Киа спортейдж 3 расход топлива
Содержание:
- Комфортабельность
- Второе поколение
- Заявленный расход топлива на 100 км
- Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км
- Преимущества и недостатки
- Kia Bongo
- Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
- 3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель
- Kia Sportage 4 поколение 2.0
- Расход топлива Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- 3 поколение
- Для России
- Экстерьер
Комфортабельность
В четвертом поколении «Спортейдж» стал длиннее на 4 см и выше на 3 см, так что задняя часть салона стала просторнее (кстати, третье поколение как раз и винили в том, что пассажирам на заднем сиденье тесновато). Диван для пассажиров имеет регулируемую по наклону спинку, однако продольной регулировки нет. Зато есть двухрежимный подогрев, чем не каждый автомобиль этого класса может похвастать. В четвертом поколении инженеры сделали подогрев каждого сиденья и обогрев руля. Электрообогрева лобового стекла, правда, не сделали: по-прежнему присутствует только обдув.
Интерьер выглядит стильно, без кричащих и выбивающихся из общего вида элементов: все довольно консервативно. Обилие лакированных деталей, правда, не добавляет ему практичности: они так быстро покрываются отпечатками, что придется завести отдельную тряпочку для их протирания. Передняя панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого, а хорошо подобранная фактура позволяет им прекрасно сочетаться между собой. В топовых комплектациях можно опционно добавить прострочку пластика панели нитью, что придает интерьеру более дорогой вид.
Второе поколение
Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:
- на загруженных улицах 10,6 л;
- средний показатель 8,2 л;
- шоссе 6,8 л.
Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:
- в трафике 13,2 л;
- в среднем 10 л;
- на свободной дороге 8,2 л.
В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:
- городской режим 8,9 л;
- усредненный показатель 7,1 л;
- на трассе 6,2 л.
Заявленный расход топлива на 100 км
Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.
Сравнительная таблица:
Наименование | Поколение | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Годы выпуска | 1993-1998 гг.
1993-2002 гг. 1993-2006 гг. 1998-2002 гг. 1998-2006 гг. 2002-2003 гг. |
2004-2007 гг.
2006-2007 гг. 2006-2008 гг. 2007-2008 гг. 2007-2010 гг. 2008-2010 гг. |
2010-2014 гг.
2014-2016 гг. |
2015-2018 гг.
2016-2019 гг. 2018 – н.в. |
Мощность двигателя | 70-139 л.с. | 112-175 л.с. | 115-261 л.с. | 115-185 л.с. |
Топливо |
Дизель Бензин |
|||
Коробка передач |
Автомат (АКПП) Механика (МКПП) |
|||
Привод | Полный (4WD) |
Передний Полный |
||
Расход топлива | 8-14 л | 7-10 л | 5-12 л | 4-8 л |
Первое поколение
Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.
Показатели потребления горючего:
- городской – 13 л;
- комбинированный – 8 л;
- загородный – 6 л.
Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.
Второе поколение
Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.
Циклы потребления горючего:
- городской – 10 л;
- комбинированный – 8 л;
- загородный – 6 л.
Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.
Третье поколение
Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.
Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.
Режимы потребления горючего:
- городской – 9 л;
- комбинированный– 7 л;
- загородный – 6 л.
Модификация 2012 – 8-10 л.
Модификация 2013 – 9-13 л.
Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:
- городской – 6 л;
- комбинированный – 5 л;
- загородный – 4 л.
Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.
Четвертое поколение
Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.
Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:
- по городу – 9 л;
- комбинированный режим – 7 л;
- шоссе – 5 л.
Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:
- по городу – 5 л;
- комбинированный режим – 4 л;
- шоссе – 4 л.
Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км
С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.
С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году.
В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.
Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.
Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.
Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.
Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.
Преимущества и недостатки
В каждой модели Спортейдж имеются свои как преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их ниже.
Преимущества моделей
Из большого количества положительных качеств каждой модели можно выделить следующие:
- в Киа 2 стекло фар заменили поликарбонатом;
- высота внутри автомобиля стала комфортной для водителя и пассажиров;
- в Киа 2 спинки задних сидений можно регулировать каждую по отдельности;
- независимая подвеска позволяет легко маневрировать авто;
- приятный дизайн и красивые внешние формы позволят чувствовать себя комфортно не только мужчинам, но, и женщинам-водителям;
- объемы багажного отделения Киа 2016 года выпуска увеличились 504 литров;
К положительным моментам новой модели 2016 года можно также отнести наличие большого набора систем безопасности водителя и пассажиров. Но, как оказалось, все дополнения можно приобрести только лишь после дополнительной оплаты
Недостатки Киа Спортейдж
- места для сидения сзади немного маловато для троих взрослых человек в Киа Спортейдж 2;
- руль слишком большой и непривычно тонкий;
- кроссовер Спортейдж 3 предназначен в основном для передвижения по городским трассам, как внедорожник он не годится;
- очень большой шум создают дверцы Спортейдж 3 при даже плавном закрывании;
- краска кузова Киа 3 очень плохого качества и сильно подвержена малейшим царапинам, из-за чего внешний вид быстро портится;
- нарушена герметичность корпуса фар, из-за чего они имеют свойство постоянно запотевать;
Kia Bongo
Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 133 л.с. (механика) | — | — | 12.3 | Дизель |
2.7 МТ 80 л.с. (механика) | — | — | 9.9 | |
2.9 МТ 125 л.с. (механика) | — | — | 14.0 |
Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.
Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.
Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива
Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот
Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.
В целях экономии топлива рекомендуется:
- регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
- избегать резких разгонов и торможений;
- контролировать давление в шинах;
- не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
- прогревать машину в движении;
- своевременно переключать передачи;
- следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
- заправляться только на проверенных АЗС.
Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.
3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель
Информация от производителя
Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.
Расход дизеля
- Гавриил, Пермь. Купил за большую сумму, накатал уже 15 тыс. км. Расход всего 8 литров в городе, но сама машина очень часто ломается. Жалею о покупке и о том, что повелся на хорошие отзывы.
- Николай, Саратов. Езжу около 4 месяцев, машина с такой мощностью потребляет достаточно топлива, выходит на трассе не более 6 литров, но это без работающего кондиционера.
- Дмитрий, Москва. Взял дизель 3-го поколения и не прогадал, зимой всегда заводится, расход средний.
- Святослав, Муром. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Как по мне, то слабоват атомобиль, надо было покупать 2.0 184 л.с.
- Петр, Николаевск. Машина нравится во всем, до сих пор в шоке, что на трассе расходуется не больше 6 литров. Особенно привлекает внешний вид.
Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.
Kia Sportage 4 поколение 2.0
Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.
Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.
Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км
- Тамир, Санкт-Петербург. Увидел в салоне новый Kia Sportage и загорелся. Сам я езжу на таком же кроссовере, но предыдущего поколения 2011 года выпуска. Автомобиль в принципе всем устраивает, но хочется чего-то посвежее, тем более, что я на своем уже 150 тысяч накатал. Пока опыт владения небольшой – всего пару месяцев, да и мотор на обкатке еще, поэтому расход высокий – в городе до 15 литров. После обкатки думаю меньше станет.
- Алексей, Омск. Работаю в серьезной конторе водителем, начальство вожу. Оно (начальство то есть), решило за каким то лядом продать два служебных Прадо и купить новые Kia Sportage 2016 года. С одной стороны понятно – расход у Прадо будь здоров, тем более что ездим чисто по городу. В принципе, если по салону, то неплохой автомобиль, и расход нормальный – после обкатки в среднем 10-11 литров выходит. Но тугой он на разгон ужасно, да и морда уродская – мне вообще не нравится.
- Дима, Шелдым. Покупал новый Киа Спортейдж, потому что нашей семье Фокус уже маловат. По динамике Фокус уделывает Спортейдж, как стоячего, зато у кроссовера расход такой же – не больше 9 л в городе. Но а салон просторнее и богаче, плюс автомат хороший, мне очень нравится его работа.
- Денис, Москва. Уже три месяца как владею Kia Sportage 2016 года, мотор бензин 2.0АТ. Накатал 2500 км. Вроде и дизайн необычный, хорошее оснащение, но на самом деле ничего сверхъестественного. Но расход завышенный – на круиз-контроле по трассе выходит около 9.5 л, в городе не меньше 11.5 л.
- Александр, Калининград. Kia Sportage 4 поколения, дизель 2.0АТ, 2015 г. Версия с полным приводом и мощным дизельным мотором на 184 л.с. – зверь! По зиме полный привод реально помогал, а дизелек даже в мороз отлично запускается. Правда расход великоват, как для дизеля – у меня в городе выходит 10-11 литров (если с пробками), я читал, такой расход у обычного 2-литрового бензинового атмосферника, надеялся, что у дизеля расход поменьше должен быть.
Расход топлива Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,3 | 4,8 | 5,3 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 6,7 | 5,1 | 5,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 8,7 | 5,8 | 6,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 9,1 | 6 | 7,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 6,1 | 7,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 9,8 | 6,3 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,4 | 6,4 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10,6 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,2 | 6 | 6,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7 | 5,2 | 5,9 | Дизельное топливо |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 7,2 | 5,3 | 6,1 | Дизельное топливо |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,9 | 6,2 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,3 | 6,5 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,6 | 6,8 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10,8 | 7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | — | — | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод | — | — | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,2 | 8,1 | — | Бензин АИ-95 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10,7 | 7,6 | — | Бензин АИ-95 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,2 | 8,4 | — | Бензин АИ-95 |
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
3 поколение
Все машинки этой серии, включая те, что оборудованы мотором 1,6, могут похвастать качественной МКПП с пятью ступенями. В продаже также есть авто с ДВС на дизеле, его объем — два литра, а коробка здесь шести ступенчатая.
Отличий от предыдущей модели достаточно мало, разве что усовершенствованный кузов, который сделан на современный манер с обтекаемыми формами.
В слоне пять мест. Чувствовать себя будут удобно даже люди с большим ростом. Особенность — на переднюю панель поставили цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма.
Нормы расхода следующие:
- в смешанном режиме — 8,5 л (бензин).
- 6,9 — во время движения по городу, а по трассе — 5,5 (дизельный силовой агрегат).
Для России
В реалиях нашей страны «Киа Спортейдж» четвертого поколения хорош тем, что имеет более качественную звукоизоляцию и более прочный кузов. Цифры говорят сами за себя: концентрация стали высокой прочности в сплаве кузова выросла с 18 процентов до 51. По сравнению с предшественником большее количество элементов теперь изготавливается по технологии горячей штамповки. Похвастать новый «Спортейдж» может и общей длиной клеевых соединений: она увеличилась с 14,7 до 103 метров. Эти доработки, естественно, сказались на жесткости кузова на кручение, которая выросла на 39 %. В плане аэродинамики тоже улучшение: коэффициент сопротивления воздуху снизился на 0,02 (с 0,35 до 0,33).
Улучшена звукоизоляция пола, крыши, области вокруг центрального тоннеля, в задних, боковых и передних стойках. Уменьшение вибрации достигнуто путем доработки опор двигателя внутреннего сгорания, а также креплений заднего подрамника. Дорожный просвет пусть чуть-чуть, но тоже увеличился, хотя изменение это и незначительно — всего один сантиметр. Впрочем, показатель в 18,2 см приемлем для российских дорог.
Экстерьер
В четвертом поколении «Спортэйдж» за основу взяли доработанную конструкцию предыдущего поколения кроссовера. Инженеры Kia увеличили расстояние между колесными осями с 2,64 до 2,67 метра, в результате чего передняя и задняя колеи стали шире. Впереди, как и раньше, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска, но инженеры доработали амортизаторы и пружины, снабдив их новыми настройками, что увеличило комфорт во время езды. Перемены в геометрии подвески положительно повлияли и на управляемость, как и увеличение жесткость задних сайлент-блоков.
Рулевой механизм стал более отзывчивым: вместо 2,8 оборота теперь он делает 2,7. Также инженеры увеличили прочность ступичных подшипников, а вот в системе полного привода изменений нет: задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax, которая принудительно блокируется на скорости до 40 км/ч.