Лексус нх 200 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Экстерьер

Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:

  • основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
  • внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
  • агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
  • в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
  • в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
  • рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
  • омоложенный вид наружных зеркал;
  • пластиковая и металлическая защита;
  • изящный облик колесных арок и дверных ручек.

Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов)

  • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
  • Светодиодные фары ближнего освещения;
  • Автокорректор угла наклона фар;
  • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
  • Рейлинги;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Обивку сидений кожей Таhara;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчики освещения;
  • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
  • Акустическую систему с 8 динамиками;
  • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
  • Сенсорный блок Remote Touch;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
  • 8 эирбегов;
  • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

  • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
  • Датчиками дождя;
  • Рулём с подогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
  • Задними креслами с подогревом;
  • Обивкой из перфорированной кожи;
  • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
  • Фирменной навигацией;
  • 4 камерами панорамной обзорности;
  • Панорамной крышей и т.п.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 2 557 000 Progressive 2 726 000
Black Vision 2 741 000 Luxury 2 999 000
Premium 3 137 000 Executive 3 370 000
Executive 2 3 522 000 F Sport Luxury 3 608 000
Exclusive 2 Safety 3 695 000 Exclusive 4 104 000

Модель представляется покупателю в 9-ти различных комплектациях, каждая из которых отличается оборудованием и двигателем. Список комплектаций и их цена:

  • Comfort – 2 557 000 рублей;
  • Progressive – 2 726 000 рублей;
  • Black Vision – 2 741 000 рублей;
  • Luxury – 2 999 000 рублей;
  • Premium – 3 137 000 рублей;
  • Executive – 3 370 000 рублей;
  • Exclusive 2 – 3 522 000 рублей;
  • F Sport Luxuxry – 3 608 000 рублей;
  • Exclusive – 4 104 000 рублей.

Больше всего привлекает внимание самая дорогая комплектация, так как оборудование в ней самое интересное. В ней присутствует:

  • ABS;
  • ESP;
  • контроль слепых зон и вероятности столкновений;
  • климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • электрорегулировка сидений с памятью, подогревом и вентиляцией;
  • кожаный салон.

Компания Lexus создала НХ прекрасным современным кроссовером, который должен понравиться многим и производитель прав что этот автомобиль создан для молодых перспективных покупателей.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Lexus NX оснащается традиционной для концерна Toyota панелью приборов. Классические тахометр и спидометр разделены 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На гибридных автомобилях по умолчанию вместо тахометра выведены показания работы гибридной установки. Впрочем, если переключиться в режим Спорт, то показания тахометра снова появляются на левом циферблате.

В зависимости от комплектации Lexus NX может оснащаться 8- или 10,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Экран не сенсорный, управлять им нужно при помощи тачпада, что требует привыкания. Интерфейс хорошо знаком по автомобилю Lexus RX 350. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Дизайн

После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.

На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.

Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.

⇡#На дороге

Маршрут нашего тест-драйва проходил по живописным местам в Альпах ― мы стартовали в Милане, а финишировали в Цюрихе. К сожалению, внедорожных участков на пути не встретилось, так что проверить поведение кроссоверов на бездорожье не удалось. Впрочем, вряд ли владельцы компактных «Лексусов» часто съезжают с асфальтовых дорог.

Говоря о потенциальных покупателях новинок, представители компании Lexus поделились своими ожиданиями. По их расчётам, для многих из будущих владельцев NX будет первым премиальным автомобилем. Это люди в возрасте 25–35 лет, начавшие зарабатывать достаточно, чтобы позволить себе купить первый автомобиль премиального бренда. Для них, разумеется, цена будет приоритетным фактором при выборе. Ведь NX по габаритам близок к таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, а стоит заметно меньше, по крайней мере если сравнивать начальные версии.

Хотя перед покупкой Lexus NX200 стоит крепко подумать. Если вам нужен автомобиль для комфортного передвижения по городу, то тогда всё нормально. Но вот об удовольствии от вождения, от ускорений и обгонов стоит забыть. 150-сильный движок откровенно слабоват для кроссовера весом под 2 тонны. Больше 12 секунд до 100 км/ч ― это очень, очень много. Нехватка динамики ощущается на любой загородной дороге.

После 2-литрового NX на вариаторе версия с турбомотором и автоматом воспринимается совершенно по-другому. Всё-таки 5 секунд разницы во времени разгона до 100 км/ч ― это целая пропасть. NX300 AWD производит впечатление целостного автомобиля без заметных недостатков. За счёт увеличившейся жёсткости кузова кроссовер неплохо рулится ― можно получить изрядную порцию адреналина, прохватив с ветерком по узким горным альпийским серпантинам. В условиях интенсивных ускорений и торможений узким местом в связке оказывается 6-ступенчатый автомат — жаль, что Lexus не решила оснастить рестайлинговые автомобили новым 8-ступенчатым автоматом, который полагается старшей модели RX.

А вот более дорогой гибридный NX300H как-то не впечатлил. Да, расход топлива у него, конечно, несколько ниже, чем у обычного, 300-го, но сэкономить много не получится. Больше 200 тысяч переплаты за технически более сложный автомобиль, на вариаторе и с уменьшенным багажником, ― вряд ли в России гибридный кроссовер будет популярен. А вот в Европе с тамошними ценами на топливо и увлечённостью «зелёными» технологиями у гибрида наверняка будут свои покупатели.

Поклонники марки Lexus найдут в новом NX почти всё, за что они любят японский бренд. Да, подвеска у кроссовера стала чуть жёстче, но она по-прежнему очень комфортна на европейских дорогах. Качественные материалы в интерьере не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Lexus NX наверняка будет популярен среди представительниц прекрасного пола — большинство вполне устроит версия NX200, а основными аргументами при покупке станут высокая посадка, простор на втором ряду, яркий внешний вид и премиальный статус.

Другие размеры кроссовера

Следует знать, что, кроме основных габаритных размеров, существуют и другие параметры транспортного средства, на которые стоит обратить внимание:

  • колёсная база, величина которой напрямую связана с длиной автомобиля. Небольшое значение этого параметра делает автомобиль более маневренным, а большие – обеспечивают свободное пространство для ног задних пассажиров. У NX 200 база имеет размер 2,66 м – примерно столько же, сколько у средних седанов C-класса;
  • колеи автомобиля (передняя и задняя). У Lexus NX 200 она достаточно большая для нормального вхождения в крутой поворот;
  • радиус разворота – величина, не совсем подходящая под описание габаритного размера, но тоже влияющая на управляемость машиной. Для НХ 200 он равен 11,4 м – значительно больше по сравнению с большинством среднеразмерных кроссоверов.

Ещё одна важная величина – дорожный просвет, представляющий собой расстояние между нижней точкой дна и плоскими поверхностями, на которой стоит автомобиль. Так, клиренс Лексус НХ составляет 19 см – нормально для «паркетника», немного для внедорожника. Эта величина обеспечит прохождение по плохой трассе, но может оказаться неприемлемой для полного бездорожья.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 193 H*m 12,3 сек. 180 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 238 л.с. 350 H*m 7,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль может быть оборудован любым из 3-х видов силовых агрегатов. Разберем каждый поподробнее.

  1. В базовой версии Lexus NX 2018-2019 получит бензиновый 2-х литровый атмосферный двигатель. Мощность этого мотора равна 151-й силе. Максимум этот мотор может разогнать авто до 180-ти км/ч, а расход в смешанном цикле равен 7-ми литрам.
  2. Второй агрегат также 2-х литровый, но здесь в него установили турбину. В результате получилась мощность равная 238-ми силам, которая разгоняет кроссовер до первой сотни за 7,2 секунды. Максимальная скорость равна 200 км/ч, а средний показатель расхода равен 8-ми литрам.
  3. Третий мотор является гибридным, то есть бензиновый и электрический мотор. Объем бензинового агрегата равен 2,5 литрам, суммарная мощность составляет 220 сил. Авто с ним разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максималка равняется 180-ти км/ч. Из-за электромотора средний показатель расхода невысокий – это 5 литров на сотню.

Покупатель может выбрать коробку передач, это будет либо вариатор, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка. Передний привод только у базового мотора, а все остальные имеют подключаемый полный привод. Модель достаточно комфортная благодаря полностью независимой подвеске. Также она хорошо останавливается с помощью дисковых тормозов, оснащенных вентиляцией.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Lexus NX

Все тест-драйвы Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам

Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин

11

Тест драйв 20 апреля 2018 Островок спокойствия

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

60

Царь горы Тест драйв

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены

15 21 мая 2015

Многогранник Тест драйв

Новый кроссовер Lexus NX в части размера расположился между моделями RX и CT 200h. При этом гибрид 300h взял лучшее от своих «полуэлектрических» собратьев

33 20 марта 2015

Все тесты Lexus NX

Все новости

Новости

Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4

Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020

Lexus привез в Россию обновленный NX

Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017

Lexus обновил кроссовер NX

Вряд ли кто будет спорить, что дизайн у кроссовера Lexus NX, мягко говоря, необычный. Тем не менее, компактный кроссовер быстро успел завоевать популярность. Но в Lexus собрали все претензии клиентов и приняли решение обновить модель. Представили ее на автосалоне в Шанхае 19 апреля 2017

Все новости про Lexus NX

Lexus NX

Lexus NX технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

  Lexus NX 200 AWD Audi Q3 2.0 TFSI (220) Quattro S-Tronic Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon
Число дверей 5 5 5
Привод 4×4 on-demand 4×4 on-demand 4×4 on-demand
Клиренс 185 mm 170 mm 157 mm
Длина 4630 mm / 182.3 in 4388 mm / 172.8 in 4417 mm / 173.9 in
Ширина 1869 mm / 73.6 in 1831 mm / 72.1 in 1804 mm / 71 in
Высота 1646 mm / 64.8 in 1590 mm / 62.6 in 1494 mm / 58.8 in
Колесная база 2659 mm / 104.7 in 2603 mm / 102.5 in 2699 mm / 106.3 in
Обем багажника 501 / 1546 / dm3 460 / / 1365 / dm3 487 / / 1235 / dm3
Снаряженная масса 1837 kg / 4050 lbs 1565 kg / 3450 lbs 1430 kg / 3153 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1998 cm3 / 122.4 cui 1984 cm3 / 121.1 cui 1991 cm3 / 121.6 cui
Мощность (стандарт измерения) 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) 162 kW / 220 PS / 217 hp (ECE) 155 kW / 211 PS / 208 hp (ECE)
Обороты в минуту / 4800 — 5600 / 4500 — 6200 / 5500
Крутящий момент 350 Nm / 258 ft-lb 350 Nm / 258 ft-lb 350 Nm / 258 ft-lb
Обороты в минуту / 1650 — 4000 / 1500 — 4400 / 1200 — 4000
Коробка передач automatic dual clutch automatic dual clutch automatic
Число передач 6 7 7
Передаточное число главной пары 3,888 4,733 4,6
Максимальная скорость 200 km/h / 124 mph 233 km/h / 145 mph 230 km/h / 143 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 7 6,1 6,8
Разгон 0-100 км/ч (с): 7,4 6,4 7,1
Расход топлива, средний или диапазон 11.2 / 8.4 l/100km 7.9 / 5.8 / 6.6 l/100km 8.2 / 5.5 / 6.5 l/100km

Анализ технических характеристик Lexus NX и основных соперников показывает, что японский кроссовер будет нацелен, в большей степени, на практичность и комфорт, нежели на спорт и динамику. Не последнюю роль в повышении потребительских свойств на дорогах с плохим покрытием сыграет клиренс 185 мм, который ощутимо опережает данный показатель у немецких конкурентов. Цену тоже не стоит сбрасывать со счетов, ведь она может оказаться существенно ниже, будучи привязанной к курсу Йены, а не к значительно подорожавшему Евро.

Lexus NX технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

  Lexus NX 200 FWD Lexus NX 200 AWD Lexus NX 200t AWD Lexus NX 300h AWD
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon
Число дверей 5 5 5 5
Привод FWD (front-wheel drive) 4×4 on-demand  4×4 on-demand  4×4 on-demand 
Клиренс 185 mm 185 mm 185 mm 185 mm
Длина 4630 mm / 182.3 in 4630 mm / 182.3 in 4630 mm / 182.3 in 4630 mm / 182.3 in
Ширина 1869 mm / 73.6 in 1869 mm / 73.6 in 1869 mm / 73.6 in 1869 mm / 73.6 in
Высота 1646 mm / 64.8 in 1646 mm / 64.8 in 1646 mm / 64.8 in 1646 mm / 64.8 in
Колесная база 2659 mm / 104.7 in 2659 mm / 104.7 in 2659 mm / 104.7 in 2659 mm / 104.7 in
Обем багажника 501 / 1546 / dm3 501 / 1546 / dm3 501 / 1546 / dm3 501 / 1546 / dm3
Снаряженная масса 1630 kg / 3593 lbs 1680 kg / 3704 lbs 1837 kg / 4050 lbs 1896 kg / 4180 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1998 cm3 / 122.4 cui 1998 cm3 / 122.4 cui 1998 cm3 / 122.4 cui 2494 cm3 / 152 cui
Мощность (стандарт измерения) 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) 144.6 kW / 197 PS / 194 hp (SAE net)
Обороты в минуту / 6200 / 6200 / 4800 — 5600 / 5700
Крутящий момент 187 Nm / 138 ft-lb 187 Nm / 138 ft-lb 350 Nm / 258 ft-lb 233 Nm / 172 ft·lb
Обороты в минуту / 3600 / 3600 / 1650 — 4000 / 4100 
Коробка передач continuously variable continuously variable automatic continuously variable
Число передач variable variable 6 variable
Передаточное число главной пары 5,79 5,79 3,888 3,542
Максимальная скорость 180 km/h / 112 mph 180 km/h / 112 mph 200 km/h / 124 mph 180 km/h / 112 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 10,7 10,9 7 9,1
Разгон 0-100 км/ч (с): 11,1 11,3 7,4 9,6
Расход топлива, средний или диапазон 7.2 l/100km 7.5 l/100km 11.2 / 8.4 l/100km 7.1 / 7.8 l/100km

Тест-драйвы Lexus NX

Все тест-драйвы Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам

Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин

11

Тест драйв 20 апреля 2018 Островок спокойствия

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

60

Царь горы Тест драйв

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены

15 21 мая 2015

Многогранник Тест драйв

Новый кроссовер Lexus NX в части размера расположился между моделями RX и CT 200h. При этом гибрид 300h взял лучшее от своих «полуэлектрических» собратьев

33 20 марта 2015

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Экстерьер

Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.

Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.

Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.

Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2660 мм.

Делаем выводы

Автомобиль является петидверным кроссовером, который оснащается бензиновым двигателем с турбонадувом. Внешне он выглядит стильно и современно, салон транспортного средства консервативен, как в лучших традициях компании производителя. Модель оснащена вместительным багажником, объем которого может быть увеличен за счет складывания второго ряда кресел. Максимальная скорость кроссовера – 200 километров в час, а первую сотню он набирает за 7,2 секунды. Реальный расход топлива на порядок выше, чем показатели, заявленные производителем, но даже в таком случае, 6,0 л. для загородного цикла является вполне адекватной цифрой. Таким образом, премиальный кроссовер нх 200t от компании lexus, безусловно, достоин внимания. Основные конкуренты данного автомобиля – BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK.

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector