Мерседес glc купе 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Дата выхода
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Новый Mercedes GLS 2019 в России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Знакомое лицо
- Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.
- Обзор салона Mercedes GLS
- Интерьер
- Власть людям!
- Багажник
- GLE Coupe
- GLA Hybrid
- E-Class
- Под «кожей» третьего поколения GLS
- Интерьер и комплектация GLS
Технические характеристики
В основу новой модификации внедорожника Мерседес GLS 2020 заложены бесспорные преимущества корпоративной модульной платформы MHA с независимой рычажно-пневматической подвеской Airmatic.
В новом поколении габариты премиального внедорожника увеличены в соотношении 5207 х 1956 и 1850, ходовые характеристики улучшены за счет удлинения колёсной базы до 3135 мм. При необходимости транспортировки громоздких и длинномерных грузов, за счет несложной трансформации задних сидений, объем багажного отсека можно увеличить до 2400 литров.
- Бензиновый моторный ряд состоит из двух турбированных силовых агрегатов с выходом 3 л/389 л.с./750 Нм и 3 л/489 л.с./700 (+250) Нм пиковой тяги. Средний расход ГСМ в пределах 9,8-10 литров.
- Выходные параметры дизельных аналогов более скромные, соответственно 286 л.с./600 Нм и 330 л.с./700 Нм.
- Мощностные свойства двигателей реализуются девятидиапазонной роботизированной трансмиссией и полноприводной ходовой частью 4Matic.
Широкопрофильный тест-драйв модернизированного внедорожника подтвердил отличное взаимодействие всех систем и агрегатов, динамичные стартовые и скоростные характеристики.
Дата выхода
Согласно последним новостям, 17 апреля, после официального дебюта внедорожника с новым кузовом, стартуют продажи по всему миру. Дата выхода Мерседес-Бенц ГЛС 2020 в России не заставит себя долго ждать. Наш рынок очень важен для немецкой компании. Об этом говорит и скорая наладка локальной сборки нового кроссовера в Солнечногорском районе Московской области. С появлением российского производства комплектации и цены обещают стать еще привлекательней. В перспективе индустриальный парк в Есипово, где находится совместное предприятие, способен производить до 25 тысяч Мерседесов разных моделей, включая E-класс, кроссоверы GLC, GLE и GLS. С появлением следующего поколения S-класса, представительский седан также займет свое место на конвейере и получит российскую прописку. О серьезностях планов красноречиво говорит 250 миллионов евро, вложенных в предприятие локальной сборки.
Технические характеристики
Моторный ряд модернизированной модели Mercedes GLS 2019 состоит из одного дизельного и двух бензиновых приводов. Самый экономичный вариант – турбированная 3-литровая дизельная «шестерка» GL350d, с паспортной мощностью 249 л.с при вращательном моменте до 620 Нм. Комплектация двигателя системой впрыска Common Rail позволила стабилизировать расход дизельного топлива на уровне 8л/100 км.
Бензиновый аналог с двойным турбонаддувом GLS400 имеет мощность 333 л.с., и расходует на 100 км пробега 12 литров высокооктанового бензина. Повышенный расход ГСМ компенсируется отличной динамикой, время разгона автомобиля до контрольной сотки – на уровне 6,6 сек/100 км.
Для молодежной водительской категории рекомендована модель Мерседес GLS 2019, укомплектованная бензомоторным 4,7-литровым, 456-сильным приводом GLS500, разгоняющим тяжелый кроссовер до скорости 100 км за 5,3 сек.
Большой рабочий объем и приемистость мощной «восьмерки» определяют на 100-километровой дистанции расходные характеристики разных ходовых режимов в пределах от 15 до 20 литров.
Штатная трансмиссия – отлично зарекомендовавшая себя автоматизированная 9-ступенчатая КПП, работающая в тандеме с фирменным полным приводом 4Matic.
В структуру трансмиссии заложены преимущества раздаточной коробки с пониженной передачей и возможностью блокировки планетарного механизма. Шасси адаптивного типа, с регулируемой жесткостью и функцией регулировки клиренса в диапазоне 215-306 мм.
Комплектации и цены
В Нью-Йорке на автосалоне 17 апреля состоится дата выхода флагманского внедорожника с новым кузовом. Для России у Мерседес-Бенц ГЛС 2020 модельного года комплектации и цены ориентируются на стоящий ступенькой ниже GLE. Отличительными чертами новой модели традиционно считаются: удлиненная колесная база, богатый уровень оснащения и наличие в технических характеристиках только самых мощных силовых агрегатов, сочетающихся с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Широкий набор опций, предлагаемых в базе и за доплату, компенсируют отсутствие фиксированных комплектаций. Цена новой модели в салонах официальных дилеров стартует с отметки 5 400 000 рублей за автомобиль с 333-сильным бензиновым турбомотором в версии «400». Помимо этого предлагается дизель (249 л.с.) и топовый «пятисотый» на 456 сил.
В новом поколении модель сохраняет преемственность дизайна и демонстрирует солидный и респектабельный стиль Пневматическая подвеска на всех версиях избавляет массивный внедорожник от ощутимых кренов в поворотах
Расходы на обслуживание
Подсчитать расходы на обслуживание немецкого кроссовера довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что перечень бортового оборудования, конструкция и тип силовых агрегатов меняется в зависимости от выбранной комплектации. В частности, дизельный двигатель у GLS, несмотря на заявленные характеристики, плохо переносит низкокачественное топливо. Из-за такого горючего его турбины придется менять примерно через 150-200 тысяч километров, что обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Дороже данной процедуры оценивается установка новой пневматической подвески: она стоит порядка полумиллиона рублей.
Технические характеристики
В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.
Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.
Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.
Обзор нового кузова
Шасси нового кроссовера Mercedes-Benz стало на 8 см длиннее предыдущего поколения GLЕ, в максимальной комплектации GLS 580 габариты сравнимы с последней версией основного конкурента BMW X7: длина 5212 см, ширина 2156 см на колёсной базе в 3134 см. Полезное пространство салона заметно увеличилось, свободно вмещая семь полноценных пассажирских мест. Средний ряд трансформируется по желанию клиента – одно место убирается полностью, превращая комбинацию кресел по формуле минивэна. Всё это реализовано в кузове универсал-купе.
Внешний вид приобрёл ярко выраженные внедорожные качества: усиленный обвес с порогами, мощная защита картера, активная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и полным пакетом «Оffrоad». Решётка радиатора спрятана под передние кузовные элементы, которые выглядят как полноценный «кенгурятник» в роскошном оформлении. Хромированные молдинги повторяют горизонтальные обводы переднего бампера, фирменной эмблемы, переходя в рельефные линии капота. Оптика сохранила прежние черты, дополнена мощными светодиодами.
Компания Dаimlеr представляет новую серию GLS как кроссоверы внедорожного класса, подчёркивая возможности силового агрегата EQ Bооst мощностью в 483 л.с.
Задняя часть также оборудована усиленным бампером с защитой обвеса, в котором расположены две симметричных выхлопные трубы. Светодиодные фонари скомпонованы раздельно: стоп-сигналы и ходовые огни на двери багажника, поворотники в корпусе кузова. Колёсные арки с выступами – максимальный размер штатных дисков без вмешательства в узлы ходовой допустим до R23.
Экстерьер
Значительная часть обновлений традиционно сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото отлично смотрится:
- заключенная в пластиковый периметр трапеция панорамного ветрового стекла;
- небольшой наклон удлиненного передка;
- детали волнового и ребристого рельефа массивного капота;
- украшенная логотипом и декоративными накладками овальная конфигурация мелкоячеистой радиаторной облицовки;
- дополненные бумерангами ходовых огней компактные блоки светодиодной или лазерной оптики.
Наличие мощного двигателя и эффективных тормозных устройств косвенно подтверждает увеличенный формат встроенных в бампер вентиляционных воздухозаборников, а внедорожный статус автомобиля – фигурная металлическая защита пластикового обвеса.
В оформлении передка удачно использованы декоративные и аэродинамические свойства волнообразного рельефа.
В боковой проекции Mercedes GLS 2020 привлекает внимание:
- высокой посадкой кузова;
- хромированной рамкой удлиненного до мощных задних стоек остекления;
- увеличенными размерами дверных проёмов;
- закругленными углами объемных колёсных арок и оформлением легкосплавных 18-дюймовых колёсных дисков.
В отличие от однотипных моделей, нижний периметр внедорожного кузова не имеет защитной пластиковой юбки.
В оформлении кормовой части задействованы преимущества кроссоверной компоновки со спойлером наклонного заднего окна и вертикальным обрезом высоко поднятой крышки багажного отсека. Дополняет композицию 3Д-графика горизонтальных плафонов задней оптики и спортивный дизайн оснащенного крупнокалиберными выхлопами металлопластикового обвеса.
Новый Mercedes GLS 2019 в России
Дата начала продаж обновленного кроссовера на нашем рынке пока не определена. Но ясно, что автомобиль может немного припоздниться, ведь согласно планам немецкой компании он должен встать на конвейер открывшегося в первых числах апреля завода Мерседес в Подмосковье. Соответственно, о комплектациях и ценах модели для России говорить преждевременно.
Добавлено. Прайс-лист на новый Мерседес ГЛС для российского рынка был опубликован 24 июня 2019 года. Автомобиль предложен в двух модификациях – дизельной GLS 400 d (мотор 2.9 литра, 330 л.с.) и бензиновой GLS 450 (3.0 литра, 367 л.с.) Каждая из версий доступна в трех комплектациях, всего же предусмотрено пять уровней оснащения. Машины в самом дорогом исполнении First Class будут привозиться в Россию из Америки, производством остальных вариаций займется подмосковный завод концерна Daimler. Первые экземпляры российской сборки начнут поступать в дилерские центры в конце 2019 года.
Полный список комплектаций и цен (в рублях):
Комплектация | Premium | Premium Plus | Luxury | Sport | First Class |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes GLS 400 d (330 л.с.) | 6 900 000 | – | 7 900 000 | – | 8 800 000 |
Mercedes GLS 450 (367 л.с.) | – | 7 100 000 | – | 7 600 000 | 8 800 000 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на заявленные габариты, Mercedes-Benz GLS демонстрирует отличную устойчивость и маневренность на дороге. Автомобиль оснащается электроникой, подавляющей крены, нивелирующей дорожные дефекты и стабилизирующей положение кузова при прохождении поворотов. Рулевой механизм обеспечивает максимально точную отдачу и информативность. То же самое касается педалей газа и тормоза. Опциональная гидропневматическая подвеска способна в автоматическом режиме контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Более того, немецкий кроссовер при прохождении поворотов подобно мотоциклу приседает, тем самым снижая центробежные силы и повышая устойчивость. Плюс ко всему, автомобиль дополняется электроникой, способной на скорости до 60 км/ч брать управление на себя.
Mercedes-Benz GLS также отличается качественными внедорожными характеристиками, которые частично обеспечены 215-миллиметровому клиренсу. Автомобиль комплектуется полным приводом, способным в зависимости от текущих задач перераспределять соответствующим образом крутящий момент между осями. Однако, несмотря на сказанное, GLS не является полноценным внедорожником. И постоянно эксплуатировать его за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.
Технические характеристики
Фронтальная часть оборудована независимой двухрычажной подвеской, а сзади стоит архитектура, основанная на нескольких рычагах. Кроме современной пневматической подвески, машина приобрела специальную систему E-Active, которая осуществляет раздельный контроль над усилием на сжатие и отбоем по каждому колесу. Она предотвращает появление кренов и гарантирует стабилизацию положения кузова при резких поворотах.
Рассматриваемая модель может оснащаться следующими силовыми агрегатами, которые агрегатируются 9-диапазонной автоматической коробкой:
- 3,0-литровым бензиновым рядным мотором с турбинным наддувом мощностью в 367 лошадиных сил. Предельный крутящий момент равен 500 Нм при 4,5 тысячах оборотов в минуту. При езде в городских условиях он расходует до 13,7 л/100 км пройденного пути, а за городом почти на 5,5 л меньше. Агрегат отвечает требованиям экологического стандарта Euro 6 и выбрасывает в атмосферу не больше 229 г/км CO2. Автомобиль с ним способен достичь 240 км/ч и пройти дистанцию от нуля до ста км за 6,6 секунды;
- 2,9-литровым дизельным двигателем силой в 330 «лошадей» и двойным турбинным наддувом. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Мотор разгоняет машину до 238 км/ч и дает возможность проехать первые 100 км за 6,3 секунды. В среднем расход горючего в городском цикле не превышает 11 литров на 100 км пробега, а в смешанном режиме – 8 л/100 км.
Внедорожник имеет семь посадочных мест, три ряда кресел и пять дверей. Он приобрел следующие габариты:
- длина – 5207 мм;
- ширина – 1956 мм;
- высота – 1823 мм.
Высота дорожного просвета достигает 215 миллиметров, а расстояние между колесами – 3,1 метра. Снаряженный вес автотранспорта равен 2435 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 815 кг. Емкость багажника составляет 355 л, а при убранном заднем ряде кресел 2,4 тысячи литров. Бак для топлива вмещает в себя 90 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 2.93 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.3 |
Клиренс, см | 21.5 |
Макс. скорость, км/ч | 238 |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 313.5 |
Вес автомобиля, кг | 2490 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 700 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Знакомое лицо
Первое впечатление, которое возникает от просмотра шпионских фотографий безошибочно говорит нам, что этот автомобиль – БОЛЬШОЙ! Тем не менее, после того как вы начинаете присматриваться к деталям, оказывается, что его внешний вид не такой внушительный как у других соперников в категории. Скорее, новый GLS третьего поколения больше похож на большого GLE-переростка объевшегося гормона роста. Некий ботаник-качок. Внешне мощный, но умный внутри.
С фронта в дизайне преобладает большая фальшрешетка с двумя широкими горизонтальными планками с заметным значком «Мерседес» по центру. Небольшие многолучевые светодиодные фары с вписанными в них «вертикальными» сигналами поворота и крупными нижними воздухозаборниками. Боковая треть избавилась от большинства складок и стала выглядеть менее агрессивно, чем раньше. Вторит успокоенному стилю задняя четверть боковых окон, они стали короче, с небольшими закруглениями.
Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.
Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.
Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.
Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.
Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.
В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.
Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.
Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.
Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.
Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.
Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?
Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.
«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.
Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.
Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.
В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.
Обзор салона Mercedes GLS
Интерьер салона выполнен в стиле премиум-класса серии GLE: центральная консоль объединена с приборной панелью, в которой встроены два сенсорных дисплея по 8 дюймов. Один из них – головное мультимедийное устройство, второй – в классическом исполнении круглых спидометра, тахометра с бортовым компьютером по центру. Дефлекторы вентиляции спрятаны в боковых нишах, многозонная климатическая установка с отдельным пультом управления.
Водительское сиденье разделено с пассажирским высоким подлокотником с селекторной частью управления автоматической коробкой передач. Сервисный мультируль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте в заданных режимах памяти. Все кресла оборудованы боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.
В топовых комплектациях задние пассажирские места оснащают функцией вентиляции, массажа и боковыми подушками безопасности во втором ряду. В базовых версиях Mercedes GLS поставляется с панорамной крышей. При полностью сложенных рядах объём багажника составляет 2400 литров.
Интерьер
Внутреннее оформление салонного объема Mercedes GLS 2019 выполнено с широким применением декоративно-отделочных материалов класса Премиум и на самом высоком профессиональном уровне.
Отделка кабины включает в себя несколько видов натуральной кожи, а также выполненные из полированного металла и редких пород древесины элементы внутреннего декора. В перечне особенностей внутреннего интерьера:
- увеличенная боковая поддержка, расширенный функционал удобных кресел водителя и пассажиров;
- руль с элементами сенсорного управления бортовыми системами;
- вывод предварительно заказанной информации на дисплей штатного компьютера с функцией изменения и переключения основных режимов внутреннего оборудования;
- многорежимная светодиодная подсветка салонного объема;
- полный комплект современной автомобильной электроники, систем безопасности и высокий уровень дорожного комфорта.
Власть людям!
Будет предложено множество вариантов двигателей (с использованием «мягкой гибридной технологии»), начиная с турбодизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 286 л. с. и 600 Нм, более мощный вариант этого же агрегата должен предложить мощность порядка 340 л. с. и 700 Нм. Бензиновая версия 3,0-литрового шестицилиндрового мотора будет вырабатывать 362 л. с. и крутящий момент 500 Нм, а дополнительные 250 Нм и 22 л.с. будут доступны через EQ Boost на короткое время.
Восьмицилиндровые силовые агрегаты (знакомый 4,0-литровый битурбированный V8 с турбонаддувом) и его впечатляющая, более мощная версия под капотом Mercedes-AMG GLS 63, также войдут в линейку в качестве самых мощных, топовых моторов. Мощь будет уходить на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Багажник
Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.
За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.
Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.
Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.
GLE Coupe
В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.
Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.
Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.
Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.
GLA Hybrid
В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.
Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.
В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.
Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.
E-Class
В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.
Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.
Моторная гамма модели будет включать в себя:
- бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
- дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.
Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:
- Business;
- Premium;
- Sport;
- Sport Plus;
- Intelligent Drive;
- Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.
Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)
Под «кожей» третьего поколения GLS
Переработанный GLS будет построен на той же основе MHA, что и его меньший собрат GLE. Это означает, что новинка предложит лучшую управляемость за счет таких систем, к примеру, как E-Active Body Control System, которая использует электрическую 48-вольтовую настройку для индивидуальной регулировки амортизаторов пневматической подвески. В случае увязания в глуши, он будет поднимать и опускать подвеску, чтобы улучшить сцепление с грунтом. Подробнее о ней мы писали здесь:
СТАТЬИ
Кроме того, появится множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при движении Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии благодаря радару, и информации из облачного сервиса и помогающая двигаться в режиме Stop&Go на скоростях до 60 км/ч.
Интерьер и комплектация GLS
Внутри нового Мерседес GLS установлены три ряда сидений, на которых свободно разместятся семь седоков, включая водителя. Передняя панель имеет знакомую по GLE горизонтальную архитектуру с четырьмя расположенными по центру консоли блоками дефлекторов и рядом кнопок чуть ниже. Оснащенные всевозможными регулировками и «комфортными» функциями передние кресла разделены массивным тоннелем с двумя поручнями.
Фото салона Mercedes GLS
Передняя панель
Сиденья заднего ряда
Не было сомнений, что в арсенале самого большого и роскошного кроссовера Mercedes окажутся только самая передовая электроника и отделочные материалы высочайшего качества. Среди предлагаемого оборудования присутствуют мультифункциональный руль с сенсорными клавишами, медиацентр MBUX с парой 12.3-дюймовых экранов (распознавание голосовых команд и жестов в наличии), полноцветный проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система для пассажиров задних рядов, панорамная крыша, система комплексного управления функциями комфорта Energizing comfort. Ну и в дополнение ко всему идет целая россыпь электронных ассистентов, делающих пилотирование максимально безопасным.
Багажник