло улучшает рабочие характеристики автомобиля и обеспечивает нормальную работу машинам даже со значительным пробегом;
- не позволяет навредить машине при использовании некачественного топлива;
- продукт можно использовать при высоких и низких температурных показателях;
- универсальный продукт, подходящий для двигателей разного типа.
К сожалению, недостатки у такого продукта есть. Некоторые водители отмечают высокую стоимость масла – от 500 рублей за литр. Случается, что негативно покупатели характеризуют и пластик канистры.
Отмечают, что швы очень грубые и емкость неудобна при использовании. В результате это приводит к большому числу подделок, и покупатели часто жалуются на качество масляной смазки.
Дополнительная информация о составе представлена в видеоролике:
Назначение
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – премиальное синтетическое масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей атмосферного и турбинного типа, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (в бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (у дизелей). Жидкость адаптируется к определенным климатическим и дорожным ситуациям – этому способствуют полезные присадки с широким спектром действия. Иными словами, производитель гарантирует одновременное и равномерное смазывание деталей в процессе запуска ДВС. Эта особенность масла подтверждена в ходе различных испытаний, в том числе и тестов при участии независимых экспертов в этой области. Заявлена совместимость масла со старыми и современными моторами машин, в том числе спортивных авто, у которых нет проблем с герметичностью уплотнителей или наличием микротрещин у их двигателей.
Маркировка 5W-40 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла. Это самая распространенная маркировка, подходящая для большинства минусовых и плюсовых температур. Ниже представлена ее расшифровка:
- Буква W говорит об адаптации масла к морозным климатическим условиям.
- Цифра 5 гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при температурах до минус 30 градусов Цельсия
- Цифра 40 указывает на совместимость с плюсовыми температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Таким образом, перед нами полноценное всесезонное синтетическое масло, подходящее для северных и южных регионов.
Моторное масло Mobil 1 FS x1 5W-40
Mobil 1 FS x 1 5W-40 | |
Вязкость кинематическая, сСт (ASTM D445) при 40 °C | 82,5 |
Температура вспышки, °C, (ASTM D92) | 228 |
Температура застывания, °C (ASTM D97) | -42 |
Плотность при 15 °C (ASTM D4052) | -85 |
Спецификации масла вполне стандартные:
- API SN, SM, SL, SJ;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- Производители Фольксваген, Мерседес, Порше и т.д.
Про это моторное масло Мобил 5w40 отзывы пишут не часто — продукт появился недавно, и еще не обрел ни ярых поклонников, ни противников. Но масло интересно тем, что по утверждению производителя, было специально спроектировано для автомобилей, имеющих большие пробеги. Оно способно избавлять двигатель от имеющихся отложений различных видов, и предотвращать их появление в будущем. С течением времени станет понятно, действительно ли это так, или просто такой маркетинговый ход.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN, SM, SL, SJ; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Вязкость | 5W-40 |
83.48 мм²/с | |
13.98 мм²/с | |
853.8 кг/м3 | |
231°C | |
-59°C | |
SN, SM, SL, SJ | |
A3/B3, A3/B4 | |
— | |
— | |
12.86 мг КОН на 1 г | |
— | |
1.40% | |
— | |
ИК Спектр Фурье | VHVI/GTL+Эстеры |
— |
Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена сразу на 10-20% по отношению к рекомендованной цене, тогда масло является подделкой. Столь низкая цена весьма актуальна для мелких торговых сетей, в которых всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Несколько иная ситуация с крупными торговыми сетями, которым просто не выгодно и небезопасно продавать контрафактное масло – в их случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, который может продавать такое масло по схожей с оригиналом стоимостью – таким образом, он пытается избежать подозрений. Что касается скидок, производитель разрешает делать в районе 1-3%.
Помимо оригинальной пластиковой тары, масло заливают и в металлические канистры. И все-таки, больше распространен пластик – он доступнее в производстве. Но он должен быть качественным
В частности, обратим внимание на наличие вкраплений, гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, грешат неоднородным пластиком, который не переливается по цвету и является настолько прозрачным, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры
Более того, не исключено наличие специфического запаха, а также цветных меток вместо литья или неровной разметки шкалы уровня масла.
Этикетку можно считать самым сложным элементом упаковки. Это, можно сказать, лицо канистры. Покупатель смотрит в первую очередь на нее, поэтому у нее тоже есть оригинальная система защиты, которая заключается в качестве полиграфии. Например, оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, и поддеть ее ногтем не так просто. Более того, обратим внимание на четкий шрифт и наличие орфографических ошибок. У подделок изображения на этикетке зачастую блеклые, однородные и размытые, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, еще обратим внимание на дату изготовления масла, которая должна быть поздней в сравнении с датой изготовления канистры. Штамп с датой не должен быть с потертостями и прочими изъянами. Только у оригинальных канистр есть информация о сроке годности и номере партии изделия.
Далее обратим внимание на несколько способов защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. При открытии усики ломаются.
- Штрихкод или логотип производителя, которые указаны на боковой стороне крышки и кольца, чтобы надпись с логотипом после вскрытия как бы разделилась на две половинки. Совместить их в одну практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые могут меняться, когда голограмма переливается на свету. Голограмма разрушается после вскрытия, что также создает дополнительные сложности мошенникам.
- Более узкий рельеф ребер крышки у подделки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, масляных подтеков и т. д. – например, если перевернуть канистры вверх дном.
Технические параметры смазки
Масляный состав предназначается для любых типов двигателей, в том числе, для бензиновых и дизельных, для моторов с турбонаддувом или с прямым впрыском. Отлично смазка показала себя при тестировании на моторах с повышенными рабочими параметрами. Продукт подойдет для легковых авто, а также, для микроавтобусов и легких грузовиков.
В качестве основных технических показателей продукта, можно отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
|
Продукт был одобрен многими автоконцернами. В частности можно отметить такие компании, как:
|
Достоинства и недостатки
К основным плюсам Super 3000 X1 Diesel 5W-40 от компании Мобил эксперты относят такие качества.
- Стабильность характеристик при воздействии высоких температур. Особая устойчивость масла к термическому окислению значительно продлевает срок эксплуатации. Дополнительно имеется способность нейтральной реакции на перегревы силовой установки.
- Эффективная работа чистящих присадок позволяет поддерживать силовой агрегат в первозданном виде. Отдельные компоненты растворяют шламовые отложения, препятствуя отслаиванию твердых хлопьев, что может спровоцировать засор магистралей.
- Устойчивость к термическому окислению и влиянию сторонних примесей. Масло достаточно устойчиво к высоким температурам и не меняет свойств при попадании грязи или воды.
- Эффективная формула продлевает срок эксплуатации силового агрегата.
- Минимальная вязкость при низких температурах помогает во время запуска двигателя при сильных морозах.
- Возможность применения в различных дорожных условиях.
Единственным недостатком, покупатели считают отсутствие совместимости с сажевыми фильтрами и наличие подделок на рынке.
Мобил Супер 3000 X1 Diesel 5W-40
Производителем заявлено, что это масло следует использовать в дизельных моторахавтомобилей, работающих в сложных условиях и испытывающих частые перегрузки. Оно хорошо подойдет для внедорожников, минивэнов и небольших грузовичков.
Технические характеристики:
Mobil Super 3000 X1 Diesel | 5W-40 |
Вязкость кинематическая, ASTM D445 | |
сСт при 40 °C | 83,2 |
сСт при 100 °C | 14,1 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 | 1,0 |
Содержание фосфора | 0,09 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 220 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 | 0,85 |
Температура застывания, °C ASTM D97 | -39 |
Полученные спецификации:
- API CF – масло подходит для дизельных моторов авто, начиная с 1990 года, в том числе для двигателей с турбонаддувом;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- Спецификации производителей– Опель GM-LL-B-025, Мерседес 229.3, Фольксваген 502/505, Порше А40, Пежо/Ситроен B71 2296 и БМВ Longlife 01.
Масло Мобил Супер 3000 5w40 отзывы от пользователей получает хорошие – им довольно большинство потребителей, и основной тезис всего сказанного о нем – плохого масла от Мобил не бывает, а бывают подделки, которые и становятся основной причиной резко отритацельных отзывов о продукции марки. Как вычислить возможную подделку будет рассказано нами в отдельной главе.
Краткое описание продукта
Моторное масло Mobil 5W-40 было разработано на основе качественного масляного состава с добавлением специальных присадок. Продукт прекрасно очищает внутреннюю поверхность мотора, снижает трение даже при очень высоких нагрузках и, тем самым, защищает его от быстрого износа.
Вещество не поддается окислению, а при попадании в систему, покрывает все элементы двигателя прочной пленкой, которая остается стабильной на протяжении всего срока эксплуатации. Масло не нуждается в частой доливке.
Продукт отличается стабильной вязкость, и может быть использован даже при низких температурах. Продукт, несомненно, качественный, практичный и надежный.
О производителе Mobil
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Мобил 3000 5W40 в линейке продуктов бренда является типичным представителем синтетических моторных масел нового поколения. Такие масла в полной мере соответствуют всем требованиям и стандартам, отличаются приемлемым сроком службы, обладают целым рядом полезных свойств.
При этом сегодня высококачественная синтетика стала заметно дешевле благодаря развитию технологий. В результате данные продукты постепенно вытесняет минеральные и полусинтетические масла с рынка. В качестве итога отметим, что для современных ДВС использование Mobil Super 3000 или похожих аналогов других производителей вполне оправдано даже не смотря на более высокую стоимость.
Однако в моторы старого образца масла нужно подбирать более тщательно. Часто бывает так, что новый современный продукт с отличными показателями и характеристиками попросту не подходит для старого двигателя, который разрабатывался больше 10-15 лет назад. В результате использование масел нового типа вместо лучшей очистки и защиты может обернуться утечками, снижением давления масла, стуками и повышенным износом.
Если с подбором смазки возникают сложности, лучше заранее изучить, какое масло для двигателя лучше выбрать, как выбрать масло для двигателя и т.д. Также перед покупкой не лишним будет проконсультироваться с опытными специалистами по обслуживанию и ремонту ДВС, которые сначала отдельно учитывают состояние и особенности конкретного мотора. Только оценив состояние ДВС можно определиться с выбором наиболее подходящего моторного масла для того или иного силового агрегата.