3 самых дорогих кладбища автомобилей в мире

Содержание:

Автомобильные кладбища в России

По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.

Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.

Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.

В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.

Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая — несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.

Куда девают непроданные новые автомобили

Акции и распродажи

Очень редко, если честно — почти «никогда», продавцы пытаются стимулировать торговлю, приманивая выгодной ценой. И, как правило, предлагаются скидочные программы, а бонусные: цена остаётся прежней, просто покупателю полагается что-то в подарок: коврики, сигнализация, какая-то мелкая услуга.

Да и то, это делают автодилеры, которым просто некуда деваться — они уже сами заплатили заводу за партию машин и стали их собственниками. Производители же никогда не будут уценивать свой товар.

Отправка обратно на завод

Если автодилер работает с заводом, как посредник без передачи прав собственности, то он может так сделать.

Но что за радость производителю принимать назад неликвиды? Поэтому партии возврата лимитированы и практикуется это крайне редко.

Разбор на запчасти

Нет, так не делают, иначе огромные склады были бы завалены разобранными железками и пластмассками. Кроме того, для разбора нужно строить отдельное предприятие и нанимать людей.

Продать оптом

Многие компании — таксомоторные парки, грузоперевозки, каршеринговые салоны и лизинговые агентства были бы рады купить партию новых автомобилей с хорошей скидкой. Такое практикуется, но тоже не часто: покупателям это нужно далеко не каждый день, а продавцам просто не выгодно.

1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне

Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.

Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.

Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.

Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Previous

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры. 

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.

Кладбище автомобилей на Волочаевской улице. Волочаевская улица — улица в восточной части центра Москвы в Лефортове и Таганском районе между Красноказарменной улицей и Гжельским переулком. Первоначальное название Золоторожская получила по названию ручья Золотой Рожок. В 1919 году была переименована в Бухаринскую по имени большевистского деятеля Николая Бухарина. В 1937 году после того, как последнего репрессировали, была названа Волочаевской — по названию станции Волочаевка, у которой произошло одно из ключевых сражений Гражданской войны, когда Народно-революционная армия Дальневосточной республики сразилась с Белой гвардией. Волочаевская улица начинается от Гжельского переулка и идёт на север до Красноказарменной улицы.

10. Красное море — автомобили на дне морском

Самое, пожалуй, необычное кладбище автомобилей было обнаружено на 30-метрвоой глубине, на дне Красного моря. Перевозил все это богатство британский военный сухогруз «Тистлегорм» для нужд армии, находящейся в Ливии и Египте.

Помимо оружия, на его борту располагались популярные среди военных грузовые автомобили марок Ford и Bedford, мотоциклы, бронетранспортеры и даже два легких танка.

Но октябрьской ночью 1941 года стоящий на якоре корабль обнаружили немецкие бомбардировщики и, не встретив сопротивления, быстро расправились с противником. Теперь дайверы с удовольствием фотографируются не только с яркими морскими обитателями, но и на фоне раритетной военной техники.

Коллекция из старых автомобилей под Москвой

Фотографии с сайта traval.ru

Частный коллекционер старых автомобилей собрал под Москвой уникальную коллекцию автомобилей, создав своеобразный музей ретро-автомобилей, получивший название «Авто-СССР». Музей из старых машин находится в 9 километрах от поселка Чернь (трасса М2 «Крым»). 

Коллекцию собрал бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец, который скупал за копейки старые автомобили, найденные при массовом сносе московских гаражей и ракушек. 

В настоящий момент в коллекции частного музея находится более 300 автомобилей «Москвич», «Жигули», «ЗАЗ», «РАФ», «ЗИЛ», «ГАЗ-Волга» и много других советских машин, которые ездили по дорогам нашей страны во времена СССР. 

Коллекция Феррари в США

Автомобильное кладбище? Нет-нет, далеко не всегда речь идет о таких печальных зрелищах, как ржавеющее советское железо после чернобыльской аварии в Припяти или выстроенные, словно под линейку, японские легковушки близ печально известной Фукусимы.

Предыстория появления этих роскошных жеребцов в посадке оказалась еще более шокирующей, ведь когда-то их владелец, страстный любитель премиального итальянского автопрома, собравший целую коллекцию из 12 Ferrari и 2 Rolls-Royse, сильно заболел и больше не смог сесть за руль.

Однако расстаться со своими любимыми лошадками он так и не смог, поручив их хранение своему хорошему приятелю, щедро оплачивая ежемесячную аренду крытой стоянки.

После очередного кризиса состоятельный адвокат был вынужден приостановить оплату в силу своей неплатежеспособности, вследствие чего его друг просто перегнал элитный автопарк в расположенную неподалеку от склада лесополосу.

Когда здоровье больного улучшилось, он смог поправить свои финансовые дела, возобновив оплату, однако его хитрый приятель, принимавший щедрые платежи вплоть до смерти юриста, так и не посчитал нужным вернуть автомобилям крышу над головой.

Кладбище новых машин

Места последней стоянки погибшей техники выглядят не так печально, как кладбища новых автомобилей, которые возникают в результате массового перепроизводства машин. Об этой проблеме говорят не первый год. Количество автомобилей, сходящих с конвейеров автомобильных заводов, не востребовано покупателем. Не распроданные новые машины, на которых никто не ездил, годами ждут на стоянках под открытым небом.

Приостановка производства транспорта приведет к значительным проблемам в автомобильной промышленности:

  • закрытие заводов,
  • массовые увольнения работников,
  • нарушение договоров с предприятиями-смежниками.

Все это вызовет дестабилизацию отрасли. Распродавать свою продукцию с большими скидками производителям невыгодно — это нарушит ценовую политику, приведет к снижению цен и большим убыткам. Поэтому год за годом, места на свалках заполняются недавно выпущенными машинами, находящимися в прекрасном техническом состоянии.

В качестве кладбища новых машин в Санкт-Петербурге используется взлетная дорожка аэропорта. На ней аккуратно расположились импортированные из Европы автомобили, которые никогда не найдут покупателя.

Проводя долгое время под открытым небом, в неподходящих для хранения условиях, машины разрушаются. Кузова ржавеют, аккумуляторы садятся, в цилиндрах скапливается конденсат, из шин выходит воздух. Дальнейшая судьба таких авто — разборка на запчасти и уничтожение.

Проблема автомобильного мусора, как и большинство экологических проблем, вызвана несколькими причинами:

  • перепроизводство транспорта,
  • несовершенство системы утилизации старой техники,
  • недостаточная экологическая культура автовладельцев.

Все это приводит к тому, что техника — все равно оказывается на свалке.

8. Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

Как купить непроданные автомобили

Никак! За машинами на таких «кладбищах» никто не ухаживает. Они покрываются слоем пыли, выгорают под солнцем и ржавеют под дождём и снегом. Со временем садятся аккумуляторы, а шины сдуваются. В цилиндрах появляется конденсат, и завести машину, не угробив двигатель, уже не получится.

Маловероятно, что какую-то из этих машин захотят купить. Скорее всего, автохлам пойдёт под пресс, так никого и не осчастливив.

Таков жестокий мир бизнеса. По мнению автопроизводителей: автомобиль — дорогая покупка, и он должен оставаться таковым. Есть деньги — покупай сейчас или влезай в кредит, а не жди халявы. Не дождёшься.

7. Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

Почему производят ненужные машины?

Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.

Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.

В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.

На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.

150 000 дизелей для Америки уже списаны

Volkswagen уточнил, что «к концу января было припарковано 149 788 подержанных автомобилей с двигателями TDI».

«В настоящее время мы продаем от 8 000 до 10 000 автомобилей ежемесячно, из тех машин, которые были технически модернизированы под нашим надзором».

Около 150 000 автомобилей на сегодняшний день уже были списаны, «из-за пробега и / или из-за общего состояния внесение в них изменений не имеет смысла».  Сколько еще пустят под пресс новых машин?

В зависимости от модели, обновление будет включать не только перепрошивку программного обеспечения, но также установку модифицированного фильтра твердых частиц и установку обновленной системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация).

За процессом бдительным оком следят представители Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Они заявили, что VW должен регулярно информировать инспекторов о статусе вносимых переделок, продажах, а также сдаче машин на слом.

Вроде, мне должно быть все равно, но почему-то при виде этих фотографий становится грустно. Человечество точно идет в правильном направлении?

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте. 

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы. 

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно. Более подробно об этом можете почитать здесь. 

Отстойник электрических автомобилей

В то время пока во всем мире заявляют об успехе электрокаров и росте их популярности, в городе Ханчжоу, вдоль реки Фучуньцзян, Китай, есть странное место, где на открытой площадке стоят сотни электрических мини-автомобилей. Кстати, эту площадку арендует один предприниматель. Аренда обходится более чем в 4000 долларов в месяц.

Судя по всему, этот отстойник принадлежит компании, которая предоставляет в Китае услуги по прокату электрокаров. И что-то нам подсказывает, что эти машины остались не востребованы. Может быть, популярность электрокаров в мире сильно преувеличена? Может быть, очередное увлечение человечества электрическими машинами – это временно, как это было в начале 20 века?

«Фольксваген» в США

К примеру, в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах Америки ждут своей дальнейшей судьбы десятки тысяч машин марки «Фольксваген». Подобное кладбище образовалось в 2015 году, когда произошли скандалы, связанные с выбросами парниковых газов из дизельных моторов.

Тогда к потенциально опасным автомобилям было причислено порядка одиннадцати миллионов машин. К известным местам в США, где хранятся, выведенные из обращения новые автомобили, относятся футбольный стадион в Детройте, бумажная фабрика в Миннесоте и пустыня в Калифорнии. Помимо этого, по слухам, имеется еще приблизительно 34 места, информация о которых хранится в тайне.

Модели «Гольф» и «Джетта» производитель собирается перепродать после замены запасных частей с целью защиты природной среды от вредных выхлопов. Но будет ли это мероприятие успешным, если учитывать факт выпуска новых автомобилей каждый год, остается под большим знаком вопроса. На подобных кладбищах находятся даже элитные автомобили «Ауди». Вряд ли они смогут дождаться своей второй жизни. Альтернативой переделки под новые требования является утилизация транспортных средств посредством использования пресса.

13 июля отмечается День 12 апостолов: традиции христианского праздника

Консервированные огурцы в капустном листе. Рецепт, который станет любимым

Тирион — Водолей: члены семьи Ланнистеров в соответствии со знаками зодиака

9. Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citro?n и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapit?n.

2. Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

Что происходит с непроданными автомобилями

Вариант «раздать бедным» вообще не рассматривается. Глупо надеяться, что бизнес, вложивший огромные средства в производство, завязанный с огромным количеством поставщиков, партнёров, рабочей силы и кабальных договоров возьмёт и устроит аттракцион неслыханной щедрости.

Каждая единица производится, чтобы отбить вложения и принести прибыль, иначе рухнет вся система. Потребитель не станет покупать автомобиль, если есть вероятность получить его даром или с огромной скидкой. Узнав, что «так можно», он будет ждать сколько угодно. Так что, в мире большого капитала это утопия.

Остановить конвейер тоже нельзя — это не кран закрыть. Куда девать тысячи рабочих рук и чем платить неустойки?

Поэтому, продаётся, сколько продаётся, а остальное стоит колом. Годами. Около 30% машин не обретут своего владельца никогда. Есть даже такой термин «жёлтый сток» — точнее и не скажешь.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль.
Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

3. Украина — Чернобыль

Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.

На устранение последствий катастрофы потребовалось много времени и ресурсов. Вся задействованная техника была настолько сильно покрыта радиоактивным слоем, что применять ее в дальнейшем представлялось просто опасным.

Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.

Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.

6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

«Штрафплощадка» для ненужных автомобилей существует едва ли не в каждой стране, куда привозят и устанавливают аккуратными рядами новенькие, блестящие модели. В английском Суиндоне таких «неудачников», не нашедших своего покупателя, уже несколько тысяч.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector