Mercedes-benz a-class sedan 2019: новое воплощение а-класса
Содержание:
- Интерьер
- Безопасность
- Технические характеристики
- Потрясающая аэродинамика
- Двигателя
- Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019
- Продажа Mercedes-Benz A-Class 2019 в России
- Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
- Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Богатая комплектация
- Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
- Модификации Mercedes A-class Sedan
- Дизайн
- Технические характеристики
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
- Интерьер
- Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года
- Выводы
Интерьер
Салон нового А Класс 2019 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.
Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.
Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей
Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь.
Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.
Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.
Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.
Безопасность
Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.
Технические характеристики
Двигатель 1,3 литра позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Это хороший показатель для седана с малым объёмом двигателя. Применение технологии с отключаемыми цилиндрами (заимствована у Е-класса) позволяет добиться топливной экономичности (расход 5,2-5,4 литра в смешанном цикле). Все седаны оснащены только передним приводом.
Переднюю подвеска построена на основе стоек МакФерсон. Задняя представлена двумя вариантами. В автомобилях с комплектациями комфорт, стиль и прогрессив установлена классическая торсионная балка. В седанах модификации спорт предусмотрена комфортная многорычажная подвеска.
Потрясающая аэродинамика
При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.
Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан
Дизайн кормы
Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.
Профиль
Двигателя
По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных. В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault. Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.
Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.
Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.
В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019
В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:
- 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.
- Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.
Ожидается что седан, как и хэтчбек, получит возможность установки спортивного шасси, характеризующегося наличием меньшего клиренса и использованием адаптивных амортизаторов.
Продажа Mercedes-Benz A-Class 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 909 780 q
Санкт-Петербург
A-Class 2019
2 100 000 q
Химки
A-Class 2019
2 179 000 q
Москва
A-Class 2019
3 900 000 q
Москва
A-Class 2019
5 920 800 q
Москва
A-Class 2019
6 115 200 q
Москва
A-Class 2019
2 019 000 q
Москва
A-Class 2019
2 090 000 q
Москва
A-Class 2019
2 230 000 q
Москва
A-Class 2019
2 083 740 q
Москва
A-Class 2019
2 199 000 q
Москва
A-Class 2019
2 265 000 q
Москва
A-Class 2019
2 097 000 q
Москва
A-Class 2019
5 800 000 q
Краснодар
A-Class 2019
1 799 000 q
Краснодар
A-Class 2019
2 390 000 q
Краснодар
A-Class 2019
1 920 000 q
Краснодар
A-Class 2019
1 999 000 q
Невинномысск
A-Class 2019
2 395 000 q
Екатеринбург
A-Class 2019
2 090 000 q
4 поколение, 07.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 149 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 12.2018 — 02.2019 | 1850000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Style | 12.2018 — 02.2019 | 2030000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Progressive | 12.2018 — 02.2019 | 2260000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Sport | 12.2018 — 02.2019 | 2380000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
1.3 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 12.2019 — 01.2020 | 1850000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Style | 12.2019 — 11.2020 | 2067400 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Progressive | 12.2019 — н.в. | 2390000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Sport | 12.2019 — н.в. | 2462000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
1.3 л, 163 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 03.2019 — 11.2019 | 1850000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Style | 03.2019 — 11.2019 | 2030000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Progressive | 03.2019 — 11.2019 | 2260000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
A 200 DCT Sport | 03.2019 — 11.2019 | 2380000 руб. | M 282 DE 14 AL | V177 |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 12.2019 — 11.2020 | 3320000 руб. | M 260 DE 20 AL | V177 |
4 поколение, 02.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
A 200 DCT Comfort | 05.2018 — 12.2019 | 1790000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
A 200 DCT Style | 05.2018 — 12.2019 | 1980000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
A 200 DCT Progressive | 05.2018 — 12.2019 | 2210000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
A 200 DCT Sport | 05.2018 — н.в. | 2450000 руб. | M 282 DE 14 AL | W177 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 220 DCT 4MATIC Progressive | 08.2018 — 10.2019 | 2520000 руб. | M 260 DE 20 AL | W177 |
A 220 DCT 4MATIC Sport | 08.2018 — 10.2019 | 2630000 руб. | M 260 DE 20 AL | W177 |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 07.2019 — н.в. | 3550000 руб. | M 260 DE 20 AL | W177 |
2.0 л, 421 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
A 45 S AMG DCT 4MATIC Особая Серия | 12.2019 — 11.2020 | 4180000 руб. | M 139 | W177 |
Продажа Mercedes-Benz B-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 190 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 130 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 049 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2019
2 049 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2018
1 820 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2015
1 227 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
850 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
939 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
939 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 138 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
1 138 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2014
965 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
899 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2013
795 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
705 000 q
Санкт-Петербург
B-Class 2012
705 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz B-Class
Бампер передний для Mercedes Benz B-klasse W246
Цена 3 500 р.
АКПП Mercedes Benz Проверенная
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz B-Class
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2010
Вся правда о Вклассе.
С уверенностью могу рассказать всю правду 1й Бкласс купил в 2012 г первые впечатления отличные. Небольшой автомобиль для города экономичный с просторным салоном большим багажником, отличным обзором. Ездить легко и приятно. Не очень подходит на длинные и долгие поездки…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2017
У меня это уже второй Вкласс. Первый был В200 2012 года на роботе. Автомобиль очень понравился. За 5 лет проехал порядка 80 т км. Были на нем в Грузии, в Европе. Технических проблем не было, только плановое ТО. Для себя понял, что этот автомобиль в нашей стране недооценен. Когда в 2017 году…
Отзыв о Mercedes-Benz B-Class, 2012
Привет! Только недавно приобрел данный автомобиль, проехал немного около 500км, впечатления только положительные, до этого владел многими марками, включая русские, японские, корейские и БМВ, но этот авто прям таки приятно удивил своими габаритами, размерами салона, удобством и эргономикой. За…
Статьи о Mercedes-Benz B-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz B-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz B-Class. Би хэппи;
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только…
Испания — лето 2013;
Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим…
Приключения русских в Италии, или 36 часов на колесах по Европе;
Волею судьбы довелось мне осенью кризисного 2009-го года оказаться в Мюнхене. Да не просто оказаться — а аккурат в последнюю неделю Октоберфеста, а Мюнхен, как известно — столица этого фестиваля, который длится целый месяц.
Новости о Mercedes-Benz B-Class
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
Tesla Model 3 установила рекорд Euro NCAP;
О безопасности электромобилей Tesla ходят разные легенды: кто-то боится их мощных аккумуляторов, склонных к возгоранию в случае ДТП, другие же указывают на высокую пассивную безопасность и наличие современных электронных…
Новый B-Class от Mercedes-Benz получил электронику от S-Class;
В продажу в Европе новый B-Class поступит в декабре 2018 года.
Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта
Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой. Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке. На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).
Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек. Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии. Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.
Экстерьер
Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.
В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок
Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.
Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.
Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором
Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.
Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.
Длина | 4549 |
Ширина | 1796 |
Высота | 1446 |
Технические характеристики
Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.
Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.
Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.
Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:
- адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
- датчики давления в шинах;
- встроенная технология Pre-Safe;
- преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
- помощник при езде под уклоном и др.
Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.
Богатая комплектация
Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class. В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.
Интерьер нового A-Class sedan
Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.
Передняя панель и цифровые экраны
Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
В стандартной комплектации автомобиль предложит:
- Легкосплавные катки 16”;
- Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
- Автоматическую климатическую установку;
- Складывающийся задний диван;
- Систему подогрева передних кресел;
- Светодиодную оптику;
- Систему АВS и технологию экстренного замедления;
- Мультируль с подрулевыми переключателями;
- Круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
- Виртуальный щиток приборов;
- Датчики дождя;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- 7 эирбегов и т.п.
В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:
- Отделкой из натуральной кожи;
- Спортивными креслами;
- «Катками» R18-19;
- Технологией Pre-Safe;
- Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
- Адаптивной системой управления дальним освещением;
- Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
- Продвинутой акустикой;
- Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
- Панорамной крышей;
- Системой стояночного отопления;
- Розетками в багажном отсеке;
- Подсвечиваемыми порогами;
- Климатической системой THERMOTRONIC;
- Камерой обзорности на 360°;
- Системой считывания дорожных указателей;
- Противоугонной системой;
- Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
- Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.
Модификации Mercedes A-class Sedan
Mercedes A 200 DCT Sedan
Цена от |
1 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1332 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1620 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 180 d DCT Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes A 250 DCT 4MATIC Sedan
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Дизайн
Что касается оформления, то внешность Mercedes A-Class соответствует всем классическим канонам этой марки и никуда не уходит от привычного набора штампов
Разве что обращают на себя внимание легкосплавные диски колёс, но в остальном ничего необычного эта модель предложить не может
Линии стали несколько более плавными, традиционные остроугольные фары и решётка радиатора с эмблемой фирмы не поменяли своего расположения. Несколько модифицированы задние фары, с добавлением декора из светодиодной оптики. В целом, модель более прилизанная. Наиболее популярной гаммой расцветок стала молочно-белая, вместо традиционно чёрной.
Внутри также никаких изменений. Есть два больших дисплея, имитирующих приборную панель. В целом, присутствует классическая для производителя простота и даже некоторая сухость. Мало деталей, за которые можно было бы зацепиться. Максимальная функциональность и натурализм. Впрочем, незаметные детали всё же присутствуют — это полный подогрев кресел, вентиляция и даже функции массажа (что является ноу-хау в современных концепциях посадочных мест).
Стоит добавить сюда широкий спектр наборов расцветки и тонировки легкосплавных дисков для колёс. Возможность индивидуального декорирования машины достаточно продвинута — тут и циркульные арки для крыльев, и штампованные вставки по бокам, и изменяемая форма выхлопных труб — потенциал для тюнинга весьма высокий. Если покупатель захочет — то может самостоятельно нарядить «празднично» свой автомобиль и сделать его не столь пресным.
Внутри машины отдельно выделяется удобный руль и общая эргономичность водительского кресла. Тут сказывается большой опыт сборки и эксплуатации таких автомобилей. В остальном качественное исполнении и прямые линии, без излишеств. Подойдёт для нетребовательного и состоятельного автовладельца.
Технические характеристики
С начала выпуска на Mercedes A-Class 2019 года будут устанавливаться лишь три силовых установки, из которых одна будет дизельной. При небольшом объеме – 1,5 литра она сможет выдавать 115 «лошадей». В связке с этим мотором будут работать либо 7-ступенчатый «автомат», либо механика на 6 передач. Среди бензиновых версий стоит отметить 1,3-литровый аппарат с максимальной мощностью в 163 силы, а также двухлитровый, способный показать уже 224 «лошади». Менее мощный вариант может работать с теми же коробками, что и дизель, а вот топ-версия двигателя будет дополняться исключительно «автоматом».
У нас в стране можно будет приобрести лишь версию с мотором 1,3, однако расстраиваться из-за этого обстоятельства не стоит – согласно данным тест-драйва, даже такая машина будет разгоняться быстро, а двигаться экономично: ее средний расход не перешагнет отметку в 5,5 литра.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 699 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 270 000 q
Москва
C-Class 2019
2 259 000 q
Москва
C-Class 2019
2 590 000 q
Москва
C-Class 2019
2 390 000 q
Москва
C-Class 2019
6 420 000 q
Москва
C-Class 2019
2 699 000 q
Москва
C-Class 2019
2 295 000 q
Москва
C-Class 2019
2 499 000 q
Москва
C-Class 2019
2 600 000 q
Москва
C-Class 2019
2 399 000 q
Москва
C-Class 2019
2 499 000 q
Москва
C-Class 2019
6 074 000 q
Ростов-на-Дону
C-Class 2019
2 540 000 q
Ростов-на-Дону
C-Class 2019
2 750 000 q
Таганрог
C-Class 2019
2 550 000 q
Таганрог
C-Class 2019
2 399 000 q
Ижевск
C-Class 2019
1 935 000 q
Краснодар
C-Class 2019
2 889 000 q
Краснодар
C-Class 2019
2 497 000 q
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Sport | 07.2018 — 07.2019 | 3230000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Premium | 07.2018 — 07.2019 | 3070000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3290000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2019 — н.в. | 3960000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Premium | 07.2018 — 05.2020 | 2980000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
C 180 Sport | 07.2018 — н.в. | 3960000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 07.2018 — 02.2019 | 4340000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 03.2019 — 12.2019 | 4370000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 7790000 руб. | M 177 DE 40 AL | C205.387 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2018 — 07.2019 | 2700000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2018 — 06.2019 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 10.2019 — н.в. | 3820000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Sport | 08.2018 — н.в. | 3450000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Premium | 08.2018 — 05.2020 | 2770000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Avantgarde Edition | 04.2019 — н.в. | 2920000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 300 e 4MATIC Avantgarde | 12.2019 — 05.2020 | 4270000 руб. | M 274 DE 20 AL | W205.047 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 300 Sport | 08.2018 — 10.2019 | 3080000 руб. | M 264 DE 20 AL | W205.048 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 08.2018 — 02.2019 | 4060000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 03.2019 — 12.2019 | 4090000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 7560000 руб. | M 177 DE 40 AL | W205.087 |
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 264 E15 DE AL | A205.442 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG C 43 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | A205.464 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 | 07.2018 — 03.2020 | M 274 DE 16 AL | S205.240 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | S205.264 |
Интерьер
Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.
Отделка передней части салона
Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.
Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.
Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.
Пассажирские места
Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!
Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года
Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.
Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.
Выводы
В заключение хочется добавить, что данная модель несколько отличается по своим характеристикам в зависимости от рынка поставок. Она нетребовательна, проверена на качество и обладает хорошим охватом сети сервисного обслуживания. По своим параметрам это полноценный автомобиль S-класса, самого актуального на данный момент. В модели заложена приличная база для оснащений и модернизаций, так что купив такой Мерседес можно потом долго не обновлять машину.
Главной изюминкой Мерседес А-класса разработчики называют отличную аэродинамику корпуса, с неким коэффициентом сопротивления в 0,22 доли. Насколько существенны эти показатели и как они зависят от скорости езды – покажет только время. Одно можно констатировать точно — за спиной у Мерседес большой опыт продаж и конкуренции на мировом рынке премиальных автомобилей.
Сейчас, как и многие автопроизводители, Daimler переориентируется на азиатские рынки, а точнее — на Китай, в надежде завоевать благосклонность тамошних потребителей. И действительно, китайцы любят большие и мощные машины «как на западе». Но, скорее всего, они со временем просто скопируют данный образец и будут сами продавать его для всех, кладя прибыль в собственный карман.