Киа рио 2010

Общие динамические характеристики

За счёт своей лёгкости и седан, и хэтчбек резво стартуют и хорошо набирают скорость. Чтобы добиться от движка максимальной мощности, его следует раскрутить до 6000 об/мин. Кулиса на механической коробке передач имеет средние размеры, что позволяет быстрей и проще управляться с рычагом МКПП. Форма машины имеет отличную обтекаемость, за счёт чего удалось уменьшить расход топлива по сравнению с прошлыми версиями.

Движение элементов управления – педалей и руля – плавное, мягкое и не требует особых усилий. Поэтому водитель во время длительной поездки долго не чувствует физическую усталость от вождения.

Общее представление

Kia Rio 2010 г. в. является вторым поколением модели, которое на российском рынке твёрдо закрепило лидирующие позиции по количеству продаж среди бюджетных иномарок. Впрочем, вторая версия выпускается ещё с 2005 года. Тогда сходили с конвейера седаны и 5-дверные хэтчбеки под одинаковым названием. В 2010 году модель претерпела визуальные и технические изменения.

Из-под карандаша немецкого дизайнера Петера Шрайера вышел обновлённый автомобиль с двигателем 1.4. В нём появились новая решётка радиатора, видоизменённый руль, фары и оба бампера. В топовые комплектации добавили спойлер. Обновилась цветовая палитра. Машина стала длинней на 10 см, чем превысила европейский класс В с габаритами до 4 метров. Все остальное осталось без изменений.

2010 год для Киа Рио ознаменовался ещё и новым производством в России. Калининград стал городом выхода корейского автомобиля отечественной сборки. Несмотря на то, что корейцы выпустили три вида Рио – дизельный вариант и два бензиновых – в Россию официально завозился только агрегат 1.4 с МКПП и АКПП.

Технические характеристики

В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.

Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.

Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой.  Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 09.2009 — 07.2010 G4EE JB
1.4 MT Vision 09.2009 — 07.2010 G4EE JB
1.4 MT Spirit 09.2009 — 07.2010 G4EE JB
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 09.2009 — 07.2010 G4EE JB
1.4 MT Vision 09.2009 — 08.2011 G4EE JB
1.4 MT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4EE JB
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT Spirit 09.2009 — 07.2010 D4FA JB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 CVVT MT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 CVVT AT Spirit 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

Kia Rio 3 объем багажника

Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник.

Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы

К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления.

Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.
  • От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
  • В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
  • От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
  • Ширина между колёсными арками – 143 мм.

Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.

Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.

Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л

Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы

Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира

Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность

Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.

Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.

Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.

  • Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
  • Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. седан;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. седан;
  • Lada XRay 380 л. хэтчбек.

С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.

Размер багажного отделения хетчбека составляет 389 литров, что довольно существенно для машин этого класса. Последняя версия хэтчбека – прекрасный универсальный автомобиль, который укомплектован по последним достижениям техники. Машину можно использовать для перевозки грузов небольшого объема, в городе и за пределами машина прекрасно маневрирует и преодолевает небольшие ямы на дороге.

Седан получил популярность после того, как стало понятно, что на его обслуживание не требуется больших затрат. В этой машине нет лишних элементов, а багажное отделение составляет в последней модификации 500 литров. Объем багажника Киа Рио раньше был меньше на 46 литров, но корейский производитель решил увеличить объем, что не могли не оценить автовладельцы.

В любой модели Киа Рио можно увеличивать объем багажного отделения за счет задних сидений, которые легко складываются.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 AT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 MT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB
1.6 AT SX 09.2009 — 08.2011 G4ED JB

АКПП для Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 30 000 р.

Фара правая на Kia Rio Киа Рио 3 2011>
Цена 12 000 р.

Фара левая для Kia RIO 2017>
Цена 21 000 р.

Крыло переднее левое Kia RIO 4
Цена 5 000 р.

Бампер передний Kia Rio 3 2011-2016 год
Цена 4 000 р.

Фара правая Kia Rio 2011>
Цена 8 000 р.

Экстерьер и параметры

Киа Рио хэтчбек 2009 года – автомобиль, над дизайном которого трудились Петер Шрайер и его команда, это они придали корейской модели новый облик. Автомобиль получил иную фальш решетку радиатора, переработанные бамперы. В свою очередь, более дорогие комплектации оснастили ещё и спойлером. По всему периметру протянулись молдинги черного цвета. Киа Рио 2009 года отличается модернизированным капотом и иным передним бампером, в котором красуется воздухозаборник трапециевидной формы. Изменились и фары головного света.

В задней части кузова изменений практически не произошло. Пожалуй, единственное нововведение – светодиодные ходовые огни. А в целом автомобиль выглядит более современно. Киа Рио хэтчбек второго поколения имеет следующие параметры: длина – 4025 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1470 мм, колесная колея – 2500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1095 кг, а полная – 1580 кг Дорожный просвет – 165 мм.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость и время разгона Рио до 100 км отличается в зависимости от объема двигателя и типа кузова, о которых мы поговорим далее. Наиболее распространенный и популярным двигателем является мотор с объемом 1,4 литра, который обеспечивает расход топлива в городе на уровне 8л, а по трассе аппетиты еще скромнее – 5 литров на 100 км. В стандартной комплектации на автомобиле устанавливается колеса 14 радиуса размером 175/70.

Вес автомобиля Kia Rio (седан, хэтчбек) 2010 составляет 1144–1153 кг в зависимости от типа кузова и набора опций, а для его остановки используются дисковые тормоза на передней оси и барабанные задние тормоза.

Двигатели

На Kia Rio (седан и хэтчбек) 2006-2010 второго поколения устанавливались следующие двигатели:

  • 1,4
  • 1,5 CRDI
  • 1,6 CVVT

Первый вариант был создан в 2006 году и мог сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При этом в обоих случаях мощность будет составлять 97 л.с., чего вполне достаточно для динамической езды в городе. По отзывам многих владельцев киа рио (седан, хэтчбек), для трассы такого объема недостаточно, несмотря на то, что максимальная скорость составляет более 170 км/час. При этом время разгона до 100 занимает 14,5 секунд. Поэтому если вы хотите быстро ездить, то лучше сделать выбор в пользу другого двигателя. Крутящий момент такого двигателя составляет 4700 н*м. Газораспределительный механизм выполнен по технологии DOHC, а четыре цилиндра имеют рядное расположение.

Максимально возможный объем двигателя составляет 1,6 CVVT и развивает он мощность в 112 л.с. По сравнению с предыдущим вариантом, этот мотор разгоняет Kia Rio (седан, хэтчбек) до 100 за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости в 188 км/час. При этом на пару с таким двигателем устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач на Kia Rio 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Помимо бензиновых двигателей, на автомобиле также устанавливались дизельные моторы 1,5 CRDI мощностью 110 л.с., которые разгоняли Киа Рио (седан, хэтчбек) до сотни за 11,5 секунд. В общем, линейка двигателей и их характеристики позволяли выбрать подходящий для любого потребителя вариант в зависимости от его потребностей и условий проживания.

Кузов

Автомобили Kia Rio (седан, хэтчбек) второго поколения, которые выпускались, начиная с 2006 года, продавались в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

Седан имеет колесную базу 250 см, а дорожный просвет по сравнению с конкурентами довольно большой – 15,5 см, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по различным дорогам. Ширина автомобиля – 16,95 см, а длина более 4 м. Что касается хэтчбека, то он немного меньше в области багажника.

Рассматривая технические характеристики, отдельное внимание было уделено двигателю, кузову, а также описанию комплектаций. В целом второе поколение автомобилей Kia Rio (седан, хэтчбек 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) удивляет своим разнообразием и различными вариантами оснащения, что удивительно для этого класса авто

Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»

Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Киа Рио 2 хэтчбек 2010 — обзор

Kia RIO Отзывы владельцев

Честный тест драйв Kia Rio

Дизайн интерьера

Отделка салона простая, без дизайнерских излишеств и экстравагантных линий. В целом внутри достаточно места для пассажиров среднего роста. Однако высокому человеку даже на переднем кресле будет тесновато.

Обивка сидений тёмная, тканевая и комбинированная с синтетическими вставками. Они же присутствуют и в обивке дверей. Потолок тканевый в серых тонах.

Управление отоплением и циркуляцией воздуха в салоне представлено двумя круглыми рычагами на панели посередине торпеды. Они регулируют температуру воздуха и мощность вращения вентилятора отопителя. Рядом с рычагом переключения коробки передач в полной комплектации установлены кнопки подогрева сидения. Также электрический привод на всех стеклоподъемниках. Аудиосистема штатная. Кроме того, машины 2010 года идут с портом USB, через который можно прослушивать музыку со съёмного носителя и заряжать телефон.

В багажном отделении и седан, и хэтчбек 2010 года выпуска имеют средние габариты. В него умещается два чемодана размера L, занимая при этом все пространство.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 09.2009 — 08.2011 459900 руб. G4EE JB
1.4 MT Luxe 09.2009 — 08.2011 495900 руб. G4EE JB
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2009 — 08.2011 495900 руб. G4EE JB
1.4 AT Luxe 09.2009 — 08.2011 525900 руб. G4EE JB
1.4 AT Prestige 09.2009 — 08.2011 555900 руб. G4EE JB

рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 09.2009 — 08.2011 449900 руб. G4EE JB
1.4 MT Luxe 09.2009 — 08.2011 489900 руб. G4EE JB
1.4 MT Classic 09.2009 — 08.2011 419900 руб. G4EE JB
1.4 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 09.2009 — 08.2011 489900 руб. G4EE JB
1.4 AT Luxe 09.2009 — 08.2011 519900 руб. G4EE JB
1.4 AT Prestige 09.2009 — 08.2011 549900 руб. G4EE JB

5 копеек о Kia Rio

Беляев Александр
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, komfort

Надежен и неприхотлив. За 7000 км пока ничего существенного не произошло. Хорошо держит трассу. Маневренный. Большой багажник и не самый маленький для автомобиля такого класса клиринг. Довольно комфортабельный просторный салон для машины этого класса. Хорошая аудиосистема, неплохой кондиционер. На трассе кушает не больше 6 литров АИ-95 на 100 км. Очень неплохое соотношение цена-качество. Диллер пока проявил себя с лучшей стороны.
Почему-то запотевают стекла при включении кондиционера в холодную погоду, возможно засорился фильтр очистки воздуха из-за езды летом по задымленной местности. В минус 15-20 примерзли 3 стекла и не открываются секлоподъемкиком, пока не устранил.

Полезный отзыв?
/

(+138/-29)

Al Sk
   

Москва
8 лет назад Сообщений: 29

Rio, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум

Большой багажник.
Мягко идет, укачивает.
Быстро прогревается и оттаивает.
Неплохо смотрится.
Прекрасно себя ведет на невысоких скоростях. Водить в таком режиме одно удовольствие.
Отвратительна на скоростях свыше 90 км/ч. Очень сильно трясет на плохой дороге на тех же скоростях.
Парусность на тех же скоростях.
В итоге, единственная претензия — это ходовые/ездовые характеристики на тех скоростях. Довольно сильно напрягает сей факт, т.к. приходится в день наматывать по 150км по городу.

Полезный отзыв?
/

(+103/-26)

Ферапонтий
7 лет назад

Rio, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс

1. мощный двигатель (разгон конкретно радует)
2. дешевый в обслуживании
3. надежен (за 5 суток 7000 км — ни поломок ни хоть бы намека… тьфу-тьфу.. а трасса Украина-Молдова!!!!-Россия = жесть!)
4. огромный багажник
5. места для пассажиров сзади достаточно
6. очень радует работа Климата (греет-холодит на отлично и быстро)
7. высокий клиренс
8. приемлемый расход топлива (с учетом автомата+климата).город до 10л; трасса 6.5-7.5л
9. хорошая музыка (за такие то деньги!!!)
10. безупречная работа автомата (АКПП)
11. хорошая управляемость
12. внешний вид
13. цепной движок
14. нормальный свет
вот что мне не нравиться
1. шумка (думаю потратиться и сделать); особо колесные арки
2. жесткая подвеска (работает хорошо… ну это кому как… я любитель мягкой езды). но управляемость на высоте
3. не всегда с первого раза закрывается правая передняя дверь- насколько я слышал- болезнь всех KIA
4. на плохих!!!! (я писал чуть выше) дорогах при скорости выше 120км/ч зад кидает- на хорошей трассе выше 160км/ч- всё пучком
нет вообще. пробег 50000км- только расходники.
не жалею что приобрел данное авто.
если выбирать из данной ценовой категории- RIO тот самый нужный вариант!

Полезный отзыв?
/

(+59/-4)

Посмотреть
еще 326 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

5 копеек о Kia Rio

Кемеровчанин
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, k.rc

Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть……..и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами

Полезный отзыв?
/

(+178/-10)

сегейПЗ
9 лет назад

Rio, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил я РИО в августе 2010.Радовало одно маленький расход топлива. В морозы двигатель заводится хорошо-просто ни каких проблем,но вот педаль сцепления становится ватной.С момента покупки наездил 11000км- в принципе ни каких поломок не было. На трассе проехав 600км при скорости 120км.ч-в салоне было 3 человека и полный багажник расход сотавил 7литров- это нормально,а в городе с учётом пробок расход колеблется от9до 14 литров. Летом планирую разобрать весь салон и сделать шумоизоляцию,а в целом авто нормальное.
По началу было скучновато,ни динамики,ни плавности хода,при скорости 120км в салоне слышится гул двигателя. Датчика указателя температуры двигателя на панели приборов нет. Я вышел из положения купив маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ и температуру покажет,и расход топлива,и об ошибках сообщит.
После месяца эксплуатации на решётке радиатора вздулся хром -обратился в КИА центр поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+142/-11)

Александр Апшеронск
7 лет назад

Rio, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Добрый день! Чуть ниже я уже писал, дополняю))) Владею больше года, пробег 31000, машиной доволен проблем не возникало. Подвеска хоть немножко и жесковата но неубиваемая, попадал в такие ухабы, хоть бы что. Разгонял до 190 км, самое интересное движок затихает после 140 и набирает обороты как реактивный)) Движок и электрооборудование работает четко и все остальное тоже)) Зимой тепло, летом прохладно. Машина себя оправдывает цена+ качество. Корейцам 5+…
Самый главный минус это обслуга у офицалов! Бессовестные мародеры! Обслуживаюсь в RB- Сервис Краснодар, что возле аэропорта, поддон снять и прикрутить 600 руб! Второе ТО вышло в 6800 руб, это замена масла и фильтров по кругу. По сути там и 2000 тыр не выходит! Пусть им будет стыдно!
нет!

Полезный отзыв?
/

(+120/-8)

Посмотреть
еще 1811 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector