Рассмотрим комплектации киа соренто прайм

Салон

По соотношению цены к роскошности интерьер нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года можно назвать просто шикарным. Помимо использования в нем качественных материалов вроде настоящей кожи, вставок из металла и добротной кожи, он может похвастаться впечатляющим списком опций и умных помощников водителя, которые сделают передвижение на этом автомобиле очень приятным как для того, кто за рулем, так и для пассажиров.

Органы контроля и управления

Большинство функций автомобиля можно активировать посредством широкоформатного дисплея, находящегося прямо посередине центральной консоли. Неподалеку от него можно заметить только воздуховоды и совсем небольшое количество дополнительных кнопок. Несколько ниже красуется аккуратный блок клавиш и шайб для работы с «климатом».

Центральный тоннель, начинающийся сразу под щитком климатической установки, получился довольно большим, но содержит минимум технических элементов и очень большое количество деталей комфорта, среди которых есть кармашки для вещей, отверстия под стаканы, углубление для беспроводной зарядки смартфона, а также крупный подлокотник с охлаждаемым отсеком внутри.

Сиденья и багажное отделение

Одновременно в автомобиле смогут перемещаться семь человек. Каждое кресло получит прекрасную отделку и мягкое наполнение, благодаря которым любая поездка будет очень приятной. Водителю и переднему пассажиру достанутся лучшие места: они очень удобны благодаря развитой боковой поддержке, снабжены электроприводами регулировок, могут подогреваться в нескольких местах, а также вентилироваться. На втором ряду смогут разместиться трое взрослых людей средних габаритов, причем им будут доступны: подогрев, регулировки наклона, подлокотник и автономная климатическая система. Для двух пассажиров сзади будет доступен только обогрев сидений.

Багажное отделение машины несколько больше, чем у конкурентов. Если подняты все кресла, оно вместит скромные 125 литров поклажи, зато, сложив второй и третий ряды, водитель сможет рассчитывать уже на 1700 литров свободного пространства.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Экстерьер

Новое поколение стало выглядеть более массивным и солидным. За счет этого существенно увеличили вес конструкции, ноток спортивного дизайна не наблюдается. Единственное, что говорит о спортивности Kia Sorento Prime рестайлинг 2018 – наклонная линия по расположению задних стекол. Среди особенностей дизайна кроссовера отметим следующие моменты:

  • Изменения коснулись радиаторной решетки.
  • Задние фонари также получили несколько иную форму и рисунок, что можно отнести к декоративным изменениям.
  • Бампера также немного изменили, установили современные противотуманные фары.
  • Кроссовер в различных комплектациях имеет разную конструкцию головной оптики. Примером приведем то, что в дорогой комплектации устанавливается диодная конструкция, которая обладает повышенной эффективностью.
  • По заводу устанавливают легкосплавные диски размером 19 дюймов.

В целом можно сказать, что кроссовер имеет сдержанный дизайн экстерьера. Патрубки выхлопной системы сдвоенные, имеют поперечное сечение квадратной формы. Арки имеют достаточно большие размеры, что позволяет устанавливать диски большого размера. Современном стилю экстерьера передается через суженную головную оптику, которая имеет диодную конструкцию.

Фото Kia Sorento обновленная версия

Несмотря на то, что радикальных изменений во внешности не произошло, инженерам корейского концерна удалось значительно изменить дизайн «Соренто», придав ему более выразительный и узнаваемый вид. Первое, что привлекает взгляд – новая оптика, а именно полностью светодиодные фары головного света, и четырехсекционные встроенные в бампер противотуманные огни.

Крыша стала более ниспадающей, а капот – удлиненным. Благодаря обновленной геометрии кузова удалось не только увеличить аэродинамику, но и создать более спортивный и динамичный силуэт. Дополняет яркий образ новая решетка радиатора и опционально доступные эксклюзивные диски.

Галерея

Интерьер «Киа Соренто» также претерпел изменения. Благодаря ромбовидной прострочке обивки сидений он стал смотреться более стильно. Однотонное оформление придает салону лаконичный и презентабельный вид. Кресло водителя дополнили удлиненными подушками, что очень хороший бонус в борьбе с усталостью спины и ног при длительных поездках. Кроме эргономичных сидений и простора для водителя и пассажиров, стоит отметить очень удобно складывающийся задний ряд кресел. Теперь с увеличенным таким образом пространством багажника можно перевозить и довольно габаритные грузы. Дверь багажного отделения в высших комплектациях оборудуют электроприводом и дистанционным управлением от водительского брелока. Для удобства высоту подъема двери можно будет изменять, что делает удобнее погрузку объемных вещей.

Как пятиместная, так и семиместные версии кроссовера порадуют пространством для ног. Даже на последнему ряду пассажирам будет довольно комфортно.

Мультимедийный дисплей в обрамлении необходимых кнопок оформлен хромированной рамкой, что придает приборной панели лаконичный и современный вид. Приятным бонусом станет также беспроводная зарядка смартфона в салоне, что в современном мире просто необходимость.

Галерея

Интерьер Kia Sorento Prime 2018

В большей степени изменения коснулись интерьера новинки. Kia Sorento prime 2018 обладает следующими особенностями:

Свободного пространства в салоне стало намного больше. Это связано с существенным увеличением кузова.
Кресла стали устанавливать чуть ниже, на втором ряду стало больше места.
Стоит учитывать, что на третьем ряду нет много свободного места. Другими словами, третий ряд в большей степени подходит только для детей.
Стиль оформления салона сдержанный, внутри нет ничего лишнего.
Автомобиль может иметь кожаную и тканевую отделку.
Экран мультимедийной системы и панели приборов защищены небольшими козырьками, которые исключают попадание прямых солнечных лучей.
Руль мультимедийный, удобно ложится в руки, с клавиш можно проводить управлением основных функций.
Управление климатической системой расположено так, что задавать основные параметры подаваемого воздуха можно не отвлекаясь от дороги.
Дефлекторы климатической системы имеют весьма большие размеры. За счет этого в автомобиле быстро обеспечивается требуемая температура. Уже в базовой комплектации устанавливают весьма функциональный климат-контроль, систему обогрева сидений и руля.
Много внимания уделили разработке кресел. Они имеют хорошую поддержку, а также электрический блок управления с функцией памяти.
В центральной части между сидениями расположен широкий подлокотник

Внутри конструкции есть контейнер, предназначенный для хранения различных вещей.
Второму ряду также уделили внимание, разместили блок управления различными параметрами.

В целом можно сказать, что салон достаточно комфортный и современный.

Обновленный Киа Соренто Прайм 2020: салон

Результатом изменений стало рулевое колесо с дополнительными кнопками управления второстепенными функциями. Неплохо спрофилированные кресла удобны для водителей разной комплекции, а система мониторинга слепых зон улучшает обзор вокруг авто.

В салоне Соренто просторно. На центральной консоли расположен экран мультимедиа. В зависимости от начинки, диагональ монитора составляет 7 или 8 дюймов, он обучен показывать картинки с камер видеообзора, или выводить навигационные карты. Программа поддерживает приложения Android Auto или Google Car Play для выполнения команд удаленно через смартфон.

Большой салон Киа имеет 7 мест. Третий ряд сидения рассчитан по большей части на детей – места для ног здесь немного. Но перенести кратковременную поездку могут и взрослые. А за ненадобностью, кресла убираются, освобождая место для поклажи – с трансформацией здесь все в порядке.

Комплектации и цены Киа Соренто 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер Kia Sorento prime рестайлинг 2018 в 5 вариантах оснащения. При выборе максимального количества дополнительных опций стоимость автомобиля возрастает на немалые 600 000 рублей. Кроссовер можно купить под следующими названиями комплектаций:

1. Comfort

Даже базовое оснащение может быть комфортным по мнению корейского автопроизводителя. За 2 134 000 рублей он оснащает рассматриваемую модель довольно большим количество различных опций. Примером назовем систему ABS и выбора режима движения, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

Также упростили и старт в гору путем установки системы HAC, интегрировали современную систему под названием VSM и курсовой устойчивости. Можно сказать, что новый Киа Соренто 2018 модельного года, цены и начало продаж в Россиистали известны еще до начала продаж модели, один из самых укомплектованных кроссоверов в своей ценовой категории. Не многие автопроизводители сегодня устанавливают даже на более дорогих версиях систему управления тягой в поворотах, которая позволяет существенно повысить устойчивость массивного автомобиля.

За пассивную безопасность отвечают и подушки безопасности, система экстренной помощи способна сама отправить экстренный вызов. Автомобиль может замерять давление в покрышках, за обработку всей информации отвечает установленный бортовой компьютер. Даже в начальной комплектации есть мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем и навигацией. Поддерживать требуемую скорость может установленный круиз контроль, за климат в салоне отвечает система климат-контроля с функцией автоматического предотвращения запотевания стекол.

Что касается силовых агрегатов, то на всех версиях устанавливают современный автомат, а за создание тяги отвечает 2,4-литровый мотор 188 л.с. Однозначно обрадует то, что все версии транспортного средства поставляются с полным приводом и фирменной системой распределения тяги.

2. Luxe

2 224 000 рублей при стандартном моторе, а также 2 344 000 рублей при выборе модели с дизельным мотором 2,2 литра и 200 л.с. Отметим, что второй силовой агрегат способен существенно снизить расход топлива. Несмотря на достаточно богатое оснащение базовой комплектации в данной есть несколько своих фишек. Примером можно назвать датчики дождя и света, электрический привод регулировки сидения водителя в 10-ти положениях, устанавливаемые задние фонари изготовлены при применении диодной технологии. Интересным дополнением назовем пороги с подсветкой. Головная оптика ксеноновая, может автоматически регулировать свой угол наклона, а также очищаться от грязи.

3. Prestige

Версия с ранее упомянутым дизелем обойдется в 2 444 000 рублей, с новым бензином 3,3 литра и 230 л.с дороже на одну тысячу рублей. За доплату на автомобиль устанавливается фирменная приборная панель, представленная качественным дисплеем, диски R18, педали выполнены под спортивный стиль. Кроме этого отметим интеллектуальную систему, отвечающую за открытие багажного отделения.

При желании можно завести свой кроссовер на расстоянии, для чего достаточно нажать на кнопку на ключе. Для пассажиров в этой версии также устанавливают сидения, которые можно регулировать при помощи клавиш в 8-ми диапазонах. Сидения второго ряда могут складываться дистанционно, для третьего ряда установили отдельный кондиционер.

4. Premium

Поставляется с моторами вышеприведенной комплектации, дизель и бензин устанавливаются по одной цене 2 664 000 рублей. Оснащение кроссовера пополнилось помощником при выезде с парковки и системой автоматической парковки, подголовники имеют электрический привод, стояночный тормоз теперь электрический, размер устанавливаемого дисплея увеличили до 8-ми дюймов. Кроме этого некоторыми функциями стало возможно управлять голосом, за звучание музыки отвечает фирменная система. Улучшили рулевое управление, по периметру установили 4 камеры для работу системы кругового обзора.

5. GT Line

Эксклюзивная версия кроссовера, которая доступна исключительно с топовым мотором 3,3 литра за 2 714 900 рублей. Среди особенностей максимальной комплектации отметим отделку красной кожей, установленные лепестки переключения передач, дополнительные противотуманные фары, хромированные детали и фирменные красные тормозные суппорта, которые выделяются на общем фоне и придают чувство спортивности.

Данная информация определяет то, что кроссовер можно отнести к престижному или даже бизнес классу, при этом за все опции не придется платить больше 3 000 000 рублей.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

В угоду безопасности более половины элементов силового скелета кузова выполнены из высокопрочных легированных сталей.

Габариты и объёмы

Теперь длина составляет 4780 мм. Ширина увеличилась не сильно, всего на 5 мм (1890 мм), а высота напротив уменьшилась на 45 мм (1690 мм). Колёсная база растянулась до 2780 мм.

Прочие характеристики:

  • клиренс – 185 мм;
  • объём топливного бака – 71 л;
  • вместимость багажного отделения – 660/1732 л;
  • масса – 1998 кг.

Двигатели

Для Sorento Prime 2018 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.

2.2 D4HB

Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:

  • точный объём – 2199 см³;
  • топливо – дизельное;
  • мощность – 200 л.с.;
  • момент – 441 Нм;
  • разгон до 100 – 9,6 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • степень сжатия – 16;
  • расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.

2.4 G4KE

Параметры Киа Соренто Прайм 2017 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:

  • точный объём – 2359 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 188 л.с.;
  • момент – 232 Нм;
  • разгон до 100 – 10,5 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.

3.3 G6DB

Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:

  • точный объём – 3342 см³;
  • топливо – бензин (АИ-95);
  • мощность – 250 л.с.;
  • момент – 318 Нм;
  • разгон до 100 – 8,2 с;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • степень сжатия – 10,4;
  • расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.

Подвеска, тормоза и полный привод

По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.

(ссылка на источник фото)

Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2017 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.

Безопасность

Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями

В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.

Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2014

Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM). Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.

Минусы и недостатки

Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя. Его разрушение может начаться на пробеге 50 тыс. км. Деталь дорогая, владельцы Соренто Прайм 2020 часто ограничиваются её вырезанием и заменой на пламегаситель.

Из-за этого начинается усиленное потребление масла. Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору. Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.

Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.

Плюсы Sorento Prime:

  • Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
  • При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
  • Качественная сборка.
  • Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
  • Управляемость.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Ватные тормоза.
  • Склонность к коррозии.
  • Недолговечность кожаной обивки салона.
  • Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.

Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики

Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.

Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов. 

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов. 

Основные конкуренты

При рассмотрении новинки следует уделить внимание и нижеприведенным автомобилям:

  1. Hyundai Grand Santa Fe.
  2. KIA Sorento Prime.
  3. Mazda CX-9.
  4. Honda Pilot.
  5. Ford Explorer.

В данном списке нет представителей немецкого автопрома прежде всего по причине того, что в этом классе, как правило, они имеют стоимость в районе 3 000 000 – 4 000 000 рублей уже в базовом оснащении. А вот другие представители класса полноразмерных кроссоверов весьма привлекательны. К примеру, если нужен броский автомобиль, который будет выделяться на дороге, то подойдет Мазда, Форд напротив предложение для тех, кто ищет практичную модель.

Из практики подбора

Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.

Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque

При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.

Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:

Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину

Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018

Рассматривая линейку двигателей кроссовера нового модельного года, можно отметить обновлённую 8-диапазонную коробку «автомат». Предполагается, что со временем она заменит все АКПП на моделях Киа, так как отличается меньшим весом, упрощённой системой клапанов и наличием компактного масляного насоса, повышающего КПД коробки передач по сравнению с прошлой версией.

Список моторов новой Киа Соренто 2018 остался без изменений:

  • основной бензиновый 2,4-литровый агрегат, устанавливаемый на базовых комплектациях, имеет производительность 188 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 200 л. с.;
  • премиальный 250-сильный агрегат, 3,3-литровый и работающий на бензине.

Первый мотор разгоняет кроссовер до 195 км/ч, второй – до 205 км/ч, третий – до 210 км/ч. тратят эти же двигатели в среднем по 7.8, 9.4 и 10.5 литров бензина или дизтоплива, соответственно. И все комплектуются полным приводом – кроме переднеприводной базовой версии Classic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector