Kia sorento (киа соренто)
Содержание:
- Экстерьер в новом кузове
- Преимущества и недостатки по отзывам
- Внешний вид
- Салон
- Внешность и салон
- Продажа Kia Sorento 2010 в России
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021
- Комплектация
- Для Южной Кореи
- Технические характеристики
- Таблица базовых характеристик
- Цена и дата начала продаж
- Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)
- Для России
- Технические характеристики Kia Sorento 2002-2006
- Салонное пространство
- Характеристики нового Соренто
- Экстерьер
- Технические характеристики
Экстерьер в новом кузове
По сравнению с предыдущей версией паркетник Kia Sorento 4-го поколения претерпел достаточно существенные изменения, в частности, кардинально поменялись передняя и задняя части кузова автомобиля.
Кроссовер стал выглядеть более агрессивно, а из наиболее ярких характерных кузовных деталей следует выделить:
- массивную черную радиаторную решетку в стиле «тигриный нос», практически сливающуюся в единое целое с головной оптикой;
- прямоугольный крупный воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера;
- необычной формы вертикальные и при этом узкие задние фонари красного цвета в стиле Kia Telluride (всего четыре элемента), но между ними нет соединяющей декоративной планки, которая сейчас в моде;
- ярко выраженные L-образные светодиодные полосы по нижней части передних фар.
Интересным дизайнерским решением является интеграция в черную пластмассу переднего воздуховода сдвоенных прямоугольных противотуманок, а рисунок решетки радиатора по своей структуре чем-то напоминает чешую акулы, еще такую структуру можно представить как открытые пасти рыб.
По окончанию передних крыльев на стыке с боковыми дверями установлены серебристые декоративные планки, они похожи на столовые ножи, расположенные горизонтально.
Новый Kia Sorento получил покатый рельефный капот с приподнятым широким «носом» по центру, он также как бы заимствован у крупного внедорожника Киа Теллурайд.
А вот боковины по сравнению с предыдущим Соренто внешне почти не изменились, за исключением добавления серебристых вставок-«плавников» по низам задних оконных форточек.
Преимущества и недостатки по отзывам
Киа Соренто – современный комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, в предыдущих версиях зарекомендовал себя как надежное и практичное транспортное средство.
Кроссовер отличается просторным для своего класса салоном, вместительным багажником, относительно недорогой стоимостью обслуживания.
Учитывая пожелания автовладельцев, производитель основательно поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне машины стало заметно тише при движении.
Но если автомобиль ранее относился больше к классу бюджетных ТС, то теперь назвать его дешевым трудно, так как даже минимальная его стоимость выросла примерно на 250 тысяч рублей, не говоря уже о более дорогих модификациях.
О новом Kia Sorento 2021 модельного года отзывов пока еще совсем немного, но уже сейчас автомобилисты из его преимуществ отмечают приятный, довольно оригинальный внешний дизайн, солидный набор дополнительных опций, добротность сборки.
О недостатках корейского кроссовера в новом кузове пока еще говорить рано, они обычно выявляются в процессе эксплуатации.
Если учесть, что все предыдущие генерации этой модели в России всегда имели успех, следует ожидать достаточно неплохие продажи и нового авто.
Все-таки, хотя цена здесь несколько выросла, плюсом Киа Соренто всегда считалась его ликвидность, и продать такую машину на вторичном рынке можно без больших финансовых потерь.
Внешний вид
В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.
Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:
- приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
- серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
- дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.
В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса
Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.
Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:
- снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
- компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
- специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.
В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.
Салон
Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.
Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.
И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.
Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.
Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.
Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.
Внешность и салон
Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.
Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.
Продажа Kia Sorento 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Sorento 2010
746 000 q
Москва
Sorento 2010
900 000 q
Москва
Sorento 2010
939 000 q
Москва
Sorento 2010
955 000 q
Москва
Sorento 2010
1 050 000 q
Москва
Sorento 2010
869 000 q
Москва
Sorento 2010
998 000 q
Москва
Sorento 2010
868 000 q
Москва
Sorento 2010
874 000 q
Люберцы
Sorento 2010
999 000 q
Ярославль
Sorento 2010
875 000 q
Липецк
Sorento 2010
835 000 q
Мурманск
Sorento 2010
785 000 q
Чебоксары
Sorento 2010
840 000 q
Чебоксары
Sorento 2010
850 000 q
Киров
Sorento 2010
845 000 q
Новочеркасск
Sorento 2010
840 000 q
Ростов-на-Дону
Sorento 2010
950 000 q
Уфа
Sorento 2010
799 000 q
Краснодар
Sorento 2010
1 100 000 q
Комплектации и цены
Российские водители нетерпеливо трясут руками и ногами. Они в диком ожидании, поскольку хотят поскорее узнать комплектации и цены Киа Соренто 2021 года. Но корейцы точную информацию об этих ценах и комплектациях наглухо затаили. Официальные дилеры готовятся реализовывать несколько версий с различными двигателями. Внутри салон будет отделан, конечно же, тоже разным образом.
Для водителей, обожающих кататься на полноприводных машинах, может быть представлена дизельная версия с восьмиступенчатой АКПП.
Российские дороги ухабисты и неровны. Но Kia Sorento 2021 сможет по ним ездить, ибо его подвесная система очень надёжна.
Цена в России этого автомобиля составит более 1 800 тыс. руб. Перед тем, как купить машину, стоит изучить её комплектацию. Базовая версия будет содержать:
- противотуманки;
- клавиши управления на руле;
- аудиосистема;
- динамики;
- целых шесть подушек безопасности;
- кондиционер, который способен поддерживать оптимальные климатические условия в салоне.
В топовой версии может присутствовать:
- сиденья с подогревом;
- цифровая приборная панель;
- кожаный салон;
- многозонный климат-контроль.
Комплектации и цены новой Киа Соренто 2021
В российском варианте новый Соренто представлен в комплектациях:
- Classic (базовая);
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium Plus.
Classic
В начальной версии «Классик» автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, с бензиновым двигателем 2.5L и 6-ступенчатым «автоматом».
В октябре 2020 года рекомендуемая цена этой модификации равна 2 149 900 рублям, в состав стандартного оборудования входит:
Новый Соренто оборудуется механически регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой, селектором выбора режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Smart), оснащается колесами 235/65R17 на литых дисках.
Приборная панель дополнена вставками под «металлик», сиденья имеют тканевую обивку, докатка поставляется в комплекте со стальным диском.
Стояночный тормоз здесь ножной, и тоже механический, базовой кузовной окраской считается эмаль Clear White (чистый белый), наружные зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова.
За отдельную плату (15 тыс. руб.) автомобиль доступен в цвете металлик, представлено 15 различных вариантов.
Comfort
Купить Kia Sorento в комплектации «Комфорт» можно за 2 309 900 руб., данная версия также доступна лишь с мотором 2,5 л и АКПП-6, но уже с полным приводом колес.
Здесь дополнительно включены: рейлинги на крыше, передние парковочные датчики, обогрев задних сидений, функция автоматического складывания зеркал.
Вместо докатки поставляется полноразмерная запаска на литом диске, предусмотрены светодиодные противотуманные фары.
Luxe
Ко всем уже вышеперечисленным опциям здесь прибавляется:
- сервопривод Smart Tailgate двери багажника;
- бесключевой доступ Smartkey с дистанционным запуском ДВС;
- атермальное остекление (на лобовом и боковых передних стеклах);
- функция auto у стеклоподъемников;
- тонировка все задних окон (самого заднего и боковых).
В версии Luxe наружные дверные ручки имеют хромированную отделку, вставки на торпедо выполнены под дерево, установлены колеса 235/60R18.
Предусматривается сетка в багажнике для крепления грузов, сиденья в салоне отделаны кожей. Для авто с дизелем становится доступным дополнительный салонный отопитель и переключатель Terrain Mode с режимами Mud, Snow и Sand для плохого дорожного покрытия.
Prestige
Цена еще более богатой комплектации «Престиж» с бензиновым мотором стартует от 2 649 900 руб., с дизелем – от 2 799 900 руб., авто дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, вентиляцией передних сидений, механически поднимающимися шторками окон боковых задних дверей. Начиная с этой версии новый Киа Соренто оснащается:
- третьим рядом сидений;
- электроприводом переднего пассажирского кресла (десять положений, из которых два – для поясничной опоры);
- 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы;
- светодиодными задними фонарями;
- головными фарами проекционного типа;
- специальной пленкой на стеклах передних дверей для лучшего акустического комфорта;
- премиальной аудиосистемой Bose c двенадцатью динамиками.
Спинки дивана второго ряда здесь складываются с помощью электропривода, декоративные вставки выполнены с тиснением и узором в виде повторяющихся прямоугольников. Еще предусмотрена атмосферная подсветка салона, есть отдельная климатическая установка для пассажиров третьего ряда.
Комплектация
Как и в любой модели, новый Kia Sorento предложат в топовых и базовых вариантах. Обычно базовые варианты автомобилей не могут удивить современными системами безопасности или наличием мультимедийной системы. В новом Соренто производитель отошел от общепринятых стандартов.
Базовая комплектация Киа Соренто 2020-2021 |
светодиодная оптика (передняя и задняя) |
светодиодная подсветка интерьера |
аудиосистема Bose на 12 динамиков |
система помощи при парковке |
система предотвращения столкновений |
мультимедийная система с дисплеем на 8″ |
Рассмотрев новое, 4-ое поколение Kia Sorento 2021, можно говорить, что он составит неплохую конкуренцию на рынке автомобилей. Начиная с базовой комплектации, модель оснащена современными системами комфорта и безопасности. Многие поговаривают, что даже базовая версия мало чем уступает предыдущим топовым генерациям модели. Остается ожидать официальной премьеры автомобиля, чтоб сполна понять на что способна новинка.Видео-обзор нового Kia Sorento 2020:
Остальные фото Киа Соренто:
Для Южной Кореи
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.0 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HA | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 VGT AT 2WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 VGT AT 4WD TLX LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LIMITED Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.2 VGT AT 4WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | D4HB | XM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.4 MPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | G4KE | XM | |
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 LPI AT 2WD LX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Premier | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
2.7 LPI AT 2WD TLX Maximum Premium | 05.2009 — 06.2012 | L6EA | XM | |
АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка
Цена 20 000 р.
Фара левая для Kia Sorento 2012>
Цена 28 000 р.
Kia Sorento акпп
Цена 12 500 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015
Цена 7 000 р.
Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Kia Sorento
Цена 6 000 р.
Технические характеристики
В послереформенной версии Kia Sorento 2020 кузовные габариты отредактированы в соотношениях 1885х1745 и 185мм, что позволило конструкторам увеличить максимальный объем багажника до 2052 литров.
В базу компакт-кроссовера нового поколения заложены конструктивные особенности скопированной с предшественника и доработанной по ряду параметров универсальной платформы с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской ходовой части.
Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивает межосевая база длиной 2700 км, комплект стабилизаторов устойчивости и дисковых тормозов. Благодаря внедорожному клиренсу 185 мм, автомобиль уверенно чувствует себя на участках дорог с проблемным покрытием.
Новый Киа Соренто 2020 модельного года будет доступен с бензиновым (гибрид) или дизельным приводом.
- В первом варианте это бензиновый двигатель (гибрид) 1,6 л/177 л.с./265 Нм пикового крутящего момента с турбонаддувом и с 59-сильным электродвигателем (264 Нм) (общая производительность 227 л.с. (350 Нм)), работающий в паре с 6-скоростной механической КПП или ее автоматизированным аналогом.
- Экономичный турбодизельный силовой агрегат 2,2 л/199 л.с./440 Нм пиковой тяги комплектуется 8-диапазонной автоматикой и полным приводом.
Тест-драйв не обнаружил существенных расхождений полученных параметров с заводскими характеристиками.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2.2 |
Ускорение 0-100, с | 9.4 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18.5 |
Ограничение скорости, макс | 203 |
Страна-изготовитель | Южная Корея, Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км пробега |
Длинна, см | 480 |
Ширина, см | 189 |
Высота, см | 169 |
Места для сидения пассажиров | 7 |
Радиус разворота, м | 5.68 |
Размер колеи спереди, мм | 1628 |
Размер колеи сзади, мм | 1639 |
Эффективная масса авто, кг | 2032 |
Мощность, л.с. | 200 |
Крутящий момент Н*м | 441 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Степень сжатия | 16 |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 7.4 |
Расход трасса, л/100 км | 6.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |
Цена и дата начала продаж
Как уже говорилось выше, корейцы планируют презентовать кроссовер на автосалоне в Женеве, который должен пройти в начале марта.
Тем не менее, судя по инсайдам, конвейерное производство уже налажено, и дилеры потихоньку начинают получать Соренто на свои склады.
Однако, судя по всему Киа хочет придержать запуск продаж для реализации как можно большего числа моделей 2019 года. Официальные дилеры собираются начать продажи в России в сентябре 2020 года.
Касательно стоимости, то она еще не озвучена. Однако, несмотря на довольно много новшеств, ценник ожидается в прежних границах – 2-3 млн. рублей в зависимости о комплектации.
Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)
Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.
Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.
Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Характеристики моторов обновлённого Kia Sorento 1
В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику. Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд. Модификация с АКПП уступает механике в разгоне всего 0,4 секунды. Среднее потребление топлива – 8,3 литра на сотню.
Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню. Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.
Для России
2 поколение, 05.2009 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Comfort MT | 05.2009 — 06.2012 | 1339900 руб. | D4HB | XM |
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Luxe AT | 05.2009 — 06.2012 | 1479900 руб. | D4HB | XM |
2.2D Prestige AT | 05.2009 — 06.2012 | 1609900 руб. | D4HB | XM |
2.2D Premium AT | 05.2009 — 06.2012 | 1719900 руб. | D4HB | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Classic | 05.2009 — 06.2012 | 1049000 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Comfort MT | 05.2009 — 06.2012 | 1219900 руб. | G4KE | XM |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Comfort AT | 05.2009 — 06.2012 | 1289900 руб. | G4KE | XM |
2.4 Luxe AT | 05.2009 — 06.2012 | 1359900 руб. | G4KE | XM |
2.4 Prestige AT | 05.2009 — 06.2012 | 1489900 руб. | G4KE | XM |
2.4 Premium AT | 05.2009 — 06.2012 | 1599900 руб. | G4KE | XM |
Технические характеристики Kia Sorento 2002-2006
Киа Соренто 1 поколения можно считать полноценным внедорожником. Он построен на раме. Последующие реинкарнации автомобиля утратили эту деталь, перебравшись в нишу кроссоверов.
Размеры и объёмы
Размерные характеристики Киа Соренто 1:
- длина – 4567 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1730 мм;
- колёсная база – 2710 мм;
- клиренс – 210 мм;
- вместимость багажника – 420/1960 л;
- объём топливного бака – 80 л;
- вес – 1980 кг.
Характеристики двигателей
Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:
- мощность – 139 л.с.;
- крутящий момент – 196 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон до 100 – 13,4 с;
- максимальная скорость – 168 км/ч;
- расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.
2.4 G4JS (ссылка на источник фото)
Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 320 Нм;
- степень сжатия – 17;
- разгон до 100 – 15,5 с;
- максимальная скорость – 167 км/ч;
- расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.
2.5 D4CB (ссылка на источник фото)
Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:
- мощность – 195 л.с.;
- крутящий момент – 300 Нм;
- степень сжатия – 9,8;
- разгон до 100 – 10,2 с;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.
3,5 G6CU (ссылка на источник фото)
Полный привод и подвеска
Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.
Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.
(ссылка на источник фото)
Безопасность
В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.
Салонное пространство
В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».
Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2+2+2), но в РФ такая версия не предлагается.
Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.
Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.
В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.
Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.
Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:
- каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
- кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
- диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
- внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
- дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
- крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
- подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.
Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.
Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.
Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.
Характеристики нового Соренто
На южнокорейском рынке на кроссовер ставят единственный силовой агрегат – 2.2 литровый турбодизель семейства Smartstream мощностью 202 л.с. при 450 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативная 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия 8DCT. По умолчанию кроссовер переднеприводный. За полный привод просят доплатить отдельно. 4WD организован с помощь. электрогидравлической муфты подключающей в работу задние колеса.
Для США анонсировали новый 4-цилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi развивающий 281 л.с. при 421 Нм крутящего момента. От атмосферного V6 решено отказаться.Для любителей экологии предложат гибридную версию с 1.6 литровым турбомотором и 60-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый робот. Общая мощность такой машины составит 230 л.с. и 350 Нм. Дополнительная батарея будет размещена под задними сидениями, поэтому у гибридной модели возможности трансформации будут ограничены. Мощность дополнительных накопителей энергии относительно небольшая. Возможности подзарядки от обычной розетки не предусмотрено.
Какое сочетание моторов и коробок передач появится в России пока неизвестно. В нашей стране традиционно любят атмосферные моторы и классические автоматы. Ни того, ни другого новый Соренто предложить не может. А вот побаловать большой 12 дюймовой цифровой панелью приборов, 10 дюймовым сенсорным монитором и продвинутым комплексом электронных ассистентов получится. Скачав на смартфон специальное приложение для управления автомобилем владелец получит возможность дистанционного доступа ко всему функционалу Соренто. Если запуск двигателя со смартфона уже никого не удивляет, то трансляция с камер кругового обзора, прямо на экран вашего телефона, может оказаться довольно интересной новацией корейских инженеров.
Далее смотрим габаритные характеристики машины.
Габариты, объем, дорожный просвет Kia Sorento
- Длина – 4810 мм
- Ширина – 1900 мм
- Высота – 1700 мм
- Снаряженная масса – от 1755 кг
- Колесная база – 2815 мм
- Объем багажника – 910 литров (187 л.)
- Объем топливного бака – 67 литров
- Размер шин – 235/60 R18, 255/45 R20
- Клиренс – 176 мм
Видео обзор Kia Sorento нового поколения
Подробное видео описание экстерьера и интерьера нового кроссовера из Кореи. К сожалению российские обзорщики еще не добрались до свежей генерации модели. Поэтому приходится смотреть видео от корейский автомобильных блогеров.
Экстерьер
Передняя часть Соренто с новой решёткой радиатора, которую в Киа называют «нос тигра», охватывает более широкую форму. В неё интегрированы светодиодные фары с л-образными дневными ходовыми огнями.
Этот более резкий и напористый внешний вид дополняется широким прямоугольным нижним воздухозаборником и двумя боковыми в форме крыльев.
Вдохновлённый Теллуридом, Соренто использует похожие новые вертикальные задние фонари. Тонкий интегрированный спойлер на пятой двери скрывает задний стеклоочиститель.
Новый Kia Sorento 2021 будет доступен в Европе с десятью вариантами окраски. На выбор будут доступны 17, 18, 19-ти и, впервые в линейке, 20-ти дюймовые алюминиевые колёсные диски.
Четвёртая Киа Соренто построена на новой платформе концерна Хёндай, которая до сей поры использовалась лишь для седанов Kia K-5 и Хёндай Соната. Благодаря ей удалось внедрить гибридную силовую установку и самые лучшие среди всех моделей Киа электронные системы.
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Sorento 2021 года просто замечательные! Модель получила турбо-дизель семейства Smart Stream на 2,2 л, 202 л. с. и 440 Ньютон-метров с новым восьмиступенчатым мокрым роботом. Дизель оснащён алюминиевым блоком цилиндров, который почти на 20 кг легче, чем прежний чугунный. Европейской версии бензиновый турбомотор объёмом 2,5 литра и мощностью 281 л. с. не достанется. Такая версия будет только на домашнем рынке, да ещё в Штатах.
Зато в Южной Корее, Европе и США будет доступен гибридный Соренто. Под его капотом установлена бензиновая турбо-четвёрка, 1,6 литров, 180 л. с., 265 Нм. А в шестиступенчатый автомат встроен 60-сильный электромотор. Пиковая отдача установки — 230 л. с. и 350 Нм.
Под полом машины скрывается литий-ионная батарея. Ёмкость аккумулятора крохотная — всего 1,49 киловатт-часов. Полный привод с муфтой на задней оси, как и раньше, будет доступен в качестве опций. Спустя некоторое время появится и полноценный подзаряжаемый гибрид.