Карта радаров и камер видеофиксации в красногорске
Содержание:
- База камер гибдд Щёлково
- Сайт после открытия сразу упал, а потом просто сломался
- Какие бывают камеры и что из нарушений они фиксируют
- Как работают камеры видеофиксации нарушений
- О чем пишут у нас в блоге про камеры
- База камер гибдд Люберцы
- Как работают камеры видеофиксации нарушений
- О чем пишут у нас в блоге про камеры
- База камер гибдд Одинцово
- Классификация дорожных камер ГИБДД
- Проблемы установки треног
- Передвижные и мобильные камеры
- ГИБДД открыла карту со всеми камерами контроля движения на дорогах
- Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
База камер гибдд Щёлково
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Стационарный радар | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Центральная улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Щёлковское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Центральная улица | |
Мобильная засадаМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Фряновское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, поселок Хомутово, Соколовская улица | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Щёлковское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Хотовская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Фряновское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Фряновское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Щёлковское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Щёлковское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Московская улица | |
Мобильная засадаМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Фряновское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Московская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Пролетарский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Пролетарский проспект | |
Стационарный радар | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Щёлково, Щёлково, Пролетарский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Щёлковское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Фряновское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Пролетарский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Щёлково, Щёлково, Пролетарский проспект | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Октябрьская улица | |
Стационарный радарМосковская область, Щёлковский район, Щёлково, Фряновское шоссе |
Сайт после открытия сразу упал, а потом просто сломался
К сожалению, сайт как только открылся утром, так сразу же и упал: только МВД объявило о запуске карты камер — и страница с ней перестала загружаться. При попытке зайти на нее появлялась надпись: «Уважаемые посетители сайта, в настоящее время ведутся работы по совершенствованию интернет-сайта МВД России». К 13 часам работа сайта была восстановлена. Однако корреспонденту «Реального времени» только однажды удалось найти камеры фотовидеофиксации в Татарстане, и то их показали списком, начиная с передвижной камеры по адресу «Автодорога Агрыз — Красный Бор, 28 км» и заканчивая стационарной камерой по адресу «Сухая река, сады КМПО» (сайт специально указывает, если камера передвижная). С точки зрения эффективности список, конечно, совершенно бесполезен: по клику на каждый из адресов (в теории) автовладельцу должно быть показано месторасположение камеры на «Яндекс.Картах», его и показывают, но не демонстрируют при этом никаких других размещенных рядом камер, поэтому кликать придется постоянно и наобум.
Вот, скажем, на карте показана камера по адресу: РТ, г. Казань, ул. Тэцевская, от ул. Белинского до ул. Хлебозаводской (фиксирует нарушение скоростного режима), — никаких других камер Казани больше как будто нет. Мало того, заработавший сайт почти сразу же вновь сломался и стал показывать камеры хаотически. Скажем, если выбрать 16-й регион, Татарстан, то показывали вам либо Москву и Московскую область, либо отправляли вообще в Ямало-Ненецкий автономный округ (где число камер невелико), либо же в Северную Осетию. При попытке выбрать Башкортостан сайт ГИБДД показывал башкирскому водителю на карте… Хабаровск с его 66 камерами фотовидеофиксации. При попытке еще более конкретного выбора — «Татарстан, Казань» — сайт уже честно признавался, что «сервис не смог обработать запрос».
Какие бывают камеры и что из нарушений они фиксируют
В России применяется несколько видов камер слежения за автомобилистами. Объединяет их одно – они могут не только зафиксировать нарушение, на которое настроены, но также сохранить сопутствующие данные – госномер автомобиля, время, дату и местонахождение самого комплекса.
По своей форме камеры могут быть стационарные – их устанавливают на столбах или специальных конструкциях над полосами движения, или мобильные – «треноги», которые можно оперативно перебрасывать с места на место.
Но моделей камер гораздо больше:
-
«Стрелка» – это самый распространенный комплекс, он фиксирует нарушения скоростного режима, пересечение сплошной линии разметки, проезд на запрещающий сигнал светофора. Нарушителя камера выявляет за километр, границы скорости – от 5 до 180 км/ч.
Стоит комплекс с установкой до 2 миллионов рублей, что и сделало его самым популярным на российских дорогах (и даже в военной авиации).
- «Крис» – кроме скорости контролирует выезд на выделенную полосу для автобусов и езду по встречной полосе. Ниже погрешность, чем у «Стрелки», а лимиты скорости – до 250 км/ч. Комплекс умеет самостоятельно искать номера нарушителя в базе. Минус – его нужно ставить над каждой полосой движения;
- «Автоураган» – выявляет максимум видов нарушений ПДД. Это нее только скорость и проезд на красный сигнал светофора, но даже езда по обочине (исконно русская проблема), непропуск пешехода, не включенный ближний свет и даже езда в непристегнутом виде. Минусы – нужны на не только на каждую полосу, но и по одному на каждое направление («смотреть» назад комплекс не умеет);
- «Арена» – может контролировать сразу до 3 полос движения, работает на контроль скорости и может вести съемку даже ночью;
- «Визир» – работает одновременно как цветная видеокамера и радар. Записанные видеоматериалы затем расшифровывают в ГИБДД;
- парконы – мобильные камеры, которые располагаются в патрульных автомобилях ДПС и призваны бороться с нарушениями правил парковки.
Это далеко не все виды комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД на российских дорогах. Постоянно ведется разработка новых моделей, ведь это в конечном счете оказывается выгодно всем сторонам (кроме водителей).
Например, недавно в Москве запустили принципиально новую систему, которая отслеживает движение автомобилей, на которые не оформлен полис ОСАГО.
Система достаточно сложная: сначала камера снимает все проезжающие автомобили, система исключает повторные проезды (чтобы не проверять несколько миллионов номеров по базе каждый день), затем данные передаются в ГИБДД, где их проверяют по базе Российского союза автостраховщиков.
Это стало возможным благодаря тотальной «интернетизации» всей системы ОСАГО – данные по диагностическим картам и оформленным полисам всегда хранятся в базе РСА.
Система учитывает, что водитель имеет право в течение 10 дней не оформлять полис ОСАГО, и присылает «письмо счастья» только если автомобиль был замечен через этот период времени.
Пока новая система столкнулась со множеством технических сложностей. Фактически вся работа проводится вручную, так как процент ошибок при обработке информации быль большой.
Когда система заработает полноценно, любителям езды без страховки будет сложно – за отсутствие полиса ОСАГО штраф составляет 800 рублей, а в скором времени будут штрафовать за отсутствие диагностической карты на 2000 рублей.
Дальше в Москве, а может быть и в других городах, будет введена еще система слежения за экологическим классом автомобилей. В отдельные районы будет разрешен въезд ТС с экологическим классом не ниже определенного значения. Если туда въедет менее «чистый» автомобиль, его владелец получит штраф автоматически.
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГООзнакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановкиОзнакомиться с деталями
База камер гибдд Люберцы
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, микрорайон Красная Горка, проспект Гагарина | |
СтрелкаРоссия Московская область городской округ Люберцы Люберцы Егорьевское шоссе 55.659607,37.929081 | |
Средняя скорость конецРоссия Московская область городской округ Люберцы Люберцы Новорязанское шоссе 55.664634,37.881336 | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица Электрификации | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Волковская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Егорьевское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Новорязанское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Новорязанское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Котельнический проезд | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Хлебозаводская улица | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица 8 Марта | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица 8 Марта, 47 | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Егорьевское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Новорязанское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Егорьевское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Хлебозаводская улица | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Смирновская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица Кирова | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица Кирова | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Смирновская улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Смирновская улица | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Егорьевское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица Космонавтов | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Комсомольский проспект (дублёр) | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Комсомольский проспект | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Новорязанское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Мобильная засадаМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, улица Урицкого | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Октябрьский проспект | |
Средняя скоростьМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Смирновская улица | |
Камера проезда на красный светРоссия Московская область городской округ Люберцы Люберцы Смирновская улица 55.673011,37.889816 | |
Стационарный радарМосковская область, городской округ Люберцы, Люберцы, Красная улица |
Как работают камеры видеофиксации нарушений
О чем пишут у нас в блоге про камеры
С 1 июня камеры ГИБДД начнут выявлять водителей без ОСАГООзнакомиться с деталями
Камеры начали фиксировать даже короткие остановкиОзнакомиться с деталями
База камер гибдд Одинцово
Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, улица Маковского | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Ново-Спортивная улица | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Северная улица | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Можайское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, улица Маковского | |
Стационарный радарМосковская область, Одинцовский городской округ, Одинцово, поселок Баковка, Минское шоссе | |
Стационарный радарМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, поселок Баковка, Минское шоссе | |
Камера проезда на красный светМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, поселок Баковка, Будённовское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Красногорское шоссе | |
Средняя скоростьМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, поселок Баковка, Минское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, поселок Баковка, Минское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, поселок Баковка, Минское шоссе | |
Мобильная засадаМосковская область, городское поселение Одинцово, Одинцово, Садовая улица |
Классификация дорожных камер ГИБДД
Фиксация нарушений ПДД производится разным оборудованием. Для определения превышения скоростного режима используются радары. Они оснащены датчиком с объективом, по которому легко распознаются. Функционируют в 2 приема: на расстоянии в 1 км замеряют скорость радиолокатором, а после камера фотографирует нарушение.
Лазерные установки практически невозможно обнаружить антирадарами, устанавливаемыми водителями. Принцип действия заключается в отражении импульсов от движущегося автомобиля в разные промежутки времени, что позволяет выявить нарушение скорости.
Стационарные комплексы
Оборудование крепится на жесткой основе над проезжей частью. Размещается на трассе в специально выбранном месте. Такие разновидности камер осуществляют мониторинг в разных направлениях и одновременно на нескольких полосах. Представлены в следующих вариациях:
- «Стрелка» отслеживает не конкретное ТС, а поток автомобилей, передвигающихся на участке дороги, охваченном ее действием. Комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД излучает импульсы, распространяющиеся по трассе. Отраженные сигналы возвращаются в преобразовательный блок, где формируются сведения о скоростном режиме.
- «Кордон» — устанавливаемый сбоку от дороги датчик. В контрольной зоне измеряет скорость, делает 2 фотоизображения. Первое в общем плане выделяет область с нарушителем, второе крупным планом показывает конкретное ТС с водителем-правонарушителем.
- Камера «АвтоУраган». Делает изображения исключительно в прямом направлении. По ряду фотографий, выполненных с диапазоном времени в 40 мс, позволяет установить скорость движущегося транспортного средства. Помимо этого, оборудование распознает, пристегнут ли ремень безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, фиксирует проезд на запрещающий свет светофора, по пешеходным дорожкам.
- «Рапира» устанавливается на высоте 9 м. Работает посредством импульсов. Определяет исключительно скорость движения автомобилиста на дороге. Действует в узкой зоне мониторинга. Располагается в основном вдали от поста патрульной службы, давая время на подготовку общения с нарушителем.
Действуют и другие постоянные комплексы: «Скат», «Кречет». «Паркон-С», в отличие от остальных постоянных установок, наблюдающих за автомобилем в движении, контролирует правила остановки.
Передвижное оборудование
Передвижные дорожные камеры можно увидеть на штативах рядом с дорожным полотном. Их без усилий перемещают в другое место. К такой разновидности относятся:
- «Крис-П». Фиксируется на краю дороги на треножнике таким образом, чтобы происходил охват всей проезжей части. Действует на расстоянии 150 м, вместе с информацией о правонарушителе передает на центральный сервер фотоизображение нарушения. Можно управлять устройством с компьютера.
- «Арена». Осуществляет только мониторинг скоростного режима. Полноценно работает ночью. Способна выявить нарушителя в радиусе 8 метров.
Мобильные радары видеофиксации
Являются малогабаритными устройствами. Оборудование может использоваться вручную инспектором, а также можно увидеть машину с камерой на крыше или с установкой на кронштейне лобового стекла.
Мобильные комплексы фотовидеофиксации представлены следующей линейкой:
- «Амата» наибольшее распространение получила в Республике Татарстан. Имеет вид обычной видеокамеры, но оснащена двумя объективами. Один — лазерный измеритель, другой — камера фотофиксации. Снимки осуществляются сотрудником патрульной службы.
- «Бинар» можно держать в руках, как мобильный телефон, или прикрепить на служебный автомобиль. Способен замерять скорость, фиксировать выезд на встречную полосу, нарушения прав пешеходов. Обнаружение происходит за 300 метров, а снимок делается за 150 м.
- «Визир» считается устаревшим устройством, но все еще встречается. Гаишники его стали меньше использовать по причине фиксации только маленькой скорости превышения — до 150 км/ч. (Были зафиксированы случаи регистрации скорости в 185 км/ч.). Применяется в основном для выявления выезда на встречку или проезда по пешеходному переходу с нарушениями.
Проблемы установки треног
Таким образом, с одной стороны, частники, вкладывая свои средства и труд, помогают ГИБДД увеличить территорию контроля над дорожным движением и потенциально сократить количество нарушений ПДД. Собственно, ради этого и введена видеофиксация с привлечением инвесторов на аутсорсинг.
С другой стороны, в существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.
Чем больше штрафов, тем выгоднее частнику, который получает от 20-50% суммы штрафных денег (либо фиксированную сумму, вне зависимости от размера штрафа). В среднем по России, такие обслуживающие компании зарабатывают на премиальных до 10-11 миллионов в день, и, чтобы увеличить прибыль, идут на простые, но не слишком законные ухищрения:
- камеры устанавливают не там, где существует повышенная аварийность, а там, где максимально часто нарушается скоростной режим.
- искусственно создают «аварийный участок» несколькими мелкими авариями, о чем извещают в СМИ;
- маскируют видеокамеры в придорожных лесопосадках, за поворотами, за кузовом автомобиля или прямо на машине.
- устанавливают камеры некорректно, либо изменяют настройки погрешности.
- не обозначают камеры предупреждающими знаками (явный пробел в законодательстве).
Естественно, исходя из коммерческой необходимости, частники стараются установить современные мобильные видеокомплексы с широкими возможностями (например, фоторадары модификации «Крис-П» или «Кордон» стоимостью 700 тысяч – 2 миллиона рублей). Камеры способны фиксировать превышение скоростного режима при приближении и удалении авто, выезд на разделительную линию, встречную полосу и полосу общественного транспорта, движение по обочине. Аппаратура самостоятельно может проверять номерные знаки автомобилей по базам данных нарушителей или угонов, сохранять видеоинформацию и передавать ее оператору для обработки.
В результате штрафы растут, зарабатывает бюджет, зарабатывают частные обслуживающие организации, расходы водителей растут. Не решается только сама проблема повышения безопасности дорожного движения, что требует пересмотра эффективности частных треног.
Важно! Согласно правилам использования видеокамер фиксации ПДД, контролю подлежит прямой участок дороги до 50-60 метров, камера должна быть установлена не ближе 3 и не далее 17 метров от дороги, не должна быть скрыта, а угол поворота объектива настроен по ориентиру (параллельно кромке дороги)
Передвижные и мобильные камеры
Кроме стационарных, в ГИБДД используют камеры в передвижных и мобильных комплексах. Их использование не получило столь массовой распространенности, так как ключевое условие их использования – контроль со стороны сотрудников. И дело даже не в обеспечении их работоспособности, а в том, что такие камеры могут попросту украсть с обочины. В числе таких систем чаще всего встречаются:
- КРИС-П – передвижной фоторадарный комплекс, «ловит» в основном превышение скорости с возможностью передачи результатов по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост;
- АРЕНА – передвижная система автофотофиксации нарушений ПДД, обнаруживающая нарушителей на контролируемом участке дороги, измеряющая скорость их движения, фотографирующая нарушителя и передающая результаты на удаленный компьютер по радиоканалу;
- АМАТА – лазерный радар, имеющий широкий диапазон измерений скорости от 1,5 до 280 км/ч. Минимальное расстояние для измерений – 15 м. Управляется сотрудниками ГИБДД при помощи пульта, обеспечивает прицельную выборку из транспортного потока.
ГИБДД открыла карту со всеми камерами контроля движения на дорогах
ГИБДД РФ впервые представила на своем сайте карту, на которой указаны «все камеры контроля движения на дорогах». Официальный представитель МВД РФ Ирина Волк, объявив об этом, заметила, что этот ресурс еще будет заполняться
На самом сайте в разделе «Места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации» сверху висит надпись «Внимание! Информационный ресурс находится в стадии наполнения». На карте показаны участки, на которых есть камеры отслеживания скоростного режима
Возможен показ радаров в отдельных регионах. Также при приближении карты можно увидеть количество камер на определенном участке дороги. В МВД пообещали, что на карту будут регулярно добавлять новые камеры. Помимо этого, посмотреть, находится ли камера на интересующем участке дороги, можно при помощи поиска. Напомним, карту с камерами в МВД создали по итогам заседания Госсовета по вопросам развития сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, которое прошло 26 июня, где президент России Владимир Путин заявил, что дорожные камеры «не нужно специально скрывать и прятать».
Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации
Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:
- превышение скорости
- проезд на запрещающий сигнал светофора
- выезд за стоп-линию
- выезд на встречную полосу движения
- проезд под знак «Въезд запрещен»
- проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
- выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
- выезд на тротуар
- движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
- нарушение требований дорожной разметки
- выполнение поворота из второго ряда
- не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
- нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
- непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах