Hyundai i30 (хендай ай 30)
Содержание:
- Какие преимущества?
- Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
- Насколько ты быстрый?
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
- Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
- Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
- Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
- Использование проставок
- Технические характеристики Hyundai i30
- Интерьер
- Салон
- Технические характеристики Hyundai i30 FD
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- Фото Хендай ай 30
- Новые Hyundai i30
- Статьи и обзоры
- Новости
- Размеры и масса Hyundai i30 2010, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, FD
- Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года
- Цены
- Hyundai i30: способы защиты от повреждений
- Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
Какие преимущества?
В топовой комплектации стоит блокировка межколесного дифференциала e-LSD с электронным управлением. Это позволяет машине лучше проходить повороты из-за распределения момента. Управлять кстати версией Ultimate сложнее, несмотря на резину Pirelli P-Zero, возможно дело в прибавке 29 кг веса.
Блокировка дифференциала практически не чувствуется. Сама конструкция добавляет 10 кг к весу, а схватывает за 180 миллисекунд. Из-за ее потенциала можно заняться тюнингом, ведь система выдержит до 1400 H*m, если это правда конечно.
Также максимальный хэтчбек щеголяет более мощной тормозной системой: 345 и 314 мм диаметра дисков, против 330 и 300 мм соответственно. В обоих случаях применена плавающая скоба. Также уникальный момент i30 N Ultimate – регулируемый звук выхлопа с приятными отстрелами.
В остальном здесь такая же подвеска на стойках МакФерсон, многорычажкой и адаптивными амортизаторами независимо от комплектации. Последнее крайне приятно, ведь можно сделать машину основной и не мучатся от жесткости. Для этого используются режимы:
- Normal;
- Eco;
- Sport;
- N;
- N Cumston.
Хэтчбеку полагается укороченная рейка с электроусилителем, жесткость которого настроить нельзя – слишком тяжелый на парковке.
Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1381 | 150 |
1.6 MT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 MT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1386 | 150 |
1.6 AT Start | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Classic | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Active | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.6 AT Vision | 4300 x 1780 x 1470 | 1419 | 150 |
1.4 MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.4 MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1254 | 135 |
1.6 GDI MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1263 | 135 |
1.6 GDI AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 GDI AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1297 | 135 |
1.6 CRDi MT Classic | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1356 | 135 |
1.6 T-GDI MT Turbo | 4300 x 1780 x 1465 | 1357 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4300 x 1780 x 1465 | 1383 | 135 |
Насколько ты быстрый?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 353 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.
- Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
- Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.
Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.
Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.
И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, универсал, PD
обзор Hyundai i30 Wagon 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Pure | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.4 MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.4 MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1271 | 140 |
1.0 T-GDI MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1306 | 140 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1306 | 140 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1310 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1342 | 140 |
1.6 CRDi MT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi MT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1388 | 140 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Select | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Style | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4585 x 1795 x 1465 | 1418 | 140 |
Размеры и масса Hyundai i30 2017, 3 поколение, лифтбек, PD
обзор Hyundai i30 Fastback 2019
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 T-GDI MT N | 4455 x 1795 x 1419 | 1516 | 132 |
1.0 T-GDI MT Select | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.0 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1306 | 135 |
1.4 T-GDI MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1310 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.4 T-GDI AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1342 | 135 |
1.6 CRDi MT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi MT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1388 | 135 |
1.6 CRDi AMT Premium | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Trend | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT Style | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
1.6 CRDi AMT N Line | 4455 x 1795 x 1425 | 1418 | 135 |
Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 MT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1290 | 150 |
1.6 AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Explore | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Vision | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 AT Classic | 4485 x 1780 x 1500 | 1324 | 150 |
1.6 TD AT Active | 4485 x 1780 x 1500 | 1423 | 150 |
1.4 MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.4 MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1260 | 140 |
1.6 GDI MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1268 | 140 |
1.6 GDI AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.6 GDI AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1300 | 140 |
1.4 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.4 CRDi MT Classic | 4485 x 1780 x 1495 | 1355 | 140 |
1.6 CRDi MT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi MT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1365 | 140 |
1.6 CRDi AT Trend | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
1.6 CRDi AT Style | 4485 x 1780 x 1495 | 1385 | 140 |
Размеры и масса Hyundai i30 2008, 1 поколение, универсал, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.4 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1289 | 160 |
2.0 MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1327 | 160 |
2.0 AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
2.0 AT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1342 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Classic | 4475 x 1775 x 1565 | 1373 | 160 |
2.0 CRDi MT Style | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
2.0 CRDi MT Premium | 4475 x 1775 x 1565 | 1429 | 160 |
Использование проставок
Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.
Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.
Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.
На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.
Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора
Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:
- смещение центра тяжести автомобиля;
- изменение ширины колесной базы;
- значительное сокращение срока службы амортизаторов;
- рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
Интерьер
Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.
Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.
Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».
Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.
В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.
Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.
Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.
По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.
Салон
Это небольшой хэтчбек, поэтому свободного места немного. Здесь 5 посадочных мест, спереди кресла с легкой боковой поддержкой. Сзади диван с тремя подголовниками и откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками.
В руках водителя 3-спицевая баранка с кнопками на обеих сторонах. Приборную панель сделали на аналоговых индикаторах и центральном бортовом компьютере. Рисунок цифр спидометра выглядит не очень, как-то дешево.
Центральная консоль i30 ФД наверху оснащена крышкой, скрывающей нишу для мелочей. Между вертикальными дефлекторами воздуха обычная магнитола на CD-дисках и небольшим монитором. Ниже вставили блок управления климатом с кнопками и огромной шайбой в центре. Ближе к тоннелю установили еще одну нишу под мелочь и розетку с прикуривателем. На тоннеле все самое нужное – подстаканники, подлокотник, механический ручник.
Со временем весь пластик автомобиля начинает скрипеть. Также многие жалуются на недостаточную шумоизоляцию арок.
В обычном состоянии багажник по объему равен 340 литрам. Сложив задний диван получится 1250 литров. Под полом скрывается инструмент и полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Hyundai i30 FD
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 109 л.с. | 137 H*m | 12,6 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 157 H*m | 11,1 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 186 H*m | 10,6 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 116 л.с. | 255 H*m | 11,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 305 H*m | 10,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов автомобиля состоит из 5 двигателей, которые славятся относительной надежностью. Серьезных болячек у моторов нет. Это наверное лучшая часть во всем автомобиле.
Двигателя:
- Бензиновый 1,4, выдающий 109 лошадиных сил и 137 H*m крутящего момента. Расход топлива 7,6 литра в городе и 5 по трассе;
- Бензиновый 1,6 на 122 лошадиные силы и 157 единиц момента. Потребляет двигатель минимум 8 литров по городу и также 5 литров на трассе;
- 2-литровый бензиновый мотор со 143 л.с. на борту и 186 H*m момента. Расход по городу сразу возрастает до 9 литров. На трассе 5,9 литра АИ-95. Двигатель не поставлялся в Россию;
- Турбо дизель CRDI 1,6-литрового объема с 166 силами и 255 H*m крутящего момента. Расход топлива приятный – 5,7 литра в городе и 4,2 литра по трассе;
- 2-литровый дизель CRDI i30 FD, выдающий 140 сил и 305 H*m. В городе мотор «ест» 7 литров, на трассе – 4,4 литра.
Линейка коробок состоит из механики на 5 или 6 ступеней. Также предлагается 4-диапазонный автомат с которым сразу падает динамика и увеличивается расход топлива. Привод всегда передавался на передние колеса.
Удивляет подвеска гольф-класса, она полностью независимая, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Машина мягкая, но работу подвески слышно хорошо. В управлении помогает гидроусилитель (или электроусилитель) и стабилизатор поперечной устойчивости на обеих осях. Торможение происходит за счет дисковых тормозов, вентилируемых спереди, дополненных ABS и EBD.
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Фото Хендай ай 30
Салон Hyundai i30 сделан в общем корпоративном стиле, те же формы, цветовые решения и материалы. Везде ярко голубая подсветка. В центральной консоли аж два монитора. Один мультимедийный, а второй показывает данные о работе кондиционера и климат-контроля. Между Большими спидометром и тахометром еще один мониторчик куда выводятся данные бортового компьютера. Рулевое колесо имеет довольно интересный дизайн, кроме того на нем есть масса кнопок управления стереосистемой, а так же Bluetooth и “хэндс фри”. Кстати рулевое управления в дорогих версиях имеет несколько режимов работы, за которые отвечает электро усилитель. Ниже фотографии интерьера Hyundai i30.
Новые Hyundai i30
- Цена 799 900 руб.2016 г.
- Цена 819 900 руб.2016 г.
- Цена 681 000 руб.2015 г.
- Цена 621 000 руб.2015 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Размеры и масса Hyundai i30 2010, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, FD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 Optima MT | 4245 x 1775 x 1480 | 1193 | 150 |
1.6 Comfort MT | 4245 x 1775 x 1480 | 1193 | 150 |
1.6 Optima AT | 4245 x 1775 x 1480 | 1214 | 150 |
1.6 Comfort AT | 4245 x 1775 x 1480 | 1214 | 150 |
1.4 MT Classic | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Classic | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 MT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1268 | 160 |
1.6 AT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 AT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1289 | 160 |
1.6 CRDi MT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi MT Classic | 4280 x 1775 x 1480 | 1366 | 160 |
1.6 CRDi AT Comfort | 4280 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
1.6 CRDi AT Style | 4280 x 1775 x 1480 | 1373 | 160 |
Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года
Список стандартного оборудованию включает:
- Антиблокировочную систему замедления;
- Электронную систему стабилизации;
- Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
- Климат-контроль;
- Электроусилитель руля;
- Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
- Задние парктроники;
- Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
- Подогрев сидений передних седоков;
- Обогрев руля;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
- Аудиосистему с 6 динамиками;
- Противотуманки;
- Шильдики «N Line» на передних крыльях;
- Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
- Сдвоенный патрубок системы выпуска;
- Задний спойлер и многое другое.
В более продвинутой комплектации авто предлагает:
- Датчик дождя;
- Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
- Спортивные кресла;
- Отделку из кожи и алькантары;
- Продвинутую акустику;
- Камеру взгляда назад;
- Датчики давления в шинах и т.п.
Цены
Машина стоит немало, если держать в голове стереотип дешевизны корейцев. Базовая комплектация стоит 2 200 000 рублей, но есть некий аргумент в защиту модели – максимальное оснащение, то есть нет никаких опций.
Оснащение комплектации Sport:
- светодиодные фары;
- датчики дождя и света;
- электрические регулировки водительского сиденья;
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- сохранение полосы движения;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 18-дюймовые колеса.
Доплатив 150 000 рублей за комплектацию i30 N Ultimate покупатель получает более интересный дизайн, 19-дюймовые колеса, блокировку дифференциала, комбинированную обшивку сидений, электрическую регулировку сиденья пассажира и конечно 26 дополнительных лошадей.
Вполне дешевый пакет!
Hyundai i30: способы защиты от повреждений
Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.
Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.
Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.
Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.
Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:
- 1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.
- 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
Рулевое управление