«крышу снесло»: топ-10 лучших кабриолетов до миллиона рублей
Содержание:
- Mercedes-Benz CLK Cabrio
- Внешний вид и конструкция кузова
- История
- История кузова кабриолет
- Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio
- Мазда МХ-5 Миата
- Прочие конструктивные особенности
- Mini Roadster
- AUDI TTS ROADSTER
- Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок
- Lexus LC500
- Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях
- Типы крыш
- Smart fortwo cabrio
- Установка сцены
Mercedes-Benz CLK Cabrio
Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:
- Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
- Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
- Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
- 2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.
Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.
Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:
- 6 подушек безопасности.
- Современная АБС.
- Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
- Климат-контроль.
- Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
- Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.
Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.
Внешний вид и конструкция кузова
В современном исполнении кабриолеты это не отдельно сконструированные автомобили, а модернизация уже готовой модели. Чаще всего это седан, купе или хэтчбек.
Крыша в таких моделях складывающаяся, реже – съемная. Самая распространенная модификация – с мягким верхом. Он быстрее складывается, не занимает много места и весит намного меньше металлического варианта. В большинстве машинах подъемная система работает в автоматическом режиме – достаточно нажать на кнопку, и верх сложен или разложен.
Так как при складывании/раскладывании крыши создается парус, большинство моделей оснащено блокировкой механизма во время движения. Среди таких автомобилей Mercedes-Benz SL.
Некоторые производители устанавливают такие системы, которые дают возможность водителю поднять верх во время езды. Для активации механизма максимальная скорость машины должна составлять 40-50 км/ч, как, например, у Porsche Boxster.
Бывают также ручные системы. В этом случае хозяину авто приходится самому приводить в движение складывающийся механизм. Разновидностей таких вариантов несколько. Одни нужно разбирать и складывать в специально предназначенную нишу, а другие работают по тому же принципу, что и автоматические, только у них нет электропривода.
Самой распространенной модификацией являются автомобили с мягким верхом, но немало и моделей с жесткой крышей. Из-за того, что верхняя часть должна быть цельной (на стыках сложно сделать красивый уплотнительный шов), в багажнике должно быть достаточно места. В виду этого чаще такие авто изготавливаются в форме двухдверного купе.
Среди таких крыш есть и оригинальные разновидности, например, прорыв в этом отношении осуществила компания Savage Rivale. В спорткаре голландского производства Roadyacht GTS складывающаяся крыша жесткая, но благодаря уникальной конструкции она не занимает много места в багажнике.
Опускающийся верх автомобиля состоит из 8 секций, каждая из которых закреплена на центральной направляющей.
История
1897 Daimler Grafton Phaeton
1929 Ford Model A кабриолет
Большинство ранних автомобилей были под открытым небом без крыши и бортов. По мере того, как к концу XIX века автомобильные двигатели стали более мощными, на автомобилях стали появляться складные текстильные или кожаные крыши (которые использовались на каретах Виктории или Ландау ). Примеры ранних автомобилей с крышей включают фаэтон (двухместный автомобиль с временной крышей),
карету или купе-де-вилль (с закрытым пассажирским салоном сзади, а водитель сидел спереди либо на открытом воздухе) или Landaulet (где водитель имеет фиксированную крышу и пассажирский салон имеет складную крышу). Менее дорогие автомобили, такие как малолитражки , спортивные родстеры или прочные туристические автомобили , оставались либо полностью открытыми, либо были оснащены элементарным складывающимся верхом и съемными боковыми шторами.
В 1920-х годах, когда стали производиться стальные кузова, закрытые автомобили стали доступны среднему покупателю, а полностью открытые автомобили начали исчезать с основного рынка. К середине 1930-х годов оставшееся небольшое количество проданных кабриолетов было дорогими моделями класса люкс.
В 1939 году Плимут представил первую складную крышу с механическим приводом.
Спрос на кабриолеты увеличился в результате того, что американские солдаты во Франции и Великобритании во время Второй мировой войны столкнулись с небольшими родстерами, которых в то время не было в Соединенных Штатах. Эти родстеры включали MG Midget и Triumph Roadster . В 1950-е и 1960-е годы автопроизводители США производили широкий спектр моделей — от экономичных компактных моделей, таких как Rambler American и Studebaker Lark , до более дорогих моделей, таких как Packard Caribbean , Oldsmobile 98 и Imperial от Chrysler.
В течение 1970-х годов популярность кабриолетов резко снизилась из-за увеличения скорости движения по дорогам (что привело к увеличению ветра и шума для пассажиров) и предложенных в США стандартов безопасности при столкновении с транспортными средствами. Также становились популярными автомобильные системы кондиционирования воздуха и люки на крыше , снижая спрос на кабриолеты. После того, как в 1976 году был выпущен последний кабриолет Cadillac Eldorado , единственные кабриолеты, проданные в Соединенных Штатах, были импортированы, пока Chrysler Corporation не представила модели 1982 года на основе K-Car . Для Chrysler это был LeBaron , а для Dodge — .
В 1989 году Mazda выпустила Mazda MX-5 первого поколения (называемую в Северной Америке «Miata»), которая стала самым продаваемым кабриолетом с более чем 1 миллионом проданных автомобилей.
В том же 1989 году Toyota выпустила модель Aerocabin, в которой использовалась складная жесткая крыша с электроприводом . Всего было выпущено 500 экземпляров, однако конструкция складной жесткой крыши становится все более популярной в 21 веке.
В настоящее время модели с кузовом кабриолет включают Mazda MX-5 , Porsche Boxster и Opel Cascada . Многие другие модели также включают в модельный ряд кабриолет.
История кузова кабриолет
Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.
С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.
Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.
На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.
Во второй половине 1920-х автопроизводители пришли к заключению, что закрытые автомобили более практичны и безопасны. В виду этого все чаще появлялись модели с жесткой несъемной крышей.
Хотя кабриолеты продолжали занимать основную нишу производственных линий, к 30-м годам автомобилисты часто останавливали свой выбор именно на цельнометаллических конструкциях. В то время появились такие модели, как Peugeot 402 Eclipse. Это были автомобили с жесткой складывающейся крышей. Однако ее механизмы оставляли желать лучшего, так как часто они выходили из строя.
С началом Второй мировой войны об элегантных авто практически забыли. Как только восстановилась мирная обстановка, людям нужны были надежные и практичные автомобили, поэтому разработкой качественных складных механизмов заниматься было некогда.
Основной причиной снижения популярности кабриолетов была более жесткая конструкция закрытых аналогов. На больших ухабах и при незначительных ДТП кузов в них оставался невредимым, чего нельзя было сказать о модификациях без стоек и жесткой крыши.
Первым американским кабриолетом со складывающейся жесткой крышей был Ford Fairline 500 Skyliner, выпускавшийся с 1957 по 1959 год. Шестиместный автомобиль был оснащен сложным автоматическим механизмом, который самостоятельно складывал крышу в огромный багажник.
Из-за множества недочетов такой автомобиль не заменял цельнометаллические аналоги. Крышу во многих местах нужно было фиксировать, однако это все равно лишь создавало вид закрытого авто. Семь электромоторов были настолько медленными, что процесс поднятия/опускания крыши длился почти две минуты.
Из-за наличия дополнительных деталей и удлиненного кузова кабриолет стоил дороже аналогичного закрытого седана. Плюс машина со складывающимся верхом весила на 200 килограмм больше набиравшего популярность аналога с цельной конструкцией.
К середине 60-х интерес к кабриолетам резко снизился. Именно складной верх Lincoln Continental облегчил задачу для снайпера в убийстве Джона Кеннеди в 1963 году.
Популярность такой тип кузова начал приобретать лишь с 1996 года. Только теперь это уже была эксклюзивная модификация седанов или купе.
Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio
Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.
Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.
Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.
Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку
Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее
Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:
- 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
- Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
- КПП можно выбрать – механика или автомат.
В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.
Мазда МХ-5 Миата
Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata – один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).
Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.
Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.
Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.
Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.
Прочие конструктивные особенности
MG TD открытый двухместный с тентом над пассажирским сиденьем и багажным отделением
Крышка тонно
Складывающийся текстильный трансформируемый верх часто не может полностью скрыть внутренний механизм или может подвергнуть уязвимую нижнюю часть воздействию солнца и выцветанию. Крышка тонно обеспечивает решение.
Заднее окно
Задние окна часто являются частью крыши. Традиционно заднее стекло в софттопе делали из пластика; однако в последнее время в некоторых кабриолетах использовалось стекло для заднего стекла.
Ветроблокер
Ветрозащитный экран или ветрозащитный экран сводят к минимуму шум и поток воздуха, достигающий пассажиров. По словам инженера, ответственного за Chrysler Sebring 2008 года , его ветрозащитный экран снижает шум ветра примерно на 11–12 дБ .
Некоторые кабриолеты доступны с каналом обогрева в области шеи сиденья, который часто называют «воздушным шарфом». Примерами автомобилей с воздушным шарфом являются Mercedes-Benz SLK-Class , Mercedes-Benz SL-Class и Audi A5 / S5 .
Безопасность
Современные функции безопасности, специально предназначенные для кабриолетов, включают:
- конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) с пиротехническими обручами, спрятанными за задними сиденьями, которые раскрываются в условиях опрокидывания
- заднее стекло с подогревом (для улучшения обзора)
- Передние стойки, усиленные борсодержащей сталью
- конструкция каркаса безопасности — подковообразная конструкция вокруг салона
- установленная на двери боковая подушка безопасности, которая сдувается вверх (а не вниз, как у обычных шторных подушек безопасности), обеспечивая защиту головы даже при открытом окне
Mini Roadster
Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление.
В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто.
AUDI TTS ROADSTER
Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой.
Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды.
Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок
Строгим, лаконичным, со своим уникальным стилем увидел мир новый кабриолет Ford Mustang. Этот автомобиль существенно отличается от своих предшественников, ведь производитель решился на кардинальные изменения. Что привлекает в новом поколении Ford Mustang с откидной крышей:
- изменённый дизайн радиаторной решётки;
- уникальный задний бампер, дополненный оригинальным спойлером и диффузором;
- мультимедийная система SYNC 3, оснащённая цветным дисплеем;
- функционал, позволяющий управлять автомобилем со смартфона (блокировать и разблокировать, определять месторасположение авто);
- адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают мгновенное реагирование подвески на изменение дорожных условий;
- дополнительные режимы работы АКПП;
- помощник контроля опасности, которая возникает при столкновении с пешеходами, адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая полосу движения.
Lexus LC500
Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.
Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.
По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.
Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях
Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.
Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.
Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.
Типы крыш
Текстиль
Кабриолет AMC Ambassador 1967 года со сложенным тканевым верхом
«Мягкий верх» изготавливается из гибкого текстильного материала. Обычные материалы для мягких топов:
- Ранние кабриолеты использовали хлопок холст тканый так плотно , что является водонепроницаемым. Однако у автопроизводителей возникли проблемы с обеспечением сырьем для выполнения заказов после Второй мировой войны, в том числе с холстом различных оттенков для кабриолетов и ограничением их производства.
- В последние годы все большее распространение получили материалы на тканевой основе.
При изготовлении складного верха также используются другие материалы. К 1955 году самыми популярными материалами были ткани из латекса и бутилкаучука , каждая из которых составляла около 35% веса складного верха, другие включали винил (12%), джут (8%), а также вискозные и акриловые волокна (Orlon), составляющих примерно 1% каждого в композициях. Материал поливинилхлорид (ПВХ) использовался для изготовления многих трансформируемых крыш. Материал состоит из двух слоев: верхнего слоя из ПВХ, который имеет определенную структуру в зависимости от модели автомобиля, и нижнего слоя из ткани (обычно хлопка).
Складывающаяся текстильная секция крыши над шарнирно-складывающейся рамой может включать в себя подкладки, такие как звукоизоляционный слой и / или внутреннюю косметическую подкладку, чтобы скрыть каркас.
Сложенный складной верх называется стопкой.
Съемная жесткая крыша
Daimler SP250 1959 года выпуска со съемной жесткой крышей
Жесткие съемные жесткие крыши, многие из которых хранятся в багажнике / багажнике автомобиля, существуют по крайней мере с 1950-х годов. Обычно они обеспечивают превосходную защиту от атмосферных воздействий, звукоизоляцию и долговечность по сравнению с верхом на тканевой основе, некоторые со встроенными обогревателями заднего стекла и ветровыми стеклами.
Примеры включают Ford Thunderbird (1-е и 11-е поколение), Mercedes SL (2-е и 3-е поколение), Porsche Boxster , Jeep Wrangler , Ford Mustang Cobra (только 1995 г.) и Mazda MX-5 .
Съемная жесткая крыша с боковыми окнами «иллюминатор» на Ford Thunderbird 1957 года выпуска.
В 1950-х и 1960-х годах съемные жесткие крыши предлагались для различных кабриолетов спортивных автомобилей и родстеров , включая Ford Thunderbird 1955–1957 годов и Chevrolet Corvette , а также серию двухместных автомобилей Mercedes-Benz W113 1963–1971 годов . Поскольку механизм складного верха сам по себе дорогой, жесткую крышу обычно предлагали в качестве дополнительной опции за дополнительную плату. На ранних Thunderbirds (и Corvettes до 1967 года) покупатели могли выбирать между съемной жесткой крышей и складывающейся парусиновой крышей без дополнительных затрат, но доплачивали за оба варианта.
Крышка Carson с металлическим каркасом была популярным дополнением к кабриолетам и родстерам Ford 1930-х годов, потому что она превращала эти модели в практически мгновенную жесткую крышу. Дизайн имитировал складной верх, но отсутствие громоздких механизмов складывания позволило съемной жесткой крыше иметь гораздо более низкий и крутой профиль.
Улучшения в брезентовых верхах сделали съемную жесткую крышу менее распространенной в последние годы, отчасти потому, что верхнюю часть нельзя хранить в автомобиле, когда она не используется, для чего требуется гараж или другое хранилище. Некоторые открытые автомобили по-прежнему предлагают его в качестве опции. Например, Mazda MX-5s имеет дополнительную жесткую крышу, которая является обязательной для некоторых серий автогонок.
Выдвижная жесткая крыша
Volvo C70 с выдвигающимся седаном
Выдвигающимся седаном — также известный как «купе кабриолет» или «купе кабриолет» — это автомобиль с автоматическим управлением, самостоятельного хранения хардтоп (в отличие от крыши текстильной основе , используемой традиционными кабриолеты).
Преимущества улучшенного климат-контроля и безопасности сводятся к увеличению механической сложности, стоимости, веса и часто уменьшенной вместимости багажа.
Smart fortwo cabrio
Помимо своего самого большого кабриолета, концерн Daimler может привезти во Франкфурт и самый маленький — новый Smart сabrio. Официально компания пока не подтвердила свои планы, но открытый fortwo уже был замечен на тестах в Германии. Судя по опубликованным фотографиям, конструкция мягкого верха у новой машины, такая же, как у кабриолета предыдущего поколения, то есть владельцу придется проделывать часть операций вручную (в частности, снимать стойки крыши). Нет сомнений, что smart fortwo cabrio будет оснащаться теми же моторами, что и закрытая модель: трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил.
Установка сцены
Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.
Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.
Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.