Kia rio 2018: новый кузов и другие изменения 4 поколения
Содержание:
- Дизайн
- Краткое описание комплектаций Киа Рио 2018
- Что нового в салоне?
- Шины и диски
- Интерьер
- Технические характеристики Kia Rio 2018
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
- Внутри
- Дизайн
- Касательно двух подвесок
- Технические характеристики
- Планы по продажам
- Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге
- Подводя итоги
Дизайн
Внешность, как уже говорилось, преобразилась, если не кардинально, то заметными штрихами. Взять хотя бы «передок», здесь, куда не посмотри, везде новизна. Новая оптика, решетка радиатора, бампер, противотуманки, обвес, все это появилось только в четвертом релизе. Хотя, безусловно, общий силуэт мало с чем спутаешь, но и тут можно поспорить, экстерьер стал более солидней и элегантней.
В боковой части к некоторому удивлению приходишь, когда обнаруживаешь абсолютно иные колесные арки, здесь сформировали своеобразный аналог Элантры. Особенно ближе к корме чувствуется насыщение и «нахрапистость». В принципе за счет этого, внешне машина может выступать уже не только в бюджетном сегменте.
Корма выделяется свободной площадью крышки багажника. За счет исчезновения номерной рамки, переформатированных фонарей, образовалась «пустота». В принципе, даже она смотрится интересно, во всяком случае, никакого отвращения не вызывает. Единственное не понятны отражатели на бампере, для чего их было делать в таком стиле. По сути, логики нет, да и сопровождение визуального тоже нет.
Цвета
Цветовая палитра уже известно, что дополнилась парочкой новых оттенков. Точней российский рынок получит два оттенка, в мире они были доступны еще с прошлой генерацией. Всего предлагается около десяти цветов и вариаций, где самые популярные цвета черный, красный, синий, белый, желтый.
Краткое описание комплектаций Киа Рио 2018
Комплектации Киа Рио 2018 должны измениться с учетом требований времени. Более того, будут более заметными отличиями от Hyundai Solaris, который является родственным. Предполагается, что даже базовая комплектация окажется более насыщенной, благодаря чему водители и пассажиры смогут оценить высокий уровень комфорта. Hyundai Solaris, в свою очередь, предлагается практически с голой комплектацией. В результате более выгодной обещает быть покупка Киа Рио 2018.
Экстерьер будет соответствовать современным тенденциям, поэтому потенциальный покупатель должен полагаться на свои предпочтения. Экстерьер и интерьер Киа Рио 2018 порадует большей индивидуальностью, поэтому многие автолюбители готовы выбрать эту корейскую новинку.
Изменения коснулись не только комфорта, дизайнерского исполнения, но и моторной гаммы, ведь производитель теперь предлагает 99-сильный базовый агрегат, идеально сочетающийся с 6-диапазонными механическими или автоматическими коробками передач. Прежде такие трансмиссии были доступны только для лучшего мотора, который развивал мощность до 123 лошадиных сил.
Киа Рио 2018 модельного года, предлагаемая в стандартной комплектации Classic, будет предлагаться по стоимости от 669 900 рублей. Оснащение включает в себя электрическое оборудование, которое оказывается удобным для многих водителей, вне зависимости от их опыта. Системы, гарантирующие оптимальную безопасность водителей и пассажиров, представлены оборудованием стабилизации, специальным помощником старта на подъеме и двумя эффективными подушками. Если же принято решение купить версию с 123-сильным агрегатом, нужно доплатить 84 000 рублей.
Комплектация Comfort получит дополнительное оснащение: кондиционер, фирменную музыкальную систему с поддержкой мр3, функцию подогрева кресел и рулевого колеса. При этом 6-диапазонная автоматическая трансмиссия обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Если же будет принято решение отдать предпочтение комплектации с 1,4-литровым агрегатом и автоматической коробкой передач, покупка обойдется в 769 тысяч рублей, но при этом машина будет отличаться отсутствием музыкальной системы.
В остальных комплектациях предлагается только 1,6-литровый мотор, который успешно сочетается с двумя видами трансмиссий.
Модификация Luxe, которая стоит 779 900 рублей, обзаведется тканевой отделкой автомобильных панелей, автоматическим выключением освещением, электрическими стеклоподъемниками сзади и автоматическим управлением стеклоподъемника у водительской двери, функциональным климатическим оборудованием и современными противотуманными фарами.
Кроме этого, можно выбрать комплектацию Prestige, которая стоит 899 тысяч рублей. Данная версия предлагается с алюминиевыми колесными дисками, датчиком света. парктроником и особенной функцией hands free. При этом доплатить за 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию придется 40 тысяч рублей.
Флагманом будет комплектация Premium. При этом данная версия уже получит 6-диапазонную АКПП сразу. Нужно отметить, что такое исполнение порадует навигационным оборудованием и удобной камерой заднего вида, возможностью управления мотором с помощью одной кнопки, стильным оформлением салона с использованием натуральной кожи. Более того, автомобиль порадует хромированной радиаторной решеткой и молдингами, уникальной отделкой под карбон в салоне. Стоимость флагманской комплектации достигнет 989 тысяч рублей.
Что нового в салоне?
Здесь изменения куда серьезней. По размерам салон изменился мало, разве что сзади стало чуть просторнее благодаря увеличившейся на 30 мм колесной базе.
В целом он выдержан в новом корпоративном стиле Киа, близок к классическому построению, но отдельные элементы выпадают. Первым делом бросается в глаза в салоне разделенная молдингом по вертикали передняя панель. Решение стилистически небесспорное, но запоминающееся.
На фото салон в комплектации Премиум. В варианте Стайл молдинг красный и зачем-то назван спортивным, хотя как он может влиять на динамические показатели, остается загадкой.
Руль мультифункциональный, с регулировкой колонки по высоте и подогревом (кроме базы), но с упрощением комплектации количество “навешанных” на него функций уменьшается и правая спица становится пустовата.
На подрулевой переключатель поворотов добавили функцию “залипания”: трехкратное мигание указателя при легком нажатии.
Приборная панель выполнена комбинированной, с монохромным (в версии Премиум – цветным 4-дюймовым) экраном борткомпьютера и аналоговыми тахометром и спидометром по краям.
Передняя панель из жесткого пластика, но специалисты фирмы-изготовителя уверяют, что предприняли комплекс мер по снижению возможных скрипов и вибраций даже после долгой эксплуатации (проще говоря, местами стыки пластиковых элементов проклеили кусочками поролона). На вид панель получилась довольно качественной.
В отличие от более дорогих моделей Киа здесь экран мультимедиа опущен заметно ниже. Скорее всего потому, что в эконом-версиях, на которые маркетологи прогнозируют значительный спрос, он 5-дюймовый, монохромный, и смотреть там особо нечего. Цветной 8-дюймовый доступен для трех топовых исполнений.
Ниже расположено управление погодой в салоне. Климат-контроль будет, начиная с версии Люкс, а для более бюджетных только банальный кондиционер. Еще ниже разъем USB и две розетки на 12 В.
Радиоприемник с дополнительным USB-входом и 4 динамика, громко названный аудиосистемой, появляется в комплектации Комфорт, в вариантах Престиж и Премиум еще добавятся 2 динамика. В базе только аудиоподготовка, 4 динамика и проводка.
Сиденья черные, тканевые, для комплектаций Стайл и Престиж предусмотрен рисунок, а в топовой они будут кожаными, правда, кожа искусственная.
Подогрев передних сидений во всех версиях, кроме начальной, а в двух верхних – и задних. Между передними встроен двухпозиционный подлокотник. Задние могут складываться по частям, 60/40 (в базе только целиком), но площадка для груза получается неровная.
Двери оборудованы электростеклоподъемниками, а в их картах появился модернизированные карманы для всякой мелочи и небольших бутылок.
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Подробнее о конструкции кузова Kia Stinger
Характеристики двигателя Kia Stinger
Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Технические характеристики Kia Stinger
Интерьер
Салон нового Kia Rio 2018, как и предполагалось, предстанет перед поклонниками в совершенно новом обличии. В первую очередь хочется отметить настоящую гегемонию алюминиевых элементов в оформлении экстерьера, при том, что раньше данный метал практически не применялся в данном модельном ряде.
Интересным кажется еще одно нововведение – экран бортового компьютера теперь располагается между спидометром и тахометром. На первый взгляд это может показаться необычным, но, по словам разработчиков, именно такое его положение способствует более эффективному мониторингу актуального технического состояния автомобиля.
Рулевое колесо перешло от Рио 4. На нижней его части также можно заметить алюминиевую вставку.
Приборная панель также выполнена совершенно по-иному. В новом оформлении уже более открыто просматриваются азиатские нотки дизайна. Все выполнено максимально строго и лаконично, при том, что уровень функционала совсем не пострадал.
Несмотря на то, что визуально кажется, будто габаритные размеры автомобиля изменились, это не совсем так. Точнее, совсем не так. Длина, ширина и высота остались прежними. Этого нельзя сказать только о вместительности багажника, которая возросла до 500 литров.
Видео: обзор и тест-драйв
Технические характеристики Kia Rio 2018
В качестве силовых агрегатов Киа Рио выступают 4-цилиндровые 16-клапанные моторы объемом 1.4 (100 л.с.) и 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы. Конструктивно, это братья близнецы, разница лишь в рабочем объеме. В основе двигателей алюминиевый блок цилиндров с цепным приводом ГРМ. Так называемая конструкция с “мокрыми гильзами” довольно надежна, но полностью алюминиевый мотор боится перегрева, что приводит к деформации головки, блока и алюминиевой пастели, который служит единым корпусом подшипников для коленчатого вала. Цепной привод довольно долговечен и не доставляет проблем. Стоит отметить, что оба типа двигателей имеют систему изменения фаз газораспределения, с фазовращателем на обоих валах (D-CVVT) и работают на бензине АИ-92.
Габариты, вес, объем, клиренс Rio 2018
- Длина – 4400 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1470 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1610 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Видео Kia Rio
Подробный видео обзор и тест-драйв нового Киа Рио. Смотрим довольно интересное видео.
Технические характеристики
Корейский Киа Рио 2018 (новый кузов), видео тест-драйвакоторого были представлены относительно недавно, поставляется в двух кузовах: хэтчбек и седан. В кузове седан размеры автомобиля практически не изменились:
- Длина седана 4 377 мм.
- Ширина составила 1 700 мм.
- Высота имеет показатель 1 470 мм.
- Колесная база имеет размер 2 570 мм.
- Дорожный просвет составил 160 мм.
Снаряженная масса имеет 1 050 килограмм. Киа Рио 2018 года (новая модель), фотокоторого будут рассмотрены ниже, поставляется и в кузове хэтчбека. При этом его размеры были изменены:
- Длина увеличилась на 15 мм и составила 4 065 мм.
- Ширина также была увеличена на 5 мм и составила 1 725 мм.
- На 5 мм увеличили показатель высоты до 1 450 мм.
Однозначно обрадует и увеличение колесной базы, которая составила 2 580 мм. За счет увеличения размеров кузова багажник стал объемнее на 26 литров. Также на заднем ряду станет намного больше места. Киа Рио 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого были опубликованы автопроизводителем, поставляется со следующими силовыми агрегатами:
- Бензин 1,4 литра, мощность которого составляет 107 л.с. Конструкция может развивать до 135 Нм крутящего момента. Бензиновый силовой агрегат устанавливается на всех недорогих комплектациях, может идти в паре с механикой и с 4-х диапазонным автоматом.
- На более дорогих версиях автомобиля будут устанавливаться бензиновые моторы 1,6 литров. За счет увеличения объема также повысили и мощность, которая составила 123 л.с. Для передачи крутящего момента может устанавливаться 5-ти диапазонный автомат и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Новое поколение уже знакомого многим автомобиля не снабдили новыми моторами, так как это могло стать причиной существенного повышения стоимости модели. В отличии от предыдущего поколения конструкция была немного переработана, в частности топливная система. Проведенные исследования показали, что в смешенном режиме при механической коробке передач расход в смешенном режиме составил 6 литров. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 190 км/час.
Однозначно радует то, что новый Киа Рио 2018 модельного года, цены и начало продаж в России которого интересны всем приверженцам бюджетного класса, будет поставляться с несколькими коробками передач:
- 5-ти и 6-ти ступенчатые скоростная механика.
- 4-х и 5-ти диапазонные автоматы, которые ранее уже устанавливались на Киа.
В некоторые станы автомобиль поставляется с дизельным двигателем, но в Росси не стоит ожидать эту комплектацию.
Основные конкуренты
Автомобиль Киа Рио пользуется весьма большой популярностью на территории России, что связано с доступностью предложения и привлекательным стилем. Именно поэтому версию Х Лайн ждали многие
Отзывы первых владельцев Киа Рио Икс Лайн указывают на то, что при рассмотрении этой модели можно уделить внимание также следующим автомобилям:
- Geely MK.
- Toyota Yaris.
- Mazda 3.
- Ford Fiesta.
- Lexus CT.
- Mercedes-Benz B-Class.
Некоторые из них обходятся дешевле, другие стоят на порядок дороже. Сравнивается версия Х Лайн с этими моделями по причине того, что Рио не имеет полный привод и не обладает высокой проходимостью. Кроме этого, степень оснащения соответствует среднему классу.
Внутри
Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.
Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.
Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.
Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.
Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.
Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.
При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.
Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.
Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:
- удобной навигацией;
- возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
- совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.
В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.
Дизайн
Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.
Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.
После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:
все равно не достаточно жесткая;
авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
и поэтому требует постоянного подруливания.
Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.
Технические характеристики
По технической части обновления были если не грандиозными, то точно ожидаемыми российскими поклонниками. Наконец-то смогли предложить абсолютно адаптированную под наши условия подвеску. Она реально справляется со всеми погрешностями полотна, удачно держит при этом повороты и уклоны. Но, сама «тележка» переехала от предшественника, поэтому в этой ипостаси без изменений. В принципе, а чего кардинального нужно было менять? Сейчас платформы делают мультифункциональными, поэтому серьезных изменений в этой области ждать не стоит. Строение подвески классическое, спереди – это МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка, которая дополнительно усиливается амортизаторами и стабилизаторами.
Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, с единственной фазой настройки. Тормозная система получает уже в начальной комплектации АБС, ЕБД. Спереди «блины» дисковые, а вот сзади все еще «барабаны».
Габариты
- Длина – 4370 мм.
- Ширина – 1700 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Снаряженная масса – 1126 кг.
- Полная масса – 1556 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
- Объем багажника – 500 л.
- Объем топливного бака – 43 л.
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 160 мм.
Двигатель
Силовая часть будет представлена только двумя бензиновыми моторами. Оба уже известны по прошлым версиям, поэтому особой интриги тут не будет. Единственное заявлено, что пережили они некоторую модернизацию, в плане экономии топлива.
Базовым считается 1,4 литровый агрегат, способный производить не более 100 л.с. и 130 Нм. Второй на 23 «кобылы» мощней, при этом обладает 1,6 литровым объемом и 151 Нм. «момента».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1396 | 16 | 107/6300 | 135/5000 | бензин АИ-95 | 5,9/7,6/4,9 | 11,5 |
2 | 1591 | 16 | 123/6300 | 155/4200 | бензин АИ-95 | 6,4/8,5/5,2 | 10,3 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при смешанных режимах не выбивается за рамки 8,5 литров для самого мощного двигателя и 7,5 для младшего.
Планы по продажам
Обновленная версия Киа Рио в России появится 15-ого марта. Полноценный старт запланирован на август, но предварительные заказы уже возможны. Дополнительное время перед официальными продажами потребуется для полноценной адаптации машины к поездкам при суровой погоде, проведении всех тест-драйвов и краш-тестов, обусловленных обязательной установкой оборудования ЭРА-ГЛОНАСС.
Изначально Киа Рио 2018 будет доступным для Европы и Китая, причем автомобильный производитель примет во внимание все недочеты и постарается усовершенствовать версию для российского рынка. В результате обновленная машина Киа Рио сможет стать популярной у россиян, ведь она порадует надежностью и оптимальными техническими параметрами
Продажа Kia Rio 2020 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rio 2020
934 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
944 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
989 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
894 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 034 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
919 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 157 565 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 056 740 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 255 240 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 238 240 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
990 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
980 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
945 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
945 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
1 243 840 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
950 900 q
Санкт-Петербург
Rio 2020
949 900 q
рестайлинг, 4 поколение, 08.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 09.2020 — н.в. | 814000 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 09.2020 — н.в. | 914000 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2020 — н.в. | 899900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 09.2020 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 09.2020 — н.в. | 939900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Classic Audio | 09.2020 — н.в. | 914900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 09.2020 — н.в. | 974900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Style | 09.2020 — н.в. | 1029900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 09.2020 — н.в. | 1079900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 09.2020 — н.в. | 1169900 руб. | G4FG | FB |
4 поколение, 11.2016 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 07.2017 — н.в. | 809900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Classic Audio | 07.2017 — н.в. | 844900 руб. | G4LC | FB |
1.4 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 869900 руб. | G4LC | FB |
1.4 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 909900 руб. | G4LC | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 07.2017 — н.в. | 894900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Luxe | 07.2017 — н.в. | 919900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 954900 руб. | G4FG | FB |
1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 939900 руб. | G4FG | FB |
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 07.2017 — н.в. | 934900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Luxe | 07.2017 — н.в. | 959900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Premium | 07.2017 — н.в. | 1119900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Prestige | 11.2017 — н.в. | 1059900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — н.в. | 994900 руб. | G4FG | FB |
1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — 02.2020 | 979900 руб. | G4FG | FB |
Подводя итоги
Пройдя рестайлинг, Kia Rio обзавелся еще более широкой гаммой вариантов комплектации салона, от эконом-версий до сопоставимых с авто классом выше. Очевидная цель – охватить максимальный спектр потенциальных покупателей с весьма различной толщиной кошелька. И, во многом, это удалось.
Читайте далее:
Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года
Фото салона и багажника Kia X-line
Обзор комплектации Classic Kia Rio 1.4
Обзор Kia K5: бизнес-спортсмен