Отзывы владельцев хэтчбеков kia ceed 2011
Содержание:
5 копеек о Kia Ceed
Виталий В.А
8 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Полезный отзыв?
/
(+83/-19)
Олег
4 года назад
Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort
Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.
Полезный отзыв?
/
(+41/-6)
Павел Ларенко
7 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, prestig
Машина гуд! Как купил сделал чип-тюнинг. Расход вырос литра на 1,5-2. Зато со светофора все нервно курят в сторонке. Если конечно у них не Ауди-ТТ. Нормальная музыка. Нормальный свет. Прекрасно рулится, абсолютно предсказуема в любой практически ситуации. С моими 192 см и 115 кг за рулем нормалек. За 30000 км без проблем. В морозы запуск на ура.
1. Шумно.
2. Не любит колейность.
3. В морозы напор омывающей жидкости похож на последний вздох умирающего дедушки Ленина.
4. Слабые стекла и лакокрасочный слой против любых размеров камушков.
Что-то стучало в подвеске спереду и сзаду. На ТО-2 видать протянули, поехала гораздо тише. А так тьфу-тьфу-тьфу.
Полезный отзыв?
/
(+51/-16)
Посмотреть
еще 534 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
5 копеек о Kia Ceed
Иван
6 месяцев назад
Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige
Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Полезный отзыв?
/
(+85/-10)
matuzalem
8 лет назад
Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
хорошая устойчивость
тепло зимой в машине
удобство управляемости
малое потребление бензина (зимой с климатом на АКПП по городу 8,8-9,1)
появились периодические сверчки
жесткая подвеска
плохой обзор при движении назад (право, лево)
отсутствие споллера- вся грязь из под колес оседает моментально на 5 двери
неудобная ручка открывания 5 двери- в грязный период надо открывать только тряпкой, иначе выпачкаешься
пробег 6000км неисправностей не выявлено
Полезный отзыв?
/
(+75/-7)
Посмотреть
еще 1184 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Для Европы
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.
Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.
Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.
Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.
Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.
5 копеек о Kia Ceed
Виталий В.А
8 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Полезный отзыв?
/
(+83/-19)
Олег
4 года назад
Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort
Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.
Полезный отзыв?
/
(+41/-6)
Павел Ларенко
7 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, prestig
Машина гуд! Как купил сделал чип-тюнинг. Расход вырос литра на 1,5-2. Зато со светофора все нервно курят в сторонке. Если конечно у них не Ауди-ТТ. Нормальная музыка. Нормальный свет. Прекрасно рулится, абсолютно предсказуема в любой практически ситуации. С моими 192 см и 115 кг за рулем нормалек. За 30000 км без проблем. В морозы запуск на ура.
1. Шумно.
2. Не любит колейность.
3. В морозы напор омывающей жидкости похож на последний вздох умирающего дедушки Ленина.
4. Слабые стекла и лакокрасочный слой против любых размеров камушков.
Что-то стучало в подвеске спереду и сзаду. На ТО-2 видать протянули, поехала гораздо тише. А так тьфу-тьфу-тьфу.
Полезный отзыв?
/
(+51/-16)
Посмотреть
еще 520 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
5 копеек о Kia Ceed
Георгий 2.0
7 лет назад
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.
Полезный отзыв?
/
(+195/-31)
Антон
9 лет назад
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили
Полезный отзыв?
/
(+101/-9)
Артем
9 лет назад
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
ооочень резвый дизельный двигатель
довольно экономичный — минимум был 5л\100км за городом. Расстояние было порядка 70км
хорошее качество отделки
довольно тихая работа на хорошо прогретой машине
хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен)
отличный дизайн интерьера и экстерьера
Цепь у грм а не ремень
Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто — эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)
Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.
Полезный отзыв?
/
(+91/-10)
Посмотреть
еще 723 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed