Лучшие модели и порядок замены ламп ближнего света лада приора
Содержание:
- Предохранители
- Процесс замены
- Пошаговая инструкция замены
- Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле
- Типы ламп
- Лампы дальнего света рестайлинговой Лады Приоры
- Критерии выбора
- Фото отчет по замене лампы ближнего и дальнего света на Приоре
- Блок в моторном отсеке
- Как поменять лампочку ближнего света на Приоре
- Пошаговая инструкция
- Перегорание лампочек
- Какая лампа ближнего света подойдёт на Приору?
- Как устроена в Приоре электрическая система
- Как поменять лампочку ближнего света на Приоре
- Замена модуля света Приора
- Краткое описание модели
- Как поменять лампочки в фарах Лада Приора
- Как поменять лампочку ближнего света на Приоре? Список нужных действий
- Проводка
- Трудности с заменой
Предохранители
Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.
Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.
Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.
Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.
Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов
Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства
Процесс замены
Поскольку блок-фары автомобилей до и после 2013 года несколько различаются, рассмотрим процесс замены ламп отдельно у дорестайлинговых и послерестайлинговых моделей.
До 2013 года выпуска
Замену лампы ближнего света на модификациях, выпущенных до 2013 года, будем проводить из подкапотного пространства. Для этого нам не понадобится никаких инструментов. Достаточно подготовить лишь:
- Чистые перчатки.
- Лампы на замену с цоколем H7.
Открываем крышку капота и находим на каждой из фар люк большего диаметра. На правой фаре он справа, на левой, соответственно, слева.
Месторасположение люка на правой блок-фаре Приоры до 13 года выпуска
Люк этот закрыт резиновым пыльником. Снимаем его и получаем доступ к лампочке Приоры.
Снятие резинового пыльника с блок-фары Lada Priora выпуска до 2013 года
Питается прибор через двухконтактную колодку. Нужно просто вытащить старую лампу из патрона и вставить новую. Для этого снимаем колодку простым выдергиванием.
Видим цоколь лампочки, которая крепится пружинной скобой, – она на фото выше обозначена стрелкой. Отжимаем и отодвигаем скобу. Теперь прибор можно просто вытащить из своего гнезда.
Устанавливаем на место сгоревшего источника света новый и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось закрыть люк пыльником.
Важно! Замену галогенного источника света нужно производить в перчатках, так как следы, оставшиеся на колбе от пальцев, выведут прибор из строя при первой же поездке. Замену источника света на второй блок-фаре производим по тому же алгоритму
Замену источника света на второй блок-фаре производим по тому же алгоритму.
После 2013 года выпуска
Как заменить лампочку на более молодых автомобилях? На модификациях Приоры, выпущенных после 2013 года, блок-фара имеет несколько иную конструкцию: лампочки головного света и габаритов расположены в одном общем люке, закрытом пластиковой крышкой. С одной стороны крышка крепится крючками, входящими в пазы фары, с другой – пружинной скобой.
Фара Приоры после 2013 года с тыльной стороны
Отжимаем скобу и открываем крышку, выводя из зацепления с фарой фиксирующие крючки.
Перед нами три лампочки, отвечающие за дальний, ближний свет и габаритные огни. Нас интересует самая большая двухконтактная, которая расположена справа на правой фаре и слева на левой. На нее надеты две клеммы питания.
Крепится прибор при помощи трех скоб-защелок, помеченных на фото выше зелеными стрелками. Отжимаем скобы и вынимаем лампочку вместе с проводами ее питания.
Снимаем клеммы питания с цоколя сгоревшей лампы и надеваем их на цоколь новой.
Важно! С новой лампочкой работаем в чистых перчатках, а если перчаток нет, то не касаемся голыми руками стеклянной колбы. Снятие клемм питания с лампы
Снятие клемм питания с лампы
Устанавливаем прибор на место и защелкиваем, следя за тем, чтобы сработали все три защелки. Осталось закрыть защитную крышку.
Пошаговая инструкция замены
Процедуре непосредственной замены лампы дальнего света на Приоре предшествует демонтаж блок-фары. Для этого требуется выполнить следующие действия:
- Разъединить минусовой аккумуляторный контакт.
- Демонтировать бампер.
- Отодвинув крепление, снять проводную колодку с фары.
- Выкрутить передние и боковые винты, фиксирующие корпус.
- Снять кожух, предварительно вывинтив болты.
- Выкрутить верхний крепящий болт.
- Достать блок-фару.
Далее, чтобы заменить лампу дальнего света в дорестайлинговой версии Приора, следует выполнить следующий ряд действий:
- С блока удаляется защитный резиновый чехол круглой формы.
- С лампы снимается колодка с ведущим к нему черным проводом.
- Пружинный фиксатор приводится в открытое положение, путем разжимания его концов с зацепами на рефлекторе.
- Вынимается сгоревшая лампа и заменяется на новую.
- Выполняются действия по сборке в обратной последовательности.
На рестайлинговой версии Приоры нужно выполнить следующие процедуры:
- Повернуть фиксатор защитной крышки и снять ее, выведя зацепы из петель.
- Взять основание лампы дальнего света с ДХО и провернуть ее против часовой стрелки.
- Вынуть старую и поставить новую лампочку.
- Собрать конструкцию в обратной последовательности.
При выборе ламп для дальнего света на Приора нужно также учитывать маркировку модуля оптики, для которых они предназначены, и соответствующий им стандарт цоколя. В разных странах свои обозначения: в государствах ЕС – применяется буква Е с двузначной цифрой, например, для Польши это «Е20»; в США – «НВ 1, 2… и т. д.».
Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле
Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.
Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:
- При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
- При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.
Бюджетные способы реализации дневных фонарей
- Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
- Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
- Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
- Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.
Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.
Типы ламп
С завода в Ладе Приора установлены лампы ближнего света со следующими параметрами:
- тип цоколя – H7.
- мощность – 55 ватт.
Посадочное место.
Популярные (проверенные) артикулы на ближний свет
Показатели штатного освещения Приоры устраивают далеко не всех водителей. Соответственно, заводским лампам нередко подыскивают замену. Среди популярных моделей ламп H7, используемых в блок-фарах Приоры, следует выделить такие:
- Philips X-treme Vision. Одни из самых ярких ламп, которые, по заверению производителя, светят на 130% ярче, чем штатные элементы. Таким образом, освещенная зона перед авто увеличивается на 45 метров. Заявленный срок службы таких ламп составляет около 450 часов.
- OSRAM H7 original Line. Проверенный временем вариант, используемый в качестве штатного освещения в большинстве современных авто. Эти элементы отличаются долговечностью, надежностью и приемлемой стоимостью.
- Bosch Pure light. Отличаются фирменным желтоватым светом. Обеспечивают хорошую видимость в непогоду, в том числе, и в туман. Высокая надежность и доступная стоимость обеспечили стабильный спрос на эти лампы. К тому же, данные элементы прошли сертификацию ECE, что делает их очень популярными в европейских странах.
-
Philips LongLife EcoVision. Еще один продукт от компании Philips, отличающийся высокой продолжительностью работы. Эти лампы демонстрируют средние показатели яркости. При этом, они отличаются стойкостью к температурным перепадам и вибрации. Колба изготовлена из высокопрочного кварцевого стекла.
- MTF Light H7 Standart. Отличная замена стандартным лампочкам, устанавливаемым на Ладу Приору. Обеспечивают широкий угол обзора и достаточную дальность. Обладают хорошим ресурсом работы.
Лампы дальнего света рестайлинговой Лады Приоры
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
На заводе устанавливаются лампы дальнего света H15 55W:
- 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
- H15 — тип цоколя лампы.
Osram Cool Blue Intense
Особенности, заявленные производителем:
- голубоватый белый свет, похожий на ксеноновый,
- цветовая температура до 4200 K,
- на 20% больше света.
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Германия. Артикул: 64176CBI
Что нам больше всего нравится: яркий голубовато-белый свет, похожий на ксенон.
Philips Standart
Особенности, заявленные производителем:
- стандартная лампа,
- максимально близкие к штатным лампам показатели.
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Польша, Германия. Артикул: 12580C1
Что нам больше всего нравится: характеристики, близкие к штатным лампам.
Osram Original Line
Особенности, заявленные производителем:
- качество оригинальной запасной части (OEM),
- улучшенная видимость до 130%.
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Германия. Артикул: 64176
Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.
Автомобильные лампы ближнего и дальнего света, применяемые на Лада Приора в рестайлинговой и до рестайлинговой версии, почти не отличаются. Различие в том, какая компоновка самой фары стоит на Приоре. Лампа применяемая в габаритах ранних автомобилей исчезла. Задние габариты отличаются диодной вставкой в стопсигналы, теперь там схема с диодами, а раньше была лампочка.
Указатели поворота, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет фар, габаритные огни, противотуманные фары и лампа света заднего хода очень помогают как водителю, так и другим участникам дорожного движения.
Так, например, включенная лампа ближнего света в Ладе Приоре обозначит, для пешеходов и других водителей, габариты автомобиля, поможет приблизительно определить скорость передвижения. Лампы на автомобиль Лада Приора стоит подбирать с особой дотошностью, с длительным ресурсом, в меру ярким светом.
Например, в фарах Лады Приоры спереди можно найти от 4 до 5 разных ламп. Их маркировки указаны заводом, и найти лампочки не трудно – их изготовлением занимается несколько производителей, между которыми можно выбирать. Мощность хорошей фары с зеркально чистым освещением должна превышать 58 Вт, иначе видимость ночью останется все той же, а хотелось бы подарить Приоре такое освещение, с которым было бы приятно ездить.
Критерии выбора
Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:
- Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
- Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
- Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
- Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
- Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
- MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.
Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.
Фото отчет по замене лампы ближнего и дальнего света на Приоре
Доступ к лампочкам можно получить с обратной стороны фары, разумеется, предварительно открыв капот автомобиля.
Теперь, при необходимости замены лампы ближнего света, аккуратно поддеваем и снимаем резиновый защитный колпак меньшего размера. Наглядно все показано на фото.
Рменно РїРѕРґ РЅРёРј Рё находится РІСЃРµ, что нам нужно.
Думаю, понятно, что лампа крепится к отражателю при помощи специальной металлической скобы-фиксатора, которую необходимо отщелкнуть.
После чего необходимо отсоединить штекер питания, который подключен к лампе. Хотя, удобнее будет, если вы сделаете это перед освобождением от скобы.
Теперь откидываем скобу до конца вверх, чтобы она нам не мешалась при демонтаже.
Ртеперь без проблем можно вынимать лампу  ближнего света из блок-фары.
Обратите внимание, что РїСЂРё установке РЅРѕРІРѕР№ лампочки, нельзя касаться ее колбы, чтобы РЅРµ оставить жирных следов. Рначе, это РіСЂРѕР·РёС‚ быстрым перегоранием лампы.
Что касается дальнего света, то здесь все делает по аналогии, только находится она под большим колпаком.
Что касается ее замены, то здесь все даже немного проще, так как там штекер с одним проводком питания.
А скоба освобождается еще проще, чем в первом случае.
Блок в моторном отсеке
Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.
1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.
2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.
4 (60 А) — цепь генератора.
5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.
6 (60 А) — цепь генератора.
При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки
Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.
Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.
Как поменять лампочку ближнего света на Приоре
Прежде всего, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступ к блок-фаре будет ограничен. И даже если рука просовывается внутрь, работать под капотом будет неудобно. Процесс замены лампочки описывается несколькими шагами:
- Снимаем резиновую крышку, самую крайнюю (она расположена ближе всех к переднему крылу авто). При этом старайтесь обходиться аккуратно с креплением кожуха фары;
- Отсоединяем колодку с контактами от самой лампы;
- Вжимаем фиксатор и выводим его из зацепления крючками аккуратно и без резких движений;
- Достаем лампочку 55Н7;
- Проделываем все в обратной последовательности с новой лампой.
Весь механизм рекомендуется проделать по принципу часовой стрелки – сначала снять с двух сторон старые лампочки, а потом уже ставить новые. Лампы, применяемые на заводе, не очень хорошо себя демонстрируют, даже в плане долговечности и могут потребовать ремонт через пару месяцев после покупки.
Пошаговая инструкция
- Начинается работа со снятия защитного кожуха, который покрывает корпус блок-фары;
Аккуратно снимаем заглушку, которая закрывает подключения фары
Далее от лампы необходимо отсоединить провода, которые объедены одной колодкой;
Отсоединяем клемму, идущую к блок-фаре
Компоненты удерживаются за счет пружинного фиксатора. Его необходимо снять. Аккуратно выводим концы фиксатора из креплений, теперь его можно отвести в сторону;
Теперь у нас есть доступ к лампе ближнего и дальнего света – аккуратно извлеките ее. Не забываем про использование перчаток;
Выкручиваем нужный патрон
Замените нужную лампу. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Надежно зафиксируйте резиновый чехол на блок-фаре.
Готово, замена не займет у вас больше 20 минут. На фото показан процесс разбора на левой фаре с демонтированной аккумуляторной батареей. На правой фаре работа проводится точно по такой же схеме. Пошаговая инструкция подойдет не только для заводских лампочек, но и для альтернативной оптики для Лада Приора. Когда замена завершена нужно проверить, как работает новый свет.
Перегорание лампочек
Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.
При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально
Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности
На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.
Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:
- открывают капот;
- снимают защиту фары;
- отключают разъем питания;
- отстегивают фиксирующие пружины;
- вытаскивают лампу;
- вставляют новую.
Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном
Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.
Какая лампа ближнего света подойдёт на Приору?
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
На заводе устанавливают лампочку H7 55W:
- 55 — это мощность в ваттах,
- H7 — тип цоколя.
Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры
Модель | Особенности | Рейтинг | Ссылка |
---|---|---|---|
Philips X-treme Vision | очень яркие | ★★★★★ | Купить |
Philips LongLife EcoVision | недорогие и долговечные | ★★★★✩ | Купить |
Bosch Pure light | недорогие, универсальная замена штатным лампам | ★★★★✩ | Купить |
Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света
Особенности, заявленные производителем:
- до 130 % более яркий белый свет,
- увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
- высококачественное кварцевое стекло,
- запатентованная технология обеспечивает более мощный световой поток.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.
Результаты тестов
Хорошая оценка ADAC, итоги:
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Приору
Особенности, заявленные производителем:
- кварцевое стекло высокой прочности,
- устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
- высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
- предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.
Bosch Pure light
Особенности, заявленные производителем:
- универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
- максимально близкие к штатным лампам показатели,
- сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
- не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.
Как устроена в Приоре электрическая система
Конструкторы автомобилестроительной компании АвтоВАЗ для популярной Лада Приора установили однопроводную схему, она требуется, дабы подключить все электрическое оборудование машины. У всего этого имеется один минус – источники и потребители электроэнергии подключаются в обязательном порядке к массе. В электроцепях, задействованных в управлении силовым агрегатом, применяется многопроводная схема. Соединены они с массой через автомобильный ЭБУ.
На Лада Приора используется так называемый комбинированный выключатель зажигания, для коммутации основных цепей авто. На накладке консоли приборной панели размещаются:
- Переключатель вентилятора/отопителя.
- Кнопка «аварийки».
- Кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла.
В блоке под рулем располагаются рычаги, отвечающие за управление поворотниками, стеклоочистителями и фар. При этом каждый потребитель электроэнергии большой мощности в авто включается через специальные электромагнитные реле.
Если проводятся работы, направленные на устранение проблем в электрическом автомобильном оборудовании, то нужно отключать аккумулятор, или хотя бы снимать минусовую клемму, требуется это в целях безопасности.
Как поменять лампочку ближнего света на Приоре
Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?
Замена лампы ближнего света на Лада Приора
Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.
Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.
- Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
- Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
- Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
- Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
- Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары .
- Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.
Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ
Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками
Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.
Выбор лампы ближнего света
Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.
На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.
Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.
Модели ламп ближнего света
Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.
Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались
Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.
OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.
H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.
Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!
Замена модуля света Приора
Замена МУС производиться довольно просто. Первым делом
необходимо снять крышку блока предохранителей повернув три фиксатора на 90 градусов
и потянуть крышку на себя.
Затем откручиваем один саморез, который фиксирует блок света,
и вынимаем его. Отключаем фишку и устанавливаем новый МУС в обратной
последовательности.
Фишка модуля света
Стоимость модуля света может быть разной в зависимости от комплектации
автомобиля, начальная цена модуля от 1000 рублей и выше.
Обратите внимание, что покупать МУС лучше всего со своим образцом и именно от комплектации вашего авто. Если установить модуль от авто другой комплектации, то его корректная работа не гарантируется
Чаще всего при установке не родного модуля габаритные огни постоянно остаются включенными.
Надеемся, наша статья была вам полезной.
Категория: Лайфхаки, Личный опыт, Ремонт
Краткое описание модели
Выпуск модели Priora начался в 2007 году. По сравнению с «ВАЗ-2110» новый автомобиль отличался современным кузовом, другими настройками шасси и рулевым управлением с электрическим насосом.
Над интерьером салона поработала итальянская компания инженеров Creative Engineering. Конструкция кузова претерпела не только внешние изменения, но и получила новые сварные швы, а также усиленные элементы пассивной безопасности.
Старый движок от «ВАЗ-2110» серьезно переработали, установив новую поршневую с укороченными юбками и облегченными шатунами. Результатом проделанных работ стала повышенная экономичность и экологичность. Коробка переключения передач предлагалась одна – «механика» с 5 ступенями.
Базовые комплектации включали в себя подушки безопасности, преднатяжители ремней, умную систему АБС. Дополнительно можно было установить подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, систему мультимедиа, датчики парковки, электропривод всех стекол.
По итогам продаж 2010 года, Priora стала абсолютным лидером среди всех моделей от компании «АвтоВАЗ». Автовладельцы оценили работу российских инженеров по модернизации салона, шасси и силовой установки.
Как поменять лампочки в фарах Лада Приора
В ходе эксплуатации автомобиля водители могут сталкиваться с мелкими неприятностями. Например, в темное время суток замечают, что фары не горят. Если проверка не выявила неисправных предохранителей, то возможно причина в перегоревшей лампочке.
Перед заменой ламп убедитесь, что оптика выключена. Для замены ламп в левой фаре Приоры может не хватить свободного пространства, для этого демонтируйте аккумулятор. Не касайтесь колбы лампы голыми руками, используйте для этого хлопчатобумажные перчатки. При наличии загрязнений на колбе рекомендуется протереть лампу тампоном, смоченным 70% раствором этилового спирта.
Фары Лада Приора могут быть двух типов:
- дальний свет и ДХО (дневные ходовые огни) совмещены. Вариант А — с двумя защитными заглушками.
- дальний свет без ДХО. Вариант Б — с одной большой заглушкой.
Как поменять лампочку ближнего света на Приоре? Список нужных действий
- Доступ к лампе прегражден аккумулятором. Как бы вы ни старались, вы до нее не доберетесь, не удалив АКБ. Некоторые малоактивные люди пытаются облегчить себе задачу, сдвигаю батарею к лобовухе. На самом деле, они только создают для себя повод заняться акробатикой и зря тратят время. Все равно аккумулятор практически демонтирован, так что почти все манипуляции по его установке назад делать придется, а смена лампочки будет затруднена. Так что для ускорения процесса АКБ проще снять;
- В освобожденном отсеке обнаружатся 2 резиновые крышки-заглушки, закрывающие гнезда ламп. Ближний свет расположен ближе к автомобильным крыльям, так что снимается самая крайняя левая;
- Контакты отключаются от колодки, а весь жгут с проводами отводится в сторону;
- Лампа в отражателе держится на пружинном фиксаторе. Чтобы освободить перегоревший элемент, фиксатор нажимается в направлении сверху вниз. Лампочка освобождается и вытягивается. Делать это можно без излишних церемоний, так как она годится только на выброс, однако слишком небрежничать не стоит: раздавите – придется старательно вычищать все осколки из отражателя;
- Новый источник света вставляется в гнездо, фиксатор защелкивается, и вы снова обеспечены ближним светом. Останется поставить заглушку и вернуть на место аккумулятор.
AutoFlit.ru
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.
Использование светодиодных фар
- Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
- Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
- Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.
Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.
В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.
Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.
Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.
Удачи на дорогах!
Проводка
В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь.
Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).
Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.
Трудности с заменой
Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».
Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.