Mazda cx-9 2021 года
Содержание:
- Что рассказывают владельцы кроссовера?
- Дизайн
- Обзор нового кроссовера
- История покупки
- Двигатель
- Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
- Дизайн
- Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018
- Тест-драйвы Mazda CX-9
- Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
- Особенности экстерьера
- Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Салон
- Габариты кроссовера
- Безопасность
- Итог
Что рассказывают владельцы кроссовера?
Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»
Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание
В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:
- Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
- Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
- Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
- Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
- Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.
И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.
Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.
Дизайн
Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.
Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.
7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.
Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.
Обзор нового кроссовера
Салон новой модели кроссовера
Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В
России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.
Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.
Кузов
По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.
Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.
Салон
Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами
Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.
Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.
Техническая начинка
Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).
В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.
История покупки
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся. Решил оставить отзыв по новой любимице, может, кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы. Сначала немного лирики — расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.
Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6 на палке 2014 года, пережить кризис. Достоинств у машины гора: огромный салон, хороший уровень комфорта как подвесочного, так и акустического, приличное оснащение за свое деньги, надежность проверенных агрегатов, но вот беда…
Машина никакая. Через три месяца после покупки я понял, что сильно ошибся, машина объективно отличная, но у меня вызывает скуку и уныние. Даже сходил, примерялся к Мазде 6 2.5. Едет хорошо, но уровень комфорта акустического и подвесочного на тот момент (сейчас шумку улучшили, недавно ездил) сильно проигрывал Ниссану.
Да! D-класс жестко сливал C по этому параметру. Так что опять включил режим практичности и решил, стерпится-слюбится. Вообще считаю, что Sentra недооценена рынком, но это проблемы Ниссана, что не смог сделать нормальную маркетинговую компанию.
Потом углубились в квартирный вопрос, и Ниссан честно исполнял роль машины из А в Б с нулевым уровнем удовольствия. В этом году став многодетной семьей, остро встал вопрос о смене четырехколесного друга на 7-ми местный вариант. Отсюда сформировались критерии выбора.
1. 7-мь мест для постоянного использования детьми 3-го ряда.
2. Машина должна не просто нравится, она должна дарить удовольствие! Машина не только для семьи, машина и для батьки!
Остальное уже по остаточному принципу, но многие из этих пунктов формируют п.2:
3. Нормальная динамика для безопасности.
4. Хороший акустический и подвесочный комфорт.
5. Хорошая (максимальная) комплектация, чтобы потом не проклинать жабу, что чего-то не хватает.
Бюджет определили в район 3 деревянных с допуском +-0.5.
Коротко пробегусь по конкурентам. Все было досконально изучено, ибо планирую кататься на машине достаточно долго и счастливо (тьфу три раза). Отдельно поясню, что все машины хороши, но у каждого свои критерии выбора и тараканы в голове, поэтому не серчайте, если кого мои соображения заденут.
Рамные внедорожники мне не нужны, с асфальта не съезжаю, а во всем остальном рама скорее — минус. Минивэны и автобусы — очень ограничен выбор, а то, что есть на рынке, не проходит по п.2, машина должна нравится батьке.
Terramont — хороший вариант, нормальная комплектация 3.5 млн., при этом самый большой салон и багажник из одноклассников, при этом самая максимальная комплектация вполне жирная. Но очень расстроила общая «дешевизна» салона, пластмассовое дерево, обрамленное пластмассовым алюминием… А спорная внешность, на мой вкус, вычеркнула претендента по тому же п.2 критериев.
Kodiak — не прошел по п.1. 7 мест вроде, как и есть, но сесть на третий ряд не может даже ребенок. Хотя кресла из алькантары в тестовом экземпляре салона прям приглянулись. Машина сильно меньше и объективно один из лидеров (с учетом цены) стала бы в моем рейтинге, если бы я выбирал 5-ти местный авто.
Pilot — п.2. Дизайн ну совсем не заходит. Explorer – не прошел п.3/4 Он нравится мне внешне. Не нравится внутри. Ну и на тест-драйве сразу после СХ-9 разительно хуже шумка и работа связки мотор-коробка. Паузы автомата просто опасны для жизни. Комплектация верхняя, конечно, хороша, но этого мало…
Sorento Prime — не прошел п.1 и п.2. Вроде все неплохо, но маловато места на третьем ряду, лишь чуть больше, чем у Кодиака. Но самое главное, при просмотре не покидало ощущение, что это просто воплощение мечты прагматика, а я зарекся покупать машины лишь по этим соображениям.
Очень жалею, что с рынка ушла Acura, кроссовер MDX рассмотрел бы самым пристальным образом: и дизайн, и все остальное, по мне, на высоте. Была бы представлена на рынке, выбор был бы очень мучительным. Ну, в общем, по моим критериям новая Мазда CX-9 вышла в лидеры, про саму машину ниже, а пока немного про покупку.
Были разосланы по электронке всем близлежащим дилерам (300 км радиус) информация о Ниссане с предложением оценить по трейд-ин заочно и тут же дать предложения на Мазду. В итоге после торгов и перекрестных предложений победу одержал дилер с ценой 2 745 000 за макс. комплектацию.
Итого 280к скидка, Ниссан оценили на 100к ниже рынка, в итоге выгадал 180к. Плюс бонусом допы, что уже были на машине: брызговики, защита картера алюминиевая, рейлинги, сетка перед радиатором, да газовые упоры капота. КАСКО оформлено за 101 000 р, полная без ограничений, и в путь!
Двигатель
Это, можно сказать, сердце автомобиля. Потому рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9» начать стоит именно с обзора двигателя. Под капотом у кроссовера стоит турбированный Skyactiv-G 2.5T, и вот что о нем следует знать:
- Объем – 2,5 литра.
- Количество цилиндров – 4.
- Мощность – 250 лошадиных сил.
- Разгон до отметки в 100 км/ч – 8 секунд.
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
Разумеется, узнав о мощности агрегата, стоящего под капотом данного кроссовера, автолюбители начинают интересоваться расходом топлива.
Технические характеристики у «Мазды СХ-9» мощные, но бензин эта машина, на удивление, потребляет в умеренном количестве. На 100 пройденных по шоссе километров уходит около 8,7 литра. В черте города за это же пройденное расстояние двигатель потребит 11 л.
Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой. Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку. Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.
Просторный салон крупного кроссовера
Дизайн
В плане внешнего вида инженеры достаточно сильно постарались, а в качестве основы взяли концепт-кар Koeru. Тем не менее схожесть с прошлым поколением присутствует. Спереди находится длинный рельефный капот, который подчеркивает огромную радиаторную решетку. Сама решетка вся выполнена из хрома и еще имеет большую хромированную окантовку.
Оптика CX-9 2019 светодиодная, по форме своей узкая, которая придает агрессии модели. Массивный аэродинамический бампер получил так называемую губу, которая украшена хромированной линией. Также эта линия подчеркивает небольшие воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза.
Профиль кроссовера обладает глубокой выштамповкой в нижней части кузова, которая соединяется с колесными арками. Арки в свою очередь достаточно сильно раздуты. О возможности ездить по бездорожью говорит пластиковая защита по всему периметру кузова. В верхней части также присутствует небольшая выштамповочная аэродинамическая линия. На крыше можно заметить рейлинги, но они декоративные.
Задняя часть Mazda CX-9 2019-2020 получила стильные фирменные узкие фары, которые соединяются с помощью хромированной линии на крышке багажника. В верхней части расположен большой спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, на котором находится большая пластиковая защита и хромированная вставка. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.
В связи со всеми этими изменениями изменились и размеры кузова:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1717 мм;
- колесная база – 2929 мм;
- дорожный просвет – 224 мм.
Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018
В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.
Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями
Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.
Тест-драйвы Mazda CX-9
Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России
Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах
21
Автопутешествия 11 апреля 2018 У сумчатых в гостях
За пять дней в Австралии нам удалось познакомиться со многими знаковыми местечками этой страны-материка, покормить с рук кенгуру, самим отведать деликатесов местной кухни и в полной мере оценить достоинства нового Mazda CX-9
16
Согласно статусу Тест драйв
Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках
17 01 ноября 2017
Инкогнито Тест драйв
Признаюсь, так – почти вслепую – испытывать автомобиль мне прежде не доводилось. На первый ездовой тест новый Mazda CX-9 я получил в камуфляже – с оклеенными пленкой кузовом и салоном, без фирменных шильдиков. Все потому, что это произошло еще до его официальной премьеры на Лос-Анджелесском автошоу
11 01 февраля 2016
Сравнение Mazda CX-9 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda CX-9
Полный список сравнения с Mazda CX-9
Mazda CX-9 и Ford Explorer
Mazda CX-9 и Mazda CX-5
Mazda CX-9 и Kia Sorento
Mazda CX-9 и Honda Pilot
Mazda CX-9 и Toyota Highlander
Mazda CX-9 и Kia Mohave
Mazda CX-9 и Nissan Murano
Mazda CX-9 и Nissan Pathfinder
Mazda CX-9 и Mazda CX-7
Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont
Mazda CX-9 и Volkswagen Touareg
Mazda CX-9 и Skoda Kodiaq
Mazda CX-9 и Subaru B9 Tribeca
Mazda CX-9 и Toyota RAV4
Mazda CX-9 и Mitsubishi Outlander
Mazda CX-9 и Jeep Grand Cherokee
Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado
Mazda CX-9 и Lexus NX300
Mazda CX-9 и Audi Q7
Mazda CX-9 и Infiniti QX60
Mazda CX-9 и BMW X5
Особенности экстерьера
Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.
Кроссовер выглядит внушительно и солидно
Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.
Просторность автомобиля видна на фото
Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.
Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.
Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.
Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.
На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.
Табл. 1. Комплектации на российском рынке.
Название версии |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цены в РФ, млн. руб. |
Active |
2,5 л, бензиновый, 231 л. с. |
автоматическая |
полноприводная |
2,795 |
Supreme |
3,091 |
|||
Exclusive |
3,257 |
|||
Executive |
3,357 |
Комплектации и цены
В Россию будет поставляться два варианта новой Мазды. В бюджетной комплектации будут: климатическая установка на переднюю зону, система курсовой стабильности, полный электропакет, АБС и система аварийного торможения, множество датчиков, камер и мультимедиа топ-класса. Цена за такую машину с мотором 2,5 и передним приводом будет начинаться от 1,159 миллиона рублей. За привод на все колеса придется доплатить 90 с лишним тысяч. Можно установить и двигатель повышенной мощности, но тут цена вопроса составит примерно 250 тысяч рублей.
Более продвинутая комплектация получит больше опций безопасности и комфорта, улучшенную мультимедийную систему, панорамную крышу, ряд дополнительных помощников и настроек режимов езды. Стоимость самых дорогих автомобилей может перешагнуть за отметку в 1,6 миллиона рублей.
Комплектации и цены
Сетевые отзывы указывают на то, что Mazda CX-4 поставляется только на китайский рынок. Однако производитель не исключает вероятность появления автомобиля в других странах, в том числе и России. Обновленная версия японского кроссовера выпускается в трех модификациях: STD, Elite и Lux. И, как это обычно происходит с другими автомобилями, в случае появления Mazda CX-4 в России производитель внесет значительные изменения в комплектации автомобиля.
STD
В Китае кроссовер в исполнении STD продается в трех модификациях, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1,38-1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и светодиодной головной оптикой. При этом LED дневные ходовые огни этой версии Mazda CX-4 не положены. В начальной версии вседорожника встречаются:
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
- двигатель с бесключевым запуском.
Вместе со стартовой модификацией за доплату становятся доступными посадочные места и рулевое колесо, отделанные натуральной кожей. При этом подогрев передних кресел не доступен даже в качестве опции. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- двойные передние подушки безопасности;
- антиблокировочная тормозная система;
- система перераспределения тормозного усилия;
- электромеханический стояночный тормоз;
- электронная противоугонная система;
- динамическая система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощник при движении на склоне;
- электронная система экстренного торможения;
- помощник при экстренном торможении.
Также уже в базовой комплектации кроссовера CX-4 предусматривается акустическая система с четырьмя динамиками и автоматический кондиционер. За доплату число колонок увеличивается на две.
Elite
Версия Elite стоимостью 1,66 миллиона рублей отличается от базовой комплектации появлением светодиодных дневных ходовых огней и круиз-контроля. В этой модификации встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, шестью колонками и точкой доступа Wi-Fi. Также Mazda CX-4 в исполнении Elite получила камеру заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики и боковые шторки безопасности. А место стандартной системы кондиционирования заняла двухзонная климатическая установка.
Lux
Мазда СХ-4 2019 года в топовом исполнении Lux обойдется примерно в 1,83 миллиона рублей. За установку более мощного 2,5-литрового двигателя, который по умолчанию сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом», и системы полного привода придется доплатить 274 тысячи рублей. В этой комплектации используются 19-дюймовые стальные колесные диски. Головная оптика в топовой версии адаптивная. Mazda CX-4 в исполнении Elite оснащается рейлингами, датчиком дождя и полноценной цифровой приборной панелью. Автомобиль дополняется функцией бесключевого доступа в салон, подогреваемыми передними креслами и салонным зеркалом с антибликовым покрытием. Кроме того, положение водительского и пассажирского сидений регулируется электроприводом, а в состав мультимедийного комплекса введена навигационная система. Защиту, помимо стандартного оборудования в Mazda CX-4 версии Elite, обеспечивают интеллектуальные системы безопасного торможения в городе и мониторинга «слепых» зон.
Салон
Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.
Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.
Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.
Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.
Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.
Габариты кроссовера
Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.
Водителю кроссовера будет достаточно просто справиться с управлением, независимо от погодных условий
Безопасность
Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.
Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.
Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.
Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.
Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.