Тойота королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника
Содержание:
- Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
- Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики
- Технические свойства машины
- Комплектации
- Тойота Королла Филдер
- Подвеска
- Конкуренты Toyota Corolla 2020
- Расходы на ремонт
- Технические характеристики
- Экстерьер Короллы 2010—2012 гг
- Характеристики двигателей
- Видео – увеличение клиренса
- Салон Toyota Corolla 2018-2019
- Двигатель и трансмиссия
- Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л.
- Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
- Комплектации и цены
Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:
- Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
- StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
- X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.
При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.
Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.
Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики
На фото изображена модель Toyota Corolla 2012 в кузове Е150.
Внешний вид этого автомобиля после рестайлинга, проводимого в 2010 году, отличает улучшенная форма переднего бампера, обновленная радиаторная решетка и измененная конфигурация передних и задних фар. А легкосплавные 16-дюймовые диски делают экстерьер завершенным.
Интерьер автомобиля стал просторным, в нем много места для высоких пассажиров, сидения переднего и заднего ряда комфортабельные и имеют достаточно пространства спереди для ног. На фото можно увидеть обновленный салон автомобиля.
Эргономика панели управления и подсветка приборов белого цвета помогает водителю лучше ориентироваться. Некоторый дискомфорт может доставить отсутствие качественной боковой поддержки, но только при поездках на дальнее расстояние. В зависимости от комплектации салон оснащается кондиционером или 2-зонным климат-контролем.
В отделке салона использованы качественные материалы, но в 2012 году ближайшие конкуренты Тойота уже выпустили обновления с использованием высококлассных материалов.Технические характеристики автомобилей Королла 2012 в кузове Е150, не имели существенных отличий от предыдущих моделей:
• бензиновые двигатели, объемом 1,3 и 1,6 литра;
• 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП;
• передняя подвеска — независимая, пружинная (стойки МакФерсон); задняя — пружинная, полузависимая;
• тормоза — дисковые, на передней колесной паре — вентилируемые.
Технические свойства машины
Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.
Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:
- 1.3-литровым;
- 1.6-литровым;
- 1.8-литровым.
Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.
Ход машины можно проследить на видео обзоре:
Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.
Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.
Виды | 1.33 Dual | 1.6 Dual | 1.6 Dual | 1.8 Dual |
Кузов | седан | |||
Двери/места, число | четыре/пять | |||
Силовой агрегат | ||||
Мотор | бензин | |||
V, м³ | 1.329 | 1.598 | 1.798 | |
Цилиндры | четыре | |||
Кол-во клапанов | шестнадцать | |||
Мощность, л. с. | 99 | 122 | 140 | |
Трансмиссия | ||||
Тип КП | 6-ст. мех. | робот | ||
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Перед | MacPherson | |||
Зад | пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | привод – электроусилитель | |||
Тормозной механизм | ||||
Тормоз, перед | диски, вентиляция | |||
Тормоз, зад | диски | |||
Размеры | ||||
Длина, см | 4.620 | |||
Шир., см | 1.775 | |||
Выс., см | 1.465 | |||
База колеса, см | 2.700 | |||
Салон длина, см | 1.930 | |||
Салон шир., см | 1.485 | |||
Салон выс., см | 1.190 | |||
Багажник, л³ | 452 | |||
Клиренс, см | 1.50 | |||
Вес | ||||
Полный вес, кг | 1226–1346 | 1246–1281 | 1261–1376 | 1276–1381 |
Разрешенный придельный вес, кг | 1735 | 1760 | 1785 | |
Колеса | ||||
Габариты (R15, R16) | 195/65 | 205/55 | ||
Топливо | ||||
Бензин по городу, л на сотню км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Бензин по трассе, л на сотню км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Вместимость топливного резервуара, л | 55 | |||
Ускорение | ||||
Предельная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Старт до сотни км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Комплектации
На авторынке Тойоты Короллы 2011 года предлагались трех комплектаций:
- «CE» – база;
- «LE» – комфорт;
- «S» – спорт.
Первичное укомплектование «СЕ» заключало обязательный набор функций и технических характеристик. Обеспечение защиты водителя и попутчиков гарантировалось работой следующих систем:
- регулировки тяги;
- ABS;
- проверки давления шин;
- фокусировки тормозной силы;
- устойчивости курса;
- экстренного тормоза.
Новизна внешности «стальной красотки» просматривалась благодаря:
- увеличению зеркал;
- установке 15-дюймовых дисков;
- блок-фарам с новым рассеиванием;
- дневным ходовым огням;
- ручкам дверей и радиаторной решетке;
- обновленному цвету.
Салон характеризовался:
- тканевым материалом кресел;
- кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей;
- системами обогрева и охлаждения;
- аудиосистемой с 4 колонками;
- возможностью сложить сидения.
Комплектация «LE» дополнилась:
- подогревом наружных зеркал;
- звуковой системой с 6 динамиками;
- функцией контроля замками;
- электроприводными стеклоподъемниками;
- главным замком с автоблокировкой.
Комплектация «S» была оснащена:
- 16-дюймовыми дисками;
- панелями в спорт-стиле;
- галогеновыми блок-фарами;
- объединенными противотуманными фонарями.
Тойота Королла Филдер
Т°ÃºÃ¶Ãµ ò 2012 óþôàüøÃÂàñÃÂûþ ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûõýþ ÃÂÃÂõÃÂÃÂõ ÿþúþûõýøõ ÃÂýøòõÃÂÃÂðûð âþùþÃÂð ÃÂþÃÂþûûð äøûôõÃÂ.
ÃÂúÃÂÃÂõÃÂÃÂõàýþòþù óõýõÃÂðÃÂøø ÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûø ÃÂþÃÂÃÂðýøû ñþûÃÂÃÂøýÃÂÃÂòþ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøú ÃÂòþøàÿÃÂõôÃÂõÃÂÃÂòõýýøúþò. ÃÂÃÂþñõýýþÃÂÃÂø òýõÃÂýõóþ òøôð Fielder 2012 óþôð üþöýþ ÃÂòøôõÃÂàýð ÃÂþÃÂþ:
àøýÃÂõÃÂÃÂõÃÂõ ÃÂðûþýð ÃÂðúöõ ýõ ÿþÃÂòøûþÃÂàÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòõýýÃÂàø÷üõýõýøù (ÃÂüþÃÂÃÂø ÃÂþÃÂþ ýøöõ):
âõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ðòÃÂþüþñøûàñÃÂûø þñýþòûõýÃÂ. àÃÂð÷ûøÃÂýÃÂàúþüÿûõúÃÂðÃÂøÃÂàÃÂÃÂÃÂðýðòûøòðûøÃÂà1,5- ø 1,8-ûøÃÂÃÂþòÃÂù ñõý÷øýþòÃÂõ ÃÂøûþòÃÂõ ÃÂÃÂÃÂðýþòúø ø óøñÃÂøôýÃÂù ôòøóðÃÂõûÃÂ, þñÃÂõüþü 1,5 ûøÃÂÃÂð.
ÃÂþ øÃÂýà2012 óþôð ñÃÂûð òÃÂÿÃÂÃÂõýð ÃÂðÃÂÃÂàäøûôõÃÂþò àüõÃÂðýøÃÂõÃÂúþù úþÃÂþñúþù, ÿÃÂþø÷òõôõýýÃÂõ ÿþ÷öõ ðòÃÂþüþñøûø úþüÿûõúÃÂþòðûøÃÂàÃÂþûÃÂúþ ñõÃÂÃÂÃÂÃÂÿõýÃÂðÃÂÃÂü òðÃÂøðÃÂþÃÂþü.
âðú öõ ÃÂþòõÃÂÃÂõü þ÷ýðúþüøÃÂÃÂÃÂÃÂ: ÃÂþÃÂþûûð 2010 óþôð. ÃÂþÃÂþûûð 2011 óþôð.
Подвеска
Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Расходы на ремонт
Как было отмечено выше, Тойота Королла — это довольно дешевый в обслуживании автомобиль. У базового 1,3-литрового мотора «слабыми» местами являются:
- Дроссельная заслонка, которая со временем загрязняется, и датчик/клапан «холостого» хода. Обе неисправности проявляются в виде неравномерной работы двигателя во время прогрева.
- Прокладка под клапанной крышкой. Она начинает подтекать спустя 50 тысяч километров пробега.
- Передняя опора двигателя. Ее выход из строя вызывает интенсивную вибрацию двигателя. Такая неисправность обычно проявляется по прошествии 150 тысяч километров.
- Датчики давления масла и задний сальник коленвала.
- Блок цилиндров. Он выходит из строя примерно к 250 тысячам километров. Блок не ремонтопригоден, поэтому требует замены.
У двигателя на 1,6 литра недостатков меньше. Расходы на обслуживание этого мотора связаны с:
- задней подушкой, ломающейся к 120 тысячам километров;
- втягивающего реле стартера, которое выходит из строя зимой;
- шкивом генератора;
- термостатом.
У механической коробки передач сравнительно быстро ломаются блок управления, актуатор и сцепление. Ремонт этих деталей обойдется примерно в 7 тысяч рублей. Также со временем придется потратиться на замену стоек и втулок стабилизатора, передних и задних ступичных подшипников.
И последние расходы — они связаны с крестовиной и шестерней рулевого вала. Выход из строя этих компонентов провоцирует неприятный стук, который наиболее отчетливо слышен при езде по неровностям. Данную неисправность можно устранить посредством подтяжки шлицевых соединений. Но инженеры рекомендуют полностью заменить рулевую колонку, что выльется в сравнительно большие расходы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.3 MT Comfort | 2010 — 2013 | 642 000 | Передний | МКПП 6 | 1329 | 13.1 | 180 | 101 (74) / 6000 | 5,8 |
2 | 1.6 MT Comfort Plus | 2010 — 2013 | 690 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 10.4 | 195 | 124 (91) / 6000 | 6,9 |
3 | 1.6 МТ Elegance | 2010 — 2013 | 752 000 | Передний | МКПП 6 | 1598 | 10.4 | 195 | 124 (91) / 6000 | 6,9 |
4 | 1.6 AT Comfort Plus | 2010 — 2013 | 722 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.9 | 183 | 124 (91) / 6000 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Elegance | 2010 — 2013 | 780 500 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.9 | 183 | 124 (91) / 6000 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Elegance Plus | 2010 — 2013 | 852 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.9 | 183 | 124 (91) / 6000 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Prestige | 2010 — 2013 | 878 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 11.9 | 183 | 124 (91) / 6000 | 7,2 |
Технические характеристики
Техническое оснащение Tойота Королла 150 может похвастаться высоким уровнем. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, задняя же представлена торсионной балкой. Конструкция позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и обеспечивает максимальной комфорт. Многочисленные отзывы в сети доказывают, что производителю удалось добиться маневренности седана.
Стоит отметить, что автомобили, выпущенные в 2011 году отличаются от прежних генераций. Появляется новый кузов, обновленный интерьер, и, самое главное, – полузависимая подвеска. Передняя представлена типом МакФерсон L-рычажной формы. Здесь также устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть получила поглощатель неровностей на дороге. На практике, именно эта модель считается самой надежной, поскольку без ремонта выдерживает больше 100 тысяч километров.
Toyota Corolla 150 выпускалась исключительно в кузове седан со следующими параметрами:
- длина – 4,54 метра;
- ширина – 1,76 метра;
- высота – 1,47 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Дорожный просвет в новой модели составил 15 сантиметров, а размер шин увеличили до 16 дюймов. Благодаря прибавке в размерах, багажное отделение «выросло» до 450 литров. Зачастую можно увидеть модернизированный клиренс при помощи проставок под амортизаторы. Но, есть и обратная сторона медали – снижение маневренности и устойчивости на высоких скоростях. При уменьшении отмечается повышение управляемости.
Седан считается семейным автомобилем, поскольку Tойота Королла 150 оснащается современными системами, как пассивной, так и активной безопасности. Уже в базовой комплектации появляется ABS, дополненная EBD. Помимо этого есть усилитель экстренного торможения, боковые и фронтальные подушки. По мере роста комплектации их число увеличивается. Элеганс предлагает шторки безопасности, коленную подушки. Стоит отметить, что эта сборка получила высшую оценку на краш-тестах. Подытоживая проведенные исследования можно сказать, что авто стало безопаснее относительно предыдущего поколения, как для пассажиров, так и для пешеходов.
Российская версия популярного авто получила всего два бензиновых двигателя. Минимальный рассчитан на 1,33 литра и обладает мощностью 101 лошадиная сила. Второй, максимально мощный, достигает лошадности в 124 силы, а объем увеличивается до 1,6 литра. Вместе с ним может быть установлена, как механическая коробка, так и автоматическая. На вторичном рынке встречаются также экземпляры с ММТ, который по факту представляет роботизированную коробку. В отличие от классической «механики» робот самостоятельно выбирает передачу и работает со сцеплением. На практике «робот» показал себя, как ненадежный агрегат, поэтому оптимальным для покупки остается версия с полноценным «автоматом»
Отдельное внимание инженеры уделили расходу. С минимальным мотором на механике затрата составляет 5,8 литра по городу, за городом расход сокращается до 4,9 литра
Старший в аналогичных условиях показывает трату 6,9 и 5,8 литра. Автоматическая коробка незначительно повышает «аппетит» до 7,2 и 6,0 литра на «сотню».
Отметим, что на протяжении многих поколений семейство отличалось простотой и надежностью всех узлов, поэтому все элементы имеют высокий ресурс использования и даже при переходе в раздел «б/у» остается востребованным и не доставляет проблем новому владельцу
Во время выбора подержанных машин стоит обратить внимание на мощный двигатель и классические коробки – автомат или механику. На рынке, помимо 150-ой версии можно встретить серию Tойота Королла 140, которая выпускалась для американского рынка и комплектовалась двигателями на 1,8 и 2,4 литра
Помимо этого отличия есть и во внешнем виде — появляются ДХО, пара противотуманок сзади, изменяется радиаторная решетка.
Экстерьер Короллы 2010—2012 гг
Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:
- Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
- Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
- Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
- В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
- Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
- Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.
Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:
- Длина – 4545 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Ширина – 1760 мм.
- Колесная база – 2600 мм.
- Дорожный просвет – 150 мм.
Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.
Характеристики двигателей
Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.
Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.
Видео – увеличение клиренса
Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.
Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.
Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:
- Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
- Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
- Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
- Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
- Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
- Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
- Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.
Салон Toyota Corolla 2018-2019
Пятиместный салон также претерпел качественные изменения. Сама архитектура салона не изменилась, но множество мелких изменений сильно его преобразили.
Материалы отделки улучшились на порядок. Стало больше мягкого пластика и матового алюминия. В целом, салон прибавил в премиальности, а круглые дефлекторы вентиляции добавили в дизайн спортивности. Почти вся центральная консоль покрыта ударопрочным стеклом. За ним разместился мультимедийный комплекс “Toyota Touch 2” с 7-дюймовым сенсорным экраном. Ниже находится новый блок двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Стиль Плюс).
Приборная панель теперь оснащена цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Он расположился между круглых аналоговых приборов — спидометра и тахометра.
Трехспицевый руль с функциональными кнопками регулируется и имеет подогрев (начиная с комплектации Стиль).
Передние сиденья одни из самых комфортных в сегменте (согласно результатам большого тестирования редакции За рулем). Обивка сидений тканевая.
Задний ряд сидений — это самое главное преимущество Королла над конкурентами. Он настолько просторен, что на нем будет удобно даже рослым людям под 190 см. Все благодаря самой длинной базе в классе. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40. Откидывающийся центральный подлокотник предлагает два подстаканника.
Отделка салона может быть представлен в черном или бежевом цвете. В последнем варианте, в бежевом цвете, выполнены: передняя часть консоли, накладки на дверных картах, стойки кузова, потолок, тканевая обивка передних и задних кресел.
Объем багажника Тойота Королла составляет 452 литра. Под фальш-полом хранится полноразмерное запасное колесо, причем начиная с комплектации “Стиль” “запаска” будет на легкосплавном диске.
Рестайлинговые машины стали более тихими — этому способствует улучшенная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека. Но самым тихим автомобилем в классе Королла не стала.
В “зимний пакет” входит подогрев руля, передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
Комплектации и цены Toyota Corolla 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.
Двигатель и трансмиссия
Для нового авто Toyota Corolla года 2015-го производитель предлагает три типа двигателя в широком диапазоне рабочего объема – 1.33 л, 1.6 л и 1.8 л. Следует заметить, что самый мощный и объемистый мотор 1.8 л ранее никогда не устанавливался на авто, предназначенные для реализации на территории стран СНГ.
Мощность младшего движка составляет 99 л. с. с расходом по трассе 5.6 л и в городском режиме 7.2 л на сто км. Средний двигатель имеет уже 122 л. с. и расход на 1 литр больше. И, наконец, самая мощная силовая установка имеет в наличии 140 л. с. с расходом топлива по городу в пределах 8.3 л на сто км.
В комплекте предлагается выбор между механической коробкой передач на шесть ступеней или вариатором. Мотор 1.8 комплектуется только вариатором. Различные комплектации отличаются как силовой установкой, так и наличием дополнительных опций.
В отличие от роботизированных коробок, вариаторная трансмиссия несколько снижает расход топлива при незначительном ухудшении динамики автомобиля.
Технические параметры мотора 1NZ-FE 1,5 л.
Дизельный мотор 1ND-TV
Двигатель 1ND-TV считается одним из лучших малых дизельных моторов в мире. Он практически лишен конструктивных недостатков и при этом отличается простотой в ремонте. Относится он к третьей волне силовых агрегатов, разработанных инженерами концерна Toyota Motor Corporation во второй половине 90-х годов прошлого столетия.
В основу мотора 1ND-TV был положен гильзованый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, изготовленный из легкосплавных материалов. Укомплектован этот мотор турбиной VGT и газораспределительным механизмом типа SOHC с двумя клапанами на цилиндр.
Такое решение позволило избавить мотор от ряда проблем, характерных для дизельных силовых агрегатов. Однако впоследствии (2005) форсунки Bosch заменили на более современные Denso, а еще позже — на форсунки пьезоэлектрического типа. Кроме того, в 2008 году на мотор начали устанавливать сажевый фильтр. К сожалению все эти нововведения отрицательно сказались на надежности и долговечности этого силового агрегата.
Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:
- Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
- StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
- X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.
При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.
Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.
Комплектации и цены
Более дорогие комплектации получили такие отличия:
- версия Классик отличается мультирулём с обогревом и кожаной оплёткой, обогреваемая зона «дворников», базовое аудио с 6 колонками, 16-дюймовые диски и вариатор в качестве опции;
- Комфорт – модель с 6 подушками, 2 зонами климат-контроля, камерой заднего обзора, 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и 7-дюймовым информационным, наружными складывающимися зеркалами и затемнением салонного;
- комплектация Престиж получила светодиодную оптику, запуск мотора с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и обогрев второго ряда, 17-дюймовые диски, передний и задний парктроники.
На украинском рынке Короллу 2020 года можно приобрести за сумму от 485 тыс. грн. (базовая версия City). Средние по количеству опций версии Live и Active обходятся в 520-580 тыс. грн. За максимальную комплектацию японского автомобиля, Corolla Style, придётся отдать 682 тысячи.
Табл. 1. Российские версии авто.
Комплектация | Параметры мотора | КПП | Привод | Цены, млн. руб. |
Стандарт 1.6 МТ | 1,6 л, 122 л. с., бензиновый | «механика» | передний | 1,173 |
Классик 1.6 МТ | 1,261 | |||
Классик 1.6 CVT | вариатор | 1,318 | ||
Комфорт 1.6 CVT | 1,434 | |||
Престиж 1.6 CVT | 1,580 | |||
Престиж Сэйфети 1.6 CVT | 1,700 |