Kia picanto
Содержание:
- Официальные показатели
- Двигатели и трансмиссия
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- Дизайн
- Комплектации
- Немного из истории Киа Пиканто
- KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto
- Расход топлива Kia Picanto
- Технические характеристики
- Какой бензин выбрать
- Россия
- Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
- Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
- Комплектации X-Line, Prestige и GT Line
- Kia Picanto: расход топлива на 100 км
- Подводим итоги
Официальные показатели
Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.
Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:
- 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
- 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
- 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.
Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.
Двигатели и трансмиссия
Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.
Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:
- 0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
- 25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.
Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.
Прочие данные этого ДВС:
- точный рабочий объем – 998 см3;
- клапанов на 1 цил. – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
- соответствие нормам экологии – Евро-5;
- количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
- фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- привод ГРМ – цепной;
- материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
- объем масляного картера – 3,0-3,2 л.
Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.
Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.
Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.
Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).
Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:
- объем – 1248 см3;
- клапанов в цилиндре – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
- рекомендуемый бензин – Аи-95;
- класс экологии – Euro-5;
- степень сжатия – 10,5;
- объем масла в картере – 3,5 л.
Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.
Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.
У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.
Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.
Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.
Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.
- Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
- Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
- Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
- Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
- Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
- Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
- Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
- Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
- Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.
Дизайн
Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.
Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.
Комплектации
Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение.
Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 — 885 000 рублей.
Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line.
Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.
Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.
Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.
Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов.
Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений.
Немного из истории Киа Пиканто
Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.
Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.
Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).
Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).
Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».
За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.
Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.
В этом поколении:
- основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
- в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
- появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).
Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.
Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.
Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.
В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.
KIA Picanto 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 5.4 л
- Загородный цикл: 3.6 л
- Смешанный цикл: 4.2 л
Kia Picanto относится к компактным хэтчбекам класса «А». Любители малолитражек не могут оставить данный автомобиль без внимания. Его вызывающий внешний вид нагло говорит о своём превосходстве над другими представителями своего класса. Очень приличный дизайн вкупе с симпатичным экстерьером и эргономичным салоном позволяют заслужить Kia Picanto наивысшие оценки от критиков. А если всё это ещё и предоставляется по привлекательной цене, то раздумывать о целесообразности такого приобретения даже не стоит — необходимо покупать немедленно!
Кроме всех вышеуказанных плюсов, стоит также обратить внимание на то, что автомобиль является малогабаритным. Для мегаполисов это может быть очень даже удобно
Имея довольно скромные габариты, Киа Пиканто без особых проблем найдёт подходящее место для парковки. Также его размеры позволяют долгого простоя в пробках во времена час пика
А это очень важно
Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчики света, подогрев рулевого колеса, кнопку старта и выключения агрегата. И всё это входит в базовую комплектацию. Объём двигателя в Kia Picanto достаточно скромный. В разных вариациях он выходит в объёме 1,0 и 1,2 литра. В первом случае мощность будет эквивалентна 69 лошадиным силам, а при объёме 1,2 литра — 85 л.с. Литровый двигатель имеет механическую коробку передач с пятью ступенями, а 1,2-литровый — четырёхступенчатый автомат.
Среди всех плюсов стоит отметить также и наличие небольших недостатков. Многие сетуют на слишком жёсткую подвеску, в результате чего езда по плохой дороге может хорошо ощущаться всем, кто находится в салоне. И тут же стоит отметить тот факт, что будучи малолитражным автомобилем, Kia Picanto имеет достаточно большой расход топлива. На 100 км необходимо потратить 4-5 литров в зависимости от цикла.
Похожие новости:
Подскажите пожалуйста, у меня Кия Пиканто автомат 1,2л двигатель. 2008г. расход топлива меня настораживает. почему полный бак (30л) уходит за 315 км? Это нормально для такой малютки? мой маршрут обычно пролегает по объездной дороге (100 км/ч) в городе езжу редко. Скорее всего, можно считать, что относится к смешанному циклу. Если такая ситуация не есть норма, то что следует проверить? заменить? избавиться от машины. заранее спасибо.
Такая же ерунда. У меня тоже 1.2 автомат, лопает безин 9-10литров.
Моя “жрет” 12 литров по городу на 100км. Автомат 1.1
Вам еще девочки повезло, у меня механика летом 8-9, сейчас зимой 16л. на 100 км.Надоело уже в нее вкладывать, то в ремонт, а теперь в бензин.
я думал у меня большой расход зимой 6,7 л. за городом, механика 2005г.! двиг 1 л.
Хочу поделиться своим опытом. Моя пиканта (1,0АТ) показывала общий расход 12-13л по городу, когда я ее купил с рук. Я был в шоке. Оказалось – заехал в техцентр и мне поменяли ремень грм (издавал шум), а также поменяли прокладку клапанной крышки (масло попадало на свечи – сказали двигатель мог работать неправильно, троить и тд). Выехал с техцентра и обалдел – машина реально стала есть по баку мало, а по общему расходу стала показывать в городе 6,5-7,2 литра. Надеюсь что мой опыт возможно кому-нибудь поможет с такими же проблемами. Удачи всем!
и эти результаты получены зимой
saurin-a@mail.ru Евгений, свяжитесь, пожалуйста со мной по данному адресу. Есть некоторые уточнения-вопросы, по расходу и замене.
новая 100км показывает средн.расход12л.что захрень.вторая кайрон 2.3л.150лошадок 13литров.кайрон почти 3тонны весом пиканта 900кг.зналбы не купил бы брал из за расходатоплива.что делать.
Кия пикантный 2014г1,2 85лс автомат подскажите пожалуйста расход 9,10,11л заранее благодарю
Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto
Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.
Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.
Расход топлива Kia Picanto
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.
Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.
В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.
Технические характеристики
Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).
Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.
Прочие характеристики Пиканто:
- база колесная – 2400 мм;
- клиренс – 161 мм;
- колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
- свес передний/задний – 675/520 мм;
- масса транспортного средства полная – 1370 кг;
- масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
- радиус разворота минимальный – 4,7 м;
- объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
- подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
- тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
- усилитель руля – электрический, типа MDPS;
- стояночный тормоз – механический ножной (педаль).
В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.
Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.
Какой бензин выбрать
Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже
AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Пиканто бензина АИ-92.
Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Киа, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Пиканто этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.
Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Пиканто. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.
Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Пикантоа она как раз 10,5 и турбина отсутствует.
Россия
Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA
1.0 л | 67 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,4 |
1.2 л | 84 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,4 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 66 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,5 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,6 |
Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA
1.0 л | 69 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,2 |
1.2 л | 85 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,3 |
Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.0 л | 62 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,8 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.0 л | 62 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,9 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA
1.0 л | 62 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 4,8 |
1.1 л | 65 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 5,8 |
Комплектации X-Line, Prestige и GT Line
Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.
В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.
Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:
- накладки на педали из алюминия;
- оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
- темную тонировку задних стекол;
- насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
- внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.
Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.
В этом варианте нет «внедорожных» элементов, зато прибавляется кнопочный запуск двигателя и «умный» ключ Smart Key, устанавливается цифровая комбинация приборов Supervision с LCD-экраном.
Также есть функция автоматического складывания зеркал, наружные дверные ручки имеют хромированное покрытие, и машина оснащается полностью дисковыми тормозами.
И, наконец, самой дорогой комплектацией (1 млн 059,9 тыс. руб.) является GT-Line с намеком на легкую спортивность: установлены более «агрессивные» бампера, свои боковые молдинги и радиаторная решетка.
Как и в случае с «Икс-Лайн», в варианте «GT Line» имеются алюминиевые накладки на педали, применена более глубокая тонировка на окнах всех задних дверей.
Еще здесь добавлены две хромированные накладки глушителя (по бокам сзади), сиденья обшиты экокожей, установлены литые диски R16 с соответствующей по размеру авторезиной.
Kia Picanto: расход топлива на 100 км
Малолитражный автомобиль Киа Пиканто был впервые представлен публике в 2004 году. Разработчики позиционировали своё творение, как экономичный автомобиль для городской езды. Фото: Киа Пиканто
Первое поколение выходило с конвейера на протяжении 6 лет. За этот промежуток времени автомобиль пережил два рестайлинга. Изменения в основном носили косметический характер. Kia Picanto первого поколения оснащался двигателями объёмами 1.0 литра и 1.1 литра. Стоит отметить, что это были исключительно бензиновые агрегаты. Что касается дизельных моторов, то они в большинстве случаев применялись в конструкции европейского варианта модели, и могли похвастаться объёмом 1.1 литра и 1.5 литра.
В 2011 году, в рамках женевского автосалона, дебютировала вторая модификация модели. В ассортименте двигателей нужно отметить также два бензиновых агрегата – 1 и 1.2 литра.
В середине 2017 года ожидается появление Киа Пиканто третьего поколения, но, на данный момент, информация о силовых агрегатах новинки отсутствует.
Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какой расход топлива на 100 км у Киа Пиканто?». В сегодняшней статье мы как раз об этом подробно и поговорим.
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция
Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?