Mitsubishi lancer: надежный товарищ
Содержание:
- Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
- Особенности разных кузовов
- Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
- Салон
- Преимущества покупки дорестайлинговой модели
- 5 копеек о Mitsubishi Lancer
- Применение проставок для увеличения клиренса
- Преимущества покупки дорестайлинговой модели
- Основные технические характеристики
- Как увеличить дорожный просвет на RVR.
- Советы на что обратить внимание при покупке
- Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
- Преимущества покупки дорестайлинговой модели
- Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений
- Основные технические параметры
- Версии и комплектация
- Дорестайлинг
- Экскурс в историю
- Кузов Митсубиси Лансер 9
- Типичные проблемы силовых агрегатов
- Другие модели Mitsubishi
- Двигатель 1,6 л
- Дорестайлинг
- Отличия автомобилей во внешних элементах
- Заключение
Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.
Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.
Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.
Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.
Особенности разных кузовов
Первые автомобили Митсубиси Лансер 9 поколения поставлялись на европейский рынок только в одном варианте кузова — седан. В отличие от предыдущих версий модельного ряда, габариты новой модели существенно выросли, что положительным образом отразилось на комфорте эксплуатации авто — салон стал более просторным и функциональным. Lancer 9 в кузове универсал незначительно отличается по размеру и некоторым параметрам.
Сравнение параметров седана и универсала:
Параметры | Седан | Универсал |
---|---|---|
Длина, мм | 4480 | 4605 |
Ширина, мм | 1 695 | 1715 |
Высота, мм | 1445 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс, мм | 165 | 155 — 165 |
Масса (полная), кг | 1 165 — 1 295 | 1 275 — 1 320 |
Полная масса, кг | 1 750 — 1 770 | 1780 |
Объем багажника, л | 430 | 344 (1 080) |
При разработке автомобиля акцент ставился на усилении каркаса и остальных элементов, влияющих на безопасность — в 9 поколении Лансер были добавлены дополнительные ребра жесткости в дверях и боковых элементах. Степень деформации отдельных узлов была увеличена для большего поглощения удара при столкновениях. Общий вес седана и универсала практически одинаковый.
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
- больше оцинкованных деталей кузова,
- установка иридиевых свечей,
- более «агрессивная» приборная панель,
- переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля),
- наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).
Салон
Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.
Салон Ланцер 9
В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.
В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.
Решетка РаллиАрт
В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.
Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.
Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.
Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
---|---|---|
2003 | 230000 | 160000 |
2004 | 254000 | 152000 |
2005 | 272000 | 135000 |
2006 | 296000 | 133000 |
2007 | 343000 | 102000 |
2008 | 398000 | 92000 |
2009 | 402000 | 78000 |
Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
5 копеек о Mitsubishi Lancer
Lif-7
9 лет назад
Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать
Полезный отзыв?
/
(+107/-10)
Максим9
8 лет назад
Lancer, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Intens sport
низкий расход топлива
приличная динамика
вопреки устоявшемуся мнению о дорогом обслуживании и запчастях-не дороже Тойоты!!!
надёжный-20000 км ни одного ремонта, ТО и замена масел не в счёт
старый добрый полностью ремонтопригодный 4G63
качественная отделка салона и панели приборов
машина реально интереснее чем та же Тойота Королла и стоит значительно дешевле
независимая задняя многорычажная подвеска (опять же вопреки многим отзывам у меня НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРИПЕЛО и НЕ СТУЧАЛО)
не хватает 6-ой передачи в коробке
пришлось поставить на проставки — убил двух зайцев сразу — решилась проблема с низкопрофильной штатной резиной (195/60R16 встала как родная)+ увеличился дорожый просвет примерно на 2,5 см
балансирные валы в двигателе конечно весьма спорное решение инженеров MMC (при замене ремня очень важна квалификация и опыт механика)
поменяли комплект ГРМ и все ролики навесного оборудования на пробеге 65000 — связано с низким качеством комплектующих…судя по всему поставщик один что у Хюндай что у ММС
Полезный отзыв?
/
(+80/-1)
Ярослав Олегович
9 лет назад
Lancer, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу.
Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания!
Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!
Полезный отзыв?
/
(+64/-7)
Посмотреть
еще 1269 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer
Применение проставок для увеличения клиренса
Данный метод является одним из наиболее дешевых. Он обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов:
- резина, позволяющая демпфировать ударные нагрузки;
- металл, славящийся своей прочностью и надежностью;
- пластик и полиуретан, имеющие усредненные характеристики между резиной и металлом.
Проставки монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора. При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока);
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой);
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Основные технические характеристики
Основные технические характеристики силовых установок, применяемых на автомобиле Митсубиси Лансер 9 приведены в таблице ниже.
Модель двигателя | 4G13 (SOHC) | 4G18 (SOHC) | 4G63 (DOHC) |
---|---|---|---|
Объем силовой установки, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об./мин. | 82/5000 | 98/6000 | 135/5750 |
Рабочий ход поршня, мм | 82 | 87.3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Компрессия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Рекомендуемое для заправки топливо | 92-95 | 95 | |
Рекомендованное моторное масло смазка | 5W-20 5W-30 10W-40 При большом пробеге: 10W-60 15W-50 |
10W-50 При большом пробеге: 5W-40 5W-50 |
0W-40 5W-30 При большом пробеге: 10W-30 10W-40 |
Заправочный объем смазки | 3.3 литра | 3.5 литра | 4 литра |
Рекомендуемый интервал замены моторного масла (при этом смазку следует менять не реже чем один раз в два года не зависимо от пробега) | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км |
Расход топлива автомобиля Митсубиси Лансер 9 в различных комплектаций приведен в таблице ниже.
Максимальная скорость и разгон до 100 километров в час зависят не только от мощности силовой установки, но и от того, какой коробкой перемены передач комплектуется автомобиль Митсубиси Лансер 9. Более детально с данными техническими характеристиками можно ознакомиться на диаграммах ниже.
Максимальная скорость
Время разгона до 100 километров в час
Как увеличить дорожный просвет на RVR.
Модераторы: mek, indy
Как увеличить дорожный просвет на RVR.
#1 Сообщение николай753 » 21 янв 2007, 22:20
#2 Сообщение indy » 22 янв 2007, 00:01
#3 Сообщение Serg (Kemerovo) » 22 янв 2007, 11:47
Как увеличить дорожный просвет на RVR.
#4 Сообщение николай753 » 22 янв 2007, 22:13
#5 Сообщение николай753 » 22 янв 2007, 22:18
#6 Сообщение moonbeast » 23 янв 2007, 11:03
Re: Как увеличить дорожный просвет на RVR.
#7 Сообщение Юрий » 23 янв 2007, 13:05
#8 Сообщение color » 23 янв 2007, 19:07
#9 Сообщение Garry » 24 янв 2007, 00:18
#10 Сообщение ян » 24 янв 2007, 00:23
#11 Сообщение indy » 24 янв 2007, 00:47
#12 Сообщение ян » 24 янв 2007, 01:08
#13 Сообщение indy » 24 янв 2007, 01:47
#14 Сообщение color » 24 янв 2007, 09:50
#15 Сообщение Bundel » 24 янв 2007, 09:59
#16 Сообщение color » 24 янв 2007, 10:16
#17 Сообщение ян » 24 янв 2007, 10:24
#18 Сообщение color » 24 янв 2007, 10:36
Re: Как увеличить дорожный просвет на RVR.
#19 Сообщение николай753 » 24 янв 2007, 19:36
Ставишь под задние пружины проставки резиновые от ВАЗ- классики (зад) и колёса 225-50-17, получится практически джип (по клиренсу), я себе так делал на Явре.
А как быть с передом. его тоже поднять надо?
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника.
Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении;
все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым;
переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора;
скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков;
гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет
Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.
В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):
Вот полный рестайл:
Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше. Вот схема обработки кузова:
Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.Перейдем в подкапотное пространство.
Первое, что бросается в глаза — цвет клапанной крышки и впускного коллектора — на рестайле они просто черные Ну и вообще неприметные детали — паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств — с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.
Первое, что бросается в глаза — разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.Третье явное отличие — цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне — конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.
Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):
Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:
Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок «плавающий» и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рейстайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.
Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9
Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.
- 1,3 литра (бензин);
- 1,6 литра (бензин);
- 2,0 литра (бензин).
Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.
Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.
Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку
В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.
Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
- задняя подвеска с эффектом подруливания (доступна благодаря наличию в элементах задней подвески «плавающего» сайлентблока),
- Четырех лучевой руль (судя по отзывам в сети намного удобнее в пользовании, чем трех лучевой),
- Более практичные вставки, на приборной панели, оформленные в темных тонах и с глянцевой поверхностью.
Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений
Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:
- неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
- ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
- неверное отображение скорости спидометром;
- удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
- сложности прохождения планового технического осмотра;
- цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
- заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.
Основные технические параметры
Наиболее целесообразно рассматривать универсал Мицубиси Лансер 9, так как к настоящему моменту времени именно эта модель наиболее распространена в странах бывшего СНГ. Это обусловлено множеством факторов, во многом благодаря тому, что владельцы представленный автомобиль приобретают из-за зарубежа в состоянии б/у.
Митсубиси Лансер 9 универсал часто ввозят к нам из-за рубежа в подержанном виде
Статистика показывает, что японцы и европейцы очень бережно относятся к своим транспортным средствам, поэтому техническое состояние последних находится на должном уровне.
Итак, рассмотрим для начала техническую начинку автомобиля Митсубиси Лансер 9.
- Улан (Lancer означает воина) 9-й генерации в своём силовом распоряжении имеет бензиновый мотор объёмом 1997 см³ и мощностью 135 лошадиных сил с крутящимся моментом 176 Нм.
- Эффективное питание мотора топливом обеспечивает целевая многоточечная система впрыскивания, а также благодаря наличию современной системы газораспределения – DOHC.
- Двигатель Лансер 9 имеет четыре цилиндра, которые располагаются рядно. Каждый цилиндр оснащён четырьмя клапанами, предназначенными обеспечивать качественное охлаждения «сердцевины».
- Передняя и задняя ось подвески автомобиля имеют пружинный тип конструкции и являются независимыми.
- Коробка передач — МКПП. Она имеет пять ступеней, при этом привод машины передний. Это позволяет преодолевать дорожные участки с малой степенью проходимости, например, пересеченную местность.
- Система торможения дисковая.
- Среди особенностей стоит отметить также наличие вентиляции на передней оси колёс, так как универсал от Митсубиси имеет передний привод, а это обуславливает необходимость дополнительного охлаждения.
Мицубиси Лансер Цедия
Кузов стандартный пятидверный и имеет следующие технические параметры:
- ширину – 1,7 метра;
- длину – 4,5 метра;
- высоту – 1,5 метра.
Объём багажного отдела заводской комплектации составляет 344 литра, а если убрать из него инструментарий и запасное колесо, то представленная величина может увеличиться до 1079 литров. Это весьма внушительный размер, так как не каждый внедорожник имеет столь много свободного пространства в своём распоряжении.
Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики
Другие параметры.
- Согласно заводской номенклатуре максимальная скорость Mitsubishi Lancer универсал 9 составляет 200 км/час. При этом первую сотню на спидометре можно увидеть уже через 10 секунд после нажатия на педаль газа и переключения соответствующих передач.
- В городских условиях расход горючего в среднем составляет 11,7 литров, а по шоссе всего лишь 6,8 литров. При смешанном передвижении примерно 8,6 литра, всё зависит от конкретных условий дорожного пути.
- Вес автомобиля со всем снаряжением составляет 1320 килограмм, а максимально допустимая величина – 1720 килограмм.
- Бак для горючего способен вместить 50 литров топлива. В качестве топливной смеси производитель рекомендует использовать Аи-95.
Версии и комплектация
Все автомобили Митсубиси Лансер 9, которые выпускались для европейского рынка, имеют передний привод, бензиновые двигатели, передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Основные технические характеристики автомобиля собраны в таблицах.
Версии Mitsubishi Lancer 9 в кузове CS1A (седан):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
1.3 | 08/2003 — 05/2007 | 4G13 | 82 (60) | 5 МКПП | 171 | Invite |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 183 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
1.6 | 08/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 176 | Invite Invite+ Invite spec Instyle |
2.0 | 08/2003 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 204 | Intence |
2.0 | 03/2006 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 4 АКПП | 187 | Intence |
Версии Mitsubishi Lancer 9 поколения в кузове CS3W (вагон):
Объем двигателя, л | Годы выпуска | Маркировка двигателя | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | Коробка передач | Максимальная скорость, км/ч | Комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 5 МКПП | 181 | Invite Invite+ Instyle |
1.6 | 06/2003 — 06/2007 | 4G18 | 98 (72) | 4 АКПП | 175 | Invite+ Instyle |
2.0 | 06/2005 — 05/2007 | 4G63 | 135 (99) | 5 МКПП | 199 | Intence |
Лансер 9 поколения не оборудовался штатными магнитолами
Специальная серия «Invite» отличается только металлическими боковыми порогами ANTEC.
Комплектация «Invite+» дополнена подогревом передних кресел и зеркал, противотуманными фарами располагающимися в бампере, щитком приборов, оформленным в стиле «Sport», боковые зеркала и ручки дверей выпускаются в лакокрасочном покрытии под цвет кузова.
В комплектации «Instyle» на оба бампера были установлены аэродинамические накладки, добавлена подсветка номера, рукоятки рычага коробки передач и стояночного тормоза обтянуты кожей, кондиционер оснащен функцией климат-контроля.
«Intence» — самая полная комплектация Lancer 9 из существующих. Обычно эта комплектация предлагается на автомобилях с рабочим объемом мотора 2 литра. Она включает в себя задний спойлер, кожаную кулису и оплетку рулевого колеса, хромированные внутренние ручки дверей, спортивные сидения, боковые подушки безопасности, фары с черной окантовкой, обтекатели нижней части порогов.
Дорестайлинг
вставки на приборной панели.
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.
Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
После 2005 года
Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);
Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Экскурс в историю
Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.
В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.
Кузов Митсубиси Лансер 9
Даже при условии эксплуатации в суровых российских зимах, кузов Митсубиси Лансер 9 ведет себя достойно. Найти откровенные следы наружной коррозии трудно, хотя есть и запущенные варианты.
Если автомобиль был обработан антикоррозийными составами, по минимуму участвовал в незначительных ДТП, то с коррозией проблем не будет. Но стоит внимательно осматривать автомобиль перед покупкой, ведь нередко Mitsubishi Lancer 9 берут для агрессивной езды.
В силу минимального количества пластика на наружных панелях нижняя часть дверей и крыльев, а также кромка капота подвергается воздействию пескоструя. Первая партия автомобилей страдала подпленочной коррозией, которую исправляли по гарантии. Если вы поцарапали краску – очень быстро образования коррозии не ждите, но затягивать не стоит.
В зоне риска находятся задние арки, по причине плохой защиты шва. Это место необходимо хорошо зачистить и качественно обработать антикоррозийным составом. Если упустить этот нюанс – ржавчина распространится по внешней части крыла и задней двери, причем есть случаи, когда без ремкомплекта задней раки не обойтись.
Днище требует внимания, особенно сварные швы. У заботливых владельцев очаги поверхностной коррозии будут точечными, не более того.
Передний и задний бампер Mitsubishi Lancer IX склонны к просадке из-за ослабления пластиковых направляющих, благо заменить их самостоятельно не проблема, а цена оригинальных деталей – копеечная.
Штатная оптика склонна к затиранию, после нескольких полировок ее меняют на дешевый аналог Depo. Задние фонари редко страдают разгерметизацией, зато противотуманные фонари можно вообще потерять.
Типичные проблемы силовых агрегатов
Наиболее частой проблемой мотора на 1.3 литра являются плавающие обороты холостого хода. Связанно это с особенностями конструкции дроссельной заслонки. Также многие владельцы жалуются, что двигатель троит, когда пробег переваливает за 120-150 тыс. км. Одной из главных проблем 4G13 является привод ГРМ. При обрыве ремня поршень гнет клапана.
Двигатель Митсубиси Лансер Х 2,4 литра
К 1.6-литровому ДВС у автовладельцев есть претензии в связи с повышенным потреблением масла. Связанно это с ранним залеганием поршневых колец. Избавится от проблемы можно раскоксовкой либо перебором силового агрегата.
Отличительная особенность 4G63 в виде двух балансировочных валов часто приносит проблемы водителям. Не смотря на это двигатель характеризуется весьма надежным.
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Двигатель 1,6 л
Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.
Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.
Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.
ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.
Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.
Дорестайлинг
Рестайлинг
вставки на приборной панели.
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.
Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
Под капотом:
Цвет клапанной крышки;
До 2005 года
После 2005 года
Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);
Подвеска:
Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий.
Среди них:
передний бампер;
До 2005 года
После 2005 года
решетка радиатора;
Автомобили до 2005 года имели фальшрешетку радиатора ластиковыми лучами.
На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
боковые накладки на дверях (молдинги);
До 2005 года
(Отсутствовали)
После 2005 года
степень оцинковки кузова.
Салон:
рулевое колесо;
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое.
Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);
Заключение
В июне 2006 г, как раз в самый пик популярности, Lancer Evolution девятого поколения получил звание «Лучшего агрессивного спортивного седана» среди «Лучших спортивных седанов», по версии ConsumerSearch.
Цены на Lancer Evolution IX на вторичном рынке
Серийно Evo 9 выпускался до 2007 г, поэтому сегодня приобрести его можно только на вторичном рынке. Цены на автомобили достойного внешнего вида и хорошего технического состояния, в России начинаются от 500 тыс. руб. Однако встречаются раллийные и модернизированные версии со стоимостью от 2 млн. руб.
Если двигатель машины не дорабатывали, и она все время находилась в заботливых руках, то Evo 9 можно спокойно брать с пробегом 150-200 тыс. км.
Покупка любой спортивной машины с пробегом от 100 тыс. км – это всегда определенный риск. Стоковый двигатель Лансер Эволюшн 9 спокойно «отхаживает» свой ресурс в 300 тыс., по поводу турбины тоже можно не беспокоиться. Автоматическую КПП хвалят меньше, считается, что «пятиступка» надежнее.
Многие автовладельцы говорят, что лучше стокового двигателя Evo 9 ничего нет, и его опасно форсировать, так как возможны проблемы с коробкой, AYC и т. д.
Технические характеристики и состояние любого б/у автомобиля во многом зависит от того, как его эксплуатировали. Ведь машину можно «умотать» и за 20 тыс. км, но в «прямых руках» Evo 9 «пробежит» еще 300 тыс. км.
Оригинальные расходники на Evo 9 не дороже чем на любые другие японские автомобили. По подвеске – то же самое.
Ну а на самом деле, у каждого автомобиля есть свои больные места, поэтому надо выбирать тот, который ближе всего к сердцу.