Kia soul (киа соул)
Содержание:
- Салон
- Стоимость KIA Soul EV
- Модельный ряд электрокаров от KIA
- Спорные моменты
- Тест-драйв электромобиля KIA Soul
- Особенности электрокаров KIA
- Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Soul
- Сводные данные по Kia Soul SUV
- KIA и производство электрических авто
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Зарядка
- Багажник
- Комплектации и цены Kia Soul EV 2018
Салон
Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.
Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.
На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.
В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.
Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:
- регулируемые подголовники;
- несколько видов электрифицированных настроек;
- системы охлаждения и подогрева сидений.
Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.
Стоимость KIA Soul EV
Стартовая цена базовой модели 33 700$ плюс 850$ за доставку. Базовая модель и Soul EV+ за 35 700$ плюс 850$ за доставку неплохо оснащены, и можно сэкономить еще на федеральных льготах.
Soul EV оснащена лучше, чем оригинальная модель, а лучшее из всего это суперзарядка. Базовая комплектация Soul начинается с 16 000$, а немного более оснащенная модель будет стоить уже на несколько тысяч дороже.
В стандартную комплектацию входят зеркала заднего вида, подогрев наружных зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, руль и передние сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, навигация и развлекательная система, Bluetooth, аудиосистема с шестью динамиками, USB входом и дополнительными разъемами.
Позиционируется модель как молодежный премиум-класс, но, по сути, она находится в ценовой категории от 30 000$, где конкурировать придется с Leaf, Focus и еще несколькими моделями.
Федеральный налоговый кредит 7 500$ и другие государственные льготы выступают в качестве действующей помощи, но владельцы электромобилей отметили, что эту модель будет очень выгодно взять в лизинг.
Модельный ряд электрокаров от KIA
На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:
- Soul EV,
- Niro EV,
- Ray EV,
- Optima Hybrid.
Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.
KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.
Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.
Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:
- Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
- Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
- Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.
“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.
Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.
Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.
В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.
KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.
При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:
- Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
- Адаптивный крутящий момент:
- при обычной езде – 167 Hm;
- в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
- Максимальная скорость – 130 км/ч.
- Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
- Емкость батареи – 16,4 кВтч.
- Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
- Количество мест – 5.
Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.
“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.
Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.
Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.
Технические характеристики:
- Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
- Мощность мотора – 154 л. с.
- Крутящий момент – 190 Hm.
- В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
- Два привода в сумме выдают 193 л. с.
- Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
- Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
- Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
- Максимальная скорость – 205 км/ч.
- Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
- Запас хода на одном электромоторе – 54 км.
Спорные моменты
По данным Der Spiegel, к началу четвертого квартала 2015 года Kia Soul EV был признан самым продаваемым электромобилем в Германии. В то время около 1400 Soul EVs были отправлены в Норвегию и проданы как подержанные автомобили, где доступность новых Soul EV ограничена. Журнал утверждает, что Kia Motors регистрирует электромобили в Германии, а затем отправляет их в Норвегию, которая не входит в Европейский Союз, в качестве стратегии по снижению среднего уровня выбросов CO. Эта стратегия позволяет автопроизводителю соблюдать правила Европейского Союза, и поэтому они избегают уплаты штрафа в размере 70 миллионов евро в год за каждый грамм сверх установленного среднего лимита. По мнению немецких властей, эта лазейка законна.
Тест-драйв электромобиля KIA Soul
Kia сами того не ожидали, когда в 2009 году после выпуска Soul первого поколения, ее продажи превысили продажи модели Scion xB, а в прошлом году дизайнеры немного удлинили и расширили модель для более удобного перехода на электрическую версию.
В компании с целью привлечения более молодого поколения в качестве талисманов придумали поющих хомячков, и что бы вы о них ни думали, важнее то, какие характеристики имеет автомобиль.
В отличие от других таких же преобразованных в электромобили моделей с электродвигателем под багажником, например, как в Ford Focus Electric (кстати, вполне работоспособном), в этой модели самый большой в классе 272-килограммовый литий-полимерный аккумулятор мощностью 27 кВт/ч находится под автомобилем, тем самым не уменьшая грузовместимость по сравнению с оригинальной моделью.
Укрепленное шасси и низкий центр тяжести с оптимальным распределением веса снимает все вопросы, которые обычно возникают в преобразованных электромобилях.
Можно даже сказать, что модель Kia Soul была создана для того, чтобы стать электромобилем.
А дополнительные 3 кВт/ч по сравнению с 24 кВт/ч Nissan Leaf увеличивают запас хода с 135 км до 150 км. И это не тот случай, когда приходится приукрасить реальные цифры и в итоге получить меньше обещанного, здесь можно получить даже немного больше.
Машина приводится в движение AC синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 8 кВт с жидкостным охлаждением. 109 л.с. и 285 Н/м крутящего момента это уже лучше, чем скучные цифры из листа спецификаций, конечно же, при обычной односкоростной езде. Максимальная скорость 145 км/ч, а расход топлива 1,96 л на 100 км в городе, 2,6 л на 100 км на трассе и 2,2 л на 100 км при смешанной езде.
Из-за своей формы Киа Соул не так аэродинамична, поэтому немного уступает показателям Ford 2,1/2,4/2,2 л на 100 км, а при смешанном пути Soul EV сильно отстает от Nissan Leaf с расходом 2,06 л на 100 км, «миникомпактного» Fiat 500e с 2,03 л на 100 км, субкомпактного Chevrolet Spark EV с 1,98 л на 100 км и даже BMW i3 с 1,9 л на 100 км.
Скорость зарядки выступает одной из положительных черт электрокара. Для этого нажатием кнопки в салоне автомобиля открывается панель радиатора, под которой находятся порты для 6.6 кВт зарядного устройства, разъем J1772 для 120/240-вольтного зарядного устройства и идущего в комплекте порта CHAdeMO для 480-вольтной станции быстрой зарядки DC. При использовании последнего, Soul EV зарядится на 80% за 33 минуты, а полная зарядка от 240-вольтного зарядного устройства займет от 4 до 5 часов.
24-амперное зарядное устройство Bosch Xpress EVSE в 30-амперном закрепленном канале на 247 вольт это новый уровень, при котором автомобиль зарядится в пять раз быстрее, чем от домашней сети. 120-вольтное зарядное устройство входит в комплектацию, но полностью заряжает автомобиль за 24 часа, и поэтому меркнет перед предыдущим способом.
Особенности электрокаров KIA
Автомобили от компании «КИА» всегда были и остаются до нынешних пор уникальными. Они прекрасно сочетают в себе надежность, высокое качество и низкую стоимость. Не до конца понятно, как этого добилась компания, но автомобили KIA являются весьма доступными по сравнению со своими европейскими конкурентами, не говоря уже об электрокарах из Японии и США.
Конечно, стоимость слегка отражается на комфорте езды, так как экономия на отделке салона видна с первого взгляда. Но если вы больше цените надежность, практичность и долговечность, то «КИА» будет оптимальным выбором.
Электрокар KIA не стал исключением из этого правила. При этом стоит отметить, что доступная цена никак не повлияла на безопасность
Этому в компании уделяется особое внимание
Стоит также отметить, что компания производит не одну модель автомобиля на электродвигателе, а целый модельный ряд, о котором мы узнаем немного ниже.
Немного о компании
Завод не сразу начал производить легковые автомобили. В истории KIA насчитывается множество значимых дат:
- 1952 год – выпущен первый велосипед.
- 1957 год – компания начала производство мотороллеров.
- Спустя четыре года – в 1961 году – на фабрике появилось сборочное производство мотоциклов.
- И лишь в 1973 году фабрика была оборудована для выпуска легковых автомобилей. В этом же году «КИА» выпустила свой первый двигатель внутреннего сгорания.
Именно 1973 год стал началом автомобильной эры компании. Несмотря на то, что другие заводы уже работали не одно десятилетие и имели огромный опыт в производстве ДВС и автомобилей, все же «КИА Моторс» не плелась в хвосте, а выпускала достойные модели, способные составить здоровую конкуренцию.
В начале 80-х корпорацию охватил серьезный финансовый кризис. Для решения проблемы было принято решение сделать ставку на производство доступных автомобилей.
В 1987 году была выпущена самая дешевая модель автомобиля Pride, которая производилась еще не один десяток лет. Это дало компании второе дыхание и помогло побороть кризис. Но на европейский рынок компания попала только с начала 90-х. На сегодняшний день KIA занимает 17-е место в списке ведущих мировых производителей автомобилей.
Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 289 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 981 640 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 986 740 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 807 940 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 845 940 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 734 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 154 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 094 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 484 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 484 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2020
1 094 900 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 375 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 127 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 469 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 337 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2019
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2018
997 000 q
Санкт-Петербург
Soul 2018
1 077 000 q
Запчасти и шины на Kia Soul
Двигатель Kia Проверенный На Евростенде
Фара правая для Kia Soul 2014>
Цена 14 000 р.
АКПП Kia Проверенная
Бампер задний Kia Soul 2014>
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Kia Soul 2019>
Цена 12 000 р.
Фара левая для Kia Soul 2014
Цена 4 999 р.
Статьи о Kia Soul
Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.
Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…
Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…
Новости о Kia Soul
Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;
Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.
«Автотор» перевел сборку Kia Soul на полный цикл;
Калининградский завод «Автотор» перевел производство кроссоверов Kia Soul третьего поколения на полный сборочный цикл — со сваркой и окраской кузовов. Соул прописался в Калининграде еще во втором поколении в 2011…
- Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
- КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
- КИА СОУЛ
- Городской кроссовер для дочери
- КИА СОУЛ 470 000
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Soul SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Соул
Неправильное русское написание: Сол, Солл
Сводные данные по Kia Soul SUV
Объем двигателя Kia Soul
Крутящий момент Kia Soul
KIA и производство электрических авто
Свою деятельность южнокорейский автомобильный гигант Kia начал в 1944 году. Практически двадцать лет корейцы занимались выпуском велосипедов и мотоциклов. Только в 70-х годах прошлого века Kia принялись собирать легковые и грузовые автомобили. Компания развивалась стремительными темпами. Уже сегодня компания Kia занимает второе место по объёму выпускаемых автомобилей в Южной Корее и седьмое место в Мире. В начале 20 века в Южной Корее четко обозначил новый курс развития автомобилестроительной промышленности. В Kia сделали ставку на производство экологически чистого транспорта. Корейцы специализируются на конструировании гибридов и электромобилей. Но при этом прочные позиции на мировом рынке занимают выпускаемые компанией традиционные машины.
Первых серьёзных успехов на поприще экотранспорта инженеры Kia добились в 2011 году. Для южнокорейских чиновников компания выпустила порядка 2000 экземпляров первого электромобиля Kia Rey EV. Модель получила высокие оценки от представителей власти и независимых экспертов. Так в Kia было принято решение в год производить 2500 экземпляров Rey EV для государственных учреждений. Успехи компании в области создания экотранспорта способствовали дальнейшему развитию Kia в направлении нулевых выбросов. Первым серийным южнокорейским электромобилем стал Kia Soul EV, выпущенный в 2014 году. За основу инновационной новинки производителем была взята платформа ранее выпущенного бензинового кроссовера. В тоже время наэлектризованный кроссовер получился просторным, современным, экономичным и экологически чистым.
В Kia планируют в течение нескольких лет выйти на производство электромобилей в объеме 30% от суммарно производимого компанией автомобильного транспорта. По предварительной информации уже сегодня южнокорейцы ведут работу над конструированием модификации Kia Soul EV с передним приводом и абсолютно нового автомобиля с использованием энергии водородных топливных элементов. Что касается дальнейших перспектив, то у компании есть всё необходимое для завоевания уверенных позиций в сегменте экотранспорта. В скором времени ожидается появление второго поколения электрического кроссовера — Kia e-Soul 2019. К тому же корейский бренд занимается выпуском гибридного автомобиля Kia Niro, пользующегося особой популярностью в Мексике. По информации компании только в одной Латинской Америке было продано свыше 30 тысяч экземпляров авто.
Технические характеристики
В движение электрическую версию Kia Ray EV приводит мотор мощностью 50 кВт. Развиваемая в обычном режиме движения тяга равна 167 Нм, но во время интенсивного разгона она может увеличиваться на 77%. Максимальная скорость движения составляет 130 км/час.
Среди примечательных новшеств — автоматическая трансмиссия, предлагающая работу в трех режимах вождения:
- Eco — экономичном.
- Drive — обычном.
- Brake — специальный режим с использованием рекуперативного торможения (выбирается при езде на затяжных спусках и горных дорогах для того, чтобы максимизировать торможение).
Питается он от литий–ионной полимерной батареи, размещенной под полом задних сидений машины, которая по сравнению с аналогичными аккумуляторами, используемыми конкурентами, легче на 13%. Кроме того, она отличается на 15% большей емкостью. Для полной перезарядки от обычной розетки потребуется шесть часов, но от специального терминала процесс сокращается до двадцати пяти минут. Таких терминалов в Корее более пятисот, и все они занесены в память системы навигационной.
Когда ее зарядка полная, электромобиль Kia Ray EV может преодолеть почти 140 километров. Вес хэтчбека электрического увеличился на 187 килограммов и составляет 1185 кг. Для субкомпактного автомобиля Kia Ray EV длиной 3,59 метра такая прибавка весьма существенна. Поэтому динамические характеристики электрической версии трудно назвать впечатляющими: машина разгоняется до скорости 130 км/час за 15,9 секунд.
Электромобиль Kia Ray EV имеет и другие особенности: чтобы избежать несчастных случаев (авто движется совершенно бесшумно), его оснастили генератором шума виртуального двигателя (систему VESS), который включается на низких скоростях и при движении задним ходом, т.е. пока Америка и Япония рассматривают необходимость введения на законодательном уровне требований к электрокарам, касающихся наличия виртуального звука мотора, корейская компания уже реализовала данную систему, оказавшись в русле этой тенденции.
До того, как пустить электроавтомобиль Kia Ray EV в продажу, было создано 2500 тысяч экспериментальных моделей, которые отдали в опытную эксплуатацию в различные организации.
Экстерьер
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
- 2013-2016
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
- Длина – 4141 мм ( 35 мм)
- Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
- Высота – 1615 мм ( 5 мм)
- Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
- Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
- Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
- Погрузочная высота – 780 мм
- Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
- Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
- Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
- 2017-2019
- 2017-2019
Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.
Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.
Зарядка
Вместо решетки радиатора теперь здесь находится лючок за которым помещены порты зарядки Чадемо и j 1772. Но, чтобы зарядить батарею автомобиля — существует три способа:
- от обычной бытовой электросети. В этом случае Вам потребуется розетка, которая выдает 220 Вольт, 10 Ампер и минимум 2.2 кВт мощности. Зарядка батареи займет около 12.5 часов;
- с использованием того же разъема, но с подключенным переходником для специального терминала, который поставляется компанией КИА. Он выдает 220 Вольт, но мощность тока составит уже 7 кВт. В этом случае зарядка аккумулятора KIA Soul EV займет около 4-4.5 часов;
- подключение быстрой зарядки с разъемом CHAdeMO. Стандартная процедура, за 30 минут 50-киловаттным током аккумуляторная батарея зарядится на 80%. Но, производитель не рекомендует злоупотреблять таким способом зарядки, так как она сильно изнашивает батарею;
Багажник
Багажник невелик, всего 154 литра, так что для перевозки крупного багажа придется раскладывать задние сидения. Пол в багажнике абсолютно ровный и без выступающих элементов.
Багажное отделение в KIA Soul EV по объему уступает не только японскому конкуренту Nissan Leaf, а даже своей бензиновой версии на 70 литров. Хотя с другой стороны, это ведь не дом на колесах
В потайном отсеке багажника расположен зарядный кабель и шинный ремкомплект. А вот запаске места не нашлось, так как под полками расположен вентилятор охлаждения батарейного отсека, оставшиеся место занял набор инструментов.
Комплектации и цены Kia Soul EV 2018
Обновленная версия южнокорейского электрокара вышла в трех модификациях EV-e, EV, EV+, которые отличаются только несколькими дополнительными опциями (кожаная обивка, подогрев кресел, LED-освещение, ассистент для парковки). Kia Soul EV в базовой версии укомплектована следующим оборудованием:
- зарядное устройство на 6,6 кВт;
- дистанционный ключ;
- медийный центр с дисплеем на 5 дюймов;
- порт быстрой зарядки DC;
- легкосплавные диски на 16 дюймов;
- полный электропакет;
- автоматический климат-контроль;
- руль с регулировкой высоты;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автоматические фонари;
- сиденье с регулировкой по высоте;
- iPOD/USB.
К дополнительным опциям электрокара Kia Soul EV принадлежат:
- система навигации с экраном на 8 дюймов;
- зеркала с поворотниками;
- голосовое управление;
- электропривод зеркал;
- кожаная обивка салона;
- датчики парковки;
- подогрев сидений второго ряда;
- затемненные зеркала заднего вида.
К особым функциям можно приобщить режим климатического планирования — салон предварительно подогревается или охлаждается в период зарядки. Цена каждой из версий автомобиля немного отличается. Базовая конфигурация EV-e оценена в 32 250$, модификация EV стоит 33 950$, а топовая версия EV+ обойдется в 35 950$ (стоимость указана для покупки автомобиля в США). Хотя агрегат никогда не продавался большим тиражом (максимум — более 2000 экземпляров в год), с увеличением дальности пробега ситуация может кардинально измениться. Модель является удачным автомобилем южнокорейского производителя, хотя и имеются недоработки. Фанаты ждут более совершенных версий электромобиля.