Пошаговая инструкция по настройке автозапуска на шерхан 7

Аварийное снятие с охраны

Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).

Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно

Все – система будет снята с охраны.

Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.

Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:

  1. Машину нужно снять с охраны, не включая зажигание.
  2. Нужный пункт настроек находится в первом меню программирования, для входа в него нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на брелоке. Для второго меню, о котором будет написано ниже, нужно нажимать кнопки 2 и 4.
  3. Кнопкой 4 набирается номер нужной функции – в данном случае это функция 6, то есть кнопка нажимается 6 раз. Каждое нажатие система будет подтверждать одиночным звуковым сигналом.
  4. Выбрав нужную функцию, подождите, пока система не повторит ее номер звуковыми сигналами.
  5. Нажать одну из четырех кнопок на брелоке, чтобы задать нужное значение функции. В варианте 1 пин-код отключен, вариант 2 задает четырехзначный пин-код, вариант 3 – двухзначный. Вариант 4 для этой функции не используется.
  6. Подождать 4 секунды, пока система не выйдет из режима программирования.

Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:

Сняв машину с охраны, открываем дверь и оставляем ее открытой (важно!)
Включив зажигание, удерживаем на брелоке кнопки 3 и 4. После одиночного сигнала сирены переходим к вводу.
Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока

Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки.
После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую.
После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим.

Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.

Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2

Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):

  1. Сняв машину с охраны, оставляем открытой водительскую дверь.
  2. Включаем зажигание.
  3. 10 раз ударяем по стеклу в месте установки датчика вызова – после каждого удара датчик должен подавать короткую вспышку красного цвета.
  4. После десятого удара светодиод должен начать быстро моргать синим цветом.
  5. Далее ударами вводим первую цифру кода и ждем некоторое время – светодиод прекратит постоянное мигание и повторит отдельными вспышками введенную цифру, затем снова начнет мигать.
  6. Таким же образом вводим еще три цифры.
  7. Выход из режима записи произойдет автоматически после ввода последней цифры.

Аварийное снятие с охраны происходит аналогично – десятью ударами активируем режим ввода (обратите внимание – для этого не нужно ни открывать двери, ни включать зажигание), затем «настукиваем» поочередно цифры кода. После удачного ввода последней цифры машина откроется

Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2.

Предназначение кнопок

Ознакомившись с индикационными иконкам, можно начинать разбираться, что обозначают управляющие кнопки на брелоке:

  1. Нажатие на кнопку 1 в течение 0,5 с используется для: включения охранных режимов, деактивации сирены, включения стартера, блокировки замков.
  2. Нажатие на кнопку 2 в течение 0,5 с выключает охранные режимы, приостанавливает тревожный режим, выключает блокировку и открывает замки.
  3. С помощью кнопки 3, которую удерживают 0,5 секунды, можно выключить или включить подсветку экрана.
  4. Кнопка 4 используется для проверки состояния охранного комплекса.

Для выполнения гибкого программирования, изменения параметров, рабочих режимов и опций используются разные комбинации клавиш, которые указаны в инструкции по применению брелока.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.
При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Основные характеристики

Система Sherhan Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

Сигнализация предназначена для установки на любые транспортные средства с двигателями с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Напряжение в бортовой сети не должно превышать 12 в, поэтому систему нельзя применять на грузовых автомобилях.

Конструкционные особенности:

  • конструкция всех основных компонентов предусматривает монтаж в салоне или панели приборов автомобиля (в соответствии со стандартом IP40);
  • размещение элементов в местах, не защищенных от попадания влаги, недопустимо;
  • штатная сирена имеет более высокую защищенность (по стандарту IP65) и может устанавливаться в моторном отсеке на удалении от источников теплового излучения и радиопомех.

Для расширения функций и повышения комфорта использования возможно приобретений опций:

  • блока для обхода иммобилайзера Scher Khan BP-2;
  • дополнительных брелоков с дисплеем и без него.

Следует помнить, что центральный процессор системы способен хранить в памяти не более трех брелоков.

Основные функции

Охранная система позволяет:

  • выполнять автоматический дистанционный пуск бензиновых и дизельных двигателей с любым типом коробки передач;
  • работать совместно с турбированными моторами;
  • осуществлять пуск двигателя в нескольких режимах (по времени, температуре);
  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Технические параметры

  • рабочее напряжение может находиться в диапазоне 9…18 В;
  • потребляемый ток в рабочем режиме – не более 30 мА;
  • диапазон допустимых температур безотказной работы – от минус 40 до плюс 85 ºС;
  • дальность действия сигнала – до 1500 м;
  • рабочая частота системы управления – 433,92 МГц.

В режиме срабатывания тревоги система имеет возможность подачи трех видов сигналов:

  1. Непрерывного звукового при помощи сирены. Время работы ограничено 30 секундами.
  2. Параллельно в прерывистом режиме работает внешняя световая сигнализация автомобиля. Лампы мигают с периодичностью 1 раз в секунду.
  3. При этом передается кратковременный радиосигнал о срабатывании на брелок.

При работе системы в цепях автомобиля допускаются токи следующих значений:

Цепь Допустимое значение тока, А
Блокировки системы запуска стартера и зажигания 0,2
Лампы поворотников на левом борту 10,0
Лампы поворотников на правом борту 10,0
Зажигание 30,0
Дополнительная цепь АСС 30,0
Стартер 30,0
Вспомогательная цепь зажигания 0,2
Штатная сирена 2,0
Привод замков дверей по левому борту 15,0
Привод замков дверей по правому борту 15,0
Дополнительный канал для замка на крышке багажника 10,0
Дополнительный канал 1 0,2
Дополнительный канал 2 0,2
Канал связи со штатной системой сигнализации 0,2

Защита цепей выполняется штатными плавкими вставками в монтажных блоках автомобилей.

Комплектация

Комплектация автосигнализации Шерхан Магикар 7 представлена в следующем виде:

  1. Подробное руководство по применению, в котором указан обзор всех настроек, включая установку автозапуска, активацию часов и другие. Изучив мануал, пользователь может самостоятельно запустить и поставить на автозапуск систему, не обращаясь за помощью в сервисный центр.
  2. Микропроцессорное устройство.
  3. Основной брелок, который поддерживает обратную связь и обладает экраном.
  4. Запасной брелок без экрана с ограниченным радиусом действия.
  5. Все коммуникационные провода с разъемами для подключения.
  6. Передатчик сигнала с кабелем и штекером.
  7. Термодатчик, который размещается на силовой установке.
  8. Контроллер чувствительности с проводом и штекером.
  9. Концевой переключатель, который применяется в качестве защитного средства для мотора или багажника.
  10. Реле блокировки с колодкой.
  11. Звуковой индикатор.
  12. Наклейки для крепления рабочих элементов.

Как установить и подключить систему

Инструкция по установке системы Magicar 7 подробно описывает схему подключения и дает водителю возможность самостоятельного монтажа. Чтобы реализовать такую задачу, нужно придерживаться следующего руководства по установке:

  1. Для начала нужно поставить электросхему, в качестве которой используется микропроцессорная модель. Ее фиксируют под или за контрольным щитком после предварительного демонтажа панели приборов. В зависимости от особенностей модели машины понадобится снятие облицовки колонки руля и крепежных элементов.
  2. Дальше нужно зафиксировать модуль приемопередатчика на внутренней стороне лобового стекла. Выполняя монтаж, нужно убедиться, что расстояние до предметов из металла составляет как минимум 5 см.
  3. Контроллер вызова устанавливают в углу ветрового стекла. Перед этим рабочую поверхность обрабатывают обезжиривающим составом на основе спирта. Выполняя монтаж, нужно убедиться, что корпус датчика не касается пластмассовых панелей.
  4. Оповещающую сирену устанавливают под капотом в скрытом месте.
  5. Концевые датчики можно установить на капот или дверь багажника.
  6. Остальные рабочие узлы фиксируются в салоне.

Комплектация

Охранный комплекс поставляется в картонной упаковке. Компоненты сигнализации расположены в пенопластовой защитной оболочке, предохраняющей от повреждений при ударах.

Стандартный набор поставки состоит из следующих частей:

  • головного процессорного модуля со встроенными реле;
  • коммуникативного брелока с 2-сторонним режимом работы;
  • дополнительного брелока;
  • 2-контактного разъема системы блокировки двигателя;
  • 10-контактного жгута силовой проводки, укомплектованного тремя плавкими вставками;
  • 6-контактного дополнительного силового жгута, оснащенного двумя предохранителями;
  • жгута проводки с 16-контактной колодкой, предназначенного для подключения потребителей с малыми рабочими токами;
  • блока антенны, оснащенного жгутом проводов с 6-пиновой колодкой;
  • температурного сенсора (с предустановленной проводкой и 2-контактной колодкой);
  • кнопочного переключателя сервисного режима, установленного совместно с диодом состояния и оснащенного проводом с 3-пиновой колодкой;
  • жгута проводки для подключения дополнительного устройства автозапуска;
  • шок-сенсора со встроенной проводкой и колодкой на 4 пина;
  • проводки для установки дополнительного сенсора;
  • соединительного кабеля для подключения шины CAN или K-Line;
  • концевика крышки капота или багажника, укомплектованный сигнальным проводом;
  • коммутатора блокировки зажигания с колодкой для подключения;
  • однотональной неавтономной сирены;
  • комплекта наклеек (двухсторонний скотч, информационные);
  • технической документации (включает в себя руководства по эксплуатации и установке, принципиальную схему установки, таблицы настройки, памятку по пользованию).

По желанию пользователя стандартный комплект поставки системы Scher Khan Logicar 3 может дополняться дополнительными элементами.

В перечень дополнительных элементов системы Шерхан Логикар входят:

  • дополнительные брелки (коммуникаторы с дисплеем и дополнительные без дисплея);
  • программатор, применяемый для настройки параметров системы через подключение к компьютеру или ноутбуку;
  • обходчики иммобилайзера моделей BP-2 и 3 (отличаются функциональностью).

Приобретая дополнительные пульты управления, владелец должен помнить, что память блока управления рассчитана на три брелока.

Как установить?


Схема по установке и подключению ч. 1


Схема по установке и подключению ч. 2

Монтаж сигналки:

  1. Выполните монтаж микропроцессорного модуля, его можно установить под или за контрольным щитком. В зависимости от конструктивных особенностей машины процесс снятия приборной панели может отличаться. Но обычно для этого надо демонтировать облицовку рулевой колонки и открутить саморезы, которые фиксируют устройство. Крепление блока выполняется посредством пластмассовых стяжек либо двустороннего скотча. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время движения авто, его можно обмотать поролоном.
  2. Модуль приемопередатчика монтируется на внутренней части лобового стекла в углу. При монтаже учтите, что расстояние от устройства до металлических поверхностей и предметов должно быть не менее пяти сантиметров, чтобы исключить появление помех при передаче сигналов. Во время установки температура стекла должна быть не менее десяти градусов тепла. Скрытую установку приемопередатчика можно выполнить за солнцезащитным козырьком на заднем стекле, под акустической полкой. Но при таком монтаже возможно снижение радиуса действия устройства.
  3. Контроллер вызова автовладельца монтируется в углу ветрового стекла. Перед монтажом устройства рабочая поверхность вымывается и обезжиривается с помощью спирта. Установка должна быть выполнена так, чтобы корпус датчика не соприкасался с пластмассовыми панелями и кузовом машины. Это позволит снизить вероятность ложных срабатываний.
  4. Монтаж сирены следует произвести под капотом машины. Место надо выбрать так, чтобы из-под автомобиля нельзя было получить доступ к устройству. Установка сирены производится в скрытом месте, чтобы при мойке двигателя на прибор не попадала вода.
  5. Концевые датчики монтируются на капот либо дверь багажного отсека. При монтаже надо выбрать место, куда не будет попадать влага. Не допускается размещение устройств на водостоках. При правильной установке девайсы должны иметь не менее 5 мм свободного хода.
  6. Контроллер чувствительности устанавливается в салоне машины и фиксируется посредством двух болтов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек. При установке помните, что у потребителя должен быть свободный доступ к устройству для регулировки параметра чувствительности.
  7. После монтажа все компоненты сигналки надо подключить к микропроцессорному модулю. Размещение электроцепей производится под пластиковой обивкой салона, кабели надо укладывать подальше от движущихся механизмов и узлов, а также электронных приборов, чтобы не допустить появления помех при передаче сигналов.

Канал Avtozvuk рассказал об ошибках, которые часто допускают потребители при самостоятельной установке противоугонного комплекса.

Как прописать брелок Шерхан

Чтобы привязать к сигнализации Шерхан 4 Магикар пульт управления, нужно выполнить такие действия:

Прописать новый брелок на сигнализацию Шерхан Магикр 5 можно так:

  • включить и отключить зажигание, быстро поворачивая ключ в замке;
  • после появления 3 вспышек нажать 1 клавишу брелока;
  • после прекращения мигания габаритных огней нажать кнопку 1 коммуникатора (привязка подтверждается морганием фар);
  • вышеуказанным способом запрограммировать непрописанные брелоки.

В сигнализации Шерхан 6 модели пульт управления прописывают так:

  • в течение 5 секунд зажигание включают и деактивируют зажигание (поворотные огни мигнут 3 раза);
  • вводят и изменяют код, нужное количество раз включая и отключая зажигание (после ввода каждой цифры выжидают 4 секунды);
  • нажимают 1 клавишу прописываемого брелока (это делают в течение 4 секунд после отключения световой индикации);
  • аналогичным способом привязывают остальные пульты сигналки.

Коммуникаторы 7 и 9 моделей программируются так:

  • охранный режим деактивируют, после чего включают зажигание;
  • кнопку, расположенную на корпусе приемопередатчика, удерживают в течение 2 секунд (фары моргнут 1 раз);
  • в течение 5 секунд нажимают кнопку вызова владельца;
  • вводят пароль, нужное количество раз используя сервисную кнопку (действие сопровождается миганием габаритных огней);
  • в течение 5 секунд нажимают 1 клавишу пульта (тем же способом прописывают остальные коммуникаторы).

Аварийное снятие с охраны

Как отключить сигнализацию, если брелок сломан или не вовремя села батарейка? В Magicar 7 предусмотрен алгоритм аварийного отключения, который может быть использован как при активированной защите пин-кодом, так и без нее (заводская настройка).

Обратите внимание, что без защиты пин-кодом отключается сигнализация очень просто. Достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание, зажать кнопку на датчике вызова на 2 секунды, а затем еще раз нажать кратковременно

Все – система будет снята с охраны.

Поэтому мы рекомендуем обязательно запрограммировать пин-код, так как с ним для снятия машины с охраны без брелока будет необходимо каждый раз вводить код аналогично тому, как это описано выше для программирования брелоков.

Активация защиты пин-кодом выполняется следующим образом:

  1. Машину нужно снять с охраны, не включая зажигание.
  2. Нужный пункт настроек находится в первом меню программирования, для входа в него нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на брелоке. Для второго меню, о котором будет написано ниже, нужно нажимать кнопки 2 и 4.
  3. Кнопкой 4 набирается номер нужной функции – в данном случае это функция 6, то есть кнопка нажимается 6 раз. Каждое нажатие система будет подтверждать одиночным звуковым сигналом.
  4. Выбрав нужную функцию, подождите, пока система не повторит ее номер звуковыми сигналами.
  5. Нажать одну из четырех кнопок на брелоке, чтобы задать нужное значение функции. В варианте 1 пин-код отключен, вариант 2 задает четырехзначный пин-код, вариант 3 – двухзначный. Вариант 4 для этой функции не используется.
  6. Подождать 4 секунды, пока система не выйдет из режима программирования.

Теперь пин-код активирован, его заводское значение – 11 для двухзначного или 1111 для четырехзначного. Далее задаем собственный код:

Сняв машину с охраны, открываем дверь и оставляем ее открытой (важно!) Включив зажигание, удерживаем на брелоке кнопки 3 и 4. После одиночного сигнала сирены переходим к вводу

Вводим первую цифру кода, нажав одну из кнопок брелока. Введенная цифра будет соответствовать номеру нажатой кнопки. После того как система повторит введенную цифру соответствующим числом сигналов, вводим аналогично вторую, третью, четвертую. После ввода последней цифры кода система автоматически вернется в обычный режим.

Интересно, что пин-кодов у системы два: мы рассмотрели выше использование пин-кода 1. Также есть и второй код, который не имеет заводского значения и имеет строго 4 цифры, которые могут принимать значения от 1 до 9 – то есть, если пин-код 1 имеет максимум 16 вариантов, то пин-код 2 – более 6 тысяч.

Активируется защита пин-кодом 2 в функции 1-7, которую нужно установить в значение 2

Далее записываем пин-код 2 (обратите внимание, что его можно использовать совместно с пин-кодом 1, так как способ ввода для аварийного снятия машины с охраны отличается):

  1. Сняв машину с охраны, оставляем открытой водительскую дверь.
  2. Включаем зажигание.
  3. 10 раз ударяем по стеклу в месте установки датчика вызова – после каждого удара датчик должен подавать короткую вспышку красного цвета.
  4. После десятого удара светодиод должен начать быстро моргать синим цветом.
  5. Далее ударами вводим первую цифру кода и ждем некоторое время – светодиод прекратит постоянное мигание и повторит отдельными вспышками введенную цифру, затем снова начнет мигать.
  6. Таким же образом вводим еще три цифры.
  7. Выход из режима записи произойдет автоматически после ввода последней цифры.

Аварийное снятие с охраны происходит аналогично – десятью ударами активируем режим ввода (обратите внимание – для этого не нужно ни открывать двери, ни включать зажигание), затем «настукиваем» поочередно цифры кода. После удачного ввода последней цифры машина откроется

Как включить «Магикар 7» в режим охраны без брелока? Точно таким же образом: закрыв двери и «настучав» пин-код 2.

Замена и подключение дополнительного пульта Логикар 6i

Запрограммировать второй пейджер Logicar 6iS без введения секретного кода не получится. Выше нами рассмотрено, как это правильно сделать. После ввода PIN выполните следующее.

  1. На это действие у вас есть пять секунд. Кликните один раз по клавише 4 брелока, который хотите записать. Аварийные огни сработают дважды.
  2. По необходимости введите коды оставшихся пультов сигнализации. О правильности выполненных действий однократно будет сигнализировать «аварийка».
  3. После ввода данных третьего брелока световые оптика вспыхнет два раза, и будет совершён выход из меню программирования.
  4. При записи нового брелока данные старых пейджеров будут, в целях безопасности, автоматически удалены.

Перепрограммирование и прошивка

Повторное программирование брелока Шерхан является несложной процедурой, особенно если водитель в точности соблюдает инструкцию. Чтобы настроить брелок, нужно быть внимательным к каждому этапу.

В каких случаях требуется перепрограммирование

Существуют разные причины и факторы, которые заставляют водителя перепрошить брелок Шерхан:

  1. Привязывание новых пейджеров Sherhan. В таком случае коды брелоков, зарегистрированных раньше, будут удалены.
  2. Отсутствие реакции на команды, которые отправляются с коммуникатора. Иногда система не реагирует только на пейджер, особенно на дополнительный, при этом основной — запрограммирован правильно и работает без сбоев.
  3. Неисправности в дисплее, из-за чего водитель не может следить за базовыми сведениями и состоянием зон охраны.
  4. Повреждение печатной схемы или корпуса. Малозаметные дефекты допустимы, но крупные трещины — прямой путь к выходу из строя устройства.
  5. Желание установить дополнительные передатчики. Так, если машину используют другие члены семьи или в базовом комплекте отсутствовали дополнительные брелоки, придется провести процедуру перепрограммирования.
  6. Рассинхронизация в функциональности передатчика приема и трансивера. Нередко это случается по причине сильных радиопомех.

Почему не программируется, и что делать

Если брелок не прописывается даже при исправных элементах питания и правильном соблюдении инструкции, это может объясняться разными причинами:

  1. Коммуникатор был поврежден.
  2. Случайное включение сервисного режима.
  3. Система не способна определить команду активации зажигания.

Если проблема не устраняется, нужно незамедлительно обратиться за профессиональной помощью.

Как запрограммировать

Чтобы благополучно настроить пейджер и использовать его для повседневных задач, следует изучить инструкцию по программированию.

Дальше нужно активировать цепь зажигания, повернув ключ в соответствующее положение, и выполнить программирование в течение 4 секунд. При правильном выполнении таких действий засветится индикатор, что станет подтверждением готовности к привязке.

Дальше нужно нажать на кнопку 1 на первом коммуникаторе, чтобы подтвердить изменение настроек. Еще прописываются остальные 2 пейджера. В результате сигнализация должна сделать 1 мерцание, после чего система отключит меню настроек.

После проведения этого действия сигналка будет соединена с брелоком, и вы сможете пользоваться ею в дистанционном режиме.

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

Функция Последовательность нажатия кнопок Как отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройки При выключенном двигателе.

удерживайте I + IV

На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера.
Настройка времени таймера
Выберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение.
На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV.

Автозапуск по температуре
Для отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно.
Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  • 14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгори. В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Программирование брелка Шерхан 5 может понадобиться в следующих случаях:

  1. Сигнализация не включается и не отключается с одного пульта, другие работают нормально.
  2. Повреждение корпуса или печатной платы коммутатора.
  3. Некорректная работа основного блока и пульта дистанционного управления.
  4. Использование дополнительных брелоков.

Комплектация

Комплект поставки сигнализации с возможностью автоматического запуска ДВС:

  1. Технический мануал. Изучив руководство по эксплуатации и монтажу, вы сможете узнать, как устанавливать и запускать сигналку.
  2. Памятка потребителя.
  3. Микропроцессорное устройство.
  4. Основной пейджер. Имеет функцию обратной связи и оснащается дисплеем.
  5. Запасной брелок. На этом устройстве экрана нет, как и опции обратной связи, девайс характеризуется небольшим радиусом действия.
  6. Комплект кабелей с разъемами для подключения.
  7. Приемопередатчик, оснащенный кабелем со штекером.
  8. Температурный регулятор для монтажа на мотор.
  9. Контроллер чувствительности с проводом и штекером.
  10. Контроллер вызова автовладельца из салона машины.
  11. Один концевой переключатель. Триггер может использоваться для защиты моторного либо багажного отсека, на выбор потребителя.
  12. Блокирующее реле. Оснащается колодкой для подключения.
  13. Сирена.
  14. Наклейки для фиксации контроллера вызова и приемопередатчика.

Комплект сигнализации

В комплект входит один концевой переключатель, если вы планируете установить устройства на двери, их придется приобрести отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector