Двигатель m 112 e 28

Содержание:

Электрооборудование настольно-сверлильного станка 2М112

  • Электрооборудование сверлильного станка 2М112 рассчитано на питание от сети переменного трехфазного тока напряжением 380В, 50 Гц.
  • В случае необходимости станок 2М112 с электрооборудованием может быть выполнен по особому заказу на напряжение 220В, 50 Гц.
  • Пусковая и защитная аппаратура смонтированы в плите настольно-сверлильного станка 2М112.

Защита настольно-сверлильного станка 2М112

  • Электрооборудование станка 2М112 защищается от коротких замыкании и перегрузок однополюсным автоматическим выключателем.
  • Для предотвращения самозапуска электродвигателей применена нулевая защита с использованием контактов магнитных пускателей K1 и К2.

Принципиальная электрическая схема настольно-сверлильного станка 2М112

Спецификация покупного электрооборудования

Обозначение по схеме Наименование Кол-во
QFI Выключатель автоматический ВА47-2916А 1
КМ1, КМ2 Контактор магнитный КМИ 11210 2
М Электродвигатель: 1
SB1 Кнопка КЕ021 красн. 1
SB2 Кнопка КЕ011 черн. 1
SB3 Кнопка КЕ011 черн. 1

Указания по подключению и обслуживанию электрооборудования сверлильного станка 2М112

  1. Станок настольно-сверлильный 2М112 должен быть присоединен к общей системе заземления цеха с помощью специального болта, расположенного на плите станка. Заземление станка и эксплуатация его электрооборудования должны производиться в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промпредприятий».
  2. При обслуживании, наладке и ремонте электрооборудования станка 2М112 необходимо руководствоваться установленными правилами техники безопасности при электромонтажных работах. Доступ к контактным частям электрических машин и аппаратов разрешается только после отключения станка от сети автоматическим выключателем.
  3. Рекомендуется сделать вначале пробный пуск сверлильного станка 2М112 на холостом ходу на всех скоростях последовательно, начиная с наименьших оборотов шпинделя. В первый период после пуска станка не рекомендуется работать на максимальных оборотах шпинделя.
  4. Для обеспечения длительной и безаварийной работы сверлильного станка 2М112 необходимо регулярно:
    • очищать от пыли, электродвигатель, пусковую и защитную аппаратуру,
  5. очищать от нагара контакты,
  6. подтягивать по мере необходимости соединения проводов с аппаратурой.

Соблюдение вышеупомянутых правил обеспечит длительную бесперебойную работу сврерлильного станка 2М112 и безопасность обслуживающего персонала

Первоначальный пуск настольно-сверлильного станка 2М112

  • Перед первоначальным пуском станка 2М112 должны быть выполнены все указания, изложенные в разделах «Электрооборудование станка» и «Система смазки», относящиеся к первоначальному пуску.
  • Затем делается пробный пуск на холостом ходу на всех скоростях последовательно, начиная с наименьших оборотов шпинделя. Убедившись в нормальной работе всех механизмов станка, можно приступить к его эксплуатации.
  • В первый период после пуска настольно-сверлильного станка 2М112 не рекомендуется работать на максимальных оборотах шпинделя.

Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 100 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 920 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 967 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 289 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 390 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 450 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 500 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 150 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 204 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 001 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 920 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2019

2 649 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2019

2 270 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 850 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

1 745 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 690 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 490 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 100 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 330 000 q

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

развалившийся демпфер

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

О достоинствах и недостатках

Для высокой защиты от разнообразных повреждений и поломок завод-изготовитель собрал все важные узлы и механизмы в цельный чугунный корпус. В устройстве агрегата для дополнительного удобства работы встроена функция освещения рабочего стола и зоны обработки.

Выпуск изделия начался в давние восьмидесятые. Хотя и прошло с тех пор не одно десятилетие, популярность агрегата не поубавилась. Он и по нынешний день пользуется большим спросом на крупных предприятиях и мелких частных мастерских. Модель 2м112 очень высоко ценят специалисты данного профиля за его надежность, легкость в управлении и хорошие характеристики.

Даже если станок 2м112 дал полный сбой в работе и восстановлению не подлежит (что само по себе крайне редкое явление), пользователи ищут аппарат такой же модели. Китайские аналоги хотя и дешевле, но их качество зачастую сильно страдает, а европейское оборудование на порядок дороже.

Благодаря высокой надежности и хорошему ресурсу, сверлильный станок 2м112 способен отлично справляться с тяжелыми условиями работы бесперебойной эксплуатации.

Читать также: Станок деревообрабатывающий многофункциональный белмаш сдм 2500

Простота конструкции делает возможным самостоятельный ремонт и не вызовет особых сложностей. В нынешнее время можно без проблем найти нужные запчасти и комплектующие. Так что с ремонтом никаких проблем не возникнет.

Мощности двигателя вполне хватает как для производственных организаций, так и для мелкого частного предприятия. Учитывая сравнительно доступную цену и крайне высокую надежность за счет большого ресурса, становится понятно, откуда такая высокая популярность у разработанного еще в прошлом веке станка.

Сверлильный станок 2м112, несмотря на уже довольно длительную историю своего существования, до сих пор пользуются широким спросом в мастерских, профучилищах, на различных производствах. Модель 2м112, а также ее аналоги в лице гс2112, 2н112 и 2а112 вы сами могли встретить на уроках труда у себя в школе. Потому рассмотреть модель 2м112 более детально, заглянем в его паспорт и изучим технические характеристики.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Я не могу, назвать этот Мерседес Ц112, особым, в истории Штутгартской Компании. Дело в том, что он не несет, значимых — спортивных побед; и в нем нет истории, как например в
, или в величественном .

Это

Mercedes C112

, и суть его в другом;

это отработка, различных, технологичных решений; для внедрения их в массовые модели Мерседес. Так — что, акцент здесь даже не в скорости, а именно в технологичности.

Эту машину, делали специалисты Мерседес, совместно с мастерами из
Sauber;

и показали они свое детище в 91-ом, во Франкфурте. Примечательно, что уже тогда, поступило 700 заказов на новый, немецкий суперкар; но почему — же, он так и не пошел в серию?

Причин здесь может быть несколько;

во первых, это не такой и быстрый автомобиль (о технических характеристиках ниже). Во вторых; — присмотритесь, да — это суперкар, но гляньте на эти — прямые линии, они выдают то, что
C112

,

это машина из эпохи
, и

(а ведь уже спустя 4 года, вышел
Mercedes)

. Третья причина кроется в сырости данного проекта;—

ну кому из богачей, понравится, что их, дорогущий Мерседес, постоянно ломается? И слова о том, что те 700 заказов, не принесли бы в Мерседес прибыль, кажутся не совсем правдоподобными. Если бы, машины была по настоящему готова, при таком количестве заказов, скорее — всего, она была бы запущена в серию.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32 . Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24 , М112 Е26 , М112 Е28 , M112 E32 ML и М112 Е37 . В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.

Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43 .
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35 , представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Общая информация

Двигатель M112 технически тесно связан с V8 M113. По большей части они изготавливались на одних и тех же производственных площадках и имеют много идентичных деталей. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава с литыми гильзами из Silitec (сплав Al – Si). Двигатель оснащен по одному распредвалу на каждый ряд цилиндров. Над коленчатым валом расположен балансировочный вал, который вращается против коленчатого вала с той же скоростью для уменьшения колебаний.

Распредвалы и балансировочный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью. Как и M113, M112 имеет два впускных клапана и один выпускной клапан на цилиндр, которые приводятся в действие с помощью роликовых коромысел из легкого металла с гидравлическим регулятором зазора (гидрокомпенсатором).

Использование единственного выпускного клапана приводит к уменьшению площади выпускного канала и, таким образом, к меньшему тепловыделению выхлопных газов, передающемуся на головку блока цилиндров, особенно когда двигатель холодный. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому также способствуют выпускные коллекторы из тонкого листового металла с двойными стенками, которые поглощают мало тепла.

Каждая камера сгорания имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметричное. Из-за двойного зажигания тепловая нагрузка на поршень возрастает, он охлаждается масляными форсунками, впрыскивая моторное масло снизу к головке поршня.

Двигатель M112 выпускался с объемом от 2,4 до 3,7 литра. Подробнее модификации рассмотрим ниже.

В 2004 году на смену М112 был представлен двигатель M272.

Преимущества и недостатки аппарата

Тот факт, что настольный сверлильный станок модели 2М112, конструкция которого была разработана более тридцати лет назад, до сих пор можно встретить в оснащении многих производственных предприятий и домашних мастерских, свидетельствует о том, что специалисты ценят данное оборудование за его характеристики и преимущества.

О популярности вертикально-сверлильного станка 2М112 говорит и то, что даже после полной поломки (что случается крайне редко) пользователи стараются найти агрегат аналогичной модели, а не приобретать дешевые и некачественные устройства китайских производителей или дорогостоящее европейское оборудование.

В электрическом щитке станка (совмещенном с панелью управления) все просто и минималистично

Среди наиболее значимых преимуществ, которыми обладает сверлильный станок модели 2М112, необходимо выделить следующие.

  1. Благодаря высокому рабочему ресурсу станок отличается исключительно высокой выносливостью и способен успешно эксплуатироваться даже в самых жестких условиях.
  2. Из-за простоты конструкции аппарат не требует сложного ухода и специального технического обслуживания. Даже самостоятельная разборка такого оборудования не вызывает особых сложностей.
  3. На современном рынке можно легко найти любые запасные части и комплектующие для станка 2М112, поэтому и с ремонтом такого оборудования сложностей не возникает.
  4. Мощности электродвигателя, которым укомплектован данный станок, вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности как домашнего мастера, так и небольшого производственного предприятия.
  5. Значимой характеристикой станка 2М112 является доступная цена, которая оптимально сочетается с его надежностью, эффективностью и простотой использования.

Схема подключения станка к сети питания 220 вольт

Не лишен вертикально-сверлильный станок рассматриваемой модели и недостатков, о которых не сказано в паспорте. Самый главный недостаток данного оборудования состоит в том, что оно уже морально устарело. Современные устройства подобной категории, при производстве которых использованы новые технологические подходы и инновационные кинематические схемы, превосходят 2М112 по точности обработки, эффективности и производительности.

Кинематическая схема станка состоит из минимального количества деталей

Принципиальная электросхема 2М112

Двигатель M 112 E 32 устанавливается на автомобили:

Mercedes-Benz C-Class

США

Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 02.2005)

рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 09.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 04.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 04.2004)

купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 04.2004)

седан, 2 поколение, W203

Европа

Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 03.2008)

рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 07.2007)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 03.2004)

купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)

седан, 2 поколение, W203

Россия

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2008)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)

седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz CLK-Class

Россия

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2003 — 04.2005)

открытый кузов, 2 поколение, A209

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2002 — 04.2005)

купе, 2 поколение, C209

Европа

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2003 — 04.2005)

открытый кузов, 2 поколение, A209

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2002 — 04.2005)

купе, 2 поколение, C209

Mercedes-Benz CLK-Class
(06.1998 — 10.2002)

открытый кузов, 1 поколение, A208

Mercedes-Benz CLK-Class
(06.1997 — 10.2002)

купе, 1 поколение, W208

Mercedes-Benz E-Class

Европа

Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)

универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(01.2002 — 08.2006)

седан, 3 поколение, W211

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 12.2002)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 03.2002)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W210

Mercedes-Benz E-Class
(03.1996 — 06.1999)

универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(05.1995 — 07.1999)

седан, 2 поколение, W210

Россия

Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)

универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(03.2002 — 08.2006)

седан, 3 поколение, W211

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 02.2002)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W210

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 02.2003)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(03.1996 — 08.1999)

универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(05.1995 — 06.1999)

седан, 2 поколение, W210

Mercedes-Benz G-Class

Россия

Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)

3-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(06.1998 — 06.2002)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Европа

Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz M-Class

Россия

Mercedes-Benz M-Class
(09.2001 — 03.2005)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Mercedes-Benz M-Class
(02.1997 — 08.2001)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Европа

Mercedes-Benz M-Class
(09.2001 — 03.2005)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Mercedes-Benz M-Class
(02.1997 — 08.2001)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Европа

Россия

Европа

Россия

Европа

Россия

Mercedes-Benz Vito

Россия

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

минивэн, 2 поколение, W639

Европа

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

минивэн, 2 поколение, W639

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639

Проблемы двигателя Мерседес М112

Основной проблемой данного двигателя является жор масла, происходит это из-за целого ряда факторов:

  • забивается система рециркуляции картерных газов, масло начинает выдавливать через прокладки и сальники (через трубки вентиляции картерных газов масло также начинает давить во впускной коллектор);
  • несвоевременная замена маслосъемных колпачков;
  • износ цилиндров и маслосъемных колец.

Также необходимо следить за растягиванием цепи (ресурс примерно 250 тыс. км). Если во время заметить, то замена цепи (их там две) обойдется от 17 до 40 тыс. рублей, в зависимости от стоимости запчастей. Хуже, если пропустить момент износа – в таком случае, изнашиваются звезды распредвалов и натяжитель цепи, соответственно, ремонт будет в несколько раз дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector