Kia ceed 2020 года
Содержание:
- Салон
- Цены
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
- Новый кузов и интерьер
- Внутреннее пространство обновленного Cee’d
- Для Европы
- Внешний вид
- Мнения о технических характеристиках, расход топлива
- Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
- Три вида моторов на выбор
- Рестайлинг
- Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
- Безопасность Kia Cee’d 2015-2016
- Подробности гибридной версии
- Технические характеристики Ceed GT
- Технические особенности
- Системы безопасности KIA Ceed 2020
- Стоимость эксплуатации и обслуживания
- Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
- Комплектации и цена
- Комплектация Comfort
- Новый кузов KIA Ceed 2020
- Дизайн
- Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
- Комплектации и опции (таблица)
Салон
Внутреннее убранство нового Киа Сид 2021 модельного года стало немного лучше, чем на предыдущих генерациях. В материалах отделки фигурируют все те же ткани, два вида кожи и пластик, однако их качество немного улучшилось. То же самое можно сказать и про мультимедийку, слегка расширившую свои функции, а также про посадочные места.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля осталась примерно такой же по размерам, однако слегка изменила свою форму, став более сложной по конфигурации. Ее верхнюю часть заполняет ряд воздуховодов, а также среднеразмерный дисплей развлекательного комплекса. Несколько ниже имеется аудиосистема, а также блок управления настройками климатической системы.
Дальше начинается центральный тоннель, на котором можно обнаружить техническую панель, подстаканники, органайзеры и довольно небольшой, но удобный подлокотник. Порадуют водителя здесь и удобный трехспицевый руль с большим количеством дополнительных кнопок, а также информативный приборный щиток. В общем и целом, все собрано очень качественно и удобно для водителя, что сделает даже дальнюю дорогу удовольствием.
Посадочные места и багажник
Кресла в автомобиле довольно удобные: они могут быть обшиты тканью или кожей и содержат мягкий наполнитель. Для переднего ряда заготовлена солидная боковая поддержка, электрорегулировки положений, а также обогрев. Задний диванчик спокойно вместит трех взрослых пассажиров, причем они смогут воспользоваться откидным подлокотником, а также возможностью слегка изменить наклон спинки, а за доплату можно обзавестись и обогревом.
Багажное отделение стало немного больше и составляет без малого 400 литров. Если же сложить задний ряд, то его можно увеличить более чем вдвое!
Цены
Новый Kia Ceed 2020 с яркими фото представляет сегмент, где цена остается доступна, а комплектации могут радовать обилием функций.
Цены предложенных комплектаций:
- Classic – от 964 900 рублей;
- Comfort – от 994 900 рублей;
- Luxe – от 1 044 900 рублей;
- Prestige – от 1 134 900 рублей;
- Premium – 1 334 900 рублей;
- Premium+ – 1 474 900 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T DCT Luxe | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 285 900 |
T DCT Premium | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 470 900 |
Prestige | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 280 900 |
T DCT Premium+ | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 580 900 |
T DCT Prestige | 1.35 | бенз. | 140 | RT | 9.2 | 242 | передний | 205 | 7.6 | 1 360 900 |
Classic | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.6 | 134 | передний | 183 | 8.1 | 1 070 900 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 128 | MT | 10.5 | 155 | передний | 195 | 8.6 | 1 100 900 |
Premium | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 390 900 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 140 900 |
Luxe | 1.59 | бенз. | 128 | AT | 11.5 | 155 | передний | 192 | 9.7 | 1 205 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).
Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.
Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.
В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.
Новый кузов и интерьер
Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.
Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.
Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:
- Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
- В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
- Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.
В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.
Читайте далее:
Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев
Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Внутреннее пространство обновленного Cee’d
Передние сиденья Киа Сид 2015-216
Отдельных слов заслуживает панель приборов. Главные измерительные приборы рассажены по колодцам с хромированными окантовками. Панель полностью электронная. При повороте ключа, на ней разыгрывается целое визуальное представление — так автомобиль приветствует водителя. Руль имеет кнопки для управления магнитолой, дополнительно он снабжён подогревом. Ручной тормоз активируется лёгким нажатием на кнопку, что особенно понравится женской половине.
Панель управления
Багажник автомобиля имеет довольно приличные размеры, как для автомобиля такого класса. Задние сидения можно полностью сложить, тем самым получив практический ровный пол и значительный транспортировочный объём. Багажник имеет потайные ниши, в которые можно спрятать необходимые в дороге инструменты.
Исполнение салона исключительно качественно, за что корейцам отдельное спасибо
Для Европы
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.4 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FA | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 AT LX | 12.2006 — 08.2009 | G4FC | ED | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi MT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AT LX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
1.6 CRDi AT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4FB | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 MT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT EX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 AT TX | 12.2006 — 08.2009 | G4GC | ED | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT EX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
2.0 CRDi MT TX | 12.2006 — 08.2009 | D4EA | ED | |
МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.
Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.
Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.
Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.
Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.
Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.
Внешний вид
Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.
Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.
Мнения о технических характеристиках, расход топлива
Технические параметры универсала заметно улучшились в сравнении с предыдущей моделью.
Характеристики Ceed (Ceed SW):
- высота автомобиля – 1447 (1465) мм;
- ширина авто – 1800 мм;
- длина – 4310 (4600) мм;
- масса – 1185 (1222) кг;
- тип кузова – универсал;
- количество дверей – 5 шт.;
- колесная база – 2650 мм;
- тип управления – гидроусилитель;
- тип двигателя – бензиновый;
- объем двигателя – 1.4 и 1.6 л;
- мощность в л/с для 1.4 – 100 и 140, для 1.6 – 128.
Разгон автомобиля зависит от объема двигателя и составляет: для модели 1.4 – 13 секунд; для 1.6 – 6,6 с. Максимальная скорость, которую способен выжать «Киа Сид», составляет не более 205 км/ч. Это вполне неплохие показатели, учитывая, что автомобиль относится к классу универсалов.
Преимущества и недостатки Киа Сид по отзывам владельцев
Хэтчбек Ceed третьего поколения унаследовал все лучшие качества его моделей предыдущих выпусков, и даже стал еще совершеннее, поэтому получает достаточно высокие оценки от автовладельцев.
Среди безоговорочных плюсов этого авто:
- стильный внешний дизайн;
- неплохой набор дополнительных опций, даже базовую комплектацию нельзя назвать слишком бедной;
- небольшой топливный расход;
- достаточно просторный салон, учитывая класс автомобиля;
- недорогие запчасти и расходники;
- приличное звучание аудиосистемы в премиальной версии;
- комфортные сиденья;
- сбалансированность двигателя с коробкой передач;
- довольно вместительный багажник (опять же с учетом класса машины);
- устойчивость на дороге;
- хорошая управляемость.
О подвеске собственники машин высказывают противоречивые мнения, но хотя «ходовка» несколько жестковата, она неплохо проходит дорожные неровности. Двигатели у Сида больших нареканий не вызывают: «переваривают» практически любой российский бензин, просты в обслуживании, при цепном приводе ГРМ не нуждаются в частой замене деталей газораспределительного механизма.
Хотя о Kia Ceed отзывы в целом положительные, у него отмечаются и некоторые недостатки, среди которых:
- не самая лучшая шумоизоляция;
- недостаточный обзор сзади;
- маркий салонный пластик, к тому же не слишком стойкий к царапинам;
- низкий клиренс.
Хэтчбек не блещет ураганной динамикой, но для городской эксплуатации запаса мощности хватает.
Еще не слишком удобно садится в машину из-за низкой крыши, а базовая акустика выдает довольно тусклое, невыразительное звучание.
Многие автовладельцы Kia Ceed своим автомобилем довольны, рекомендуют его к покупке, хотя всегда найдутся ярые противники, которые будут предлагать взамен Ладу Весту, Форд Фокус или различных «японцев».
Приобретать корейский хэтчбек или нет, решать только самому потенциальному покупателю, но эта модель не так уж и плоха, пользуется спросом на автомобильном рынке.
Три вида моторов на выбор
Все двигатели Kia XCeed -турбированные. Новинка оснащена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями. Наиболее скромной модификацией считается вариант с
1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 172 Нм (для России недоступен). В другую комплектацию встроен мотор с 4 цилиндрами и объемом 1,4 л и (мощность 140 л.с. и 242 Нм.) Самой мощной бензиновой разработкой стал 204-сильный 1,6-литровый мотор. Турбодизельные агрегаты теперь имеют мощность 115 и 136 л.с.
Производитель обещает, что в начале 2020 года XCeed получит гибридные силовые установки. Такие двигатели будут оснащены 7-ми ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а сам литровый мотор – 6-чти ступенчатой механикой.
Рестайлинг
В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.
Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.
Характеристики Kia Ceed SW 2011
Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.
Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Безопасность Kia Cee’d 2015-2016
Новый КИА Сид является одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. На краш-тестах EuroNCAP модель получила максимальное количество звёзд. При лобовом столкновении салон KIA практически остаётся неповреждённым. Высокие оценки получены и при прочих видах повреждения — боковом столкновении и ударе о бетонный столб.
Фото обновленной Киа Сид 2016
Автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, причём при любой комплектации. Также присутствуют боковые шторки безопасности, которые помогают защитить головы пассажиров и водителя от осколков стекла при боковом ударе.
Подробности гибридной версии
Kia XCeed Plug-in Hybrid – одна из современных модификаций Киа. В ней электромотор питает надежная аккумуляторная батарея мощностью 8,9 киловатт-часа, что гарантирует возможность для приобретения запаса хода до 60 километров. Кроме этого, возможности электромобиля станут практически безграничными за счёт технологий рекуперации кинетической энергии.
XCeed и Ceed Sportswagon будут дополнены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с целыми двумя сцеплениями. Первый из них сможет набрать скорость до 100 километров в час за 11 секунд а второй – за 10,8 секунды.
В процессе движения на электричестве будет генерироваться виртуальный звук двигателя, который сможет предупредить водителей о приближении другого автомобиля. Обе модификации получили закрытую радиаторную решетку, которая смогла повысить аэродинамическую эффективность.
В список стандартного оснащения также входит 16 дюймовые диски и медиа система с экраном диагональю 10 дюймов. Также, автолюбитель может отдельно заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель по типу Supervision.
Технические характеристики Ceed GT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 265 H*m | 7,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Машине достался доработанный турбированный двигатель G4FJ-5 прошлого поколения с увеличенной мощностью. Теперь 1,6-литровый двигатель выдает 204 лошадиные силы и 265 H*m крутящего момента. Российская сертификация будет иметь 200 лошадей для меньшего налога.
Раньше парой выступала только 6-ступенчатая механика, теперь покупателю предлагается еще 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. Привод также остался передним.
Динамика немного улучшилась:
- разгон до 100 км/ч (МКПП) – 7,5 секунды;
- разгон до 100 км/ч (робот) – 7,4 секунды;
- максимальная скорость (МКПП) – 230 км/ч;
- максимальная скорость (робот) – 225 км/ч.
По расходу раскрывается все преимущество турбонаддува – 8,4 литра в городе при спокойном режиме. Универсал немного прожорливее, а динамика идентична хэтчбеку по данным производителя.
Машина сменила платформу, оставив старую подвеску со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией сзади. Пружины стали жестче (+13% спереди и +44% сзади), а стабилизаторы поперечной устойчивости мягче. Настройкой подвески занимался Альберт Бирманн, ранее настраивавший машины M-серии. Для лучшего сцепления с дорогой установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport 4.
Управляться КИА Сид ГТ стал лучше еще за счет рулевого управления, которое стало на 17% острее. Проходит повороты модель отлично и порадовала щадящая система стабилизации, позволяющая машине немного войти в занос. К прямой езде есть вопросы, а именно фанатизм колеи, уж сильно хэтчбек ее ловит. Тормозная система стала еще мощнее – 320-миллиметровые диски спереди и 288-миллиметровые сзади.
Технические особенности
В новом автомобиле будет достаточно много электроники, которую можно встретить и на базовой версии включительно. Кроме того, Kia Ceed 2018 обладает достаточно интересными характеристиками:
- Двухзонный климат-контроль можно найти на каждой машине вне зависимости от комплектации.
- Электроприводом оснащены зеркала и сиденье, которое можно настраивать в нескольких положениях. Задние сиденья не регулируются.
- Подогрев кресел есть только у передних кресел, однако более продвинутые комплектации могут предусматривать подогрев и задних сидений.
- В машину можно будет попасть, не используя ключ.
- Мотор тоже можно будет заводить на расстоянии. Эта опция базовая и достаточно полезна для тех, кто прогревает автомобиль перед поездкой. Собираясь на работу, вы уже прогреете машину и сэкономите минимум 15 минут.
- Порадует и присутствие камеры заднего вида, которая существенно облегчает парковку, показывая не только крупные предметы, но и мелкие вроде бордюров, оград и прочих препятствий, расположенных достаточно низко, из-за чего их не видно в зеркала.
- Кроме этого, производитель увеличил емкость бачка для стеклоомывателя.
- Зеркала обзавелись собственным подогревом, как и руль.
- Подогреваются форсунки стеклоомывателя, зимой вы не столкнетесь с замерзшей системой очистки стекол.
- Автомобили дополняются автоматической системой парковки, можно установить панорамный люк.
- Максимальная скорость ограничена искусственно.
Производитель предлагает несколько моторов:
- 1-литровый бензиновый мощностью 100 л.с.
- 1,4 бензиновый движок мощностью 140 л.с.
- Дизельный мотор объемом 1,6 и мощностью 130 л.с., правда, устанавливается он только в одной комплектации.
Трансмиссии тоже три:
- 6-ступенчатая механика.
- 6-ступенчатый автомат.
- Семидиапазонный робот, оснащенный усиленным двойным сцеплением. Идти он будет с дизельным мотором.
Системы безопасности KIA Ceed 2020
Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система помощи при экстренном торможении (BAS);
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида с направляющими;
- Парктроник;
- Датчик света;
- Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).
Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:
- Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
- Ассистент управления дальним светом (HBA);
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
- Система распознавания усталости водителя (DAW).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки безопасности.
Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.
Стоимость эксплуатации и обслуживания
Согласно отзывам владельцев о «Киа Сид СВ» 2019, обслуживание новой модели находится в среднем денежном сегменте. Диагностика у дилеров «Киа Сид» бесплатная, т.к. автомобиль еще находится на гарантии. Придется заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Стоимость услуги составляет от 1100 рублей.
При пробеге более 15 тыс. км, помимо базовой замены масла и фильтра, необходимо будет доплатить за замену свечей, обновление системы вентиляции, установку нового воздушного фильтра. Цена комплекта составит от 4000 рублей.
30 тыс. км пробега потребуют дополнительной отладки системы и замены тормозной и гидроприводной жидкости с последующей прокачкой тормозной системы. Услуга владельцам новой «Киа» обойдется 6000-6500 рублей.
При пробеге свыше 140 тыс. км мастера советуют менять сцепление и другие составляющие системы. Выльется это для владельцев новенькой иномарки в немалую сумму.
Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
Водители выделяют преимущества модели:
- дизайн салона;
- ходовые качества;
- проходимая подвеска;
- небольшой расход топлива;
- технологичность;
- безопасность езды;
- удобная коробка передач.
Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Недостатки:
- стоимость технического осмотра;
- цена автомобиля;
- дорогая страховка;
- недостаточно электроники;
- низкое качество сборки.
В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.
Комплектации и цена
Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества
Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:
- Classic – от 1 100 000 рублей;
- Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
- Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
- Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
- Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.
Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.
Комплектация Comfort
В теперь уже базовой сборке «Комфорт», средне статический или простой россиянин будет довольствоваться опциями, согласно обширному и далеко не окончательному списку, а именно:
- – галогенными огнями;
- – световыми датчиками;
- – кожаным оснащением руля;
- – тканевой обивкой кресел;
- – наличием шести подушек обеспечения безопасности;
- – шторками, причем, как фронтальными, так и боковыми;
- – электрическим поворотом зеркал с подогревом;
- – центральным замком;
- – опциями обогрева. Причем, начиная с руля и кресел и, заканчивая форсунками омывателя;
- – аудиосистемой, оснащенной полу дюжиной динамиков и прочими «умными плюшками» типа целой плеяды систем с аббревиатурами, начиная с ABS и BAS и, заканчивая Эрой Глонасс, ESP и VSM.
Вначале 2020-го производитель предлагал полную «комфортную» версию Киа Сид за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых.
Новый кузов KIA Ceed 2020
Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.
Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля — фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.
Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади — отличительная черта версий Premium и Premium+.
Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.
В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.
Длина хэтчбека — 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм. Колесная база осталась неизменной — 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1185 до 1402 кг.
Длина универсала KIA Ceed SW — 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.
Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.
Дизайн
Внешне универсал практически полностью копирует хэтчбек Ceed. Корейская модель выпускается вместе с удлиненной головной оптикой, в которой присутствуют светодиодные элементы, с расширенным воздухозаборником, обрамленным по бокам прямоугольными «противотуманками». До Ceed SW пока не дошла новая радиаторная решетка, которая появилась с обновленным Mohave. За счет «заваленных» передних стоек и нескольких вытянувшихся выштамповок, корейский универсал приобрел стремительный облик.
Корма у этой модели исполнена в более традиционной стилистике. Здесь присутствует крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Под широким остеклением расположились нестандартные фары со светодиодными огнями. Ниже предусматривается достаточно большой бампер с компактными диффузорами по бокам.
Салон у Kia Ceed SW изобилует разнообразными кнопками и рычагами управления. В основном они сосредоточены на центральной консоли, верх которой украшает сенсорный монитор. Также кнопки присутствуют на трансмиссионном тоннеле, где предусматривается ниша со сдвижным верхом. Рулевое колесо, сидения и другие детали салона оформлены в характерной для моделей Kia стилистике.
Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года
Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.
Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.
Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.
Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.
Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.
На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:
- удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
- боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
- широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
- треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
- довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.
Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».
В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4T DCT Luxe | 1.4T DCT Premium | 1.6 АКПП Prestige | 1.4T DCT Premium+ | 1.4T DCT Prestige | 1.4 МКПП Classic | 1.6 МКПП Comfort | 1.6 АКПП Premium | 1.6 АКПП Comfort | 1.6 АКПП Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Климат-контроль | + | + | + | + | + | — | — | + | — | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | + | — | + | + | — | — | — | — | — |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | — | + | — | + | — | — | — | + | — | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | — | — | + | — | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
Задние датчики парковки | — | + | + | + | + | — | — | + | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | + | — | + | + | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | — | — | + (4.2″) | — | — | — | — | — | — |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + | + | + | + | — | — | + | — | — |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + | — | — | — | — | — | — |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | — | — | + | — | + |