Лада гранта лифтбек технические характеристики, размеры lada granta liftback. грузоподъемность лада гранта лифтбек. лифтбек лада гранта размеры багажника
Содержание:
- Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.
- Интерьер
- Сравнительный анализ кузовов лифтбек и седан
- Понятие лифтбека и хэтчбека
- Плюсы и минусы лифтбека лада гранта
- Лада Гранта Лифтбек — обзор автомобиля
- Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека
- Драйв малой кровью
- Технические характеристики Лада Гранта универсал
- Подвеска и поведение на дороге
- Каковы габариты Гранты внутри?
- Полная характеристика багажника
- Особенности и недостатки багажного отсека
- Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации
- Без черных бамперов
- О вместительности и размерах
- Двигатель Лады Гранты
- Гранта Лифтбек: в чем заключаются отличия “Стандарт” и “Норма”?
- Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек
Что такое лифтбек? как он выглядит и чем отличается от хэтчбека.
Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву «Э» — лифтбэк, что не совсем верно) — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как «дверца сзади») имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека
Вот, например, как выглядит лифтбек Seat Toledo с закрытой задней дверцей. Правда ведь его легко принять за седан?
А вот так выглядит этот же автомобиль с открытой задней дверью:
У некоторых лифтбеков багажник открытвается двумя способами — либо вместе с задним стеклом, либо только выступающая металлическая часть.
Интерьер
Салон лифтбеку также достался от седана, но с небольшими поправками и дополнениями. Сотрудники АвтоВАЗа доработали задние дверные панели, придали рычагу КПП новый дизайн, а топ-версии автомобиля дополнили серебристой окантовкой дверных поручней и воздухозаборников, расположенных на передней панели. Не считая нового рисунка прострочки, сидения достались новинке от седана в прежнем виде.
Свободного места в пятиместном лифтбеке не меньше, чем у его предшественника. При этом объем багажного отделения сократился с прежних 520 л до 440 л. При сложенных сидениях второго ряда вместительность багажника увеличивается до 760 л.
Сравнительный анализ кузовов лифтбек и седан
Лада Гранта выполнена в кузове лифтбек, отличающемся от кузова седан несколькими параметрами.
- Длина кузова уменьшена, но ненамного. Лифтбек имеет длину кузова 4246 м, седан — на 14 мм больше.
- Дорожный просвет лифтбека равен 185 мм, седана — 160 мм.
- Ширина, высота обоих кузовов не изменились. Они равны 1,7 и 1,5 метра.
- Новый передний бампер и воздухозаборник. Спереди на бампере у лифтбека имеются черные вставки с расположенными в них противотуманками.
Седан и лифтбек имеют одинаковую форму капота, радиаторную решетку, головные фары. Сходства и отличия четко видны. Внешний вид обоих кузовов Лады Гранта различается и в боковой проекции. Машина с кузовом лифтбек смотрится в профиль намного интереснее, чем седан. Для этого постарались французские коллеги (компания Рено). Теперь у лифтбека есть преимущество — переход крыши к задней части машины выполнен более плавно.
Понятие лифтбека и хэтчбека
Любой автомобилист знаком с понятием «хэтчбек», а вот о том, что у этого типа есть разновидности, знают совсем не многие. Рассмотрим, что такое лифтбек и хэтчбек, а также сравним эти два похожих друг с другом типа.
- Хэтчбек представляет собой востребованную разновидность кузова авто. Форма напоминает «задний люк» (именно таков дословный перевод слова Hatchback) с небольшим свесом и пятой дверью, хотя иногда встречаются и трехдверные варианты. Такие машины имеют вместительный багажник, благодаря чему в поездках можно чувствовать себя свободнее и комфортней, чем в обычных седанах.
- Лифтбек внешне напоминает седан. У него четыре двери и багажник, отделенный от салона лишь спинками кресел заднего ряда. При этом крышка багажника закрывается и открывается вместе со стеклом.
На первый взгляд может показаться, что смесь этих двух разновидностей является чем-то новым и усовершенствованным, потому что о ней мало кто слышал. Однако, еще в Советском Союзе в 1973 году был разработан автомобиль Москвич Комби в обтекаемом кузове.
Плюсы и минусы лифтбека лада гранта
При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».
Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.
Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.
Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.
Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.
Лада Гранта Лифтбек — обзор автомобиля
Lada Granta Liftback / Лада Гранта Лифтбек
Производство новой Lada Granta Liftback стартовало весной 2014-го на ижевском заводе «ОАГ». В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары». ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля – объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность.
Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер. Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки – все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано.
О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку. Начальная версия Standart по умолчанию снабжается водительским «эйрбегом», распределением усилий тормозов, ABS, «детским» замком, стальными колесами R14 с полноразмерной запаской, тонированными стеклами, регулируемой по высоте рулевой колонкой, салонной розеткой 12V, аудиоподготовкой. Электростеклоподъемники передних дверей, маршрутный компьютер, индикатор переключения передач, трансформируемый задний ряд кресел, салонный фильтр и электроусилитель руля можно получить в cледующей комплектации Classic. Промежуточная версия Classic Start дополняется системой кондиционирования салона (механическое управление) и электрообогреваемыми боковыми зеркалами. Исполнение Comfort комплектуется плюс ко всему подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с электроприводом и аудиосистемой (4 динамика, USB, Bluetooth, беспроводная телефония). Версия Comfort Optima расширена электрообогреваемым ветровым стеклом, все остальное оснащение идентично предыдущей линии оборудования. В комплектации Luxe можно рассчитывать на легкосплавные диски R15, зеркала и ручки дверeй в цвет кузова, климатическую установку в салоне, центральный замок с ДУ, все электростеклоподъемники, противотуманные огни, фары с функцией задержки cвета и подголовники задних кресел. Систему курсовой устойчивости, антипробукcовочную функцию, ассистент старта на подъеме, парковочные датчики заднего бампера, а также сенсоры дождя и света доступны в топовой линии Luxe Prestige.
Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека
При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.
Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:
- Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
- Снять с верхних петель тросы.
Советы владельцев
- Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
- С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
- В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.
Драйв малой кровью
От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кастер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.
Технические характеристики Лада Гранта универсал
На примере универсала с мотором 1.6 литров 106 л.с. и роботизированной коробкой передач:
Габаритные размеры и вес
Длина | 4118 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1538 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передняя колея | 1430 мм |
Задняя колея | 1414 мм |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Клиренс | 160 мм |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Объем багажника | 360 л |
Грузоподъемность | 400 кг |
Динамика и расход топлива
Мощность мотора | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход в городе | 8.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Объем бака | 50 л |
Технические характеристики
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 175/65 R14 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS, HAC |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.
Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.
Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.
Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.
Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.
Каковы габариты Гранты внутри?
Как уже обозначалось, не меньшей важностью обладают внутренние габаритные размеры нашей LADA Granta. Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах»
Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.
Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм. Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго – 340 мм. Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке (спереди).
Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм.
Полная характеристика багажника
При сложенных задних сиденьях размеры багажника Гранты составляют 770 л, а в обычном состоянии — 440. Среди серийных ВАЗов это первый в истории лифтбек. По объему багажного отсека новая Гранта оставила позади даже Volkswagen Golf, одного из самых популярных в мире хэтчбеков. Тем не менее на Гольфе со сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 1200 л, чего конструкторам Лады сделать не удалось из-за стремления сохранить колесную базу, единую с седаном.
Итак, что скажут реальные владельцы о размере и удобстве багажника? В сети интернет можно найти множество фото, сделанных обладателями отечественного лифтбека. Автовладельцы подчас весьма удивлены, сколько разных вещей позволяет вместить в себя новая машина. Но оказывается, что с большим объемом багажника не все так радужно, как описывалось в рекламе.
Задние сиденья Гранты могут сложиться только тогда, когда подвинуты передние до упора вперед. При этом подголовники задних предварительно нужно отвинтить. Верхняя полка багажника легко снимается, что очень полезно при необходимости перевезти нечто крупногабаритное. Объема, конечно, не прибавляется, но груз ни во что не упирается. На фото полка поднята. В нишах справа и слева можно поместить сумки среднего размера, а если потребуется, стратегический набор инструментов для ремонта авто своими силами.
Над этими углублениями есть вешалки для пакетов: теперь ими не нужно загромождать задние сиденья. Над левой нишей предусмотрен светильник, но работает он только в том случае, если водитель включит ближний свет фар. В пасмурную погоду и вечером — хорошее дополнение, но, учитывая, что ближний свет можно забыть включить, получается не очень удобно.
Резиновый коврик в багажнике не удостоился лестных отзывов. «Сумку автомобилиста» на липучках к нему уже не прикрепить, да и качество материала коврика хуже, чем могло быть. И в коврике из резины багажник действительно нуждается. Ворсовое покрытие для этой роли не подойдет, так как, во-первых, оно может пострадать при протекании различных жидкостей, во-вторых, соберет всю грязь и пыль из багажного отсека.
Резиновое покрытие в багажнике Гранты легко помещается и поверх обычного. Но, если хранить что-то в углублении запасного колеса, нужно учесть, что один коврик будет упираться в боковые ниши багажника и подгибаться, а если положить какие-нибудь вещи над запасным колесом, они провалятся в образовавшееся углубление.
Особенности и недостатки багажного отсека
- Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
- Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
- Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
- Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.
Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации
Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:
1. Обогрев зеркал.
2. Электроподъемники для всех стекол.
3. Качественная мультимедиасистема.
4. Переносная пепельница, контейнер для очков.
5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.
Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.
Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.
Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.
За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.
Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.
Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).
Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.
Без черных бамперов
Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».
И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
О вместительности и размерах
В числе главных потребительских качеств Лада Гранта присутствует внушительный объем багажника, который по своим геометрическим характеристикам способен конкурировать с лучшими моделями от мировых производителей. Опираясь на данные производителя, можно обозначить размеры багажника в 480 литров.
Такой показатель приближает отечественный экземпляр к автомобилю всемирно известного французского производителя Рено — модели Логан, у которой размеры багажника равны 510 литрам. Этот параметр у «француза» сформирован на основании теоретических исчислений разработчика, а Гранте седан он присвоен на основании многочисленных заводских тестов и экспериментов. К тому же стоимость Рено по сравнению с ценой Лада Гранта является баснословной.
Многие припоминают знаменитое высказывание Президента РФ во время показа Гранты на мероприятии в Тольятти. Посмотрев, на багажник презентуемого автомобиля, Глава государства резюмировал, что в этот багажник можно уместить минимум 2 мешка с картофелем. Этот инцидент сразу подтолкнул разработчиков провести эксперимент на максимальную вместимость багажника.
В результате длительных тестов было установлено: в багажник авто можно поместить 6 мешков с картофелем, масса каждого из которых в стандарте составляет в пределах 32-35 кг.
Двигатель Лады Гранты
«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»
Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»
Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»
Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2018 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»
Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»
Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»
Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»
Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»
Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко
Гранта Лифтбек: в чем заключаются отличия “Стандарт” и “Норма”?
Ценовые категории модификаций незначительно разнятся. Правда, оснащение нормы более богатое и позволяет комфортно и полностью безопасно передвигаться по городу, за пределами населенных пунктов.
Стандартная модель включает бензиновый 8-клапанный двигатель мощностью в 87 л.с. Он дополняется 5-ти ступенчатой механикой, отлично работающей в любое время года.
В норме устанавливаются два типа двигателей на 8 и 16 клапанов. Мощность автомобилей составляет 87 л.с. и 106 л.с. Сам расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме для нормы, стандарта и люкс. Дорожный просвет для всех трех модификаций равняется 16 см. Этого показателя вполне достаточно для комфортной езды по проселочным дорогам.
Условия безопасности и в норме, и в стандарте очень похожи. Например, крепления под детские кресла ISOFIX и специальная блокировка дверей имеются во всех комплектациях, поскольку нацелены на безопасную езду всей семьей.
Наличие штатного иммобилайзера позволяет обезопасить свое транспортное средство от угона. А для нормального передвижения по любым трассам Lada Granta Лифтбек комплектации включают систему ABS.
Внутреннее оснащение салона имеет незначительное отличие. Например, в базовой комплектации используется упрочненная тканевая обшивка сидений, в то время как в норму можно установить сидения из специальной автомобильной ткани.
Задний ряд в усовершенствованных моделях имеет разделение, дополнительно встроен датчик внешней температуры, индикатор времени. В обеих комплектациях присутствует плафон освещения для багажного отделения.
Дополнением для нормы считается наличие не только водительской, но и передней подушки безопасности для пассажира. Кроме того гидроусиление руля и возможность настройки расположения рулевой рейки позволяют перенастроить авто индивидуально для каждого водителя.
Еще одна особенность Лада Гранта Лифтбек норма комплектация – это атермальные стекла, которые не позволяют салону сильно нагреваться во время езды под жарким летним солнцем. Полезным внедрением стали электроподъемники передних стекол, центральный замок, салонный фильтр.
Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек
Лифтбек имеет три комплектации. «Стандарт». Комплектация обеспечивает максимальную безопасность для автовладельца. Машина оснащена подушками безопасности. «Стандарт» имеет инерционные ремни, систему для крепления детского автокресла. Есть иммобилайзер, центральный замок. Комплектация «Стандарт» содержит корректор фар с гидроприводом. Рулевое управление можно регулировать в зависимости от угла наклона. Имеется аудиоподготовка. Полностью аудиосистема не укомплектована.
Комплектация «Норма». Комплектация имеет аналогичные элементы, что и «Стандарт». Существует дополнительное оснащение в виде антиблокировочной системы и системы, которая активируется при резком торможении. На приборной доске гордое место занимает бортовой компьютер. Имеются стеклоподъемники на передних дверях, они оснащены электроприводом. Пятая дверь дополнительно имеет электропривод. Система мультимедиа полноценно оснащена.
Комплектация «Люкс». Машина содержит отличное оснащение. Усиленная подвеска, встроенная система курсовой устойчивости — это лишь малая часть положительных отличий. Подушка безопасности присутствует не только у водителя, но и у пассажира. Шумоизолирующий пакет намного улучшен. Стеклоподъемники с электроприводом присутствуют на передних и задних дверях. Боковые зеркала имеют подогрев, а дополнительно — привод. Кресла, расположенные спереди, оснащены функцией подогрева. Чтобы обеспечить комфортную атмосферу внутри салона, достаточно включить климат-контроль.