Kia ceed 1.6 at fifa (comfort) (05.2014 — 08.2014) — технические характеристики

Комплектации и цены.

У Kia Сид 2014 года большой выбор комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Начальная комплектация Classic довольно богатая, имеются:

  • тормоза с ABS и ESS,
  • электроприводные зеркала с подогревом,
  • центральный замок и иммобилайзер,
  • 4 передних эйрбэга,
  • электрический усилитель руля,
  • электрический привод стекол передних дверей,
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • CD-проигрыватель с 6-ю динамиками.

Стоимость Киа Сид в кузове хэтчбэк равна 609 тысяч рублей.

Наиболее дорогая версия Premium с мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией и имеющая такие навороты как:

  • систему помощи при начале движения на подъеме,
  • перчаточный ящик с охлаждением,
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках,
  • круиз-контроль.

Датчики света и дождя и другое полезное оборудование обойдётся уже в 969 тысяч рублей.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Технические характеристики.

Новый хэтч Kia Ceed 2014 года, несмотря на то, что собран на абсолютно новой платформе, сохранил прежнюю колёсную базу в 2650 миллиметров. Но при этом его габаритные размеры поменялись:

  • длина составляет 4310,
  • ширина — 1780,
  • высота — 1470,
  • клиренс — 150 миллиметров.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 100 л/с явно слабоват для автомобиля, поэтому он агрегатируется только с 6-ти ступенчатой МКПП, с которой он может максимально разогнаться до скорости в 180 км/час, с ускорением в 13 секунд до первых 100 км/ч.

Второй силовой агрегат со 130 лошадиными силами комплектуется как механической, так и автоматической 6-ти ступенчатыми коробками передач. Киа Сид 2014 года с этим мотором способен набрать скорость в 200 км/час с ускорением до первой сотни в 10,5 секунды с механической и 11,5 автоматической трансмиссией.

Низкий коэффициент лобового сопротивления воздуху 0,30 Cx хорошо влияет на экономичность автомобиля, расход топлива у автомобиля не превышает 6,5 литров бензина марки АИ-95 с механикой и 7,0 литров автоматической трансмиссией. Экологичность автомобиля соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4.

Объем багажного отделения у Киа Сид второго поколения прибавил 40 литров и составляет 380 литров, а при сложении сидений заднего ряда доходит до 1320 литров.

Купить Киа Сид Универсал в Москве у официального дилера

Перед вами версия Kia Ceed SW 2017, доведенная до совершенства как внешне, так и по техническому оснащению. Автомобиль в кузове универсал располагает к длительным путешествиям с комфортом. Вместительный багажный отсек в сочетании с высоким уровнем безопасности привели версию этого года в число мировых бестселлеров.

Фото обновленного Kia Ceed SW

Корейская марка KIA научилась выпускать качественные автомобили, ассоциирующиеся с современным уровнем жизни в мегаполисе. Обтекаемый кузов универсал получил в вариации 2017 чуть более агрессивный корпус, чем раньше. Свою лепту в это вносит типичная для последних моделей KIA радиаторная решетка «тигриный нос». Бампер уступает ей в решительности, уходя плавно вниз. Оптика модели традиционно заужена кверху и вытянута. Багажный отсек открывается с помощью поднимающейся пятой двери, что делает доступ упрощенным и комфортным.

Галерея

Создавая интерьер салона, команда KIA приложила все усилия для того, чтобы создать семейный универсал как для продолжительных, так и каждодневных рейсов. Наряду с использованием износостойких покрытий салон Kia Cee’d отличается продуманной эргономикой. Задний ряд сидений легко трансформируется в дополнительное пространство для сумок: в таком положении объем багажника увеличивается на 300%. Однозначно тем, кто жаждет от поездок только комфортных условий, рекомендовано купить в Москве Kia Cee’d SW 2017 у официального дилера.

Галерея

Технические характеристики Kia Ceed SW

На рынке РФ новый автомобиль представлен с мотором в единственной версии 1,6 литров на бензине с рабочим ресурсом 122 л. с. Однако покупатель вправе выбрать тип коробки передач – механика либо АКПП. Ознакомиться с комплектациями и ценами Kia Ceed SW 2017 можно ниже.

Тип топлива
1.4 DOHC CVVT
1.6 DOHC CVVT (MPI)
1.6 DOHC CVVT (GDI)
Тип двигателя

бензиновый
Тип трансмиссии
МТ
АТ
DCT
Тип кузова
универсал
Количество дверей/мест
5/5
Дорожный просвет, мм
150
Объём багажника, л (VDA)
528
Объём топливного бака, л
53
Город, л/100км
8.1
8.8
9.5
8.5
Трасса, л/100км
5.1
5.5
5.2
5.3

Отличается универсал повышенной жесткостью кузова, а также новыми настройками подвески, что еще больше улучшает управляемость в любых дорожных ситуациях, сохраняя при этом мягкость хода и безопасность. 

Прекрасно смотрится на фоне основных конкурентов KIA Cee’d SW и в вопросах технического оснащения, предлагая ряд опций, доступных более дорогим автомобилям. Спутниковая навигация, интеллектуальная парковочная система, возможность автозапуска двигателя и бесключевой доступ в салон делают корейский автомобиль удобным и практичным. 

Безопасность Kia Cee’d SW

Отличается машина и продуманной до мелочей безопасностью, предусматривающую полный набор средств пассивной защиты и активных систем обеспечения курсовой устойчивости на дороге. 

Универсал KIA Cee’d SW станет незаменимым помощником для тех, кто хочет получить современный, привлекательный автомобиль, удобный для всей семьи.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

5 копеек о Kia Ceed

Иван
6 месяцев назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Полезный отзыв?
/

(+85/-10)

matuzalem
8 лет назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

хорошая устойчивость
тепло зимой в машине
удобство управляемости
малое потребление бензина (зимой с климатом на АКПП по городу 8,8-9,1)
появились периодические сверчки
жесткая подвеска
плохой обзор при движении назад (право, лево)
отсутствие споллера- вся грязь из под колес оседает моментально на 5 двери
неудобная ручка открывания 5 двери- в грязный период надо открывать только тряпкой, иначе выпачкаешься
пробег 6000км неисправностей не выявлено

Полезный отзыв?
/

(+75/-7)

Посмотреть
еще 1184 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Внешний облик.

Облик автомобиля приобрёл более европеизированные черты. Передняя оптика со светодиодами ДХО как бы обрамляет изгиб крыльев, плавно переходя с носа автомобиля на боковину. Решётка радиатора имеет несколько вычурную форму и закрыта мелкозернистой сеткой. Солидный передний бампер имеет прорезь воздухозаборника и оригинальные углубления для противотуманных фар.

Профиль от ниспадающего капота через заваленные передние стойки переходит в крышу куполообразной формы, которая резко обрывается, переходя в дверь багажника. Горизонтально расположенные задние габаритные огни находятся под самым стеклом багажной двери и отлично гармонируют с мощным задним бампером.

Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ceed 2020

1 389 900 q

Санкт-Петербург

Ceed 2020

1 339 900 q

Санкт-Петербург

Ceed 2020

1 204 900 q

Санкт-Петербург

Ceed 2020

1 264 900 q

Санкт-Петербург

Ceed 2020

1 294 900 q

Санкт-Петербург

Ceed 2020

1 614 900 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 249 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 279 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 329 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 209 850 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 207 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 337 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 229 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 533 600 q

Санкт-Петербург

Ceed 2019

1 267 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2018

898 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2018

1 059 740 q

Санкт-Петербург

Ceed 2018

970 000 q

Санкт-Петербург

Ceed 2018

970 000 q

Запчасти и шины на Kia Ceed

Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>

Цена 5 000 р.

Фара правая для Kia Ceed 2010-2012

Цена 4 500 р.

Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra

Цена 77 000 р.

Бампер передний KIA CEED 2015-

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая для Kia Ceed 2012-2016

Цена 14 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Ceed 2012-2018

Цена 13 000 р.

Статьи о Kia Ceed

Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Новости о Kia Ceed

В России начались продажи кроссовера Kia XCeed: от 1,5 млн рублей;
В России 1 июня 2020 года начались продажи новой модели Kia — XCeed.

Kia Ceed стал богаче и дороже: производитель обновил комплектации;
В России начались продажи Kia Ceed в обновленных комплектациях. Автомобили стали богаче оснащены, но и немного подорожали.

Kia представила кроссовер на базе Ceed;
Не успели утихнуть страсти по кроссоверу Kia Seltos, представленному на прошлой неделе, как корейская компания показала еще один автомобиль такого класса — Xceed.

  • Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
  • Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
  • Что надежней? Сид или Октавия
  • Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
  • Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Ceed Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сид

Альтернативное написание: Сиид

Неправильное русское написание: Сеед, Сед

Сводные данные по Kia Ceed Wagon

Объем двигателя Kia Ceed

Крутящий момент Kia Ceed

Также салон автомобиля Kia Ceed SW обладает следующими особенностями:

  • рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками для управления круиз-контролем и системой мультимедиа;
  • есть кнопка переключения режимов работы трансмиссии и мотора;
  • отделка качественная, продумана до мелочей;
  • удобные ручки открывания дверей;
  • на задних сиденьях достаточно места, ноги не упираются в водительское кресло;
  • все кнопки и системы управления – в легкой доступности для водителя, поэтому не нужно отвлекаться на них во время езды.

Салон сделан максимально удобно и просто. Садясь в машину, чувствуешь легкость, которая сопровождает и во время движения. Поэтому Kia Ceed SW подходит не только для городских, но и для длительных поездок.

Галерея

5 копеек о Kia Ceed

Василий Шубенков
6 лет назад

Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.

Полезный отзыв?
/

(+30/-4)

remru
5 лет назад

Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Материалы отделки — достаточно мягкий и красивый пластик.
3. Габариты — Сид один из самых больших в классе. Универсал вообще как самолет. Сзади и спереди спокойно усаживаются два человека по 180см не обтирая коленки.
4. Комфорт — уютно и удобно. Все приборы под рукой. Центральная панель приборов немного повернута к водителю. Регулировка руля по высоте и по вылету.
5. Множество технических приблуд в хороших комплектациях и вместе с тем их абсолютная бесполезность для нормального водителя со стажем от 5-ти лет. Например 3 режима работы усилителя руля, из которых 99,9% времени используется только один.
6. Машина — радость меломана

Имеет аудиосистему выше среднего и даже в базовой комплектации поддерживает usb-флешки с отличной совместимостью с большинством известных производителей (только форматировать надо в FAT32), а также имеет CD\MP3 магнитолу, что для многих немаловажно. 7

Хороший разгонный потенциал с места. Со светофора можно уходить от потока, только немного притопив педаль газа.
8. Относительно низкий расход топлива и возможность без проблем официально использовать 92-ой бензин.
1. Не очень подходит для «погонять». Несмотря на хороший разгон с места, на скорости выше 100 км\ч автомат начинает тупить. Двигатель раскручивается медленно (речь идет от 1.6 версии 129 л.с., то что меньше — еще хуже).
2. Ватность в управлении на скорости свыше 120 км\ч. На не очень неровном асфальте машина начинает жить своей жизнью, неохотно отзываясь на команды руля.
3. Низкий уровень обзорности. Даже уткнувшись головой в потолок, край капота увидеть затруднительно. Заднее стекло задрано слишком высоко. Чаще всего в нем видно лобовое стекло сзади стоящего автомобиля, а не его капот. Для не очень опытного водителя, наличие заднего парктроника на этой машине обязательно.
4. Низкий клиренс. Абсолютно городской автомобиль, рассчитанный на спокойную езду и максимум ровную щебенку.
5. Несмотря на высокое качество материалов отделки, посредственный подход к ее реализации. Стоит только съехать на относительно неровную дорогу, тут же что-то начинает поскрипывать. Ручки дверей скрипят от простого нажатия.
6. Неудобное расположение кнопки открытия двери багажника. Она располагается внизу и утоплена вглубь двери. В грязное время года вы будете пробираться к ней через грязное мессиво.
На данный момент машинка прошла 5800 км. За это время начало безбожно скрипеть водительское сиденье от малейшей встряски или напряжения во время поворота. Дилер проверил, сказал поролон внутри скрипит, может быть притрется. Менять из-за этого сиденье по гарантии естественно никто не будет. Как по мне, это совершенно «восьмерошные» дела, достойные Жигулей.
Недавно уже успел отрегулировать сход\развал, т.к. появилось ощущение что машину ведет влево. Ощущение оказалось верным. Сход\развал отрегулировали и через месяц ощущение появилось опять. Дилер сказал не париться до первого ТО на 15 000 км или через год (5 месяцев осталось). Посмотрим.

Полезный отзыв?
/

(+26/-11)

15241839 Шатура
1 год назад

Ceed, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Маленький расход топлива, большой багажник, просторный салон, отличный внешний вид, не прихотлив в использовании.
Небольшая парусность на поворотах на скорости, заносит зад, ну и динамика в горку, когда груженая, приходиться скидывать скорость.
80000 правая шаровая и все за 103000 пробега, 4 года использования.

Полезный отзыв?
/

(+11/-2)

Посмотреть
еще 136 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Экстерьер

Автомобиль Kia Ceed SW выглядит массивным, прочным и надежным. Кузов изготавливается из прочной стали, его жесткость увеличена по сравнению с другими моделями. Многие выбирают этот автомобиль из-за безопасности, он вписывается в разряд семейных безопасных авто.

Независимая подвеска

Независимая подвеска автомобиля делает его динамичным, с новой платформой машина стала более маневренной и удобной в езде. Клиренс для российских дорог увеличен на 10 мм, но все же на бездорожье может ощущаться небольшая жесткость.

Стильный перед

Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле компании, имеет вид «тигровый нос». Некоторые утверждают, что она выглядит женственно, но на самом деле модель смотрится спортивно. Фары оснащены диодными лампами, сделаны в стилистике «кубиков льда», характерной для всех автомобилей Kia.

Задняя часть

Задняя часть у Kia Ceed SW немного увеличена по сравнению с другими моделями. Фары оснащены диодными лампами, аккуратный стильный дизайн дополняет образ автомобиля. Дверь багажника закрывается автоматически, внутри есть кнопка. На спойлере – дублирующий сигнал стопа.Внешний вид автомобиля привлекательный. Он простой, но в то же время элегантный, каждая деталь на своем месте.

Галерея

Безопасность

Разработчики тщательно продумали системы безопасности автомобиля, улучшив его функциональные возможности. Средисистембезопасности и удобства управления следующие:

  • передние и боковые подушки безопасности (всего 6 штук);
  • датчикисвета;
  • камера заднего хода с отображением данных на дисплее;
  • парктроник;
  • контроль разметки;
  • круиз-контроль.

Набор систем довольно обширен и варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.

Позвоните нам или приезжайте в наш салон, чтобы пройти тест-драйв и заказать автомобиль Kia Ceed SW. Консультант подробнее расскажет об особенностях автомобиля, его уникальности и преимуществах. Выбирайте качественное авто в нашем салоне.

Габаритный салон для путешествий

Kia Ceed SW порадовала любителей отправиться в длительные путешествия. Салон просторный, а багажник увеличился на 100 литров. Поэтому его объем составляет рекордные 625 литров. Сиденья большие и удобные, задние сиденья для пассажиров имеют удобную форму, за счет чего высоким и крупным людям будет комфортно сидеть на них.

Большой багажник на 625 литров

Багажник автомобиля Kia Ceed SW увеличен и имеет объем 625 литров. Кроме того, откидываются задние сиденья и объем багажника увеличивается. Чтобы их откинуть, не нужно идти в салон автомобиля, ручка есть прямо в багажнике. Также есть двойное дно с органайзером для мелких вещей.

Оснащенная панель приборов

Панель приборов выполнена в стиле Supervision, она посажена высоко, поэтому все данные отлично видны. В центре консоли есть сенсорный дисплей 7 дюймов, на котором отображаются камера заднего вида, интерфейсы различных приложений и мультимедийная система.

Комфортные сиденья и много пространства

Сиденья регулируются, однако салон автомобиля не очень высокий, что может затруднить посадку для высоких людей. Зато во всем остальном сиденья идеальны. Они большие, просторные, удобные. Оснащены функцией подогрева и электрорегулировки.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector