Mclaren представил новейший гиперкар senna
Содержание:
- Шасси от 720S
- Interior, Comfort, and Cargo
- Pricing and Which One to Buy
- Макларен Сенна GTR LM
- Что делает новый болид McLaren особенным?
- Engine, Transmission, and Performance
- Asphalt 9: Legends
- McLaren Senna GTR
- Дерзкий и смелый дизайн
- Номенклатура
- Характеристики
- 800 «лошадок» под капотом
- Несколько слов о салоне McLaren Senna
- Overview
- Салон
- Платформа
- Overview
Шасси от 720S
В основе монструозного спортивного болида лежит доработанная платформа от McLaren 720S, которая стала еще легче, чем у донора, что в итоге обеспечило спорткару снаряженную массу на уровне 1198 кг. Это автоматически делает Сенну самым легким дорожным автомобилем в истории британского автопроизводителя.
Чтобы справиться с гоночным нравом нового Макларена нужна особая ходовая, поэтому инженерам пришлось взять независимую подвеску от McLaren P1, тщательно переработать ее геометрию и дополнить новыми адаптивными гидроамортизаторами, заодно поменяв стабилизаторы поперечной устойчивости.
В своем новом исполнении шасси получило наименование RaceActive Chassis Control II, а новый блок электронного управления к уже привычным режимам Comfort, Sport и Track прибавил еще и специальный гоночный режим Race. При его активации подвеска становится чуть более жесткой, а клиренс снижается на несколько миллиметров, смещая центр тяжести автомобиля в максимально нижнюю точку для повышения устойчивости при резких маневрах.
Уже в базе Senna комплектуется колесами с трековыми шинами Pirelli P Zero Trofeo R, допущенными к эксплуатации на дорогах общего пользования. За торможение будут отвечать новые углеродокерамические тормоза с усиленными суппортами.
Interior, Comfort, and Cargo
The McLaren Senna has room for two: a very lucky passenger and an even luckier driver. It comes with dihedral doors that hinge forward and upward, exposing a portion of the roof. The car’s bucket seats give buyers a choice of three padding thicknesses. A high shelf sits behind the driver and passenger. It’s the only space that offers in-cabin storage, and it can accommodate two helmets and two racing suits. Switchgear such as the electronic door releases, window switches, and keyless ignition are located on the headliner. Forget about your grocery bags or carry-on luggage for that weekend getaway. The Senna doesn’t have a trunk, so there is zero cargo space.
Michael Simari
Pricing and Which One to Buy
Although there are two trims in the lineup, the base Senna is your only option if you plan on driving this car on the road. The Senna has a staggered wheel layout, with 19-inch rims in front and 20-inch wheels at the rear. All models come with an audacious wing spoiler, and the car’s multitude of functional intakes and vents give its sheetmetal the look of a faceted gemstone. Each headlight features 21 LEDs, with four LEDs dedicated to the main beam and five to the high beam. The headlights are adaptive, and 12 LEDs help to create this feature. Airbags and an infotainment system are standard on the base model, but they’re missing in action on the GTR. To reduce curb weight, climate control is not included, but it can be added at no extra cost. The Senna GTR comes with just a driver’s seat, but a passenger seat is available at no extra cost.
Макларен Сенна GTR LM
Компания McLaren, в частности ее отдел специальных операций, 17 сентября 2020 года официально представила McLaren Senna GTR LM, дорожную версию модели Senna GTR, предназначенной только для трек-дня. Ее не следует путать с McLaren Senna LM. Было изготовлено всего пять единиц, и каждая из них имеет уникальную схему окраски, отражающую пять McLaren F1 GTR на 24 часах Ле-Мана 1995 года . Все были проданы: два покупателям в США и три в Европе. Автомобили были созданы в честь 25-летия победы McLaren на LeMans. Они оснащены колесами OZ Racing и имеют тот же кузов, что и Senna GTR. Мощность увеличена до 833 л.с., что выше, чем у любого другого варианта Сенны на сегодняшний день. Красная линия также увеличена с 8250 до 9000 об / мин.
825/1
Первый экземпляр Senna GTR LM называется 825/1. Этот автомобиль отдает дань уважения победившему F1 GTR под кодовым названием McLaren F1 / 01R, он же «Автомобиль клиники Уэно». Модель 825/1, как и его вдохновитель, имеет единственную в своем роде угольно-серую окраску и даже оснащена различными фарами дальнего света от своего предшественника.
825/6
Второй агрегат Senna GTR LM называется 825/6. Этот автомобиль отражает F1 GTR, занявший третье место, под кодовым названием McLaren F1 / 06R, он же «автомобиль Harrods». Модель 825/6 имеет ливрею Solar Yellow с полосой посередине цвета Heritage Green.
825/2
Третий агрегат Senna GTR LM — 825/2. Этот автомобиль основан на F1 GTR, занявшем четвертое место, под кодовым названием McLaren F1 / 02R, он же «Автомобиль Персидского залива». Цветовая схема 825/2 является точной копией культового цвета Gulf Racing Blue, а подпись Айртона Сенны воссоздана на задней части кузова. Это единственный автомобиль, у которого колеса окрашены в оранжевый цвет.
825/7
Четвертый агрегат Senna GTR LM — 825/7. Этот автомобиль — дань уважения F1 GTR, занявшему пятое место, под кодовым названием McLaren F1 / 07R, он же «Автомобиль Джакади». 825/7 имеет королевскую синюю окраску с логотипами французской нефтяной компании Elf, спонсировавшей гоночную команду Giroix, управляющую автомобилем.
825/5
Пятая и последняя модель Senna GTR LM — это 825/5. Этот образец отдает дань уважения F1 GTR, который появился на тринадцатом месте под кодовым названием McLaren F1 / 05R. На покраску 825/5 потребовалось больше всего времени из всех автомобилей, так как в нем используется обширная аэрография, включающая время круга и фирменные знаки Ле-Мана.
Что делает новый болид McLaren особенным?
Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.
Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.
Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет
Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.
Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).
Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой. Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race. Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.
McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля. Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта. Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.
«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», — говорит Макларен.
Engine, Transmission, and Performance
The base model is motivated by a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that generates 789 horsepower and 590 lb-ft of torque. With the GTR, this engine is tuned to deliver an additional 25 horsepower. All models are equipped with a seven-speed dual-clutch automatic transmission that sends power to the rear wheels. The McLaren Senna is built for speed, and it has the track times to prove it. In our testing, a base-model Senna sprinted from zero to 60 mph in just 2.8 seconds. This coupe is equipped with a Race mode that lowers the suspension by 1.5 inches in front and 1.2 inches in the rear. This mode also switches the car’s dampers to their most performance-oriented setting. A car such as this needs brakes that are up to the task of keeping it in check, and the Senna is nicely equipped in this area. During our track test, we brought the car to a standstill from 70 mph in just 136 feet. There’s one more thing you need to know about the Senna: It’s very, very loud. The car’s tire noise, wind rush, and engine roar combine to make time spent within its cabin a punishing experience for the eardrums.
Michael Simari
Asphalt 9: Legends
The McLaren Senna was added in the Tune It Up Update as a mid Class S car with the following rank statistics:
- Stock rank: 2,855 ( 60)
- rank: 3,058
- rank: 3,297 ( 13)
- rank: 3,552 ( 16)
- rank: 3,812 ( 25)
- rank: 4,112 ( 38)
- rank: 4,406 ( 48)
Usage
The McLaren Senna has the best handling in the game, being the only vehicle to have a handling stat of over 100 at max. However, it also has the lowest top speed in Class S.
The Senna excels on twisty and technical tracks such as The Caribbean or Osaka, but will quickly fall behind on tracks such as The Himalayas or New York due to the straight sections allowing faster cars to accelerate up to high speeds.
The Senna can be considered the ‘Corvette Grand Sport of Class S’, with its good handling and nitro but low speed.
Availability
- Main article: McLaren Senna (Special Event)
The Mclaren Senna Special Event was launched on September 6, 2019 and lasted until October 4, 2019. Players are given 28 days to complete the event that spans 24 stages. The Special Event was the first to introduce condition requirements to access daily stages.
McLaren Senna GTR
На в году McLaren представила концептуальную версию гоночной версии Senna, получившую название Senna GTR. В серийной модели Senna GTR используется гоночная трансмиссия с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач, переработанная система подвески и гоночные слики Pirelli , чтобы сделать его самым быстрым автомобилем, не относящимся к Формуле-1, который McLaren когда-либо создавал для более быстрого времени прохождения круга. По оценкам, Senna GTR будет производить не менее 825 л.с. (607 кВт; 814 л.с.) своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и должен быть быстрее и маневреннее своего дорожного аналога. Что касается экстерьера, GTR использует более широкие передние и задние крылья, больший передний сплиттер, новые колеса и больший задний диффузор, чтобы заставить автомобиль генерировать около 1000 кг (2204 фунта) прижимной силы. Senna GTR будет ограничен всего 75 экземплярами.
При рассмотрении положения в будущем для World Endurance Championship , в Международной федерации l’Automobile (FIA) определила сена GTR в качестве одного из нескольких моделей , которые соответствуют их видению замены для Le Mans Prototype класса. Он также был участником Гудвудского фестиваля скорости 2019 года.
Дерзкий и смелый дизайн
Практически полностью изготовленный из углеволокна McLaren Senna получил дерзкую внешность, которая привлекает к себе внимание развитым аэродинамическим обвесом с множеством воздухозаборников, дефлекторов, накладок и воздуховодов. Завершают образ двойной диффузор и активное заднее антикрыло гигантских размеров, дополненное гидроприводом управления
Фото Макларен Сенна 2018-2019
Все эти «ухищрения» не только формируют смелый ультраспортивный дизайн, но и отлично работают на улучшение аэродинамики, обеспечивающей отменные скоростные характеристики. По словам разработчиков, обвес новинки вкупе с активным антикрылом формируют «беспрецедентную прижимную силу», делающую McLaren Senna одним из самых устойчивых автомобилей своего класса. Соперничать с ним могут разве что Aston Martin Valkyrie да Pagani Zonda HP Barchetta.
Агрессивный внешний облик
Номенклатура
Автомобиль назван в честь бразильской Formula One гонщика Айртона Сенны , в честь и давать дань его успеха с McLaren Formula One Team между и Формулы — 1 сезона. Сенна выиграл три титула чемпиона мира среди пилотов Формулы-1 и тридцать пять побед в гонках Гран-при Формулы-1 с командой; McLaren также выигрывал четыре подряд титула чемпиона мира среди конструкторов Формулы-1 вместе с Сенной в составе их пилотов.
McLaren Automotive владеет правами на фамилию Сенна наряду с Instituto Ayrton Senna . Организация и McLaren сделали имя Senna эксклюзивным для автомобиля, тем самым запретив любой другой компании использовать это имя.
Характеристики
Вид сзади
Интерьер
Основное внимание McLaren при разработке Senna было направлено на сокращение времени прохождения круга. Для этого McLaren разработала облегченную конструкцию, включающую аэродинамические элементы.. Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна
Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR. В нем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.
Senna в значительной степени основан на McLaren 720S с использованием модифицированной версии и двигателя из углеродного волокна . Senna приводится в движение модифицированной версией McLaren 720S объемом 3994 куб. См (4,0 л; 243,7 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом V8 под кодовым названием M840TR . В нем используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает все 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 7250 об / мин и крутящий момент 590 фунт-фут (800 Н · м) при 5500 об / мин на задние колеса. В отличие от предыдущего предложения в серии Ultimate, McLaren P1 , Senna не использует электродвигатель в пользу заявленного низкого сухого веса в 1198 кг (2641 фунт), что обеспечивает максимальное соотношение мощности к весу 667. Л.с. (491 кВт; 658 л.с.) на тонну.
Автомобиль имеет множество аэродинамических элементов, среди которых большое регулируемое заднее крыло с двойным элементом (которое управляется электроникой и имеет различные настройки для обеспечения оптимальных характеристик, а также действует как воздушный тормоз ), двухэлементный диффузор, крыша, вдохновленная Formula One. совок, передние и боковые воздухозаборники, задние воздухозаборники и большие передние крылья. Внутри панели, рядом с воздухозаборниками, находится небольшой набор мини-уток. Области пониженного давления сопровождаются высокоэффективными радиаторами, обеспечивающими улучшенное охлаждение двигателя. В автомобиле используются двугранные двери , как и в предыдущих моделях серии Ultimate, а также дополнительные окна в нижней части дверей.
Сенна использует новое поколение Brembo «с углеродом керамические тормоза, содержащий соединение , которое имеет три с половиной раза больше , чем теплопроводность до того , что делает тормоза меньше и легче. Он также оснащен новым набором легких легкосплавных дисков с центральным замком, предназначенных для шин Pirelli P-Zero Trofeo R. Его центральный дизайн — это новое поколение монокока McLaren из углеродного волокна под названием MonoCage III , что способствует относительно низкой сухой массе автомобиля. Автомобиль использует смонтированные сверху (хот-ви) Инконель титане выхлопной системы с тремя выпускными трубами для того , чтобы более агрессивный выхлопа двигателя и выбросов. Интерьер состоит в основном из углеродного волокна и алькантары, а сиденья могут быть обиты алькантарой или кожей, в зависимости от предпочтений клиента. За двумя сиденьями достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмов, что отражает минималистский дизайн автомобиля, ориентированный на трек. Автомобиль использует гидравлическую подвеску McLaren RaceActive Chassis Control II (RCC II) вместе с двойными поперечными рычагами управления.
Статистика производительности
Заявленные производителем цифры:
В феврале 2018 года McLaren опубликовала полную статистику производительности трековой модели Senna:
- 0–100 км / ч (0–62 миль / ч): 2,8 секунды.
- 0–200 км / ч (0–124 миль / ч): 6,8 секунды.
- 0–300 км / ч (0–186 миль / ч): 17,5 секунды.
- Стоя на 1 ⁄ 4 мили (402 м) : 9,9 секунды.
- Мощность-к весу : 659 л.с. / тонну.
- Максимальная скорость: 211 миль / ч (340 км / ч) (красная линия ограничена).
Независимый тест (проведенный Autocar ):
- 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 3,1 секунды
- 0–161 км / ч (0–100 миль / ч) за 5,5 секунды
- 0–193 км / ч (0–120 миль / ч) за 7,1 секунды
- 0–290 км / ч (0–180 миль / ч) за 19,8 секунды
- Стоять 1/4 мили за 10,4 секунды.
800 «лошадок» под капотом
Как и полагается современному спорткару, двигатель у McLaren Senna находится сзади. На его роль британцы выбрали V-образный бензиновый агрегат M840TR с восемью цилиндрами, четырьмя литрами рабочего объема и двумя турбинами с изменяемой геометрией. Мотор способен выдавить из себя до 800 л.с. мощности и порядка 800 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию Graziano с двумя сцеплениями.
О динамических характеристиках McLaren Senna 2018-2019 производитель пока умалчивает, оставляя хоть какую-то интригу до официальной премьеры. По мнению независимых экспертов, счастливым владельцам британской двухдверки стоит ожидать разгона до 100 км/ч менее чем за 2.5 секунды, а на треке гиперкар должен легко поднимать стрелку спидометра до 320 км/ч. Впрочем, у модели достаточно легкое шасси и продвинутая аэродинамика, так что реальные показатели могут оказаться еще более впечатляющими и позволят новинке спокойно конкурировать с Porsche 918 Spyder или Ferrari LaFerrari.
Несколько слов о салоне McLaren Senna
Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.
В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.
Сам салон — это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше. Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости. Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.
Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.
Overview
McLaren’s engineers claim that the Senna is the most direct and responsive car that they’ve ever built, and it’s been crafted specifically to set new benchmarks at the track. Named after storied Brazilian Formula 1 driver Ayrton Senna, this hypercar eats up pavement with blistering speed and focused intensity. The base-model Senna is street legal, but its bellowing engine note and complete lack of cargo space make it clear that this beast is most at home on the racetrack. The fact that the car’s production numbers are very limited suggests that its value will, over time, appreciate beyond its million-dollar starting price. Therefore, one could argue that the Senna offers more than just a supremely thrilling driving experience; it’s also a good investment.
Салон
Внутри все опять же отдано в сторону уменьшения веса, поэтому каких-либо материалов обшивки здесь минимум – максимум голого карбона. Даже каркас спортивных ковшей карбоновый, а на него крепятся кожаные подушки. Опционально доступны подушки из алькантары.
Перед пилотом 3-спицевый спортивный, частично карбоновый руль, за который знакомая складная электронная панель приборов McLaren Folding Driver Display. Даже по фото видны синие амортизаторы дверей, на само деле их красят в цвет кузова. Это позволяет легче открывать дверь и играет дополнительным ребром жесткости.
На центральной консоли использован сенсорный дисплей, через который настраивается весь суперкар. Внизу на тоннеле несколько кнопок управления режимами КПП McLaren Senna. Удивило расположение кнопки запуска двигателя – на крыше.
О каком-то пространстве речи не идет, здесь за креслами только ниши для пары шлемов.
Платформа
Макларен Сенна- это двухместный суперкар. Он построен на базе модели 720S и внешне на него немного похож. Эта платформа представляет из себя карбоновый монокок с алюминиевыми кузовными панелями. В снаряженном состоянии, автомобиль весит всего 1198 килограмм. Это самый лучший показатель среди моделей британской марки, благодаря которому, новинка может поспорить в динамике и управляемости с более именитыми конкурентами. Что касается шасси, то оно полностью независимое с многорычажной компоновкой и хитроумной системой контроля. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима управляющей электроники, блок управления может менять жёсткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшать дорожный просвет. Тормоза заслуживают отдельного внимания. Производитель называет их самыми продвинутыми во всем мире. Они могут похвастаться карбон-керамическими вентилируемыми дисками и мощными многопоршневыми суппортами.
Overview
- Text originally from the McLaren Senna’s Wikipedia page.
McLaren’s main focus while designing the Senna was to achieve faster lap times. In order to do so, McLaren developed a lightweight design that incorporated aerodynamic elements.
The Senna is largely based on the McLaren 720S, using a modified version of its carbon fiber monocoque and engine. The Senna is powered by a modified version of the McLaren 720S’ 3,994 cc (4.0 L; 243.7 cu in) twin-turbocharged V8 engine codenamed the M840TR. It utilizes a seven-speed dual-clutch transmission that delivers all 800 PS (588 kW; 789 hp) at 7,250 rpm and 590 lb⋅ft (800 N⋅m) of torque at 5,500 rpm to the rear wheels. Unlike the previous offering in the Ultimate Series, the P1, the Senna does not use an electric motor in favour of its low claimed dry weight of 1,198 kg (2,641 lb), which allows for a maximum power-to-weight ratio of 667 PS (491 kW; 658 hp) per ton.
The car constitutes of aerodynamic elements, those being a large adjustable double-element rear wing (that is operated electronically and has various settings in order to provide optimum performance while also acting as an airbrake), double-element diffuser, Formula One-inspired roof scoop, front and side air intakes, rear air louvres, and large front fenders. Inside the panel beside the intakes is a small set of mini-canards. Areas of low pressure are accompanied using high-performance radiators that ensure improved engine cooling. The car uses dihedral doors, like the previous offerings in the Ultimate Series, and also has optional windows applied on the lower area of its doors.
The Senna uses a new generation of Brembo’s carbon ceramic brakes, containing a compound that has three and a half times better thermal conductivity than before, making the brakes smaller and lighter. It also features a new set of lightweight center-lock alloy wheels designed for Pirelli P-Zero Trofeo R tyres. Its central design is a new generation of McLaren’s carbon fibre monocoque named MonoCage III, which contributes to the car’s relatively low dry weight. The car utilises a top mounted (hot-vee) inconel-titanium exhaust system with three outlet pipes in order for a more aggressive exhaust note and engine emissions.The interior consists largely of exposed carbon fibre and Alcantara, with seats that can be upholstered in Alcantara or leather, depending on the customer’s preference. Behind the two seats is room large enough for two helmets and race suits, reflecting the car’s minimalist and track focused design. The car utilises McLaren’s hydraulic RaceActive Chassis Control II (RCC II) suspension along with double-wishbone control arms.