Mitsubishi l200 2020 года
Содержание:
Технические характеристики
Отредактированный новый кузов с габаритными параметрами 5285 х 1815 х 1780 мм комплектуется полноприводной ходовой частью Super-Select 4WD, с комбинированной рессорно-рычажной подвеской, межосевой базой 3 000 мм и клиренсом 205 мм. На платформе можно перевозить грузы суммарным весом до 900 кг.
Тест-драйв подтвердил гибкие тяговые характеристики двигателя, слаженное взаимодействие комплектующих агрегатов трансмиссии и силовой передачи в условиях полного бездорожья.
В модификациях для российского рынка новый Митсубиси Л200 2020 модельного года предоставляет широкий выбор дизельных и бензиновых силовых агрегатов.
- В базе предложен 2,4-литровый турбированный дизель, отрегулированный на выход 154 л.с./480 Нм и 181 л.с./430 Нм, а также 2,5-литровый аналог 178 л.с./410 Нм.
- Безальтернативный бензомоторный «атмосферник» объемом 2,4 литра развивает мощность 128 л.с.
Моторный ряд будет работать в тандеме с шестискоростной механической или автоматизированной трансмиссией нового поколения. Максимальная скорость пикапа с 181-сильным приводом составляет 177 км/ч, средний расход горючего на 100 км пробега – 7,4 литра.
Безопасность скоростных режимов обеспечивает увеличенный диаметр передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также повышенная чувствительность гидроусилителя рулевого управления.
Поколения
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рест.
Тест-драйвы Mitsubishi L200
Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана
К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники
6
Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне
Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»
8
Молочные реки Автопутешествия
Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область
9 22 августа 2019
Утэлитарность Тест драйв
Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха
32 06 августа 2019
Все тесты Mitsubishi L200
Все новости
Новости
Представлен новый Mitsubishi L200
В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019
Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке
Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки
Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018
Mitsubishi L200 получил «черную» версию
Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018
Все новости про Mitsubishi L200
Расходы на обслуживание
Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.
Интерьер
В активе нового пикапа Митсубиси Л200 2020 оптимальный для своего ценового уровня салонный интерьер. Отделочный ассортимент включает в себя несколько видов тканей, искусственную кожу и весьма качественный пластик.
Центральная часть выполненной из матированного пластика фронтальной панели отведена под компактную консоль, укомплектованную многофункциональным медийно-командным дисплеем и элементами активации бортовых опций.
На нижнем этаже расположены шайбы настройки мультимедийного комплекса, климат-контроля и системы навигации. В базовой комплектации малогабаритного тоннеля присутствует:
- селекторный джойстик трансмиссии;
- рычаг ручника;
- шайба переключения ходовых режимов;
- подстаканники и расположенный под комфортным подлокотником колодец для мелкоразмерной клади.
Функционал отделанного качественной кожей рулевого колеса расширен за счет большого количества командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.
Сервис удобных, оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает широкий выбор эксплуатационных электрических регулировок и подогрев сиденья. Аналогичные функции для заднего дивана входят в перечень платных опций.
Несмотря на пятиместный статус пикапа, на заднем диване могут комфортно разместиться только два взрослых пассажира умеренной комплекции. Будущих владельцев новый пикап порадует расширенными возможностями электронного оборудования, в частности:
- бесключевым доступом;
- устройством мониторинга дорожной обстановки;
- круговым видеообзором и полным комплектом парктроников.
Техническое оснащение
Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.
Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.
В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.
Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.
Mitsubishi L200 — обзор автомобиля
Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200
В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости
Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.
Mitsubishi L200 значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии
В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.
В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные «эйрбеги». Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.
Экстерьер
Агрессивный облик нового пикапа формирует высокая посадка массивного передка, большое количество хромировки и ребристых рельефов. Большая часть обновлений внешнего вида сосредоточена на фронтальной стороне кузова, оформленной в корпоративном стиле Dynamic Shield.
Полноценному обзору дороги способствует панорамный формат лобового стекла и рельеф наклонного к земле капота
В верхней части хромированного Х-образного бампера расположен вентиляционный воздухозаборник.
В центре передка внимание привлекает строгая геометрия радиаторной облицовки и двухэтажная компоновка блоков ксеноновых передних фар.
Под ребристыми деталями кузовной конструкции бампера можно увидеть массивный металлопластиковый обвес.
На фото в профиль модернизированный пикап Mitsubishi L200 2020 демонстрирует:
- черный глянец широких стоек и пластикового периметра боковых окон;
- закругленные углы лишенных пластиковых вставок объемных колесных арок;
- эксклюзивный фирменный дизайн усиленных цельнолитых дисков.
Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, дверные ручки и защитную накладку ступеньки.
Стандартная для всех пикапов компоновка кормы включает в себя:
- украшенный небольшими рельефами откидной борт;
- вынесенные на широкие боковые стойки комбинированные плафоны фонарей и оформленную в виде ступеньки центральную часть массивного бампера.
Патрубок выхлопной трубы, запаска, фаркоп и буксировочные кронштейны расположены под грузовой платформой, поэтому визуально не просматриваются.