Kia rio x (x-line) 1.6 at premium (09.2018 — 01.2019) — технические характеристики

5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

Светлана
1 год назад

Rio X (X-Line), 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог — сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.
Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго «думает». Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Полезный отзыв?
/

(+310/-52)

Александр Северск
2 года назад

Rio X (X-Line), 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт

Современный внешний и внутренний вид. Подвеска упругая, мелкие неровности проходит на 5, большие -надо сбрасывать скорость иногда значительно.Клиренс, внутри больше чем снаружи, багажник-входит 4-е колеса, есть докатка, хорошая работа акпп, управляемость, маневренность, подогревы руля, сидений, салон прогревается быстро, при -30 печка работает во 2-ом положении в машине тепло. Расход топлива, цена. Мой авто 2017г. декабрь с допами, касками, зимней резиной и сигнализацией -838т.р.
При заглушенном двигателе быстро остывает. Шумоизолюция на три.

Полезный отзыв?
/

(+269/-35)

10726164 Кемерово
2 года назад

Rio X (X-Line), 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1) Приятный внешний вид
2) Офигительный салон. Все сделано качественно, добротно. В салоне находится одно удовольствие
3) Управляемость
4) Быстрый прогрев двигателя, салона. Греется вообще буквально за пару минут. Супер
5) Очень быстрый нагрев подогрева сидений и руля.
1) Шумка (сильный шум от родной резины) Да и в целом шумка на троечку
2) Жуткий скрип тормозов при трогание с места и торможении
3) РАСХОД БЕНЗИНА ЭТО САМАЯ ЖЕСТЬ. Трасса 5.5-7.5 в зависимости от того, как жмешь на гашетку + включен ли климат/кондер. ГОРОД 12-13 литров с климатом летом. Сейчас осенью где то 10.5-11 на сотку (это обычная езда до работы примерно 8 км (20 минут))
4) Лично у меня на пороге пыль под краской. Либо заводской дефект, либо диллер красил.
5) Жестковая подвеска (все стыки чуешь жопой)
6) Сильная вибрация на холостом ходу. Программой виброметр выдает от 2 до 3 (ложил телефон на панель прямо над магнитолой)
7) Торможение двигателя коробкой. Ощущаются незначительные рывки

Полезный отзыв?
/

(+217/-36)

Посмотреть
еще 88 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio X (X-Line)

Купить Киа Рио Икс-Лайн в Москве у официального дилера

Городской кроссовер Киа Рио Икс-Лайн – автомобиль, которого так не хватало мегаполису. Идеально сочетая в себе непревзойденную динамику с компактностью, он привносит ноты свежести и драйва в ваш день. Благодаря клиренсу в 195 мм он готов существенно расширить географию ваших поездок и покорить не только город, но и загородные шоссе.

Фото Kia Rio X-Line

Новый X-Line уже готов бросить вызов однообразию и скуке. На фото эффектная внешность с внедорожными нотками подчеркнута матовым защитным обвесом корпуса, оригинальной светодиодной оптикой, литыми дисками и эргономичными выштамповками на кузове.

Галерея

Культовая для бренда форма решетки радиатора гармонирует с массивными воздухозаборниками, резко-ниспадающая крыша придает кроссоверу свежий спортивный облик. Черные матовые рейлинги на крыше дополняют стиль путешественника и позволяют взять с собой даже габаритное снаряжение для отдыха. Эффектная ходовая оптика оригинального дизайна делает вождение комфортным в любое время суток. Сдвоенная выхлопная труба откровенно горит о спортивном потенциале новинки.

Интерьер

В интерьере Рио X-Line преобладает особое чувство простора и свободы. Компоновка кресел, центральная консоль, мультимедийная и информационная системы с современными дисплеями органично вливаются в общую философию.

Галерея

Новинка одинаково комфорта как жарким летом, так и суровой российской зимой: обогрев сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и руля и современный климат-контроль превратят любую поездку в наслаждения, какой бы градус не был «за бортом».

Киа Рио X-Line комплектации и цены

9 эксклюзивных оттенков кузова выгодно подчеркнут индивидуальность нового Рио Икс-Лайн. Новинка представлена в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио Икс-Лайн зависят от выбора дополнительных пакетов для индивидуализации и комфорта в пути. С помощью аксессуаров вы можете создать свою версию автомобиля, которая подчеркнет ваш вкус.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Яркий кроссовер получил два варианта бензинового двигатель мощностью 100 и 123 л.с. Привод – по умолчанию передний, управление трансмиссией осуществляет 6-скоротсной «автомат» или «механика», в зависимости от выбранной комплектации. 

Техническая документация по модели

БрошюраСетка технического обслуживанияСервисная книжкаПолное Руководство Пользователя

Высокий клиренс и надежная подвеска позволяют испытать этот автомобиль за чертой города. Защитный противоударный пластик предотвратит появление царапин на корпусе даже при покорении легкого внедорожья.

Багажное отделение

Багажник рестайлингового седана практически не претерпел никаких изменений, и его объем остался прежним (480 л). Хотя седан Rio относится к B-классу, по глубине его грузовой отсек сравним с багажником легковых авто C-сегмента, но сам проем довольно узкий, и погрузку-выгрузку здесь производить не так удобно, как в лифтбеке или хэтчбеке.

Багажник здесь не имеет особых изысков, но в топе все же наделяется функцией дистанционного управления, при этом срабатывает замок, затем крышку необходимо поднимать вручную.

Как и у многих седанов, на крышке багажника Рио имеются достаточно большие и массивные петли, и они несколько ограничивают полезное пространство.

Преимущества и недостатки Kia Rio

Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.

Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:

  • топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
  • быстрый прогрев салона в холодное время;
  • эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
  • относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • вместительный багажник.

Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно

Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.

К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.

Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.

Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.

Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:

  • низкого качества заводские шины;
  • откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
  • жесткая подвеска, но в версии 2020 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
  • несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.

Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.

Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить. Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.

Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005

Двигатели 1 и 2 поколений

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC (03.2000 — 09.2002)

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

№3 – Kia Sorento Prime

Цена: 1 800 000 рублей

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с. мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

Четвёртое поколение

Двигатели

Модель Цилиндров / Клапанов рабочий объём Мощность Крутящий момент
1,4 л. G4FA в ряд 4/16 1368 см³ 73,3 кВт (100 л. с.) при 6000/мин 132 Н·м при 4000/мин
1,6 л. G4FC в ряд 4/16 1591 см³ 90,2 кВт (123 л. с.) при 6300/мин 151 Н·м при 4850/мин

Экологический класс: Евро 5

В России

Производство 4 поколения KIA Rio в кузове седан началось года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а продажи начались года. Версия для России отличается от автомобилей на других рынках увеличенной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески, пакетом «Теплые опции». года был представлен кросс-хэтчбек KIA Rio X-line, специально разработанный для России. Автомобиль отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом, измененными настройками подвески, а также защитным обвесом из черного неокрашенного пластика. Продажи автомобиля начались года. года начались продажи KIA Rio X-line с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Внешний вид

Несмотря на поверхностный рестайлинг, в новом поколении пятидверный хэтчбек стал выглядеть более динамично и несколько агрессивно. На фото в переднем ракурсе новая модель кросс-хэтча демонстрирует элементы спортивного стиля, в том числе приподнятые волновые боковины капота, большой формат боковых диффузоров и нижнего вентиляционного воздухозаборника.

Внимание также привлекает неординарный футуристический дизайн блоков фронтальной оптики с интересной графикой, украшенная серебристым полупериметром компактная решетка радиатора. За декоративное оформление передка отвечают хромированные вставки и детали ступенчатого спортивного рельефа

Завершает конструктив узкий обвес.

Много интересного включает в себя Киа Рио Х образца 2021 года в профильном ракурсе

Новый кузов с классической кроссоверной компоновкой концентрирует внимание:

  • на условной разнице в углах наклона ветрового стекла и крышки моторного отсека;
  • в тоновом контрасте чёрной обвязки окон с серебристыми подоконниками и хромированными дверными ручками.

В зоне внимания также модерновые овальные зеркала, мускулистые профили боковин, защитные вкладыши больших колёсных арок и массивные пластиковые пороги. Завершает композицию многолепестковый рисунок стильных 17-дюймовых дисков.

На принадлежность автомобиля к категории кроссоверов с улучшенными внедорожными характеристиками указывает высокий дорожный просвет, короткие компактные свесы и внедорожный рисунок широкопрофильной резины. Антураж дополняет комплект рейлингов.

Конструкторам удалось совместить в оформлении тыльной стороны кузова особенности брендовой компоновки со свежими дизайнерскими наработками. В наличии:

  • закруглённая кромка и боковые стойки дополненного стоповой подсветкой массивного спойлерного козырька;

компактный овал заднего окна;
фирменная символика, соединяющая фонари светодиодная планка, ниша номерного знака и ребристые поперечные профили двери багажника.

В комплектации фигурного бампера выходные диффузоры, пластиковый обвес с противотуманными огнями и вынесенный в правую боковину защитной панели сдвоенный комплект выхлопов.

Новый SUV Киа на базе Рио может оказаться перелицованным KX3

Представители европейского подразделения компании уже говорили, что на 2017 год запланирована премьера нового Rio и нового SUV. При виде аббревиатуры возникает логичный вопрос — будет ли полный привод? На этот вопрос можно ответить практически со 100-процентной уверенностью — нет.

Тем не менее, как пишет британский Auto Express, новый кроссовер на базе Рио может быть оснащён гибридной силовой установкой. Тогда встаёт вопрос о внутренней конкуренции — новинка может насолить Kia Soul. Питер Шрайер, главный шеф-дизайнер марки успокаивает, отмечая, что переживать за это не стоит, ведь Соул — уникальный продукт с самобытным дизайном, это состоявшаяся «личность», которой бояться нечего.

1 / 3

На фото: Kia Provo Concept

2 / 3

На фото: Kia Provo Concept

3 / 3

На фото: Kia Provo Concept

Информация о дизайне носит противоречивый характер: некоторые инсайдеры сообщают, что кроссовер на базе Rio будет выполнен по мотивам концепта Provo (и это было бы правильно с точки зрения уникальности дизайна для конкуренции с Nissan Juke и Toyota C-HR), а кто-то со ссылкой на Шрайера «молнирует» о том, что балом правит корпоративный стиль, поэтому командовать парадом будет новый Sportage.

На фото: Kia KX3 

В арсенале Kia есть модель KX3, которую продают пока только в Китае. В Сети появлялись слухи о том, что её выведут и на другие рынки. Вполне возможно, что перед нами новый кросс на базе следующего Рио

Обратите внимание на дизайн — нотки Sportage прослеживаются. Также стоит принять во внимание тот факт, что KX3 может появиться и в России, а его сборку наладят на питерском предприятии, где выпускают Hyundai Creta

И оба этих автомобиля базируются на одной платформе. Так что вполне вероятно, что новый SUV для европейского рынка — это адаптированный под вкусы европейцев KX3.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о дате премьеры нового кроссовера на базе Kia Rio. Ещё раз отметим, что европейский Рио и наша спецификация модели отличаются, а за основу возьмут новую генерацию глобальной версии субкомпакта.

Технические характеристики

Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.

В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

КИА против Весты СВ Кросс

Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.

В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей

Также из отличий можно выделить следующие особенности:

  • профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
  • Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
  • багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
  • КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
  • разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.

Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.

  • Киа Рио х Лайн
  • Лада Веста СВ Кросс

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Kia Sorento Prime

Внедорожник Киа Соренто Прайм, который постепенно становится независимой моделью, за последних несколько лет собрал целую армию поклонников.

Несмотря на то, что его называют одной из модификаций Киа Соренто, Прайм, сразу же после недавней презентации, вырвался в лидеры по продажам. Это никого не удивило, так как автомобиль получился поистине феноменальным.

Внешний вид внедорожника еще раз подтверждает, что автомобиль является чисто мужским. Это не значит, что женщина в нём будет смотреться нелепо, но мужественный и солидный экстерьер больше к лицу представителям сильного пола.

Салон нового Соренто Прайм стал более вместительным, и теперь доступен не только в 5-местной модификации, но и в 7-местной.

Как и ожидалось, корейцы предложили два мотора:

  • Бензиновый с объёмом 3.3 л;
  • 2.2-литроый дизель.

Разработчики также не исключают расширение линейки моторов в будущем.

Минимальная цена нового Соренто Прайм – 2 160 000 рублей, что не так уж и много, если учитывать богатое оснащение даже в базовой комплектации.

Цвета кузова

Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:

  • Sleek Silver (элегантный серебристый);
  • Ice Wine (ледяное вино);
  • Fiery Red (огненно-красный);
  • Marina Blue (марина синий);
  • Siena Brown (сиена коричневый);
  • Urban Gray (городской серый);
  • Phantom Black (фантомный черный).

Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.

Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector