Топ-10 лучших автомобилей mazda всех времен
Содержание:
- 2020 Mazda3 Sport | 5-дверный хэтчбек
- Цены и комплектации
- ЛУЧШИЙ АЗИАТСКИЙ БРЕНД
- Продажа Mazda Tribute в России
- Запчасти и шины на Mazda Tribute
- Сводные данные по Mazda Tribute
- Все модели Mazda
- Mazda 3
- Mazda 5
- Mazda 6
- Mazda CX-5
- Mazda CX-7
- Mazda CX-9
- Интерьер
- ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ
- О Mazda
- Экстерьер
- ЛУЧШИЙ БРЕНД ТЕКУЩЕГО ГОДА
- Технические характеристики Mazda RX-7 FD
- Driving Academy & Grassroots Motorsports
- Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda3
- Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
- Технические характеристики
- Модельный ряд авто Мазда
- Challenging High Level Stages
- Дизайн
- Для Японии
2020 Mazda3 Sport | 5-дверный хэтчбек
Mazda3 Спорт GX
155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,0 л
5 До 6,6 л / 100 км шоссе †
Стандартные функции включают:
- G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях
- Mazda Harmonic Acoustics с 8 динамиками
- 8.Широкий 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Командный переключатель HMI
- Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM)
От 21 300 долларов США **
Создай свой
Mazda3 Спорт GS
186 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л
5 До 6,6 л / 100 км шоссе †
GS включает функции GX плюс:
- 16-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Устройства безопасности i-Activsense
- Деактивация цилиндра
- В наличии i-Activ AWD (полный привод)
От 24 000 долларов США **
Создай свой
Mazda3 Sport GT
186 л.с., 186 Нм крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с отключением цилиндров
5 До 6,6 л / 100 км шоссе †
GT включает в себя функции GS плюс:
- 18-дюймовые легкосплавные диски (черный металлик)
- Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
- Адаптивная система переднего освещения (AFS)
- Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)
- В наличии i-Activ AWD (полный привод)
От 27 500 долларов США **
Создай свой
Цены и комплектации
На рынке Российской Федерации, машина Mazda RX-8 идет в 2-ух стандартных комплектациях — Energy и Sport. Базовая комплектация стартует со значения 1 379 000 рублей, а в ее оснастку входит наличие шести подушек безопасности, АБС, ESP, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы премиум-класса, кожаного салона, электрического привода кресла водителя, круиз-контроля и полного электрического пакета.
К сожалению, из-за ужесточенных национальных и международных экологических норм, японская машина больше не производится. Это говорит о том, что купить скоро подобную машину будет не так то и просто. Однако пока ее еще можно приобрести новую в некоторых салонах.
ЛУЧШИЙ АЗИАТСКИЙ БРЕНД
Компания «Мазда» стала победителем премии «Всемирный автомобиль года», опередив крупнейших игроков международного машиностроительного рынка — компанию «Ниссан», «Хонда» и даже автоконцерн «Тойота». В активе бренда имеется три статуэтки победителя. Первую награду получила скромная малолитражная машина «Мазда 2», сумевшая обойти таких дорогостоящих представительских авто, как Mercedes-Benz C-Class, Audi R8 и Cadillac CTS. Вторую победу в 2016 году завоевал двухместный родстер «Мазда МХ-5», опередивший такие брендовые модели, как Mercedes-Benz GLC, Skoda Superb и даже Jaguar XE. В этом же году эффектный представитель модельного ряда «Мазда», предназначенный для любителей спортивной и динамичной езды, приобрел награду за лучший автомобильный дизайн.
Продажа Mazda Tribute в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Череповец
Tribute 2004
329 000 q
Москва
Tribute 2003
275 000 q
Москва
Tribute 2004
357 000 q
Москва
Tribute 2001
299 000 q
Ярославль
Tribute 2002
279 000 q
Нижний Новгород
Tribute 2002
449 000 q
Нижний Новгород
Tribute 2005
100 000 q
Северодвинск
Tribute 2005
310 000 q
Воронеж
Tribute 2002
255 000 q
Сыктывкар
Tribute 2001
299 000 q
Киров
Tribute 2001
420 000 q
Киров
Tribute 2003
345 000 q
Киров
Tribute 2003
365 000 q
Ульяновск
Tribute 2008
480 000 q
Волгоград
Tribute 2001
390 000 q
Ростов-на-Дону
Tribute 2001
350 000 q
Пермь
Tribute 2001
395 000 q
Кропоткин
Tribute 2001
230 000 q
Тимашевск
Tribute 2002
320 000 q
Уфа
Tribute 2001
345 000 q
Запчасти и шины на Mazda Tribute
Двигатель L3-VE Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 40 300 р.
Крыло переднее левое Mazda Tribute 2001-2007
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.
Крыло переднее правое Mazda Tribute 2001-2007 EC0152111F
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Ford 2.3 GZ (L3) из Японии! Гарантия, установка!
Цена 55 000 р.
Статьи о Mazda Tribute
Статьи об автомобилях Mazda Tribute — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Женский взгляд на Северный Байкал (Автопутешествие Иркутск — Северобайкальск — Иркутск);
На коротком этапе подготовки путешествия столкнулась с тем, что информация в сети о планируемом маршруте противоречивая, да и вообще ее немного, все сводится к тому, что дороги очень плохие… Последний найденный…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Путешествие женского автоклуба на Хубсугул (Монголия), август — сентябрь 2008 года;
В этом году наш автомобильный женский клуб планировал поездку в Гоби, но в силу разных причин мы не смогли реализовать этот проект. А поскольку невостребованное желание было слишком велико, все-таки решили съездить…
Новости о Mazda Tribute
Проведена серия краш-тестов городских внедорожников (фотоотчет);
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности провел серию краш-тестов автомобилей класса SUV. Испытаны были следующие модели: Ford Escape (аналог Mazda Tribute), Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan…
Mazda готовит к показу новый концепт Ryuga;
Mazda сообщила о том, что на предстоящем Детройтском автосалоне будут впервые представлены концепт-кар Mazda Ryuga и новый автомобиль Mazda Tribute Hybrid.
Первые фотографии Mazda Tribute 2008 модельного года;
В сети Интернет появились первые официальные фотографии автомобиля Mazda Tribute 2008 модельного года.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Tribute
- Mazda Tribute 2004 г 2.3 АКПП ошибка P0128
- Сальник ГУР Мазда Трибьют EPEW YF
- Подогрев тосола для mazda tribute 3.0 AJ
- Купившему Мазду Требьют 2007г в Новосибирске из трейд-ина Форд
- Где находится катализатор? Mazda Tribute двигатель YF V-2,0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Tribute» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Трибьют
Неправильное русское написание: Трибуте
Сводные данные по Mazda Tribute
Объем двигателя Mazda Tribute
Крутящий момент Mazda Tribute
Все модели Mazda
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Mazda 3
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 24 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 1 490 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Mazda 5
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 985 000 руб.
Все фото
Mazda 6
2002 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 30 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 1 451 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Mazda CX-5
2012 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
Все фото
Mazda CX-7
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
приблизительно 1 184 000 руб.
Все фото
Mazda CX-9
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 890 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
Все фото
Интерьер
Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.
В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.
Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.
В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.
ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ
С 2012 года к числу двадцати уже работающих предприятий автоконцерна присоединился первый российский завод. Предприятие, которое называется Mazda Sollers Manufacturing Rus, было открыто в городе Владивосток. Данный проект является совместным между «Маздой» и отечественной фирмой «Соллерс», которая также собирает машины для «Саньёнг», «Форд» и «Тойоты». На базе владивостоксого завода готовятся такие модели, как флагманский седан «Мазда 6», городской кроссовер СХ-5 и внедорожник СХ-9. Объемы производства российского завода составляют 70 тыс. автомобилей в год. Производственные базы корпорации также находятся в Японии, Мексике, США, Вьетнаме, Таиланде и других странах.
О Mazda
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
Экстерьер
Во внешности автомобиля смогли отразится все самые последние тенденции, которые определяют ход развития сегмента спортивных машин. Передняя часть Mazda RX-8 предоставляет спортивному автомобилю хищного вида. Есть наличие узких полос осветительных приборов, которые сочетаются с гибкими линиями капота – все это способствует усилению эффекта агрессивной внешности.
Кузовную форму разрабатывали с акцентом на аэродинамические характеристики автомобиля. Это можно заметить по покатому верху, плавно переходящему в капот. Благодаря этому удалось весомо понизить расход энергии на преодоление воздушного потока. Передок машины Мазда РХ-8 выглядит прекрасно даже на фоне большинства более новых машин.
Это отчасти достигается из-за приземистого передка с хитроватым взором раскосых фар. 5-ти конечная решетка машины, которая уже известна многим, выступает в роли стильного воздухозаборника. Боковая часть машины не менее интересна, что заметно из-за динамичного силуэта с небольшими свесами, мускулистых колесных арок и уникальных распашных дверей. Сбоку даже и не скажешь, что спорткар может быть седаном, однако, как уже Вы узнали выше, это так.
За передними колесами, установлены небольшие узковатые «жабры», которые придают машине больше динамичности и спортивных качеств. Кормовая часть спортивного автомобиля имеет уже привычные фары, название машины и ее модель. По бокам внизу свои места обрели пара труб выхлопной системы. В целом, внешний облик Мазды смотрится вполне агрессивно и чуть-чуть смахивает на Мазду 6 тех лет производства.
ЛУЧШИЙ БРЕНД ТЕКУЩЕГО ГОДА
Авторитетное американское издание U.S. News каждый год составляет рейтинг десяти лучших автомобильных брендов мирового уровня. В текущем году таким брендом названа японская марка «Мазда», которая получила 8,6 баллов. Специалисты поставили высокие оценки за качество автомобилей и их прекрасные ходовые характеристики. В модельном ряду им больше всего понравились такие машины, как Mazda MX-5 Miata, Mazda 3 и Mazda 6, прежде всего, за их спортивный характер, а также топливную экономичность. Приобретая автомобиль «Мазда», вы получаете надежный и практичный автомобиль, который дарит настоящее удовольствие от поездок.
Решение о покупке Mazda станет именно тем вложением, о котором вы никогда не пожалеете. Оно не только предоставит в ваше распоряжение качественное и удобное авто в подходящем стиле, но и кардинально изменит представление о бюджетных машинах. Продукция этого бренда доступна многим отечественным покупателям даже без кредита и считается одной из лучших в своём классе. А, если купить автомобиль у официального представителя компании, то можно воспользоваться ещё и более специальными предложениями.
Технические характеристики Mazda RX-7 FD
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 255 л.с. | 294 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 2 |
Бензин | 1.3 л | 265 л.с. | 294 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 1 |
Бензин | 1.3 л | 280 л.с. | 314 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | 2 |
Подробнее
Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой. Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.
Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.
В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.
Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.
Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.
Driving Academy & Grassroots Motorsports
Dedication to the “Celebrate Driving”
Mazda is dedicated to building cars that allow their drivers, who brim with the Celebrate Driving, to control them to their heart’s desire. Always has been and always will be. To this end, we are extremely happy to be able to assist in providing everyone with amazing driving experiences so that they can even further appreciate the Celebrate Driving when they grasp the steering wheel of these cars for themselves.
Although the driving process is usually fairly unconscious, by concentrating on controlling the car with proper technique we can deepen our real abilities. By doing this, the connection between the car and driver, and even the passengers, becomes more consolidated which makes even the most casual drive that much more enjoyable. When this results in a desire to drive even further, to us there is nothing better. In an accident, the instantaneous reaction from the car and the driver’s response is something that can only be experienced in an emergency. We think it is important to provide opportunities for drivers to experience the safety features of their car, along with the limits of its performance, as well as the driver’s own ability, before an accident ever occurs.There are in infinite variety of ways for drivers to interact and enjoy cars, polish their technique and take on the challenge to achieve even more. We support a variety of desires that people wish to achieve through their cars, whether it be as a hobby, a source of pride, a way to interact with family, or to even realize their dreams. I believe that this aim of delivering a car that provides the “Celebrate Driving” is our mission.
We think it is important for Mazda owners, who each have their own aspirations, to be provided with the chance to experience actual driving lessons and compete in real motorsports, in order that they can fully appreciate and enjoy their Mazda cars. To that end we provide stages in which each driver can participate within their own style.
A car is not just something that you use to get around. Mazda’s belief in the “Celebrate Driving” is an aim to enrich and make people’s lives more enjoyable through their vehicle.
Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 880 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 425 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 439 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 309 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
899 859 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
797 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
575 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
687 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
720 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
499 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
479 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2010
550 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2010
581 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2009
450 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
344 990 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
340 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
365 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
415 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
399 000 q
Санкт-Петербург
Mazda3 2008
315 000 q
Запчасти и шины на Mazda Mazda3
Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Бампер передний для Mazda 3 BK 2003-2006
Цена 10 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.
Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 13 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2020
Всем привет!
Уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и я надеюсь, что он получится интересным и для кого то полезным.
Год назад я переехал в Канаду, в город Ванкувер, а до этого я жил в Ангарске, СанктПетербурге и Владивостоке. В России у меня было всего два автомобиля, это Nissan Note и…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…
Статьи о Mazda Mazda3
Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Mazda Mazda3
Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;
В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…
Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3
- Mazda 3 фильтр акпп
- Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
- Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
- Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
- MAZDA 3 bk биения руля в правую сторону
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 3
Альтернативное написание: Мазда3
Сленг: Трешка, Матрешка
Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
Объем двигателя Mazda Mazda3
Крутящий момент Mazda Mazda3
Технические характеристики
Силовой агрегат
По словам разработчиков, внешний вид и все мелочи были разработаны для силового агрегата Renesis, какой дал возможность понизить трату масла на целых 50%, а горючего на 20%, а также он соответствует экологическим стандартам. Наличие двухсекционного двигателя, объем которого равняется какие-то 1.3 литра, получился довольно компактным.
При формировании силового агрегата, инженерный состав смог умножить пиковые обороты и добавил важную изюминку – сложную систему впускных и выпускных каналов, какие располагаются в теле статора. Их сечение умеет в спокойном порядке меняться, смотря какое количество оборотов. Не будет лишним упомянуть, что данный мотор самый сильный роторный силовой агрегат без турбонаддува, какой только был за все время существования фирмы.
Говоря за механическую коробку переключения передач – то она идет для всех моделей Европы, а отличаются лишь в том, что более сильная модификация располагает собой шесть передач, а стандартная лишь 5. Ходовка машины разрабатывалась, чтобы шофер смог пережить неповторимые наслаждения и драйв на таком сильном спорткаре и не слышал шум от дороги и вибрацию при езде.
Говоря за подвеску, то на Мазде она инновационного характера. Сзади на машине стоить новенькая многозвеневая система, а впереди – подвеска рычажного подразделения. Благодаря продленным звеньям, удается сберечь точную геометрию и удерживать колеса, диагональю 18 дюймов в полноценном тандеме с дорогой при езде. В итоге это позволяет повысить комфортабельность управления машиной и ее устойчивость.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp | Бензин | 1308 см³ | 192 л.с. | Механическая 5ст. | 7.2 | 223 |
Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp | Бензин | 1308 см³ | 231 л.с. | Механическая 5ст. | 6.4 | 235 |
Безопасность
За безопасность волноваться нет причин. Благодаря повышенной кузовной жесткости, улучшается сохранность пассажиров при встречном, попутном и боковом ударе. При Дорожно-транспортном происшествии, сберечь жизни людей смогут 6 (в стандартной комплектации 2) подушки безопасности.
Однако конечно, лучше всего избегать подобных аварийных ситуаций. Как раз для этого, предназначаются разные электронные службы безопасности. Среди них можно выделить наличие системы динамической стабилизации, системы, которая снижает вероятность заноса, EBD и популярная АБС.
С помощью того, что внутри есть усиление задних дверей и боковин, для повышения прочности, степень обеспечения безопасности отвечает мировым стандартам. Более того, машина оснащается травмобезопасной педалью тормоза, чтобы уменьшить воздействие на ступни и голени при фронтальном ударе.
За сохранность пешеходов в компании Mazda также подумали и сделали капот из алюминия с конусообразной конструкцией, который сможет поглощать силу столкновения и понижать его силу при наезде. Тормозная система на спортивном автомобиле Mazda RX-8 представлена в виде дисковых тормозов увеличенного диаметра, чтобы обеспечивать большое тормозное усилие при экстренном торможении, что кардинально увеличивает активную безопасность.
Модельный ряд авто Мазда
На рынке автомобиль Мазда a ценится больше других – хотя в количественном отношении продажи марки уступают конкурентам. Но многие полагают, что качественные машины и должны выпускаться и продаваться небольшими партиями. И предлагаемый производителем Mazda каталог автомобилей, где редко бывает больше 4–6 моделей, высоко ценится автолюбителями
Среди последних предложений компании стоит отметить:
- Возможность купить новый Mazda 3 в двух вариантах кузова – компактный городской седан, выполненный в деловом стиле и семейный хэтчбек, напоминающий современные спортивные модели;
- Одну из самых популярных моделей – стильную, надёжную и экономичную Мазда 6, подходящую и для деловых, и для семейных поездок.
- Сравнительно новый CX-5, сочетающую в себе спортивный вид, маневренность и функциональность.
Самой крупной моделью компании много лет подряд остаётся автомобиль Мазда CX-9. Популярность пятиметрового внедорожника привела к появлению уже второго поколения машины. И возможность купить авто CX-9 по-прежнему доступна поклонникам японского производителя.
Challenging High Level Stages
Never Stop Challenging DNA
Mazda Motorsports has a long history of striving to go beyond the limit of current technologies.
With the Rotary Engine — Mazda was the first automobile brand to successfully introduce mass production — and we embraced the motorsports challenge.
In 1991, during our 13th attempt at the Le Mans 24 Hours, Mazda won the race and was the first Japanese automobile brand to achieve this feat.
It was achieved through our “never stop challenging” sprit. Even in the face of countless hardships, we continued to focus on the target.
This philosophy is still alive today and is incorporated into Mazda motorsports activities around the world.
Дизайн
Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.
С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.
Четвертое поколение
Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.
Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.
Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.
Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.
Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.