Kia cerato 1.6 at luxe (01.2015 — 11.2016) — технические характеристики

Сравнение с конкурентами

Кто помнит презентационные мероприятия Киа Селтос, то там главным конкурентом модели был объявлен Ниссан Кашкай. Хотя если посмотреть его технические характеристики, а именно габариты, то, во-первых, размеры Кашкая, скажем так, несколько массивнее и, во-вторых, клиренс у этого кроссовера имеет 200 миллиметровый размер.

Наиболее близким конкурентом Селтосу по дорожному просвету на самом деле служит Хендай Крета, обладающая аналогичными параметрами дорожных зазоров, а именно теми же самыми размерами в 185 и 190 мм.    

Из представителей европейского автопрома главной моделью соперничества на российском рынке является, судя по всему, Рено Аркана с проходимостью еще большей, чем у Кашкая и равной ни много, ни мало, а 205 и даже в некоторых комплектациях, имея и все 208 мм.

Американским конкурентом Селтоса служит Форд ЭкоСпорт, но опять, же у него в наличии 200 мм клиренс.

Что касается соперничества со стороны китайского автопрома, то тут, конечно же, выступит Чери Тигго 8, у которого те же самые, что и у Селтоса 190 мм.

Вся конкурирующая Киа Селтос по дорожной проходимости братия собрана в нижеследующую таблицу:

Модель Дорожный просвет (мм)
Kia Seltos 185-190
Renault Arkana 205-208
Renault Kaptur 205
Hyundai Creta 190
Hyundai Tucson 182
Nissan Qashqai 200
Jeep Renegade 200-220
Skoda Karoq 160-164

Ну а мы предложим нашему брату несколько так называемых «гаражных» способов увеличения дорожного клиренса.

Салон KIA Cerato 4

А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.

Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.

Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.

Место пилота КИА Церато 2019-2020 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.

Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.

Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.

Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета

При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
  • лонжероны кузова — 160 мм;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм.

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Мягче, чем на первый взгляд

Руль – многофункциональный, весь в кнопках и клавишах. В «Оптиме» он выглядит иначе, да и вообще ее салон совершенно другой, но общее ощущение от двух автомобилей у меня, тем не менее, сходное. Прежде всего, от их качества. Сев за руль, осматриваешься вокруг, трогаешь органы управления, материалы отделки – и понимаешь, что деньги уплачены не зря, на тебе не сэкономили. Как с ночной доставкой еды: ожидал, что привезут что-нибудь свежеразмороженное, ан нет – оказывается, свежеприготовленное.

Пластик выглядит жестким? На самом деле, он мягче, чем кажется на первый взгляд. Рулевое колесо обтянуто кожей. Говорят, в Cerato эта отделка недолговечна: быстро протирается. К сожалению, на подобное сетуют и владельцы гораздо более дорогих автомобилей, так что не будем придираться к «корейцу» ценой около 1,1 млн рублей. Зато «приливы» на баранке не такие уж выпуклые. Глядишь, доживем до времени, когда они исчезнут совсем, именно так, как на престижных моделях – образцах для подражания.

Подоконная линия расположена высоковато, но вы можете отрегулировать ее по своему вкусу, приподняв рычажком водительское кресло. А мне в плоских седанах нравится сидеть внизу, да еще установив руль максимально высоко. На мой вкус и рост (182 см), регулировки и сиденья, и руля имеют достаточные диапазоны. С моей «точки зрения» капот Cerato не виден, однако при парковках и маневрах в стесненных местах осторожничать не приходится: помогает передний парктроник. Задний, естественно, тоже есть, а версии подороже располагают камерами заднего обзора.

В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад). Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.

Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.

Стоит ли разоряться на обтяжку кресел «экокожей»? На ваш вкус. Это важнее для внедорожника, такую обивку легче отмывать от грязи, а Cerato съезд с асфальта противопоказан (в этом мы еще убедимся). Двухцветная тканевая отделка простовата, но также оптимальна.

143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый. Кнопки включения расположены на подлокотниках дверей.

Естественно, части спинки можно сложить, но механизм их привода то ли не продуман до конца, то ли сделан таким из тонкого расчета. Дело в том, что освобождение фиксаторов спинок производится со стороны багажника, для этого надо потянуть за небольшие рукояточки справа и слева (точно так же, кстати, как в Jaguar XF). Но части спинки при этом не падают на подушку, их надо укладывать «вручную». Багажник Cerato имеет неплохой объем – 482 л. Точно таков он, в частности, у Toyota Corolla и LADA Vesta. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов, в частности, гаечный ключик «10х12». Эх, поздно я об этом узнал, добрый час провел за рулем в мучительных раздумьях, где бы такой взять, очень понадобился он мне в дороге (для совершенно не автомобильных целей). Кто бы мог подумать, что он «ждет» меня в багажнике…

Недостатки сборки

Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших  автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :

  • не отрегулирована должным образом оптика фар;
  • не выставлены или не подогнаны как положено по отношению к корпусу кузова и капот, и багажная дверь;
  • эмаль на бамперах настолько слабая, что уже после первой тысячи пробега глядь-поглядь, а там сколы краски;
  • случается, что те же бампера со временем, из-за выгорания на солнце либо по други причинам, например, из-за тонкого слоя краски, не подходят один к одному по цветовым оттенкам;
  • открыв капот, можно обнаружить неряшливые сварочные швы, а заглянув под днище кузова – увидеть свисающие капли герметика;

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 1 134 900 Luxe 1 174 900
Prestige 1 284 900 Premium 1 384 900
Premium+ 1 444 900

Модель предложена покупателю в 5 комплектациях, начальная стоимость за комплектацию Comfort 1 134 900 рублей. В базе вы получаете не так уж много всего:

  • кондиционер;
  • ткань в интерьере;
  • подогрев сидений спереди;
  • полный электропакет;
  • стандартная аудиосистема без 8-дюймового дисплея;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности.

Переплатив за топовую комплектацию Premium+ всего лишь 310 000 рублей, вы получите намного больше:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедии;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

Четвертное поколение KIA Cerato 2019-2020 по сути неплохо преобразилась, она стала лучше выглядеть, красивее в салоне, но ничуть не тронулась технически. С одной стороны, моторы уже проверены, с другой стороны покупателям хочется отличаться от владельцев предыдущей версии.

Салон

Стильный кузов Киа Церато 2013 дополняет качественный интерьер просторного и удобного салона. Отделка выполнена в сочетании различных по качеству деталей из пластика (жесткого и мягкого) — возможно, не самого дорогого, но смотрящегося вполне презентабельно, современно, по-европейски. Все детали хорошо собраны и подогнаны. Все находится на своих местах, под рукой. Недостаток – мало количество карманов для мелочей. Спидометр и тахометр глубоко утоплены, защищены от солнечного света, но просматриваются хорошо.

На фото:

Регулировки руля Киа Церато 2013 стандартные, перемещаются по высоте. Конструкция передних сидений снабжена боковыми отводами, которые хорошо поддерживают спину, но нет поясничного упора. Регулируются вперед-назад и высоте. Обшивка плотная, тканевая. На заднем диване свободно располагаются три пассажира, даже с учетом полностью отодвинутых назад передних кресел.

Фотография хорошо передает ощущение свободы, создаваемое оптимальной формой дивана и напольного тоннеля.

Система мультимедиа Киа Церато 2013 удобно управляется с руля. У АКПП переключение передач возможно с помощью подрулевых лепестков. Автомобили оснащаются различными салонными системами для создания комфортных условий. Характерная особенность ficha типовой комплектации Киа Церато 2013 — функция охлаждения кресла водителя.

Третье поколение Сerato имеет не самый продуманный по геометрии багажник, но достаточно большой по объему – 482 м.

Продажа Kia Cerato в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 379 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 309 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 772 340 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 414 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 668 740 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 269 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2020

1 559 745 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 234 900 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 248 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 270 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 045 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2018

1 365 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

899 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

859 000 q

Санкт-Петербург

Cerato 2017

869 000 q

Запчасти и шины на Kia Cerato

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra. G4ED., 1.6L., 105 л. с

Цена 37 000 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Kia Cerato

Цена 5 000 р.

МКПП KIA Cerato 2004-2006

Цена 9 000 р.

Kia Cerato / Дверь задняя правая / 77004M6000

Цена 15 000 р.

Статьи о Kia Cerato

Статьи об автомобилях Kia Cerato — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Cerato против Volkswagen Jetta: вам буррито или клопсы?;
Как, вы не были в Калининграде и не знаете, что такое клопсы? Да и при чем тут буррито? Не перепутал ли автор Дром с гастрономическим блогом? Все очень просто: новый Volkswagen Jetta привозят к нам из Мексики, тогда…

Сравнение Kia Cerato, Skoda Octavia и Toyota Corolla: два бестселлера против Короллы;
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение… единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих…

Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы;
На нашем рынке дебютирует KIA Cerato нового поколения. Какими козырями обладает модель, занимающая третью строчку в списке самых популярных KIA в мире?

Новости о Kia Cerato

Kia Cerato в России «перетряхнул» комплектации и обзавелся версиями GT Line и GT Line+;
Российский офис Kia – компания Kia Motors Russia & CIS HQ начала продажи седана Cerato в новых комплектациях, при этом, некоторые из них наоборот были упразднены.

KIA Cerato для китайского рынка получил решетку радиатора в стиле Maserati;
Южнокорейская марка KIA в ближайшее время представит седан Cerato для китайского рынка, который там продается под именем K3. В преддверии публичной премьеры, компания опубликовала фотографии машины, а также раскрыла…

Новый KIA Cerato в России: от 1 049 900 до 1 359 900 рублей;
Российские покупатели смогут выбирать между двумя атмосферными бензиновыми моторами с распределенным впрыском: 1,6-литровый двигатель из семейства Gamma (128 л.с. и 155 Нм) и 2,0-литровый агрегат Nu (150 л.с. и 192 Нм).

  • Церато или Соната?
  • Прошу помощи с электрикой! Машина Kia Cerato. 2006 г.
  • Вопрос к Сератоводам — опытным и не очень
  • KIA Cerato 1.6 Prestige vs Mazda 3 Exclusive 1.5 (оба 2018)
  • Kia Cerato или Honda Civic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Cerato» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Серато

Альтернативное написание: Церато

Неправильное русское написание: Керато, Черато

Сводные данные по Kia Cerato

Объем двигателя Kia Cerato

Крутящий момент Kia Cerato

Внешний вид Kia Cerato 2012

Над обликом второго поколения «Церато» (Kia Cerato 2012) потрудился шеф-дизайнер компании Петер Шрайер, придав ему черты скорости, переходящие в общее ощущение стремительности. Даже на стоянке автомобиль производит впечатление изготовившегося к прыжку хищника. До «Церато» Шрайер участвовал в работе над дизайном «Ауди ТТ» и «Фольксваген Битл».

Заниженная линия остекления создает прекрасный обзор, позволяющий отслеживать изменения условий на дороге. Толстые передние стойки требуют привыкания, но оно приходит быстро. Приподнятая корма придает спортивности силуэту «Киа Серато» 2012, но несколько снижает возможность обзора задней полусферы через внутрисалонное зеркало, впрочем, эта досадная мелочь только заставляет водителя обращать больше внимания на панораму в зеркалах заднего вида.

Линейка кузовов модели лишена домовитого, обстоятельного универсала, но в ней, кроме седана и hatchback, присутствует стильное купе.

Основным достоинством модели является узнаваемость автомобиля в транспортном потоке благодаря изыскам дизайнерских решений от коллектива фирменных разработчиков.

В интернете можно найти видео с обзорами, а также фото «Киа Церато» 2012 в различных ракурсах.

Двигатель и трансмиссия KIA Cerato 2020

Для КИА Церато на нашем рынке предлагаются два бензиновых мотора. Оба достались от предшественника, оба мотора четырехлитровые, с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции используются алюминиевые блок цилиндров и головка, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. 

Младший мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). Этот мотор может сочетаться с “механикой” или “автоматом” на 6 ступеней. 

“Топовый” 2-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Такой мотор сочетается только с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Независимо от версии крутящий момент передается на передние колеса. 

Оба мотора потребляют “92” бензин и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.6 200 9.3 5.8
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.7 5.8
2.0 MPi 6AT 9.8 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Технические характеристики

Технически Kia Cerato 2021 года остался прежним. Автомобиль базируется на передних амортизационных стойках McPherson и задней торсионной балке. По кругу у корейского седана размещены дисковые тормозные механизмы. При этом до выхода автомобиля на российский рынок производитель внес некоторые изменения в его конструкцию в сравнении с той версией, что представлена в других странах. В частности, инженеры увеличили дорожный просвет на 15 мм. Длина седана теперь составляет 4640 мм, а расстояние между осями — 2700 мм. Ширина достигает 1800 мм, высота — 1450 мм.

В стартовой комплектации под капотом Cerato скрывается безнаддувный агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 128 л.с., крутящий момент равен 155 л.с. Сочетается данный двигатель на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 ступеней. За доплату покупателям предлагается 2-литровый «атмосферный» мотор. Максимальная мощность этого агрегата доведена до 150 л.с., уровень тяги — до 192 Н*м. Вместе с ним предлагается исключительно «автомат».

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы

Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4

Подробнее

Линейка силовых агрегатов осталась прежней, также предлагается два 4-цилиндровых атмосферных мотора MPI. Оба агрегата получили алюминиевый блок и голову, многоточечный впрыск и пластиковым выпускным коллектором с системой изменения фаз газораспределения.

  1. Базовый 1,6-литровый агрегат KIA Cerato 2019-2020 выдает 128 лошадиных сил при 6300 оборотах и 155 единиц крутящего момента при 4850 оборотах двигателя. Седан с ним разгонится до первой сотни (при том что максималка ограничивается на 2 сотнях км/ч) за 10,6 секунды. По паспорту двигатель потребляет 9 литров АИ-95 в городе и 6 литров по трассе.
  2. Вторая 2-литровая установка несколько мощнее – 150 сил на 6200 оборотах и 192 H*m крутящего момента при 4000 оборотах. Динамика немного лучше, удалось скинуть 0,8 секунды разгона, а максимальная скорость увеличилась всего на 3 км/ч. При этом в городе расход возрастает на литр, по сути не критично.

Моторы стыкуются с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор получит только АКПП, механика на него не предлагается. Привод естественно передний.

Платформа автомобиля была немного модернизирована, на передней оси находится подвеска типа Макферсон, а сзади полунезависимая схема с балкой. Передние колеса КИА Церато дополняются стабилизатором поперечной устойчивости, а задние гидравлическими амортизаторами.

Останавливается седан за счет 280-миллиметровых дисковых тормозов с вентиляцией спереди и 262-миллиметровых дисковых тормозов сзади. Архитектура дополняется электронными помощниками:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector